Рекламный бизнес на данный момент является одним из самых высокодоходных сегментов на рынке услуг. Однако, появляются всё новые и новые его формы, а значит — вы можете успеть попасть в тренд и неплохо на этом подзаработать. Сейчас всё большую популярность приобретает реклама в лифтах.
В век высоких технологий и повсеместного распространения Интернета мы привыкли не обращать внимания на яркие картинки и броские слоганы. Они нас уже не впечатляют, и смотрим на них мы разве что от скуки.
Именно скука заставляет людей читать объявления в лифте.
Многим бизнесменам это прекрасно известно, и они с удовольствием пользуются услугами компаний, предлагающих размещение рекламы в лифтах.
Начать зарабатывать на этом просто. Первым делом нужно найти дома, лифты которых не оклеены рекламой. Каждым домом управляет конкретная ЖЭУ или ЖЭК, с руководством которой можно обговорить возможность и условия размещения рекламы в лифтах. Как правило, вас попросят перечислять небольшой процент или размещать бесплатные объявления для жилищного фонда. Это достаточно выгодные условия.
Бизнес Идея реклама в лифтах
Когда вы договоритесь, нужно искать клиентов. Можно разместить объявление в интернет-каталогах, неплохо работает контекстная реклама (Google AdWords, Яндекс.Директ) с привязкой к геолокации.
Но всё-таки самый эффективный способ привлечения клиентов — самому обращаться с предложением в разные фирмы. Скорее всего, первые заказчики появятся в течение недели.
Не менее важно найти добросовестных расклейщиков. Стоит ли говорить, что гораздо проще прибегнуть к их услугам, чем оклеивать лифты самому. Средняя стоимость расклейки 100 объявлений — 500 рублей. За хорошую работу лучше давать премии, это положительно отразится на качестве, а, следовательно, и на количестве клиентов.
Теперь перейдем к вопросу о доходах. Допустим, мы ставим цену 6000 рублей за 100 объявлений (такая цена считается невысокой). Из них вы потратите:
- 300-500 рублей на дизайн рекламного макета;
- 700-1000 рублей на печать рекламных объявлений в типографии;
- 500 рублей на оплату услуг расклейщика.
Итак, расходы на один заказ составят 1500-2000 рублей, а прибыль с него — 4000-4500 рублей. Если вы позаботитесь о качестве услуги, поток клиентов будет постоянно расти. При условии, что вы будете иметь 10 заказов в месяц, ваш доход составит 40000-45000 рублей. Помимо этого, вы можете использовать лифты как рекламную площадку для осуществления своих собственных идей.
Источник: www.beboss.ru
Бизнес-план рекламы в лифтах
- 28.06.2017
Большинство людей, живущих в городах, пользуются лифтами. 90% домов-новостроек многоэтажные. А чем выше здание, тем больше времени люди проведут в лифтовой кабине. На этих минутах можно заработать неплохие деньги. Предлагаем вам примерный бизнес-план рекламы в лифтах.
Обоснование бизнеса
Чтобы снизить стартовые расходы, сначала будем работать без офиса. Встречаться с клиентами можно в кафе или на их территории. Наши потенциальные заказчики – организации среднего уровня: салоны красоты, детские клубы, агентства недвижимости, частные клиники, магазины и т.д.
Первоначально для размещения рекламы планируется охватить 50 лифтовых кабинок. Выбираем район, где много высотных домов с большим количеством квартир на площадке. Это значит, что каждым лифтом пользуется несколько сотен, что выгодно нашим потенциальным клиентам.
В дальнейшем дело можно расширить. Прикрепить в этих же кабинках вторые доски для размещения рекламы большего количества клиентов или развесить стенды в других лифтах.
В работе будем использовать доски для объявлений с антивандальным пластиковым покрытием, чтобы не пришлось постоянно ремонтировать оборудование и печатать новые листовки.
Также обязательно проследим, чтобы в выбранном нами районе лифтовые кабины были в нормальном состоянии с хорошим освещением. В грязном и темном лифте никакая реклама смотреться не будет, а значит, и эффективность ее будет очень низкой.
В договор на оказание услуг включим пункт о внесении 50% предоплаты. Эти средства пойдут на компенсацию работы дизайнера, рабочего и типографии.
Регистрация
Для запуска предприятия получаем регистрацию в качестве ИП и выбираем упрощенную систему налогообложения.
C районной администрацией и ЖЭУ договоримся о размещении стендов для рекламы в лифтах на условиях отчисления им ежемесячной оплаты.
Персонал
Руководить делом будет сам владелец бизнеса. Также ему самому надо искать потенциальных клиентов, договариваться с ними о встрече, заключать договоры. Он будет давать задания дизайнеру и типографии, принимать от них выполненные заказы.
Владелец бизнеса должен заниматься маркетингом, нанимать рабочего для прикрепления стендов в лифтах и для ежемесячной замены в нем рекламных объявлений. Также он сам будет вести всю бухгалтерию для снижения затрат на выплату заработной платы.
В дальнейшем при условии расширения бизнеса можно воспользоваться постоянными услугами менеджера и бухгалтера, арендовать офисное помещение.
Маркетинг
Рекламу наших услуг разместим в местной прессе. На это планируется выделять ежемесячно сумму в 5 000 рублей. Также организуем рассылку коммерческих предложений потенциальным заказчикам, создадим группы в соцсетях и разместим объявления-предложения на своих стендах. Дополнительных расходов на эти шаги не понадобится.
Финансовый план
Бизнес-план рекламы в лифтах с расчетами состоит из определения стартовых и ежемесячных расходов, доходов и чистой прибыли предприятия.
Начальные вложения – покупка стендов с антивандальным пластиковым покрытием, оплата рекламы в СМИ и госпошлина для регистрации ИП.
50 стендов | 125 000 |
Реклама в газете | 5 000 |
Госпошлина для регистрации ИП | 1 000 |
Оплата рабочему за установку стендов | 5 000 |
Итого | 136 000 |
Ежемесячная доходность зависит от количества заказчиков. Стоимость размещения одного объявления формата А4 сроком на 1 месяц – 5 000 рублей. Ожидаемое количество клиентов в первое время – 10. То есть ежемесячный доход составит 50 000 рублей. После вычета налога 6% – 47 000 рублей.
Ежемесячные расходы представим в таблице:
Оплата дизайнеру за разработку 10 листовок | 5 000 |
Оплата типографии за распечатку 500 объявлений | 5 000 |
Затраты на рекламу | 5 000 |
Зарплата рабочему за размещение новых объявлений на стенде | 2 000 |
Ежемесячные отчисления ЖЭУ | 3 000 |
Итого | 20 000 |
Ежемесячная прибыль составит 27 000 рублей. Эта сумма может быть и больше, если некоторые заказчики решат оставить свою рекламу на второй, третий и т.д. месяц. Тогда не нужно будет искать новых клиентов, заказывать дизайнеру разработку объявлений о них и печатать листовки в типографии.
Но, скорее всего, не все заказчики захотят продлить срок договора. Чем больше у нас будет долгосрочных клиентов, тем меньше ежемесячных расходов. Поэтому заказчикам, пролонгирующим договор, мы предложим скидки: 5% за второй месяц рекламы и 10% за третий и последующие месяцы.
Срок окупаемости предприятия составляет примерно 5-6 месяцев. Рентабельность бизнеса – 135%.
В итоге
Этот пример бизнес-плана не требует от владельца предприятия особых профессиональных знаний и навыков. Однако ему нужно будет проявить свою инициативность, коммуникабельность, настойчивость. Такой бизнес подходит для человека, способного активно заниматься поиском партнеров, клиентов и исполнителей заказов.
Источник: zhazhda.biz
Реклама в лифтах бизнес план. Бизнес идея: реклама в лифтах.
Реклама в лифтах бизнес план. Бизнес идея: реклама в лифтах.
Реклама в лифтах — прибыльный бизнес без вложений.
Неужели вам никогда в голову не приходила идея начать рекламный бизнес после того, как вы проехались в лифте и увидели там несколько рекламных плакатов? Почему бы и не заняться созданием агентства, которое будет специализироваться на создании и размещении рекламы в лифтах?
Заметьте, что в вашем городе далеко не во всех лифтах есть реклама, из чего можно сделать вывод, что этот сегмент рынка пока пуст или находится на стадии развития. Давайте разберем организацию своего дела на размещении рекламы в лифтах.
Что должен включать бизнес план рекламной компании.
Прежде всего, вам нужно вооружиться желанием. Во-вторых, необходимо договориться с жэу о том, что в лифтах будет размещаться реклама ваших клиентов. Может быть, вы договоритесь просто так, а возможно, вам нужно будет отчислять от заказов небольшие проценты, а могут сложиться обстоятельства ещё и так, что вы будете размещать объявления жилищного фонда наряду с вашими, если им это будет необходимо. К примеру, списки должников или сроки отключения холодной либо горячей воды. Скорее всего, они на это согласятся.
После того, как договорённость у вас уже есть, стоит задуматься о том, как, кто и где будет создавать вашу рекламу. Самое простое — отдавать всё дизайнерам из рекламного агентства, а о печати договориться с типографией за определённые проценты с заказа. Таким образом, вам не нужны никакие первоначальные вложения.
И простой третий шаг, который сначала вы сможете сделать сами — это нанять расклейщиков рекламных плакатов и объявлений за оплату, к примеру, 5 рублей за один лифт. На то, чтобы в лифте разместить плакат, в среднем уйдёт 5 минут, т. е. за час расклейщик может получить 60 рублей. По региональным Меркам это неплохо.
Примерный доход.
Мы попробуем прикинуть, сколько можно заработать на рекламе в лифтах.
Заказчик заплатит за расклейку объявлений в 100 лифтах 5000 руб.
За дизайн рекламного пакета нужно будет заплатить 300 рублей.
Типография распечатает 100 плакатов за 1000 руб.
Необходимо оплатить работу расклейщика за 100 лифтов — 500 рублей.
Итого вы затрачиваете — 1800 рублей. Чистая прибыль из всего этого составляет 3200 рублей с одного заказа.
Цена 5 тыс. руб. за один заказ считается довольно невысокой, поэтому наверняка спрос на услугу будет. В случае же, если в день вы будете получать только один заказ, за месяц вы сможете заработать около 90 рублей!
Столь примечательный рекламный бизнес однозначно будет пользоваться большим спросом, ведь в лифте зачастую попросту нечем заняться, пока люди поднимаются домой. А что уже говорить о той неловкой ситуации, когда в лифте вместе едут незнакомые люди и не знают, куда им смотреть. Вот ваша реклама как раз их и спасёт!
Чтобы найти заказчиков, возможно, придётся самому звонить во все фирмы и предлагать свою услугу. Для этого можно воспользоваться любой бесплатной газетой. Обязательно делайте акцент на том, что это новая услуга, эксклюзивная, да ещё и недорогая, а эффективность её очень высока. Может быть, вам удастся найти себе несколько заказчиков уже в первый день.
Заметьте, что начать такой бизнес несложно, ведь в первое время можно работать совсем без вложения средств.
Бизнес план по рекламе в лифтах. Финансовый план
Бизнес-план рекламы в лифтах с расчетами состоит из определения стартовых и ежемесячных расходов, доходов и чистой прибыли предприятия.
Начальные вложения – покупка стендов с антивандальным пластиковым покрытием, оплата рекламы в СМИ и госпошлина для регистрации ИП.
доходность зависит от количества заказчиков. Стоимость размещения одного объявления формата А4 сроком на 1 месяц – 5 000 рублей. Ожидаемое количество клиентов в первое время – 10. То есть ежемесячный доход составит 50 000 рублей. После вычета налога 6% – 47 000 рублей.
Ежемесячные расходы представим в таблице:
Оплата дизайнеру за разработку 10 листовок | 5 000 |
Оплата типографии за распечатку 500 объявлений | 5 000 |
Затраты на рекламу | 5 000 |
Зарплата рабочему за размещение новых объявлений на стенде | 2 000 |
Ежемесячные отчисления ЖЭУ | 3 000 |
Итого | 20 000 |
Ежемесячная прибыль составит 27 000 рублей. Эта сумма может быть и больше, если некоторые заказчики решат оставить свою рекламу на второй, третий и т.д. месяц. Тогда не нужно будет искать новых клиентов, заказывать дизайнеру разработку объявлений о них и печатать листовки в типографии.
Но, скорее всего, не все заказчики захотят продлить срок договора. Чем больше у нас будет долгосрочных клиентов, тем меньше ежемесячных расходов. Поэтому заказчикам, пролонгирующим договор, мы предложим скидки: 5% за второй месяц рекламы и 10% за третий и последующие месяцы.
Срок окупаемости предприятия составляет примерно 5-6 месяцев. Рентабельность бизнеса – 135%.
Реклама в подъезде
Пространство в доме воспринимается людьми как «свое», как территория комфорта. Это относится не только к квартирам, но и к подъездам, коридорам, лестничным пролетам.
Подавляющее большинство жильцов многоквартирного дома проходит по нему дважды в день, как минимум. А проходя, невольно осматривает стены. Это происходит чисто рефлекторно, на подсознательном уровне. Кроме того, жильцы регулярно проверяют содержимое своих почтовых ящиков.
Даже если реклама сразу же отправится в мусорный ящик, название компании отложится в памяти и, возможно, приведет клиента в будущем. Именно поэтому реклама в подъездах домов и почтовых ящиках считается эффективным инструментом привлечения внимания покупательской аудитории и повышаемости узнавания бренда.
Все виды рекламы в подъездах жилых домов должны обладать следующими характеристиками:
- Информационные листки компактного размера (они должны помещаться в почтовый ящик и не занимать слишком много места, чтобы не вызывать у жильцов негативной реакции).
- Плотная компоновка и броская подача информации (чтобы вместить ее в небольшой объем, привлекая при этом максимум внимания).
- Соответствие места размещения и содержания рекламы (сообщение об открытии дилерского центра BMW вряд ли уместно в подъезде или почтовом ящике старого дома).
Чтобы размещать рекламу в подъездах, следует предусмотреть специальные информационные стенды. Рекомендуется размещать их на первом этаже (в зоне почтовых ящиков) и около лифта. Также их можно установить на улице, у входа в подъезд. Обратите внимание, что установку таких стендов необходимо согласовывать с управляющей компанией или товариществом собственников жилья.
Видео Бизнес идея Реклама в лифтах.mp4
Источник: psihologiyaotnoshenij.com