Ремонт акпп как бизнес форум

Компания – один из лидеров в ремонте и продаже АКПП в ЦФО.

Задача

Выйти на постоянное и эффективное размещение контекстной рекламы, разработать новый подход, современную стратегию.

Пошаговый план действий

Ключевая проблема заключалась в том, что факт размещения был, но толку от этого не было. Были подозрения на скликивание в Яндексе, поэтому первым шагом было создание Турбо-страницы на Яндексе.

Турбо-страницы

Почему именно Турбо-страница?Потому, что ходят слухи (к сожалению других ссылок нет), что если идёт целенаправленное скликивание заказанное конкурентом, то оно идет в первую очередь по доменному имени (домену). Если создать Турбо-Страницу и запустить её в рекламу Яндекс Директ, то у объявлений будет домен типа turbo.site Именно в этом заключается вся защита от целенаправленного скликивания – не иметь четкого домена первого уровня.

Сделать красивую турбо-страницу в корпоративных цветах – дело трудозатратное и требует навыков работы с конструктором Яндекс.При всех ограничениях этого конструктора первый вариант выглядит так

  1. первый вариант выглядит так – https://34232.turbo.site/
  1. второй вот так – https://powerakpp2.turbo.site/

Разница не сильно видна с точки зрения пользователя, но там более проработаны как сквозные секции, так и отдельные предложения для на каждом виде автоматических коробок.

Еще одной причиной старта именно с турбо-страницы Яндекса стала высокая скорость загрузки страниц и наличие автоматически выставленных целей в метрике

Настройка Яндекс Директ

Современная стратегия означало грамотное использование новых технологий Яндекс Директа, а именно

  1. автотаргетинга
  1. автоматических стратегий
  1. защиты от скликивания

Для легкого управления традиционно было принято решение не делать больное количество кампаний одного типа, поэтому всё началось со стандартного размещения 3 кампаний

+ баннер на Поиске.

За 2 месяца работы на сайте было достигнуто 45 уникальных достижений цели Звонок и Заполнили форму

тут стрелочка указывает не на посетителей, а визиты, но количество по данным метрики совпадает

После 2 месяцев работы стало ясно, что для масштабирования результата необходимо подключить дополнительные источники. Но для этого требовалось разместить следующие коды

  1. Пиксель Vk для сбора данных посетителей
  1. Код пикселя Facebook (Meta) для накопления аудитории
  1. Счетчик Google Analytics для подключения ремаркетинга

Все это даёт возможность закупая трафик в Яндекс Директ на постоянной основе, получать данные для показа рекламы пользователям в других рекламных системах. При грамотно настроенных целях на сайте для каждого из кодов на сайте, появляется возможность привлекать из других рекламных систем клиентов, которые очень похожи на тех, кто оставлял заявку на сайте

Проблема было в том, что турбо-страницы не имеют возможности размещать сторонний чужой код на сайте. Именно благодаря такой политике они быстро грузятся и при создании сразу имеют автоматически настроенные цели в Яндекс Метрике.

Новый сайт

Основываясь на корпоративных цветах изначально было создан небольшой сайт услуг по ремонту АКПП на конструкторе сайтов creatium.

За годы работы с этой платформой, стал экспертом в создании сайтов

в разделе фрилансеры, ближе к середине уже

Если интересно, то портфолию и цены тут https://zavod.marketing/creatium

Одной из целей так же была попытка получить часть органического трафика с SEO в Тульском регионе и в целом так и вышло

После перехода на новый сайт показатели не заставили себя долго ждать. 35 в мае и 51 в июне посетитель достиг цели или кликнуть по номеру телефона или оставить заявку на сайте.

Далее был проведен редизайн сайта и благодаря новым функциям creatium было создано более 410 новых страниц для SEO с фильтром на главной странице, что позволяет сделать отдельный тип рекламной кампании Динамические объявления, не создавая огромную и с трудом управляемую структуру рекламного кабинета.

Так же к качестве эксперимента был испробован тип кампании “Мастер-кампания“, которая не смотря на двоякое мнение у различных специалистов в различных тематиках смогла дать очень приличный результат.

Примеры объявлений

Результат

В целом уже год сотрудничаем с клиентом, поэтому средние показатели на 9 месяцев выглядят примерно так:

Разумеется как и во многих бизнесах, здесь есть своя сезонность

Все больше тех центров и сервисов переходят в интернет. С каждым днем реклама становится все сложнее и дороже. Успейте захватить свою долю рынка в интернете.

Предлагаю встретиться лично либо провести скайп презентацию, на которой:

  • Покажу какие заявки поступают моим клиентам
  • Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений
  • Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов

Встреча/скайп Вас ни к чему не обязывает

Как минимум вы узнаете много полезного про интернет-рекламу ремонту АКПП. Как максимум – купите систему привлечения клиента и заработаете за следующий год на 16 800 000 рублей выручки больше)

Читайте также:  Бизнес на дому для женщин идеи рукоделие

Контакты

  • Телефон для связи либо WhatsApp / Telegram / Viber: +7(953)433-39-63
  • Сайт: kdubonosov.ru
  • Инстаграм

Источник: kdubonosov.ru

Тема про ремонт АКПП

После переезда нашего офиса АРАКС Моторс с Ленинского проспекта на Березовую аллею (метро Ботанический сад, промзона) я задал вопрос своим компаньонам: а что, тут так просто АКПП ремонтируют? Да Дима, ДА! Вон эти соседи ремонтируют, идругие соседи АКПП ремонтируют, короче отложили мы на неопределенное время идею со своим собственным автосервисом.

На днях я задался вопросом: а не научиться ли мне ремонтировать автомаические коробки переключения передач для машин? Раз уж там много контор рядом в одном месте и все делают они АКПП.

В том году с горе пополам я отремонтировал у одной компании, езжу год — коробка как новая все гут, правда вышло сильно дорого и полкоробки у меня на балконе лежит, надо найти покупателя на нее (ибо послушал советчиков, которые насоветовали мне взять б/у коробку, а не ремонтировать свою).
Вот предварительная калькуляция до того, как я купил б/у коробку:
[ нажать и ужаснуться ]
Да, кстати, когда купил коробку, был еще один облом — она другая была. В итоге ремонт мне обошелся в 110000 рублей, это потому, что я купил б/у коробку — не нужно было этого делать!

  • F4AEL. Устанавливалась на Mazda 326, Kia Spectra, Kia Shuma, Ford (92-98 г.в.) и т.д.
  • А4CF1(2). Новая конструкция, устанавливается на Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Cerato 2008, автомобилях Mitsubishi,
  • F5A51. Трансмиссии этого семейства и подобные встречаются на автомобилях Hyundai и Toyota,
  • 30-40LE (A340F Toyota). Применяется на заднеприводных и полноприводных автомобилях, например Toyota: Crown, 4Runner, Hyundai Terracan, Kia Sorento, Mitsubishi Montero и других,
  • 5HP18. 5-ти ступенчатая АКПП имеет применение на заднеприводных автомобилях BMW, Porshe, Audi.

В итоге, решил я позвонить к тем ребятам, что я делал свою коробку, задал им вопросы, ибо на сайте есть типа вакансии, которые говорят о том, что берут учеников, мастеров и т.д.

Поговорил 50 минут с тем человеком, Дмитрием и он мне сказал:
«Те курсы за 15000 рублей — даду не мастера по ремонту АКПП, а бешеную курицу, которая переберет коробку, и вроде машина будет ездить, но не долго. В ремонте автоматических коробок переключения передач все так же сложно как и с программированием (я сказал, что я учился на программиста), и они работают уже 15 лет (лично он), и так просто эти знания не отдаст во первых никому за спасибо, а во вторых, чтобы стать мастером как они — нужно как минимум проработать с ними года три, и то, как с программированием, — через три года только будешь разбираться в некоторых только видах коробок. А как на счет коробок с ВАРИАТОРОМ?! Вот тут и наступает задница!»

Ну что ж, верю, ибо видел лично, как они ремонтировали коробку на Астон Мартин, который я тогда кстати сфоткал его на парковке:

Так вот, остановились на том, что мы можем покупать машины с ломаными АКПП, но чтобы узнать сколько стоит ремонт, нужно везти машину к ним, снимать короку и смотреть что с ней (т.е. если чел продает машину в таком состоянии, то нужно будет составить договор на то, что если он отказывается от выкупа нашей конторой, то оплачивает все расходы на снять/поставить, переборка (она же диагностика и калькуляция стоимости ремонта) АКПП — 15000 рублей), это если мы не хотим содрать 3 шкуры с автовладельца, у которого случилось данное горе.

Так что, порекомендовал мне Дмитрий открыть свой сервис, покупать машины, а коробки ломаные везти к ним, и тогда то они и будут делать из ломаных — новые, как это сделали они и мне.

Ну, как вам идея, выкупать машины с ломаными АКПП, ремонтировать и продавать уже у них? Думаю дело прибыльное, но есть риски: стоимоть ремонта АКПП с двойным сцеплением — это ящик пандоры, и ремонтируют они все коробки, которые СДЕЛАНЫ В ГЕРМАНИИ — только на оригинальных запчастях, которые, как всем известно — дофигадорого стоят. К примеру — ремонт АКПП от АУДИ ТТ может стоить под 200 тыс. рублей.

От себятина: немецкие машины покупайте на механических коробках, если вы хотите на ней ездить долгие годы! Ибо ремонт стоит ждохрена, б/у — это ящик пандоры, я уже покупал. Не хочу больше!

Читайте также:  Что тормозит развитию своего бизнеса

И да, как найти место под автомойку в Москве? А то давно уже хочу открыть данное дельце. И подумываю отправить в Москву своего старшего брата на курсы, чтобы тот стал автомехаником и открыть дома небольшой сервис. А если нужен ремонт АКПП — то погрузить, отправить в Москву, тут сделать ремонт и обратно коробку к брату в автосервис!

Вот такие мысли у меня спозаранку!

Источник: dimoheha.livejournal.com

Ремонт акпп как бизнес форум

  • Автомойка
  • Шиномонтаж
  • Экспресс услуги
  • Сход-развал
  • Техобслуживание
  • Цех диагностики
  • Цех кузовной
  • Цех PDR
  • Цех подбора
  • Цех моторный
  • Цех слесарный
  • Цех автостекла
  • Цех климата
  • Цех электрики
  • Цех тюнинга
  • Цех генераторов
  • Цех стартеров
  • Цех рулевых реек
  • Цех турбин
  • Цех АКПП
  • Цех карданов
  • Ремонт турбин
  • Ремонт рулевых реек
  • Ремонт карданов
  • Ремонт стартеров
  • Ремонт генераторов
  • Скупка
  • Webasto
  • StarLine
  • Eberspacher
  • STP
  • Гарант
  • Шумоизоляция СТП
  • Отопители Webasto
  • Бонусная программа
  • Отзывы и предложения
  • Диагностика
  • Тех. обслуживание
  • Запчасти
  • Кузовной ремонт / покраска автомобиля
  • Ремонт двигателя
  • Дизель
  • Трансмиссия (КПП, мосты, карданы)
  • Рулевое управление
  • Турбины
  • Доп. оборудование
  • Звук / мультимедиа
  • Кондиционеры
  • Отопители Webasto
  • Охранные системы СтарЛайн
  • Стеклосервис
  • Сход-развал
  • Шумоизоляция
  • Электрика
  • Наша Команда
  • Блог
  • Сертификаты
  • Вакансии
  • Отзывы

Секреты ремонта АКПП

Если вы читаете это, значит у вас проблемы с АКПП. Не волнуйтесь — рано или поздно многие сталкиваются с этим. Нужно только выбрать — ремонт или замена. Это не проблема. Чтобы помочь сделать правильный выбор, расскажем, что такое ремонт АКПП. Все просто. Ремонт акпп — это бизнес. Бизнес-способ зарабатывать деньги.

Каждое слово, что вы прочтете ниже стоило немалых денег. Ремонт акпп может позволить себе не каждый автосервис. Те же, кто может, вкладывают в это направление немалые средства и силы. Приобретение оборудования и инструмента, подготовка персонала, покупка запчастей и гарантийные обязательства, реклама… те статьи немалых расходов, что лежат на поверхности.

Но это- «верхушка айсберга». Ремонт акпп- очень специфическое занятие. Об этом есть несколько статей от монстров автобизнеса данного направления, основная мысль которых- «не ваша это война». Если вы потребитель- не углубляйтесь в суть происходящего дальше двери мастерской… если конкурен т- не рискуйте так. Шаурма вон как хорошо продается.

Глава 1. Люди.

Не эта глава должна была стать первой логически, но парадокс подобных проектов в том, что все держится на одном- двух специалистах, болезненно преданных технике. С поцарапанными руками, но горящими глазами. Нельзя просто купить инструменты, оборудование и начать ремонтировать акпп. Нужны люди. Эти люди есть.

Обычно, это ребята, которые начинали обычными шиномонтажниками, механиками, подмастерьями; за несколько лет они изучили то, чем занимались настолько, что стало мало отремонтировать неисправное. Нужно отремонтировать неремонтопригодное Эти ребята могут быть не очень общительны, упрямы, но это мастера своего дела. Потому, что нет в автомобиле агрегата, сложнее акпп.

Нынешние мастера ремонта начинали в 2000-х , когда еще не все знали, что бывают авто с двумя педалями. Они добывали знания и опыт ценой огромных вложений сил, времени и денег. Без интернета и учителей. Те из них, кому хватило упорства продолжать заниматься любимым делом, стали бесценным ресурсом, чьим именем названа глава.

Глава 2. Современный автомобиль.

Да, именно эта глава должна была стать первой и скучно рассказывать о тенденциях развития автомобилестроения, следуя которым все агрегаты становятся дешевыми, легкими, необслуживаемыми и неремонтопригодными в обычных условиях сервиса. А срок их жизни совпадает с гарантийным периодом автомобиля… Именно поэтому в каталогах оригинальных деталей производителей в разделе « трансмиссия» безапелляционно господствует фраза «акпп в сборе».

Ресурс современных автоматических трансмиссий составляет примерно 150-200 тысяч км. При правильной эксплуатации еще больше… но кто станет ремонтировать гидротрансформатор после указанного пробега?

А ведь именно он загрязняет масло, которое забивает продуктами износа гидроблок, создающий нехватку давления в пакетах фрикционов и ускоряющий знакомство владельца с автором этих строк. Очень многие производители акпп не выпускают запасные части для своих трансмиссий. Вообще.

Поэтому рынок запчастей для ремонта акпп-это восстановленные детали или бывшие в употреблении или неоригинал. Впрочем, именно применение таких деталей оставляет ремонт коробок экономически оправданным. Этого вполне достаточно, чтобы дать агретату вторую жизнь.

Глава 3. Автосервис.

Если вы не настолько богаты, чтобы самостоятельно в гараже отремонтировать трансмиссию, то нужно выбрать сервис, где будут восстанавливать агрегат. В настоящее время сформировалось несколько видов автосервисов:

  1. Официальный дилер. Красивая вывеска, вежливые сотрудники, удобная клиентская зона. Обученный персонал.. Действительно, механики в совершенстве владеют оборудованием и инструментом, но только для обслуживания или мелкого ремонта гарантийных авто. Основное ежедневное их занятие- регламентное сервисное обслуживание. Соответственно акпп они видели только снаружи или на картинках.
  2. Гаражный сервис. Полная противоположность официалам. Зачастую работы выполняются без документов, без инструментов… живут, в основном за счет постоянных клиентов, мелкого и несложного ремонта. Если и возьмутся за ремонт акпп-то тут же на полу в прошлогоднем масле и опилках. Есть еще подвид аналогичного автосервиса, где вскладчину покупают битую машину, все вместе ее восстанавливают, потом продают и делят прибыль. Встречаются и там талантливые и толковые мастера…пока трезвые.
  3. Крупный мультибрендовый автосервис. Обычно занимаются всеми видами работ. Ставка делается на ремонт агрегатов, электрику, диагностику и другие узкоспециальные виды работ. Имеют сформированную команду специалистов и весь необходимый инструмент. Часто бывает так, что все снятые в гаражах и у официального дилера генераторы, турбины, коробки ремонтируют именно здесь. Подобные сервисы не стеснены жесткими корпоративными стандартами, имеют большой опыт судебных разбирательств и чувствуют себя очень уверенно на рынке услуг.
Читайте также:  Можно ли открывать бизнес в полнолуние

Все перечисленные виды автосервисов имеют право на жизнь. Кто же из них имеет право ремонтировать ваш автомобиль- решать только вам.

Глава 4. Цена ремонта.

Определяющий фактор (в большинстве случаев) что в результате окажется под капотом автомобиля. Отремонтированная трансмиссия или контрактная? Если под словом «ремонт» понимать процесс «диагностика- снятие-мойка-дефектовка—сборка-проверка-установка-адаптация», то контрактная акпп однозначно дешевле.

Нужно лишь определиться, что нужно получить в результате- отремонтированную или просто другую трансмиссию. Все сразу станет понятно… статистика установки контрактных акпп примерно следующая: 30% акпп «умрают» в первые 10-20 дней после установки, 50% в первые полгода, остальные 20% составляют гордую фразу «поставил и забыл».

Несмотря на то, что каждый мастер (автосервис) берет запчасти, где угодно, цены на ремонт у всех примерно одинаковые. А, если под ремонтом мы понимаем указанную выше схему, то сроки тоже отличаются незначительно. Поэтому, если цена ремонта низкая, а сроки короткие-никто вашу коробку ремонтировать не собирается. Значит, вас обманывают.

Способы обмана клиентов рассматривать не будем- это останется на совести использующих подобные методы заработка. Обман всегда раскрывается. В настоящее время жесткой конкуренции имя стоит слишком дорого, чтобы обманывать клиента. А в ремонте акпп цена опыта, информации и репутации стремится к бесконечности.

Глава 5. Результат.

Учитывая применяемые детали и технологии, результат не всегда совпадает с ожиданиями. Сразу после ремонта коробка может работать некорректно, с некоторыми изменениями или не работать вообще. Это нормально. Нужно понимать, что возможности владельца перегружать системы автомобиля всегда превосходят возможности мастера по ремонту. Такое бывает.

Хоть и не часто. Что бы не случилось -результат один: автомобиль поедет, даже если мастер сам купит вам коробку. Гарантия на ремонт- больше психологический фактор, нежели свидетельство мастерства. Одного года вполне достаточно, чтобы поддержать лояльного клиента или обосновать аргументированный отказ.

Поэтому, выбирая сервис по ремонту автомата, стоит обратить внимание не только на расценки и срок гарантии. Отзывы тоже не самый объективный показатель- довольный клиент обычно молчит, удовлетворенно улыбаясь; недовольный же использует всякую возможность обратить внимание общественности на особенности умственного и физического развития сотрудников сервиса.

Обратите внимание на количество машин у сервиса, ремзону, оборудование, персонал. Качество- это культура производства. Замененные детали- давно уже не подтверждение факта замены. За годы ремонта автоматов накапливается такое количество запчастей, которые выкинуть жалко, а применить некуда, что можно даже после регламентной замены масла детали выдавать… Если в автосервисе все сделано честно и качественно, ресурс отремонтированной акпп соответствует 70-80% ресурса новой. Соблюдая правила эксплуатации автомобиля, можно еще 100-150 тысяч км пользоваться восстановленной коробкой.

Эпилог.

Каждое слово этой немного сумбурной статьи- это бессонные ночи, головная боль, сотни литров горелого ATF, сотни тысяч рублей семейного бюджета в никуда, сбитые руки, терабайты текста и схем, технический английский и тысячи кружек крепкого кофе…часы телефонных переговоров, тысячи километров тестовых и адаптационных поездок… Каждое слово призвано рассказать доступно и открыто, что ремонт акпп это сложный творческий процесс. Ремонт акпп- очень специфическое направление, где технологии, инструменты и оборудование создаются с нуля. С любовью к своему делу. Это качественный продукт, который не может стоить дешево. Это то, что называется любимое дело и помогать людям.

Источник: modaauto.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин