В конце лета я открыл свою пилораму. Вышло так, что мои общие долги сейчас более 3 миллионов рублей, а доход практически нулевой. Более подробно я уже писал в отдельной статье.
В этой статье я сравню свой бизнес с работой мастеров. За основу возьму ремонты холодильников. После прочтения вы увидите все плюсы и минусы моего бизнеса(пилорамы) и работы на себя в качестве мастера.
Забегая вперёд, хочу сказать, что работа мастером, это хорошее начало для личного финансового роста.
Старт Пилорама/Мастер
Для старта своего дела мне потребовалось 1,4 миллиона рублей на станки. Я приобрел Линию по распиловки круглого леса. Здесь вы можете посмотреть цены, они кстати не конечные. Цены сейчас выросли, плюс к самой линии мне потребовалось купить пилы. Цена одной на тот момент, когда я покупал, была от 20 тысяч за шт.(нужно 14 штук).
Так же нужно большое помещение/территория(цена аренды везде разная, у меня это 15 т.р/мес). Источник питания для станков(подстанция, есть далеко не везде). Один станок на 64 кВт, второй на 36 кВт. Ещё и щитовую собрать нужно + питающие провода. Мне обошлось в 100 т.р.
Взяли 10 кубов леса
Сырье. Отдельная тема. Живу в сибири, вокруг лес, только он не для всех. Цена у перекупов вообще бешеная, у нас это от 8500 т.р/куб без доставки. Доставка 500 за куб.
Мне в такую цену пилить не выгодно, по этому я покупаю деляну, делян уже кстати нет на этот год.
Нанимаю бригаду по заготовки(не каждая бригада делает всё вовремя и качественно, да и мало кто хочет этим заниматься), а после нанимаю камаз, что бы это сырьё привезти.
На 1 рабочую смену нужно 10-30 кубов леса. На месяц работы нужно в среднем 15х21=315 кубов. возьмём цену в 6 тысяч за куб, получается 1.890.000 рублей.
Я думаю, что вы уже понимаете весь труд и масштаб, а это только вершина айсберга.
Не забываем, что рабочим тоже нужно платить, плюс налоги, электроэнергия, утилизация/раздача опилок, постоянные проблемы с сырьём, о чём я уже писал. Нужно найти клиентов, куда всё это продать, на чём довезти.
Плюс сама работа связана с большой физической нагрузкой, работой в холод ( на линии можно пилить и в -30) . Те кто подпишутся и буду следить, увидят всё о чём я тут пишу и в видео формате.
Я забыл, когда в последний раз ходил без синяков, ссадин и царапин.
Источник: dzen.ru
Ремонт холодильников как бизнес
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Федеральные льготники: кто это и какие льготы положены
YarosOnline
Новые правила выдачи загранпаспортов 2020 — а что делать со старым документом?
OffshoreView
Настоящий черный чай в пакетиках — 5 добросовестных производителей
OffshoreView
Добавить комментарий Отменить ответ
Самое интересное:
Сейчас обсуждают:
- Евгения к записи Сколько стоит мой госномер автомобиля — как узнать и за сколько можно продать
- Наталья к записи Как правильно вернуть товар, купленный на Яндекс.Маркете — инструкция 2023
- Ирина к записи 4 быстрых способа отследить заказ с Вайлдберриз по номеру телефона или заказа
- Егор к записи 10 самых экономных продуктов питания в России 2021 для полноценного рациона
- владимир к записи За мусор теперь будем платить по-новому — что изменится с 2023?
Источник: offshoreview.eu
Как открыть сервисный центр и зарабатывать на сломанных стиральных машинах и холодильниках. Инструкция
Чтобы самостоятельно с нуля построить доходный бизнес нужно или быть гениальным предпринимателем, или учиться на чужих ошибках. Или чужих успехах. Предприниматель из Екатеринбурга с двадцатилетним опытом рассказал 66.RU, как запустил сеть сервисных центров по ремонту бытовой техники. А мы составили смету и подсчитали, каков сегодня порог вхождения в этот бизнес.
Фото: Сергей Логинов для 66.ru
Аренда помещения
Фото: Григорий Постников, 66.ru
Коммунальные расходы
Фото: Сергей Логинов для 66.ru
Инструменты
Фото: Григорий Постников, 66.ru
Комплектующие
На обновление склада уходит около 200 тысяч рублей. Сергей отправляет заказы представителям заводов-производителей и заранее пополняет остатки на складе, чтобы клиентам не приходилось ждать. Для подсчета предприниматель использует программы, которые автоматически составляют список необходимого, когда на складе остается одна-две штуки той или иной детали.
Запчасти не только нужны самим мастерам, но и выставляются на продажу. Заказы на комплектующие приходят даже из Москвы, говорит предприниматель. «У нас осталось много деталей от стареньких «Чаек», которыми, на удивление, до сих пор пользуются».
Когда Сергей только занялся ремонтом, модели холодильников и стиральных машин можно было по пальцам пересчитать, так что детали покупали один раз на год вперед. Сегодня число наименований и брендов выросло в разы. Самые ходовые детали — это расходные материалы. В холодильниках быстрее всего выходят из строя терморегуляторы и термодатчики, в стиральных машинах — ремешки, подшипники, сливные насосы, водонагревательные элементы.
Сергей Сунцов, предприниматель:
— В рекламе людей пугают, что из-за накипи в машинах ломаются нагревательные элементы и предлагают пользоваться смягчителями воды. Это страшилки. Даже если вода очень жесткая, проще и дешевле раз в три года поменять нагреватель, чем постоянно пользоваться умягчителем.
Фото: Сергей Логинов для 66.ru
В продвижение Сергей почти не вкладывается — заявок мастерам хватает, клиенты приходят благодаря сарафанному радио и 2Гису. Иногда размещает объявления на Авито — бесплатные и коммерческие. От случая к случаю заказывает промоматериалы: календарики, наклейки и магниты, которые мастера оставляют в домах после ремонта.
Не стоит тратить на рекламу больше 200 рублей за заявку, считает Сергей. А вот если запускать мастерскую с нуля, бюджет на продвижение лучше заложить. В среднем — 30 тысяч рублей.
Источник: 66.ru