Rc бизнес что это

Развитие рынка франчайзинга в России и механизмы защиты прав граждан обсудили 17 мая в Общественной палате РФ в ходе круглого стола «Российский рынок франчайзинга и партнерских программ: механизмы общественного контроля для обеспечения защиты прав граждан, социальной ответственности бизнеса и технологического суверенитета». Мероприятие состоялось по инициативе недавно созданной Ассоциации развития франчайзинга и партнерских программ (ФраППэ) при участии представителей власти, общественных организаций и бизнеса. К дискуссии были привлечены компании партнерских программ: RC Group, Фаберлик, Альтаир Диджитал, Модный стиль (марка Stilnyashka), Росинтер Ресторантс, Такском, Хостелы Рус, Vtrende, Лабквест и другие. Эксперты отметили перспективность и привлекательность такой формы ведения бизнеса как франчайзинг. Особенно в нынешних условиях, когда нужно занимать освободившиеся ниши после ухода с российского рынка зарубежных компаний.

Роял клаб: одурачить по-королевски Royal club вся правда

Франчайзинг и партнерские программы позволяют развиваться малому и микробизнесу, благодаря более низкому порогу входа и минимальным предпринимательским рискам. Председатель Ассоциации развития франчайзинга и партнерских программ (ФраППэ), член экспертного совета при комитете Госдумы РФ по малому и среднему предпринимательству Мария Михайлова привела такие показатели: на сегодняшний день в России более 300 тысяч компаний работает в сфере партнерских программ, а также функционирует более трех тысяч франчайзинговых компаний.

При этом общее количество россиян, занятых в этой сфере, достигает пяти миллионов. Это говорит о том, что развитие рынка франчайзинга способно сформировать средний класс в России, и в целом повысить благосостояние людей, особенно в регионах. «Именно формированием цивилизованных отношений на рынке и будет занимается наша Ассоциация ФраППэ.

Важнейшая инициатива касается верификации компаний партнерских программ и принятия всеми участниками рынка Кодекса добросовестной практики участника рынка партнерских программ», – сообщила Мария Михайлова. Добровольная верификация позволит игрокам рынка войти в реестр добросовестных организаций франчайзинга и партнерских программ и заслужить доверие населения.

Читайте также:  Установить приложение открытие бизнес

А Кодекс добросовестной практики призван создать эффективную модель саморегулирования и социально ответственного предпринимательства на российском рынке партнерских программ. Вместе с тем, как отметил член Комиссии Общественной палаты РФ по развитию экономики и корпоративной социальной ответственности Вадим Ковалев, расширение этого рынка требует дальнейшего законодательного регулирования.

Ведь сфера франчайзинга, помимо всех ее достоинств и перспектив, привлекает и мошенников. Пользуясь отсутствием должного законодательного контроля, они организуют финансовые пирамиды, недобросовестные сетевые компании, инфоцыганство и т.д. Сегодня понятие «партнерских программ» гораздо шире, чем один лишь франчайзинг.

RC.PAY В двух словах

Партнерский бизнес – это и сетевой, и CPA-сети, и маркетплейсы с их компаниями-партнерами. Однако на данный момент доля вклада франчайзинга и партнерских программ в ВВП у РФ по-прежнему значительно ниже, чем у большинства развитых экономик.

В связи с уходом западных компаний ключевой вызов для отрасли франчайзинга и партнерских программ в том, что владельцам бизнеса предстоит самим предлагать модели бизнеса франшиз и распространять их в нашей стране и, по возможности, в дружественных государствах. Директор Института глобальных исследований Факультета международных экономических отношений Финансового университета при Правительстве РФ Сергей Белоконев подчеркнул, что проекты франчайзинга и партнерских программ будут способствовать диверсификации российской экономики.

Это обусловлено объективными причинами: данный рынок связан с внедрением новых IT-инструментов для бизнеса, цифровизацией экономики России, и имеет все перспективы обеспечения технологического суверенитета страны. Эксперт предложил ряд инструментов для дальнейшего развития отрасли франчайзинга и партнерских программ в России. Среди них – госсубсидии на оплату франшиз и участия в партнерских программах для субъектов малого и среднего предпринимательства или доступные банковские кредиты на эти расходы, а также пресечение рисков негативного иностранного вмешательства в реализацию партнерских программ и предоставление франшиз в России. Компании, работающие на рынке партнерских программ, должны быть резидентами РФ, а иностранные организации иметь в нашей стране филиалы, действующие в рамках российского законодательства.

Читайте также:  Как найти товар для бизнеса

Источник: cont.ws

Мария Михайлова, RC Group: «Легальный партнерский бизнес укрепит экономику страны»

Мария Михайлова, RC Group:

О ситуации на партнерском рынке, и почему важно регулировать эту отрасль в России, рассказала Мария Михайлова, CEO RC Group, член Экспертного совета при комитете Госдумы РФ по малому и среднему предпринимательству.

В России около 700 компаний, которые работают по сетевой модели. В этой сфере заняты более 7 млн человек, их количество растет. Но в стране не существует отдельного, законодательно выделенного вида бизнеса, определяемого как «сетевой» или «партнерский». Отрасль подлежит регулированию только общими законами РФ. Это серьезный пробел, который предстоит устранить.

В нерегулируемое правовом поле так и будут появляться новые финансовые пирамиды и мошеннические сетевые схемы. Их негативная репутация отбрасывает тень на добросовестные партнерские компании. В итоге весь рынок под угрозой недоверия.

Заявить во всеуслышание

RC Group – одна из первых IT-компаний на рынке, которая стала строить бизнес по сетевой модели. Мы расширили дистрибьюторскую сеть до 60 тысяч человек, открыли более 100 офисов продаж в регионах РФ, Казахстане и Молдове.

Сетевой маркетинг дает практически безграничные возможности расширения бизнеса. Но организовать партнерский бизнес по букве закона сложно. Мы это сделали, получили лицензии, аккредитовались в Минцифры. Теперь хотим на собственном опыте помочь другим компаниям. Ведь за честным и прозрачным партнерским бизнесом – будущее.

Поэтому мы первыми заявили во всеуслышание о регулировании партнерского бизнеса на уровне государства. В 2022 году формировали информационную повестку, проводили круглые столы и конференции в отраслевых сообществах. Поднимали проблемы партнерского бизнеса в СМИ. И добились того, что эту проблематику приняли.

Первый публичный шаг к решению проблем

В составе Экспертного совета при Комитете по малому и среднему предпринимательству Госдумы РФ я представляю ИТ-направление и партнерский бизнес.

Читайте также:  Как открыть бизнес образование

Мария Михайлова, RC Group: «Мы считаем своим долгом повышать прозрачность сетевого бизнеса в России»

Мария Михайлова, RC Group: «Мы считаем своим долгом повышать прозрачность сетевого бизнеса в России»

RC Group — группа компаний, которая специализируется на развитии широкой линейки IT-продуктов в различных областях.

Наша компания появилась в начале 2020 года, когда мир захлестнула пандемия коронавируса. Торгово-сервисные предприятия стали терять клиентов, так как их бизнес-модели оказались недостаточно адаптированы к новым вызовам. Как в условиях локдауна удерживать покупателей и привлекать новых клиентов – вопросы, которые предпринимателям приходилось решать в моменте.

Первым продуктом стало приложение RC City – объединенная программа лояльности для малого и среднего бизнеса. Функционал позволяет следить за отзывами клиентов, создавать акции, начислять баллы за покупки, а также мониторить статистику.

Уже на старте мы выбрали исключительно сетевую модель дистрибьюции, то есть MLM.

Что такое MLM

MLM (или сетевой маркетинг) – это система прямых продаж, при которой компании привлекают независимых продавцов (дистрибьюторов) из числа собственных клиентов. Последние работают с покупателями напрямую и расширяют свою сеть.

Тренд в IT

Мировой рынок MLM прирастает на 2% в год, а количество занятых превышает 100 млн человек. Однако даже при достаточно внушительных темпах роста, существует стереотип, что по модели MLM могут работать только товарные компании. Например, производители БАДов, косметики, товаров для дома, некоторых продуктов питания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин