Реклама бизнеса в интернет это

Интернет-реклама – это качественный инструмент, который необходим для эффективного продвижения каких-либо товаров, увеличения количества продаж или формирования положительного имиджа магазина. В отличие от привычной всем рекламы, интернет позволяет контролировать продажи и быстро реагировать на аудиторию.

На сегодняшний день выделяют следующие виды рекламы в интернете:

  • медийная реклама;
  • контекстная;
  • вирусная реклама;
  • тизерная реклама;
  • таргетированная;
  • поисковая оптимизация.

Последняя предназначена для привлечения новых посетителей на сайт и следовательно улучшения продаж.

Медийная реклама

Медийную рекламу еще принято называть баннерной. Вид представляет собой анимированные или графические картинки, которые можно увидеть на любом сайте.

Баннеры дают возможность широко охватить аудиторию, отлично подходят для продвижения новой продукции, которая не знакома широким массам.

Медийный вид рекламы в интернете незаменим для раскрутки брендов или осуществления акций, но мало подходит для продажи товара. Поэтому медийную рекламу чаще всего используют крупные компании и бренды мирового уровня.

Какая реклама в интернете помогает бизнесу? | Бизнес в интернете | Интернет реклама сайта

Среди недостатков медийной рекламы выделяют лишь затрудненность или вовсе отсутствие таргетинга, что в дальнейшем приводит к низкому количеству кликов. Кроме того, для создания качественного баннера придется потратиться на услуги профессионала.

Контекстная реклама

Виды интернет-рекламы

Интернет-реклама – это самый простой и быстрый способ привлечения клиентов. Интернетом пользуются все: для общения, получения информации и удовлетворения потребительских нужд. Поэтому самый доступный способ найти свою целевую аудиторию – запустить рекламу в интернете.

Существует много видов рекламы в интернете, которые круглосуточно работают на развитие бизнеса. В отличие от традиционных видов продвижения, интернет-реклама позволяет отслеживать активность и реакцию потребителя и вовремя реагировать на изменение спроса и целевые действия аудитории.

Виды рекламы в интернете

На сегодня существует ряд наиболее эффективных видов онлайн-рекламы, которые имеют свои особенности, механизмы реализации и сферы применения: контекстная, таргетированная, медийная, вирусная и поисковая оптимизация. Рассмотрим подробно каждый вид рекламы и сферу их применения.

Контекстная реклама в интернете

Популярный способ продвижения, представляющий собой текстовый блок либо текстово-графическое объявление, отображение которого происходит в соответствии с содержимым рекламного сайта. Публикуется такой блок на страницах поисковиков либо на специальных рекламных сайтах. При размещении на поисковиках реклама подбирается для выдачи в ревалентности с поисковой фразой, а при публикации на рекламных площадках – согласно их тематике. Так, на сайте о красоте и здоровье может размещаться реклама косметики, салонов красоты и т.д.

Основная задача контекстной рекламы – получение дополнительного потока целевой аудитории и увеличение доли продаж для уже существующего бизнеса. Раскрутить и продвинуть новые бренды или товары, услуги, неизвестные пользователю, с помощью контекста не получится.

Реклама в интернете — с чего начать | ТОП рабочей рекламы с примерами

Главный плюс этого вида интернет-рекламы – демонстрация блока своей аудитории, интересующейся конкретным видом товаров и услуг. При этом оплата за объявление берется только при переходе пользователя по ссылке. Реклама всегда воспринимается лояльно, как часть информации сайта, обеспечивает весомый охват целевой аудитории и позволяет отслеживать результаты и эффективность рекламной кампании.

Недостатки рекламного продукта – это кратковременный эффект, который заканчивается с окончанием рекламной кампании, риск накруток и непростая система настроек. В высококонкурентном бизнесе, например, продаже пластиковых окон, рекламодателю придется платить большие деньги за клики, которые далеко не всегда заканчиваются покупкой товара или услуги. Вопрос стоимости актуален и при запуске рекламы в больших городах.

Читайте также:  Малый бизнес порядок учета расходов

Медийная (баннерная) интернет-реклама

Этот вид рекламы подразумевает применение графических носителей как статичных, так и анимированных. Баннерная реклама появилась еще в 90-х гг., но по сей день остается одним из реально работающих видов онлайн-продвижения. Баннеры размещаются на площадках в централизованном порядке (при помощи специальных сервисов) и индивидуально (методом покупки рекламного места напрямую). Стоимость за фиксированное количество показов зависит от темы рекламного объявления. Наиболее дорогостоящие направления – это недвижимость, туризм и другие высококонкурентные сферы бизнеса.

Основные задачи баннерной интернет-рекламы – рост уровня продаж как раскрученных, так и новых услуг и продукции, продвижение торговых марок и проведение рекламных акций. Баннеры охватывают широкую аудиторию.

У этого вида рекламы в интернете есть свои недостатки: невозможность либо трудность осуществления таргетинга, приводящая к малому количеству переходов по ссылке, высокая стоимость изготовления баннера и размещения его на сайте.

Вирусная реклама

Этот вид рекламы в интернете распространяется пользователями сети с растущей в геометрической прогрессии скоростью, подобно передаче вирусной инфекции (отсюда и название). Как правило, это цепляющее изображение или запоминающийся ролик: материалы в нем воспринимаются человеком как зрелищные, а не как коммерческие.

Задачи вирусной интернет-рекламы – повышение узнаваемости бренда, раскрутка неизвестной торговой марки, управление продажами либо увеличение популярности конкретного продукта.

Хорошо воспринимаясь аудиторией, вирусный маркетинг может очень долго «жить» в интернете и не требует материальных затрат.

Из недостатков можно отметить невозможность прогнозирования рекламной кампании и отслеживания ее эффективности. Получить должный эффект удается не всегда, тогда как стоимость разработки рекламного материала высока.

Таргетированная реклама

Оптимальный способ продвижения в соцсетях. Это текстовое объявление с изображением, привлекающим внимание целевого пользователя.

Реклама такого рода в интернете используется для информирования о каких-либо мероприятиях, продвижения имиджевых, массовых услуг и продуктов, как уже раскрученных, так и новых, и способствует узнаваемости торговой марки. Таргетированная реклама действует целенаправленно на свою целевую аудиторию и не обременяет кошелек рекламодателя.

Чтобы зацепить пользователя, ставка делается на удачную картинку. Поэтому эффект от этого вида интернет-рекламы напрямую зависит от того, насколько грамотно составлено объявление.

Поисковая оптимизация

SEО, или поисковая оптимизация – это целый комплекс мер, которые помогают повысить позицию сайта в списке поисковика по ключевым запросам. Чем выше положение сайта на странице выдачи результатов поиска, тем больше вероятность того, что пользователь зайдет на сайт.

Как и реклама в интернете, SEO-оптимизация призвана привлекать посетителей и повышать продажи. Может использоваться для любой бизнес-сферы и компаний разных величин, охватывая широкую аудиторию. Нахождение сайта в поисковом топе априори воспринимается человеком как результат хорошего качества площадки, поэтому сразу вызывает доверие.

При этом очень сложно спрогнозировать результат, да и времени для его достижения потребуется немало, особенно в части высококонкурентных запросов. Вложения в данный вид интернет-рекламы разнятся и зависят от изначального состояния сайта.

Читайте также:  Транснациональная компания это компания международный бизнес который является существенным

Другие виды интернет-рекламы

Представленные выше виды рекламы в интернете являются наиболее популярными, но есть и другие способы продвижения в сети. Рассмотрим некоторые из них:

  • Размещение пресс-релизов на страничках новостных и тематических сайтов. Особенно эффективно при необходимости оповещения широкой массы людей о создании новой торговой марки или предложения новых услуг.
  • Геоконтекстная реклама – вид интернет-рекламы, учитывающий местонахождение пользователя. Показывается в сотовых телефонах, планшетах и других устройствах при просмотре части карты в мобильных сервисах.
  • Продакт плейсмент – одна из новых сфер интернет-рекламы, объединяющая продвигаемый продукт или бренд в игровой операции. Хороший результат дают онлайн бизнес-стимуляторы и экономические игры, в которых рекламируемый товар или бренд является основным звеном игры.
  • Реклама через рассылку электронной почты в интернете. Охватывает широкую аудиторию, позволяет использовать индивидуальный подход и может привлечь новых пользователей при распространении сообщения человеком из целевой аудитории своим знакомым.
  • Реклама в новостных рассылках, на которые подписаны пользователи. Преимущество – это узкая направленность на свою целевую аудиторию, поскольку информационные сервисы зачастую располагают анкетами пользователей.
  • Спам. Относится к незаконным методам привлечения юзеров путем массовой рассылки объявлений, которые укрепляются цепляющим заголовком, но не гарантируют получения целевых действий от пользователя.

Какие виды рекламы в интернете выбрать?

Все виды интернет-рекламы имеют свои цели и возможности. Отдавая предпочтение конкретным видам интернет-рекламы, следует учитывать известность бренда или продукта, степень конкуренции, целевую аудиторию и конечную задачу, которую преследует рекламная кампания, и ряд других моментов. Универсального рекламного продукта, который помог бы всестороннему продвижению, не существует. Чем больше рекламных инструментов задействовано в продвижении бизнеса, тем больший поток целевых пользователей и последующих продаж можно получить.

443_oooo.plus.pngСтатью подготовил Александр Голоцевич,
ведущий спикер Webcom Academy.

Источник: webcom.academy

Реклама в интернете: как выбрать эффективные инструменты?

Интернет в качестве инструмента рекламы с каждым годом становится все популярнее. Причин тому много: огромный охват аудитории, сравнительно невысокая стоимость, возможность показа рекламных материалов конкретно заданному кругу лиц. Кроме того, рекламные материалы в электронном виде, будь то тексты или баннеры, легко поддаются коррекции.

Тем, кто еще не размещал рекламу в интернете или разрабатывает новую рекламную стратегию, поможет наш небольшой обзор.

Пара слов об эффективности и стоимости рекламы в интернете

Обратимся к опыту США — мирового лидера по рекламным бюджетам. Исследование eMarketer показывает, что в 2017 году в США расходы на телевизионную рекламу составили 72,1 млрд долларов, а расходы на интернет-рекламу — 77,37 млрд долларов. Это 35,8% и 38,4% всех рекламных бюджетов США соответственно [1] .

Секрет популярности онлайн-рекламы — в универсальности и гибкости ее настроек. В некоторых сферах бизнеса она становится основным способом продвижения товаров и услуг.

В России крупнейшие рекламодатели в 2016 году выделили на продвижение в Сети 43% рекламных бюджетов. В 2015 году этот показатель составлял 41% [2] .

Давайте сравним онлайн- и офлайн-рекламу по основным характеристикам (см. таблицу) [3] .

Таблица. Онлайн- и офлайн-реклама: за и против

ПараметрОнлайн-рекламаОфлайн-реклама
Особенности охватаБольшое количество инструментов для привлечения потребителей. Короткое время воздействия на целевую аудиторию. Возможен широкий охват, вплоть до всего мира.Инструментов немного, охват ограничивается местом распространения рекламы, но реклама запоминается на более долгое время.
МониторингОсуществляется автоматически, результаты доступны в любой момент в онлайн-режиме.Затруднен: нет точных методов отслеживания и оценки результатов.
Время показовВ определенные рекламодателем дни, часы или 24/7.Реклама на телевидении и радио транслируется в строго определенное время, которое после приобретения рекламного пакета уже нельзя изменить. Печатные издания выходят с заданной издательством периодичностью.
Изменения и правкиМогут быть внесены в считанные минуты и с минимальными затратами.Не всегда возможны, требуют много времени и дополнительных средств.
ТаргетингРекламные объявления можно показывать строго определенной целевой аудитории.Офлайн-реклама транслируется широко, жесткий таргетинг невозможен.
Читайте также:  Как начать парфюмерный бизнес с нуля

Естественным образом офлайн-реклама все больше уходит в нишу имиджевой поддержки брендов, поскольку для стимулирования продаж реклама в интернете более эффективна. Кроме того, вы можете платить за определенное количество показов ваших материалов и быть уверены, что заданное количество интернет-пользователей их увидело. В контекстной интернет-рекламе вы платите только за количество переходов на ваш сайт. В офлайновой рекламе такой четкости нет.

При этом, по данным Рейтинга рекламных агентств России, соотношение средних цен на рекламу в Москве выглядит следующим образом [4] :

  • Наружная реклама на щите (6×3 м) — 50–60 тысяч рублей в месяц.
  • Размещение видеороликов на наружных щитах (длительность 30 секунд, повтор каждые 5 минут) — 50 тысяч рублей в сутки.
  • Реклама на бортах городского автобуса — 33 тысячи рублей в месяц, стандартный срок размещения — от 3 месяцев.
  • Световой короб (1,2×1,8 м в метро) — 45 тысяч рублей в месяц.
  • Радиореклама — 9 тысяч рублей за один ролик длительностью 30 секунд, вещание только на Москву.
  • Рекламная полоса в московском тираже «Комсомольской Правды» — 1 млн рублей.
  • Медийная (баннерная) реклама в крупном интернет-издании — 350 рублей за тысячу показов, при нестандартных размещениях (Rich Media и пр.) — 700 рублей за тысячу показов.
  • Контекстная реклама — от 15 рублей за 1 переход на сайт рекламодателя, на практике — 30–60 рублей.

У интернет-рекламы есть свои особенности, которые способны съесть тот небольшой бюджет, который новички обычно выделяют «не глядя». Прежде всего, это высокая конкуренция. Пользователь, быстро переключающийся с одного сайта на другой, довольно требователен. Чтобы его «зацепить», ваш рекламный материал должен быть качественным. Кроме того, если вы даете контекстную рекламу, вы должны быть готовы платить за переход на сайте больше, чем ваши конкуренты, иначе в поисковой выдаче ваше объявление не будет выводиться на первых местах.

Месячный бюджет на интернет-рекламу должен составлять как минимум 30 тысяч рублей. Крупным считается бюджет от 500 тысяч рублей. В рамках выделенного бюджета вы сможете дать несколько видов интернет-рекламы, получить данные об эффективности каждого и спланировать на их основании следующую рекламную акцию. Давайте посмотрим, на какие виды рекламы в интернете стоит обратить внимание в первую очередь.

Эффективные типы рекламы при небольшом бюджете

Небольшим бюджетом считаются 30–60 тысяч рублей в месяц. Это вариант для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса, для только что созданных сайтов и промостраниц.

Контекстная реклама

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин