Речь для бизнес проекта пример

Что такое защитное слово? Защитное слово — это ваш устный доклад, который представлен в устной форме членам комиссии, показывающий проделанную работу ученика или студента.

Время защиты 5-7 минут. За это время вы должны успеть:

1) раскрыть тему своего проекта

2) раскрыть основную суть

3) показать практическую значимость, продемонстрировать ваш продукт

4) доказать актуальность вашей темы

Если с самого начала учесть все эти факторы при составлении защитного слова, то ваша возможность успешно защитить проект повысится.

Пример структуры речи на защиту индивидуального проекта:

1) Для начала приветствуем комиссию и всех остальных, кто присутствует в аудитории

2) Представляетесь сами, называет вашего руководителя проекта

3) Произносите громко и четко тему вашего проекта

4) Раскрываете актуальность вашей темы

5) Рассказываете про цель и задачи, с помощью которых вы смогли ее достичь

6) Излагаете кратко о процессе работы

Пример успешной презентации!!!

7) Представляете практическую значимость и почему именно выбрали данный вами продукт

8) Подводите итоги

9) Указываете на то, что цель была достигнута. Например: «Таким образом, цель работы была достигнута»

10) В конце благодарите за внимание. Например: «Благодарю за внимание, я готова ответить на ваши вопросы».

Чтобы сделать качественное защитное слово, используйте как таковые заготовки (клише).

В качестве примера , хочу вставить свое защитное слово:

Источник: dzen.ru

Разработка бизнес-плана предприятия

Тема представляемой к защите работы «Разработка бизнес-плана предприятия».

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Кроме того, каждый предприниматель, начиная или расширяя, изменяя свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций.

Поэтому разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для малого предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план.

В условиях рынка каждое предприятие стремится завоевать свое экономическое пространство и не только удержаться в нем, но и благополучно развиваться. Конкуренция предприятий на товарно-сырьевых, фондовых рынках, рынках предоставления услуг за деньги покупателя заставляет разрабатывать такой инструмент, который бы способствовал решению этих задач.

Как провести презентацию. 6 советов для эффективного выступления

Читайте также:  Case средства создания бизнес модели

Этим инструментом является бизнес-план предприятия. Многочисленные исследования экономистов показывают, что самым трудным периодом для фирмы являются первые 3-5 лет ее существования, в течение которого рынок признает или отвергает вновь созданное предприятие.

Следует признать, что бизнес-план в условиях нормального развития является самым сильным фактором получения новой прибыли, а в условиях усиления конкуренции, спада производства и кризиса бизнес-план превращается в единственный спасательный круг выживания предприятия. Особенно бизнес-планирование необходимо для предприятий малого и среднего бизнеса. Эта повышенная необходимость объясняется тем, что малые предприятия обладают меньшими финансовыми, трудовыми и другими ресурсами, которые они (для выживания среди крупных конкурентов) должны использовать более эффективно. Постоянная работа фирмы по плановым проектировкам способна открыть путь к процветанию фирмы, а недооценка бизнес-плана может привести к плохим результатам.

В целом планирование направлено на оптимальное использование возможностей фирмы, в том числе наилучшее использование всех видов ресурсов и предотвращение ошибочных действий. В зависимости от направленности и характера решаемых задач различают три вида планирования: стратегическое (перспективное), среднесрочное (бизнес-план), текущее (тактическое).

Бизнес-план является итоговым документом, составлению которого должны предшествовать определение целей и миссии бизнеса, анализ внешней среды, собственных возможностей предприятия или бизнес-единицы. Качество бизнес-плана существенно зависит от того, кто его разрабатывает. На этот счет существуют разные мнения.

Одни считают, что это дело руководителя, которому могут помочь специалисты предприятия и консультанты. Другие — что надо как можно шире привлекать к составлению бизнес-плана сотрудников предприятия, используя различные методы групповой работы. В этом случае генерируется больше идей, легче реализовывать план, следуя принципу «сами составляем — сами выполняем».

Конкретный путь составления бизнес-плана зависит от поставленных целей, периода планирования, личности руководителя, компетентности сотрудников, их опыта и знаний.

Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес-план показывает перспективу развития фирмы, то есть в конечном счете отвечает на самый нужный для предпринимателя вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы которые окупят все затраты сил и средств.

В связи с этим сформулируем цель и задачи дипломной работы.

Цель написания данной работы заключается в разработке бизнес-плана

— рассмотрены теоретические аспекты бизнес-планирования в

— проведен анализ ООО «КАНПРО»

— разработан бизнес-план развития ООО «КАНПРО»

Читайте также:  Финансовые риски в бизнесе и их решение

На слайде представлена структура бизнес-плана.

Слайд демонстрирует классификацию бизнес-планирования.

Компания ООО «КАНПРО» основана в 1996 г. С момента своего создания предприятие успешно занимается поставками и реализацией широкого ассортимента продукции: стальных канатов различных ГОСТов, такелажного оборудования фирмы VAN BEEST (Нидерланды); качественного грузоподъемного оборудования (тали, лебедки, монтажно-тягового механизмы).

На данном слайде представлены основные показатели деятельности организации.

Как следует из их анализа, в 2015 году наблюдается отрицательная тенденция – спад в деятельности организации.

На слайде представлены данные анализа динамики и структуры товарной и

реализованной продукции ООО «КАНПРО». Сделаем вывод о снижении объемов производства и реализации.

В то же время данные свидетельствуют о сокращении материальны затрат ООО.

Анализ рентабельности ООО показал снижение данного показателя.

Обоснование проекта заключается в полученных следующих показателях:

Общая стоимость реализации проекта, руб. — 114140

Чистая дисконтированная стоимость проекта, руб. — 1 402 218, 7

Индекс рентабельности инвестиций, пункты — 2,29

Срок окупаемости проекта, месяцы — 7

Расчет показателя дисконтированного денежного потока по инвестиционному проекту показал, что дисконтированный доход, руб. составит 2 489 238,7, а чистая дисконтируемая стоимость проекта, руб. – 1 402 218,7.

На сладе представлена динамика прогнозируемых доходов, расходов и прибыли до налогообложения в рамках бизнес-проекта.

Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены. Спасибо за внимание!

Источник: xn--d1aux.xn--p1ai

Речь на защиту диплома «Маркетинговый план совершенствования каналов сбыта»: пример, образец, бесплатно, скачать

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Маркетинговый план совершенствования каналов сбыта и продвижения продукции организации».

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей ВКР – «МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КАНАЛОВ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ».

Слайд 2

Цель работы — разработка рекомендаций по подготовке бизнес-плана совершенствования каналов сбыта и продвижения продукции ООО «Домино Групп».

Задачи данной работы Вы можете увидеть на данном слайде.

Слайд 3

Уровни каналов сбыта – схема на слайде.

Слайд 4

Объектом исследования является Интерьерный Центр Dомино. Юридическое название предприятия — ООО «Домино Групп». Организационно-правовая форма компании — общество с ограниченной ответственностью.

Деятельность организации заключается в следующем:

  1. создание дизайн-проектов жилых и офисных помещений;
  2. декорирование пространства;
  3. продажа элитных декоративных покрытий для стен из Италии и Франции.
  4. розничная и оптовая торговля отделочными материалами, мебелью и напольными покрытиями

Организационная структура ООО «Домино Групп» — таблица на слайде.

Слайд 5

Следует отметить, что внешняя среда организации динамично меняется, однако благоприятные условия рынка имеют сильное положительное влияние на деятельность ООО «Домино Групп» и развитие отрасли в целом.

Читайте также:  Методы формирования бизнес потенциала

Слайд 6

Вывод к таблице : сильными сторонами компании являются качество и ассортимент предлагаемых товаров и услуг, высококвалифицированный персонал, а также материально-техническая база предприятия. Цена, объемы продаж и финансовая устойчивость, в общем, находятся на среднем уровне. Слабыми сторонами, над которыми нужно работать, можно назвать маркетинговую деятельность в целом.

Слайд 7

Данное мероприятие необходимо для того, чтобы увеличить объем продаж среди физических лиц, а также формировать благоприятное мнение об Интерьерном Центре на рынке (среди посредников).

Для осуществления поставленной цели нужно выбрать наиболее подходящего розничного торговца. Проведен анализ основных сетевых строительных магазинов. Результаты анализа приведены в приложении 3.

Таким образом, наиболее подходящим посредником для ООО «Домино Групп» может стать ООО «Строительный двор», так как она популярна, имеет большие торговые площади, товарооборот является максимальным среди всех рассмотренных строительных магазинов, количество торговых точек в Екатеринбурге и по всей России превышает другие магазины, есть интернет-магазин.

ТОЛЬКО У НАС!

Доклад, презентация

Слайд 8

Изучив таблицу, делаем вывод, что несмотря на большую имеющуюся долю на рынке, сильным конкурентом Интерьерного Центра является Декорум-Элит (представительство в Екатеринбурге — ООО «Профи-Браш»).

Слайд 9

Бизнес-план начинает приносить прибыль уже со второго месяца реализации благодаря товарно-рыночным отношениям с посредником и соответственно окупается во втором месяце его реализации.

Слайд 10

Из таблицы видно, что может послужить причиной возникновения определенного риска и какой способ его минимизации необходимо использовать. Далее следует подробнее рассмотреть мероприятия по снижению данных рисков.

Риск увеличения сроков реализации бизнес-плана является внутренним риском, так как зависит от планирования бизнес-плана в целом, распределения ресурсов, работ и т.д. Чтобы минимизировать подобный риск необходимо полностью устранить источник риска.

Мероприятия по устранению риска:

  • эффективное планирование всего бизнес-плана;
  • подбор только высококвалифицированного персонала;
  • необходимо не перегружать отдельных участников бизнес-плана;
  • точное распределение ресурсов;
  • постоянное сравнение фактических показателей реализации с плановыми;
  • в любой ситуации находить альтернативные решения и т.д.

Слайд 11

Таким образом, исследование данной выпускной квалификационной работы позволяет утверждать, что бизнес-план совершенствования каналов сбыта и продвижения продукции ООО «Домино Групп» является актуальным и прибыльным. Использование аналитических методов и расчетов это подтверждает, а применение на практике рекомендаций автора позволит увеличить объемы продаж, наладить надежную посредническую сеть и принесет дополнительную прибыль ООО «Домино Групп».

Таким образом, Цель работы достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

или напишите нам прямо сейчас

Источник: doklad-diploma.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин