Реклама на футболках как бизнес

Продвижение – важный составляющий компонент любого бизнеса. Владельцу крупного предприятия, маленькой фирмы на старте мечтает об одном – иметь широкую клиентскую базу, раскрыть собственный потенциал возможностей и получать неплохую прибыль для развития и процветания дела. Потребитель сейчас требователен и во многом разбирается, осторожен в выборе покупок, завоевать его сердце очень непросто, однако под силу тем предпринимателям, которые прикладывают максимум умственных и технических усилий.
Сделать бренд узнаваемым – основная цель, из-за которой приходится прибегнуть к рекламному искусству. Благо оно представлено в мире маркетинга в разнообразии. Палитра ярких промоутерских «фишек» помогает производству раскрутиться, и одна из них, имеющая действенный результат – футболка с печатью, приносит хорошие дивиденды от вложенных денежных средств, оправдывает усилия предпринимателя.

Почему печать на футболках?

Печать на футболках

СТАРТАП: Печать На Футболках и Кружках | Как открыть бизнес | Бизнес идеи

Футболка — простая вещь. Нет шкафа, в котором бы она не присутствовала. Впервые вариант без пуговиц использовался американскими морскими пехотинцами в 1898г. Этот кусочек ткани поистине может стать волшебным, творя чудеса в рекламной кампании. От мала до велика носят удобные предметы гардероба в духе Casual или для спортивных занятий.

Это отличный инструмент для производства рекламы. Независимо от предпочтений в одежде, такой аксессуар выгодно подарить любому человеку. В отличие от других видов изделий для рекламных промо-акций, данный предмет окажется действительно полезным. От него человек не сразу избавится. Даже будучи истертыми, используемыми не по назначению, вещи продолжают историю: логотип, нанесенный на футболку исправно выполняет главную «миссию».
«Миссия» футболок с печатью логотипа – нести информацию о компании в массы: напомнить об уже известном бренде или представить новое имя потенциальному потребителю. Реклама носит человеческое лицо, наделена проникающей способностью, предназначенной для конкретной целевой аудитории. Почему используют этот предмет рекламщики?
1. Интересная печать на футболках цепляет внимание будущего покупателя, обращает на себя любопытные взгляды.
2. Используя креативные методы полиграфии, специалистам удается создавать стойкий рисунок, фотоизображение с четкой цветовой передачей, приятной для восприятия. На грамотно созданную вещь приятно смотреть, она придает уютных ощущений. Благотворные эмоции мотивируют человека, даже не знакомого с брендом, заинтересоваться его продукцией, поискать о нем информацию в интернете, приобрести товар.
3. Этот предмет одежды носят на дачу, в городе, в общественном транспорте. Охватывается широкий круг потенциальных потребителей.

Когда еще выгодно заказать печать на футболках с профессиональной символикой?

Футболка на корпоративные мероприятия

Оригинальная стилистика привлекает внимание не только потребителей. Это эффективный инструмент для сплочения коллег в рамках одного коллектива. Прекрасным подарком футболка с нанесением станет для коллег по работе на новогодние праздники, на корпоративную вечеринку, на торжество.

ПРОДАЛ МАШИНУ — ОТКРЫЛ БИЗНЕС печать на футболках

Развитие предприятия зависит от многих факторов, в том числе и от квалифицированности работников. Повысить свой уровень компетентности помогают различного рода тренинги. Футболка-подарок на подобных встречах вызовет доверие к компании, к руководству. Можно преподнести этот небольшой, практичный презент деловым партнерам.

Читайте также:  Оплетка на руль бизнес размер

По исследованиям маркетологов, предприятия, воспользовавшиеся печатью на футболках с символикой своих компаний, запоминались больше на разного рода выставках, рекламных встречах, увеличив в разы сегмент продаж. Этот молчаливый, но эффективный спутник рекламного бизнеса, в итоге оказывается красноречивым инструментом в продвижении производственно-торговой линии. По статистике покупательский спрос на продукцию предприятий, использовавших это сильное средство рекламы, во много раз возрос.

О требованиях к футболке с печатью

Печать фотографий на футболках

Намеченная цель должна возыметь успешный результат, поэтому предпринимателю необходимо тщательно подойти к вопросу рекламы. Не стоит экономить на материалах, творческих предложениях от специализированных компаний, реализующих услуги по печати на футболках. Это материальное вложение способно принести удачу целому производству. Качество футболки диктует потребительский спрос: высокий его процент даст хорошие показатели продаж, положительно скажется на репутации компании, способствует расширению клиентского потока, деловых связей.
Рекомендуется отдавать предпочтение натуральным материалам, хлопчатобумажной ткани. Ткань хорошо держит форму, не способна растянуться, главное — комфортна для человеческого тела. По цвету футболку можно выбрать любую. Это может быть яркий красный, позитивный желтый, уравновешенный зеленый, нейтральный, торжественный белый или элегантный черный тон. Синтетические ткани можно использовать: они не теряют форму, не мнутся, хорошо впитывают пот.
Основной момент заслуживает пристального акцента – красящее вещество. Оно играет роль в сохранении цвета. Футболка с брендовым названием, фотографией продукции, девизом компании не должна выгореть от солнечных лучей, полинять и оставлять следы краски на коже.
В коллективе, потребительской среде в любые эпохи ценится юмор, но с этим нужно быть осторожным. Многое зависит от направления деятельности предприятия. Какая методика изготовления может быть использована?

Сублимация как эффективный тренд

Большую популярность печати на футболках приобрела сублимация. Под ней понимается процедура, в ходе которой красящее вещество, нагреваемое до определенной температуры, принимает газообразную форму. Затем его переносят с временного носителя на материал, где краска проникает вглубь тканевых волокон, способствует получению эффектного изображения.

Почему используют именно эту технику?

Интересные факты из мира надписей на футболке

Вещи с надписями всегда притягательны. Вот парочка «жарких» фактов.
— Надпись «Home» на футболке Леннона была продана с аукциона за 16400 долларов.
— В Италии футболка с надписью «Франческо, вернись!», размещенной на форме спортсменов команды «Интер» вернула подростка в семью.
— Итальянские водители предпочитают облачаться в футболки с принтом ремня безопасности.
— Уходя на пенсию, Ив Сен Лоран выпустил футболки с печатью «Принесите мне голову Тома Форда», которые разлетелись вмиг, приобрели бешеную популярность. Приобрел ее и адресат.
Люди не удивятся, увидев обычную футболку, но при виде необычного принта, фотоизображения каждый повернет в сторону ее обладателя голову, пытаясь разгадать кроющуюся за ней личность. В качестве информативного средства, футболка с печатью — это хороший мотиватор для покупки товаров от рекламируемого бренда. Заказ печати на футболках станет рентабельной инвестицией, приносящей плоды сразу после выхода одежды в свет.

Читайте также:  Проблемы в оценке бизнеса при кризисе

Источник: biznessuvenir.ru

[Кейс] Печать на футболках. Продвижение интернет-магазина или как мы подняли конверсию студии печати футболок до 1,7%

[Кейс] Печать на футболках. Продвижение интернет-магазина или как мы подняли конверсию студии печати футболок до 1,7% | PrintModa, интетрнет-реклама, кейс, печать_на_футболках, продвижение_интернет-магазина

Family Look Style зародился в Соединённых Штатах Америки в начале прошлого столетия. Тогда в стране бушевала великая депрессия, и были большие проблемы с рождаемостью. Правительство стало продвигать культ семьи, в городах появилась социальная реклама, изображавшая семьи с детьми, где взрослые и малыши носили схожую по дизайну одежду. Отчасти Family Look Style стал причиной бэби-бума, произошедшего в Америке в 60-е годы XX века.

Сегодня создать Family Look очень легко. Достаточно заказать футболки с одинаковыми или выполненными в едином стиле принтами на сайте PrintModa. Было время, когда об этом ресурсе никто не знал, но сотрудничество с нами всё изменило.

Зачем PrintModa понадобилось продвижение

Принтмода — студия печати на футболках, кружках и т.д. Сайт в целом был выстроен правильно, имел мало ошибок в коде и приятный дизайн. Проблема была в малой посещаемости. Ресурс сложно было найти через поиск, поэтому руководящий менеджмент принял решение заказать интернет-рекламу.

Что мы предложили?

Познакомившись с сайтом клиента и его нишей, мы решили задействовать три маркетинговых инструмента:

  • продвижение по позициям;
  • лидогенерацию;
  • контекстную рекламу.

Клиент одобрил наше предложение. Бюджет был рапределён между видами работ примерно одинаково. Так на лидогенерацию выделили 16%, на контекст 20%, а на поисковое продвижение 22%.

Продвижение по позициям

ТОП-10 «Яндекса» — гарантия повышения продаж и отличная реклама услугам. 90% пользователей не смотрят сайты, которые не попадают в ТОП. По мнению нашего технолога отдела поискового продвижения, данный инструмент подходит всем без исключения отраслям бизнеса.

Чтобы вывести сайт PrintModa в ТОП, мы сделали следующее:

  • составили семантическое ядро;
  • создали текстовый контент;
  • провели СЕО-аудит;
  • выработали стратегию;
  • составили рекомендации по улучшению юзабилити сайта.

У нас получилось поднять сайт в списке выдачи «Яндекса», что привело к клиенту новых заинтересованных покупателей.

Лидогенерация

IWearYourShirt. Как заработать $300000+ рекламой на футболке

Джейсон Сэдлер, мастер маркетинга, гуру социал-медиа продвижения, известный также, как человек, что продал свою фамилию за 50 тысяч долларов. Но это было позже, изначально, он был обычным парнем, просиживающим в социальных сетях…

Подписчики, читатели, друзья в социальных сетях, сегодня – это ценный актив, что при должном подходе может принести немалую прибыль. Если у тебя есть что-то, за что готовы платить – грех на этом не заработать. Это понял и наш герой, Джейсон Сэдлер, приняв однажды решение монетизировать свой социальный капитал.

Читайте также:  Семейный бизнес определение для детей

C

Конец 2008-го года был создан сайт IWearYourShirt, что в буквальном переводе означает «Я одеваю твою футболку». За N-ую сумму денег, Джейсон одевал футболку с логотипом рекламодателя и носил ее на протяжении целого дня, фото и видео-контент он выкладывал в социальных сетях: Facebook, YouTube, Twitter, Flickr b Ustream, где его могли видеть все друзья и подписчики.

Стоимость рекламы своего бренда для первого клиента составляла 1 доллар. На эти деньги едва ли можно стать богатым. Но Сэдлер реализует превосходную систему. Каждый следующий день стоимость его услуг возрастает на $1, таки образом, в последний день года, место на его футболке Джейсона стоило 365 долларов. Это создало ажиотаж, ведь как только потенциальные рекламодатели узнали о нем – поспешили «забронировать» день с наименьшей стоимостью.

Реклама брендов на футболках

Не сложно подсчитать общий доход за первый год (2009) существования проекта, что составил 66795 тысяч долларов. Еще 19500$ принесла реклама на сайте и спонсорство.

Конечно же, Сэдлер и не думал останавливаться. Но в 2010-м году выбрал шаг в прогрессии уже составлял 2 доллара, цена 1-го дня в чужой футболки была установлена на уровне $2. Несложные арифметические действия позволяют посчитать доход Джейсона – 133590 у.е.

Со средины 2010-го года начались продажи дней в 2011-м. При этом, первому клиенту придется выложить уже 5 долларов, а каждому следующему – в 5 раз больше, так, на ценнике последнего дня года пестрит цифра в 1825 у.е.

Календарь IWearYourShirt

Джейсон носит футболки своих спонсоров каждый день, даже будучи приглашенным на свадьбу. Помимо социальных сетей, рекламирует своих клиентов через сайт, рассказывает на его страницах и в видеосюжетах о компании-рекламодателе. Все это с учетом того, что он не обладает даже сотней тысяч подписчиков, в Твитере у него лишь 24 тыс. фоллоуера и 1500 друзей в Фейсбуке. Впрочем, уже с 2010-го, к основателю IWearYourShirt присоединились еще 4-ро. А сегодня – над проектом работает целая команда

Начиналось все с того, что в 2005-м году, Джейсон вдохновился успехом The Million Dollar Homepage, но вместо того, чтобы скопировать идею, не привнеся в нее ничего нового, как безуспешно пытались сделать многие, он придумал нечто оригинальное, но с тем же потенциалом.

Джейсон Сэдлер

Есть ли возможность реализовать нечто подобное, повторив успех «носильщика футболок»? Миллион возможностей! А голова на плечах поможет их найти. Сегодня мы видим: как грибы растут каналы на YouTube с миллионными подписчиками, что снимают свои сюжеты на самые разнообразные темы – все они обладатели ценного актива. Все они интересны рекламодателю – тому, кто может заплатить им за упоминание своей компании перед миллионной аудиторией.

Источник: bizhint.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин