Реклама играет большую роль в бизнесе

Какая реклама более актуальна ? какая больше подойдет на стадии развития ?

комментировать
в избранное
Svetk­ a [38.5K]
9 лет назад

Да, реклама важна для развития бизнеса. Это я узнала на примере своей работы. Работала менеджером по продажам в фитнес-клубе, который располагался не в жилом районе, а вдоль шоссе, окруженный различными организациями, рынком. А у фитнес-клуба даже вывески нормальной не было.

То есть потенциальными клиентами могли быть люди, проезжающие по шоссе, но из-за отсутствия нормальной вывески эти люди просто не знали о том, что там есть клуб. Мы, менеджеры, просто вопили о том, что нам нужно больше рекламы, крупную вывеску, рекламу в ближайшем метро. Но руководство считало, что это мы плохо работаем. А деньги предпочитало вкладывать в инвентарь, а не в рекламу.

В итоге через пару лет клуб закрылся, а на его месте открылся новый фитнес-клуб, который не жалеет денег на рекламу. Появилась огромная вывеска. Возле метро всегда проходят акции с раздачей листовок, развешены перетяги.

Делать еще такие разборы? #яковкветкин #товарныйбизнес #бизнес #wildberries #реклама #вайлдберриз

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
9 лет назад

И да и нет! Посути можно посмотреть двояко.. если ты живешь на селе..то там просто надо открыть магазин и все! И все и так узнают. А если ты живешь в мегаполисе. но решил торговать супер крутыми шмотками именитых фирм.. то надо давать рекламу.. потомучто так никто и не узнает что в Иваново есть теперь бутик Армани например! Ну а форма рекламы может быть разная!

Или например ты компания которая добывает каменую соль.. да нафиг ненужны твои билборды и флаера в городе. Просто выступай на выставках и делай сам предложения в те отрасли где есть потребность. Тут реклама ненужна в классическом смысле слова. И многие бизнесмены этого не понимают! Но в целом я за теорию.. что хороший товар в рекламе не нуждается!

Читайте также:  Что нужно для бизнес визы в индонезию

А чем хуже товар или бесполезней тем дороже и красочнее реклама. В кока-коле наверное из цены за бутылку 50% это реклама оплаченая нами же самими для самиж же себя! Тупо но факт! Так что сейчас четко можно отследить продукт по рекламе! Вот вода Архыз.. или Перье. отличная вода, а ниодной рекламы я не видел.. хотя покупают ее отлично очень!

Потомучто что.. потомучто продукт на уровне! А если непонятный и не ценный..то спасет тока реклама активная! Это аксиома.. так что создавайте реально ценный продукт а не копии копий!

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Роль рекламы в бизнесе

Сегодня современный бизнес представляет довольной удивительный мир, в котором каждый элемент играет свою определенную роль. Так реклама в бизнесе сейчас позволяет эффективно взаимодействовать с нужной целевой аудиторией потребителей, рассказывая, о всех достоинства производимых товаров или услуг. А вот где заказать рекламные материалы подробнее на сайте https://publizist.ru с простым и понятным интерфейсом.

Важно знать: роль рекламы в бизнесе

Современный бизнес – роль разнообразной рекламы для эффективного продвижения.

Вообще современная реклама представляет собой яркий элемент эффективного маркетинга, который оказывает нужное влияние на потенциальную аудиторию потребителей для конкретных определенных действий. Именно поэтому реклама сегодня способна:

  • Оказывать воздействие на нужных покупателей;
  • Влиять на процветание и развитие успешного бизнеса;
  • Повышать имидж и востребованность определенной индустрии бизнеса.

В основном современный бизнес использует рекламу, как качественный инструмент достижения определенных результатов. А вот данные результаты всегда зависят от:

  • Индивидуальной сферы деятельности;
  • Действующего положения на рынке;
  • Пожелания и предпочтения основной целевой аудитории.

Если реклама тщательно разрабатывалась с учетом всех тонкостей и деталей. При этом учитывались все нюансы существующих потребностей целевой аудитории потребителей. В итоге с помощью такого элемента маркетинга можно будет получить:

  • Быстрое продвижение бизнеса;
  • Уникальный и приятный имидж, располагающий к себе;
  • Высокое поддержание лояльности потребителей к производителю;
  • Эффективное информирование нужной целевой аудитории от товаре или услуге.
Читайте также:  Как подготовить презентацию бизнес проекта

Хорошая, качественная реклама может полноценно влиять на существующий спрос рынка и повышать популярность и востребованность производимой продукции. С помощью такого элемента маркетинга можно правильно и усиленно воздействовать на определенную целевую аудиторию и побуждать ее к нужным для бизнеса действиям.

Одним словом, эффективная и качественно разработанная реклама является сегодня довольно значимым элементом маркетинга в продвижении современного бизнеса. Именно с помощью такой рекламы можно максимально эффективно воздействовать на целевую аудиторию повышая спрос и популярность товара или услуги.

Источник: onetrystory.ru

Реклама играет множество ролей в жизни общества и бизнесе:

Различают экономические и коммуникационные цели рекламы, первые прямо направлены на покупку товара, вторые – опосредовано.

К экономическим целям рекламы относятся

  • поддержка сбыта товара
  • формирование потребности в товаре
  • побуждение к приобретению данного товара данной фирмы
  • формирование спроса и стимулирование сбыта
  • объявление о льготных сделках, распродажах, снижении цен
  • побуждение к посещению магазина, выставки
  • представление товара в новой упаковке.

К коммуникационным целям относятся

  • ознакомление потребителей с новым товаром, маркой или предприятием
  • повышение уровня известности продукта
  • информирование потребителей
  • влияние на привычки при потреблении продукта
  • изменение имиджа
  • пробуждение любопытства
  • поддержание верности продукту
  • улучшение мнения о предприятии и его продукции
  • выделение товара среди конкурентов.

Функции рекламы

Основные функции рекламы соответствуют общим целям системы маркетинговых коммуникаций. В зависимости от целей, определяемых конкретной рыночной ситуацией, реклама может эффективно решать следующие задачи:

  • информирование- формирование осведомленности и знания о новом товаре, конкретном событии, о фирме;
  • увещевание- постепенное, последовательное формирование предпочтения, соответствующего восприятию потребителем образа фирмы и ее товаров; убеждение покупателя совершить покупку; поощрение факта покупки;
  • напоминание — поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками; напоминание, где можно купить данный товар;
  • позиционирование(перепозиционирование) товара или фирмы-коммуникатора;
  • удержание покупателей, лояльных к рекламируемой марке;
  • создание «собственного лица» фирмы, которое отличалось бы от образов конкурентов; обозначающее эту функцию сленговое выражение «отстройка от конкурентов» стало уже общепринятым термином.
Читайте также:  Как безопасность связана с бизнесом

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин