Рекламные вывески как бизнес

Бизнес-идея: Производство вывесок

Стартовый капитал – 210 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 150 тыс.руб.
Срок окупаемости – 2 мес.

Открывается все больше различных магазинов и офисов, которые рекламируют свои услуги и товары с помощью различных вывесок, причем все более популярными становятся именно неоновые вывески, которые светятся в темноте и привлекают потенциальных клиентов. Бизнес-план по производству вывесок предполагает создание такого дела, которое будет пользоваться спросом и в результате чего предприниматель будет получить хорошую, стабильную и высокую прибыль. Лучше всего заниматься не только производством вывесок, но и их установкой, поскольку в этом случае можно получить еще больший доход.

Помещение

Для производства вывесок необходимо снять в аренду подходящее помещение, причем оно необязательно должно быть большим, поскольку очень важно разместить в нем оборудование, которое представляет собой неоновый мини-завод, поэтому можно снимать в аренду помещение даже в 20м2. Однако во время производства вывесок освобождаются определенные газы, которые должны быть быстро удалены, для чего в помещении следует предусмотреть очень хорошую и мощную вытяжку, которая будет оперативно удалять все вредные газы.

Бизнес с нуля | Как сделать вывеску из гибкого неона своими руками

Оборудование и сырье

Бизнес-план по производству вывесок предполагает, что изначально следует купить неоновый мини-завод, который может быть отечественного производства или импортного. Важно отметить, что выбирать определенное оборудование нужно ориентируясь на то, какое качество продукции должно быть получено и как быстро.

Дополнительно понадобятся :
– удобный и большой стол;
– горелка перекрестная, ручная и центральная;
– откачной стол и пост;
– насос, который будет откачивать воздух;
– мощный трансформатор;
– вытяжка.

В качестве сырья выступает обыкновенный неон, а также для производства необходимо закупить обычные стеклянные трубки. Закупать материалы следует только у проверенных и надежных поставщиков, поскольку именно от их качества зависит и качество конечного продукта, получаемого в процессе производства. Трубки имеют специальное люминофорное покрытие, от качества которого зависит насыщенность и яркость подсветки.

Процесс производства вывесок

Бизнес-план по производству вывесок будет успешен, если создавать изделия качественно и правильно. Для этого следует покрывать стенки стеклянных трубок люминофором, после чего они полностью заполняются жидким неоном и запаиваются с двух сторон. На концах закрепляются электроды. Благодаря воздействию электричества, неон распадается на ионы, которые светятся, отражаясь от люминофорного покрытия.

Персонал

Производить вывески могут всего 2 рабочих:
– Стеклодув;
– Откатчик.

Штраф за рекламный щит. Истории малого бизнеса.

Однако важно, чтобы они знали специфику работы и выполняли ее грамотно и правильно. В некоторых случаях понадобится отправить работников на обучение, которое имеет довольно высокую стоимость, однако обеспечивает грамотность персонала, от чего напрямую зависит качество и надежность получаемых в процессе производстве изделий.
Бюджет и рентабельность бизнес-плана по производству вывесок

Для организации прибыльного и успешного бизнеса необходимо рассчитывать, что первоначальные затраты могут быть значительными:

– Аренда – 30 000 рублей;
– Оборудование и сырье – 100 000 рублей;
– Зарплата – 50 000 рублей;
– Реклама – 30 000 рублей.

Окупается предприятие в течение 3 месяцев, однако для этого необходимо проводить грамотную и постоянную рекламную компанию, нацеленную на различных владельцев магазинов и на других предпринимателей. Ежемесячная прибыль может составлять около 120 000 рублей, однако в этом случае необходимо поставлять продукцию и в другие города, поскольку если производство осуществляется в небольшом регионе, то постоянно реализовывать большое количество неоновых вывесок не получится.

Читайте также:  Определение инжиниринга и бизнес инжиниринга

Источник: moneyandyou.ru

Как сделать привлекательную рекламную вывеску

От качества и креативности вывески зависит не только имидж, но и прибыльность вашего бизнеса. Согласно данным исследований, около 50% всех покупок являются спонтанными. Желание совершить их у людей вызывает именно вывеска.

Юрий Богомолов Автор статьи

Вывеска является лицом и своеобразной визитной карточкой любого офиса, магазина или ресторана. Вряд ли кому-то придет в голову оспаривать непреложный факт, что она должна привлекать клиентов. Но не все понимают, насколько важен для успеха фасад и вид вывески. Лишь единицы пытаются просчитать, сколько прибыли принесет тот или иной способ оформления, и как он воспринимается потенциальными клиентами.

Давайте на несколько минут забудем, что вы предприниматель, и поставим себя на место покупателя. Наверняка вы также ходите по магазинам и ежедневно видите множество вывесок. Одни вызывают у вас интерес и желание зайти хотя бы просто посмотреть, как же все обустроено внутри. Как правило, таким воздействием отличаются эстетичные, презентабельные, креативные и позитивные или смешные вывески.

Какие чувства вызывает небрежное оформление фасада с облупившейся краской, неразборчивой надписью или безграмотным или скучным названием? Возможно, у этой фирмы все в порядке, и она предлагает качественные услуги и товары. Но первое впечатление уже сложилось, и оно отнюдь не положительное. Подсознательно вы настроились на плохой сервис и низкое качество товаров.

У вас есть желание зайти внутрь? Только в случае крайней необходимости.

Мнение экспертов

Специалисты в области наружной рекламы (сайнмейкеры) проводят регулярные исследования и изучают, как влияет тот или иной вид оформления на покупательский спрос. Международная ассоциация сайнмейкеров предоставила следующие данные:

  1. 49% опрашиваемых принимают решение посетить магазин, увидев привлекательную вывеску. Примечательно, что 17% из этого списка до этого момента не планировали похода по магазинам и приняли импульсивное решение.
  2. Самая дешевая и скромная вывеска повышает продажи на 3%.
  3. Отдельно стоящая конструкция с рекламой фирмы привлекает 15% новых посетителей.
  4. Презентабельная и грамотно оформленная вывеска способна увеличить продажи на 30-40%.

Вы можете отнестись к этим заявлениям скептически. Но лучше все же прислушаться к мнению специалистов. Опытные предприниматели уделяют оформлению фасада огромное внимание. Они уверены, что вывеска – это своеобразная демонстрация вашего отношения к своим клиентам. Приглашая и встречая дорогих гостей, вы подираете самые теплые и приятные слова.

Аналогичный подход следует использовать и с вывеской, ведь каждый клиент – ваш долгожданный гость, и к нему важно проявить максимальное уважение.

Обязательно подключите к созданию макета вывески профессионалов. Они помогут подобрать приятные глазу и эффектные сочетания цветов. Оригинальность очень важна – ваша вывеска должна быть уникальной и навсегда запоминаться случайным прохожим. Но эстетика и соответствие оформления фасада внутреннему дизайну и общей стилистике вашего магазина или фирмы также играют огромную роль.

Специалисты создадут креативный проект, порекомендуют оптимальные размеры и цветовые решения, предложат эффектные декоративные элементы. В последние годы огромный рывок вперед совершила индустрия художественной подсветки. Грамотное использование осветительных приборов позволяет превратить вывеску в образец искусства наружной рекламы.

Читайте также:  Что такое франшиза бизнес онлайн

Начинающие предприниматели испытывают дефицит средств и часто вынуждены экономить на всем. Не если вы желаете привлечь клиентов, не жалейте времени и денег на создание качественной вывески. Она будет работать на вас 24 часа в сутки и привлекать в ваш магазин или кафе новых покупателей.

Конечно же, одной рекламы не достаточно для повышения продаж. Вы должны предложить качественный товар или услугу, безупречный сервис по оптимальной цене. Но эти факторы работают внутри офиса или торгового зала. Чтобы потенциальный клиент пожелал зайти внутрь, необходима привлекательная наружная реклама.

“Cоветы по правильному оформлению вывески”

В создании наружной рекламы достаточно творческих моментов. Но есть и общепринятые законы. Они основываются на особенностях восприятия человеком информации. Учитывая эти законы, вы сможете избежать самых распространенных ошибок.

Объем информации

Не забывайте, что среди потенциальных клиентов есть люди разных социальных групп и различного возраста. Значительная часть имеет проблемы со зрением. Важно выбрать шрифт и цветовое решение надписи, позволяющие увидеть и прочитать ее в любое время суток.

Вы должны учитывать не только прохожих, но и людей, которые проезжают мимо вашего магазина на общественном транспорте. За короткий промежуток времени человек должен увидеть, прочитать и воспринять информацию о вашей фирме и ее услугах. Именно поэтому не стоит перегружать вывеску слишком большим объемом текста.

Размер шрифта и расположение текста

Размер вывески ограничен объективными факторами. Именно поэтому приходится основательно подумать о размере надписей и четкости оформления. Самые важные данные должны быть видны с большого расстояния и восприниматься мозгом человека без особых усилий. Значит, информация, которую вы считаете первостепенной, необходимо напечатать большим шрифтом и расположить на самом видном месте.

Цветовое решение

Фон вывески должен контрастировать с надписью. Помните, случайный прохожий не будет напрягать глаза и пытаться прочитать информацию, которую вы считаете важной. Обычный человек спешит по своим делам и думает о насущных проблемах. Он отвлечется лишь на то, что заставит обратить на себя внимание. Значит, ваша вывеска должна выделяться на общем фоне.

Но также очень важно соблюдать меру и не переусердствовать с яркостью. Наружная реклама воспринимается лучше, если она гармонирует с общим видом улицы и фасада здания.

Выделяйте главное

Неопытные предприниматели склонны недооценивать важность первого прочтения. Это очень серьезное заблуждение. Что, кроме названия фирмы должен запомнить потенциальный клиент? Ваш фирменный знак, значимые слоганы, специализация – они также привлекают внимание и запоминаются надолго, если вы сумели создать удачную вывеску.

Демонстрация статуса

Презентабельность, надежность и успешность фирмы должны отображаться в вывеске и витрине. Вы должны уверенно и достойно заявить о себе. Заказывая проект наружной рекламы, расскажите дизайнерам о главных преимуществах своей фирмы, целевой аудитории и планах развития.

Не важно, что пока у вас нет клиентов, а на счетах сплошные нули. Как во время деловой встречи первое впечатление складывается по костюму делового человека, так и фирма оценивается по вывеске. Оформляйте ее соответственно статусу, которого вы пытаетесь достичь.

Стиль и направление деятельности

Выбор цветовой гаммы и декоративных элементов должен соответствовать вашему направлению. Странно было бы видеть вывеску черного или серого цвета на магазине детских товаров. Слишком яркие оттенки диссонируют в юридической фирме. Некоторые оттенки красного вызывают аппетит и у многих в подсознании ассоциируются с едой.

Читайте также:  Готовый цветочный бизнес плюсы и минусы

Работая над вывеской, обязательно учитывайте эти нюансы. Каждая удачная находка приносит дополнительные проценты к вашим продажам. Помните об этом.

Используйте освещение и современные технологии

Сколько магазинов в вашем городе подсвечивают свои вывески в темное время суток? Те, кто не делают этого, теряют возможность прорекламировать себя. Использование инноваций обязательно вызовет интерес, привлечет внимание жителей города к вашему магазину и будет работать на положительную репутацию.

Эмоциональная составляющая

Для магазинов и заведений общественного питания очень важны положительные эмоции. Не забывайте, что около 50% всех покупок совершаются спонтанно. Излишний пафос и слишком явная демонстрация элитарности заведения может отпугнуть потенциальных клиентов.

Наружная реклама может быть смешной – это привлекает многих. Если оформление вывески кафе вызывает воспоминания об уютной маминой кухне, к вам будут забегать просто попить кофе или посидеть в приятной обстановке.

Источник: businessmens.ru

Производство оригинальных вывесок из дерева – бизнес-идея

Производство оригинальных вывесок из дерева - бизнес-идея Заработок производство изделия идеи деньги бизнес

Хотите делать яркие и уникальные вывески из дерева и зарабатывать на этом? Тогда почитайте про эту бизнес-идею в нашей статье.

А в этой статье мы расскажем про бизнес идею в сфере рекламы. Она подойдет и творческим людям, так и мастерам, которые занимаются ручной работой. В частности, по дереву. Так что приступайте к чтению, а в конце не забудьте поставить лайк за старания.

Производство вывески из дерева

Чтобы привлечь внимание и захватить взгляд потенциального клиента магазинам, офисам и компаниям нужно создавать яркие рекламные вывески. Это самый простой способ донести информацию о своих услугах и привлечь к ним внимание клиента. И, чем оригинальнее будет вывеска, тем больше внимания она будет к себе привлекать.

Не всегда уместно использовать светодиодные плакаты или светодиодную продукцию. Порой достаточно разместить деревянную табличку с гравировкой чтобы у человека появилось доверие к той или ной компании. Вы можете на этом зарабатывать, производя такие рекламные таблички. Ничего сложного в этом нет нужно купить и установить автоматический гравировальный станок, который сделает всю работу самостоятельно.

Стоимость бизнеса по производству вывесок

Стоимость такого станка в Китае от 1200 до 1500 долларов. Поэтому даже начинающий предприниматель без особых усилий сможет реализовать проект в жизнь. Продавать такие услуги можно через интернет. Или делать выгодные предложения потенциальным клиентам, распространяю услуги среди офисных и торговых центров.

Кроме изготовления, в стоимость работ можно включить услуги дизайна монтажа и доставки. Это повысит стоимость вашей работы. А также избавит клиента от необходимости тратить время и искать на стороне эти услуги. К тому же, если у вас останется свободное время, вы можете сдавать станок в аренду. Или делать другую продукцию, предложив услуги гравировального станка мелким рекламным агентствам.

Вывески из дерева – одна из простых в реализациях идея. Ставьте лайк, если вам понравилась информация. Становитесь подписчиками, чтобы узнавать о самых интересных бизнес-идеях. Возможно, что-то вам понравиться, и вы, воспользовавшись идеей, станете успешным предпринимателем. Успеха и процветания вам.

Источник: sanya-anya.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин