Реклама на пакетах как бизнес

Высказывание которое сложно оспорить. Чаще всего в магазине покупателю сложно выбрать среди нескольких однотипных по стоимости и качеству товаров. В этом случае в дело вступает ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО УПАКОВКА.

Действительно, внимание человека устроено так, что из общего ряда предметов он выделяет тот, который выпадает из него и заметно отличается по оформлению и подаче. Грамотно разработанная и качественно произведённая упаковка действительно будет продавать товар вместо продавца.

Но как сделать чтобы Ваш товар или магазин стал узнаваем за пределами торговой точки или офиса? Для этого нужна рекламная компания, правильно и вовремя показывающая его потенциальному покупателю. Есть сотни рекламных способов и приёмов используемых маркетологами и специалистами по PR. Выбирать Вам. Мы расскажем о самом близком для нас способе.

«Реклама на пакете является самым недорогим и эффективным способом прорекламировать Ваш товар или магазин.» /Paket-shop/

HEADCRAFT | Шелкография | Печать на пакетах

Вот его основные преимущества:

• Длительный срок действия рекламной информации. Пакет, в отличии от флаера, листовки или баннера используется человеком в быту. Помимо доставки товара из магазина, покупатель пользуется пакетом для личных целей: поход в магазин, переноска личных вещей, учебников и т.п. Всё это время рекламу Вашего товара или магазина видят окружающие его люди. В среднем, срок жизни пакета составляет 5-6 циклов.

• Большая рекламная площадь. Информация, размещённая на пакете, как правило, читабельна. Логотип или слоган большого размера хорошо виден окружающим. Случайный взгляд, брошенный на пакет, оставляет в сознании человека информацию о том, что именно он увидел.

• Стоимость столь эффективного способа рекламы невелика. При цене пакета в 10 рублей и при условии, что его видят не менее 200 человек, стоимость одного «просмотра» составляет всего 5 копеек. Гораздо дешевле чем баннер в Интернете. И, к тому же, пакет зачастую сам является товаром, за который платит Ваш покупатель.

Читайте также:  Роберт скобл шел израэл разговор дороже денег как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей

• Универсальность. При помощи рекламы на пакетах можно рекламировать любой вид деятельности и продукт: от магазина рядом с домом до нефтяной компании, от корма для кошек до элитных автомобилей. Также эффективен метод «партизанского» маркетинга, когда, например, в зоомагазине, к упаковке Вашего наполнителя для туалетов прилагается бесплатный пакет с рекламой остальных продуктов, производимых Вашим предприятием.

Таким образом, при помощи столь несложного и недорогого инструмента как реклама на пакетах, информация о Вашем бизнесе будет легко донесена до целевой аудитории. Осталось попробовать! Удачи!

А мы разработаем для Вас грамотный дизайн, изготовим клише. напечатаем пакеты и будем вместе с Вами радоваться росту Ваших доходов!

Последние статьи:

  • Адъювант Синерджи, ВРК (300 г/л) — российский инновационный препарат для растениеводства
  • Энтомофаги в повседневной жизни
  • Биологический метод защиты растений
  • Ограждение кабины трактора 2.1.36.000
  • Смеситель-кормораздатчик обзор 10 моделей, кормление КРС, миксер смешивание кормов от Колнаг
  • Тушенка
  • Розлив. Как выбрать оборудование

Источник: agroserver.ru

Шелкография на пакетах для начинающих

Выгодно ли использовать пакет как рекламный носитель?

Использование пластиковых пакетов в качестве рекламных носителей практикуется многими фирмами, такой формат подходит для бизнеса любого уровня. Насколько эффективен данный носитель, если ли смысл в него вкладываться?

Реклама на пакетах – насколько это действенно

Красивый пакет с логотипом ритейлера – это уже обязательный атрибут любой крупной сетевой компании, торгующей продуктами. Когда мы идем в один из супермаркетов, то продукты на кассе получаем именно в стильном пластиковом изделии с логотипом того магазина, в котором только что отоварились.

Использование пакетов с фирменной символикой, это один из способов привлечь клиентов, повысить лояльность к торговой марке и рассказать о своей компании широкому числу потенциальных потребителей.

Читайте также:  Название для бизнес отеля

Эффективна ли реклама на пакетах? Да, так как в силу старой привычки многие люди используют один пакет несколько раз, поэтому размещенная на нем реклама будет служить долго. Ее будут видеть повсюду: в метро, на центральных улицах, в поездах и т.д. Пластиковые изделия давно стали одним из эффективных маркетинговых инструментов, работая на имидж компаний, брендов и сетевых магазинов.

Реклама на пакете укрепляет определенный образ фирмы в глазах потребителя, вырабатывает привычку и доверие к продуктам конкретного производителя, поэтому изготовление пакетов с логотипом – это очень востребованная услуга, которой активно пользуется бизнес самого разного направления.

Универсальный рекламный носитель

Максимальную отдачу от рекламы на пластиковых изделиях получают сетевые продуктовые магазины и производители продуктов питания. Вопрос эффективности рекламы зависит от того, насколько правильно вы преподносите информацию о своем бренде? В рекламе важен не столько носитель, сколько сообщение, которое вы подаете. Если оно действительно несет в себе какую-то ценность, потребитель это заметит.

Пакет – это универсальный носитель, на нем можно размещать как текстовую информацию, так и яркие красочные изображения, постеры, логотипы с контактными данными. При распространении через магазины реклама предоставляется потребителю ненавязчиво (в отличие от телевидения или газет).

У рекламного сообщения на пакете широкий диапазон действия, она не имеет границ. Привлекательность размещения логотипа на пластиковом изделии заключается и в отличной читабельности информации, современные технологии печати позволяют наносить изображения максимальной яркости и четкости, чтобы точно передать даже самые мелкие детали и текст (например, контактные данные).

Источник: truebrands.ru

Преимущества и недостатки рекламы на пакетах

Преимущества и недостатки рекламы на пакетах

Сложно себе представить какой – либо бизнес без рекламы. Ведь хорошая реклама – это чуть ли не половина успеха. Однако, данная кампания требует больших затрат, и если фирма только начала свою работу, то ей будет сложно найти большие средства на качественную и эффективную рекламу. Вариантов и способов рекламы существует очень много.

Читайте также:  Информационные технология в бизнесе в России

И главная цель – это чтоб как можно больше людей узнало о предоставляемых услугах, о фирме. При этом не всегда реклама стоит дорого, и есть варианты, как сделать хорошую кампанию при минимальных затратах. Одним из таких вариантов является реклама на пакетах.

Сегодня данный способ заявить о себе является одним из наиболее действенных и эффективных примеров рекламы, и это не спроста, ведь он имеет массу преимуществ.

  1. Небольшая цена рекламного носителя, даже если партия изделия будет большой. Нередко пакеты с рекламой распространяют бесплатно при покупке каких-то товаров. А если говорить об отдаче такой рекламы, то она в разы больше, чем вложения в неё.
  2. Высокая скорость выполнения заказа. Так если исполнители обладают новейшей техникой и современным оборудованием, то произвести пакеты с рекламой они могут всего за несколько дней.
  3. Преимущество рекламы на пакетах в том, что её увидят очень много людей, то есть каждый, кто получит бесплатный пакет, а также просто прохожие люди, домашние, друзья, коллеги, ведь если пакет хорошего качества, то им пользуется не единожды.

Однако, не смотря на большое количество преимуществ, данный способ имеет и свои недостатки. Так для привлечения целевой аудитории важен привлекательный и запоминающийся дизайн проекта, он должен быть необычным и приковывать взгляды покупателей. Для этого стоит потратиться и привлечь опытных дизайнеров, которые помогут разработать интересный и необычный вид пакета, который может эффективно рекламировать ваши услуги и бизнес. К тому же хорошо, если реклама на пакетах будет частью обширной рекламной кампании, которая будет выдержана в общем фирменном стиле.

Источник: paketu.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин