Даже если у владельца вышел из строя автомобиль, подчас такая ситуация не так критична, как поломка коляски его малыша. Потому что взрослому человеку добраться до места службы, на деловую встречу, в гости, к родственникам, на отдых можно и на общественном транспорте или такси. А вот прогулки ребенка на свежем воздухе относятся к обязательным гигиеническим процедурам практически с момента появления на свет.
Мама или няня выкатывают «экипаж» с маленьким пассажиром за пределы дома 1−2 раза в день. Исключение составляют только самые морозные дни, когда температура на улице падает ниже — 15 С.
Рюкзаки «кенгуру» не могут считаться полноценной заменой детской коляске, так как портят осанку малыша и дают неоправданную нагрузку на позвоночник матери.
Кроме того, в случае поломки коляски далеко не каждый отец ребенка способен, во-первых, явиться на зов жены среди рабочего дня. Да еще, качественно, быстро починить коляску, которая поломалась вдруг прямо на дороге — во-вторых.
«Работаю на себя». Ремонт колясок
Зато специалисты, если их мастерская находится в шаговой доступности от «места аварии» транспорта малыша, имеют возможность оказать помощь его взрослым родственникам буквально в течение одного часа. Особенно, когда у матери, няни или бабушки под рукой есть визитка со всеми реквизитами — адресом и телефоном.
Не лишним будет решение использовать возможности современных технологий. Собственный сайт плюс «прикрученный» к нему интернет-магазин, где даже по присланной фотографии подберут нужную запчасть, быстро вышлют, проконсультируют дистанционно, как лучше установить ее — всегда «добавят веса» мастерской по ремонту, работающей «оффлайн».
Профессионалам сервисной компании желательно не только освоить ремонт детских колясок всех известных брендов (и зарубежных, и отечественных), но и добавить в свой каталог как можно больше других сервисных услуг.
Среди них:
- выезд мастера по месту жительства клиента;
- помощь специалистов сервисного центра молодым родителям в выборе коляски, ее разумной эксплуатации;
- продажа запасных частей, в том числе оригинальных — определенных моделей (камеры, покрышки, втулки для колес и другие);
- отладка прямых поставок от производителя (например, тех же комплектующих);
- починка других предметов, окружающих ребенка (автокресло, ходунки, стульчики для кормления);
- модернизация детских колясок (переустройство, доработка);
- реализация аксессуаров (москитные сетки);
- несложный ремонт в режиме «здесь и сейчас» (в присутствии клиента);
- проведение обновления и химчистки чехлов и других тканевых частей;
- покупка подержанных колясок в любом состоянии (на запчасти);
- помощь в содержании колясок в рабочем состоянии — «на ходу» (профилактика, техосмотр);
- подготовка детского транспортного средства к продаже (или дарению).
Орловчанка освоила ремонт детских колясок
Вывод: ремонт детских колясок — весьма востребованная «внесезонная» услуга.
Доходной бизнес-идеей ее делает не только качественный ремонт «средств передвижения» юных граждан, но и включение в свой каталог целого ряда возможных дополнительных услуг.
Источник: www.shkolazhizni.ru
Ремонт колясок идея бизнеса
Ремонт детских колясок – весьма востребованный бизнес в любом городе.
- Если вам интересна тема открытия бизнеса по ремонту детских колясок по франшизе, мы предлагаем вам скачать нашу презентацию или перейти на сайт франшизы >>
- Если вы не планируете открывать бизнес по франшизе, возможно, вас заинтересует обучение ремонту детских колясок.
Рассмотрим наиболее популярные поломки детских колясок:
- Спустившее в результате прокола колесо
- Растрескавшиеся от холода и влаги покрышки
- Сломанный шарнир складывания
- Сломанные шестерни тормозов
- Треснувшая от нагрузок рама
Это лишь малая часть всех встречающихся неисправностей детских колясок!
Как часто и когда люди нуждаются в ремонте детской коляски?
Наибольший спрос в в бизнесе по ремонту детских колясок наблюдается в период с Октября по февраль, когда в результате сильной влажности, холода, обилия грязи и стекол на дорогах колеса постоянно приходят в негодность. Проколы и растрескавшаяся резина – наиболее частая проблема всех детских колясок. Однако в течении всего года на услуги по ремонту детских колясок наблюдается стабильный спрос среди населения.
Скачайте нашу презентацию! | Перейти на сайт франшизы >>
Кто является основными клиентами бизнеса по ремонту детских колясок?
Основными клиентами бизнеса по ремонту детских колясок являются родители детей, в возрасте от 25 до 45 лет, женщины и мужчины.
В чем преимущества бизнеса по ремонту детских колясок?
Бизнес по ремонту детских колясок обладает некоторыми преимуществами которые мы рассмотрим ниже:
- Не требует больших инвестиций. Инвестиции для открытия бизнеса по ремонту детских колясок составляют от 2000$, включая оборудование и закупку всех необходимых расходников и запчастей.
- Ваши клиенты как на ладони. Людей, нуждающихся в услугах по ремонту детских колясок довольно легко найти среди жителей города – их легко увидеть среди толпы, катящими детскую коляску, гуляющими в парках и на детских площадках, или проходящими мимо детских садиков или поликлиник.
- Всесезонен. Бизнес по ремонту детских колясок не зависит от погоды и времени года. На протяжении всего года на услуги по ремонту детских колясок наблюдается стабильный спрос.
- Высокая маржинальность . Бизнес по ремонту детских колясок обладает довольно высокой маржинальностью, т.к. зарабатывает одновременно на услугах по ремонту, на продаже запчастей и их установке.
- Низкая конкуренция. Бизнес по ремонту детских колясок очень слабо распространён в силу своей малоизвестности.
- Не зависит от кризисов. Бизнес по ремонту детских колясок довольно слабо подвержен влиянию кризисов. Ведь во времена финансовых кризисов, когда у населения не столь много свободных средств, люди предпочитают отремонтировать уже имеющуюся детскую коляску, чем покупать новую.
- Никогда не утратит актуальность. Бизнес по ремонту детских колясок не утратит свою актуальность до тех пор, пока на нашей планете рождаются дети, ведь, практически единственным способом их передвижения в первые месяцы жизни является детская коляска.
Скачайте нашу презентацию! | Перейти на сайт франшизы >>
Сколько можно зарабатывать на ремонте детских колясок?
В среднем, бизнес по ремонту детских колясок может приносить от 1000 до 5000 р в день. Это зависит от многих факторов, таких как: численность населения вашего города, наличие и активность конкурентов, расположения вашей мастерской, наличия нужных запчастей и навыков в продажах и предпринимательстве.
Какие возможны форматы бизнеса по ремонту детских колясок?
- Основной формат бизнеса по ремонту детских колясок – это круглогодичная работа в мастерской, располагающейся внутри арендованного помещения.
- Бизнес по ремонту детских колясок может так же являться хорошим дополнением для мастерской, специализирующейся на ремонте какого либо иного инвентаря.
Что потребуется для открытия бизнеса по ремонт детских колясок?
Для открытия бизнеса по ремонту детских колясок необходимо наличие подходящего помещения, в котором будет располагаться оборудованная мастерская, наличие всех необходимых запчастей, технические навыки мастера, осуществляющего диагностику и ремонт и работающие способы по привлечению клиентов.
Какие сложности есть у бизнеса по ремонту детских колясок?
Бизнес по ремонту детских колясок, помимо описанных выше преимуществ, имеет и некоторые сложности:
- Отсутствие запчастей для некоторых моделей колясок. Это связано с тем, что к некоторым моделям колясок, как правило низшей ценовой категории, запчасти просто не выпускаются.
- Отсутствие готовых специалистов. Реальность такова, что вероятность найти и взять на работу готового и компетентного специалиста по ремонту детских колясок крайне мала.
- Отсутствие стандартных решений. Специфика этого вида бизнеса заключается в том, что встречается довольно много не стандартных поломок, ремонтируя которые приходится изобретать свои собственные ноу-хау.
Скачайте нашу презентацию! | Перейти на сайт франшизы >>
Сложно ли обучиться ремонту детских колясок?
При наличии слесарных навыков, технического мышления и достаточной изобретательности, обучится ремонту детских колясок совсем не трудно.
Этапы открытия бизнеса по ремонту детских колясок.
Рассмотрим план открытия бизнеса по ремонту детских колясок :
- Найти поставщиков необходимых запчастей и аксессуаров.
- Найти подходящее помещение, подписать все необходимые документы.
- Благоустроить рабочее помещение.
- Приобрести необходимый комплект торгового оборудования и инструмента. Закупить ассортимент запчастей и аксессуаров.
- Подобрать необходимое для работы программное обеспечение
- Разработать все необходимые рабочие документы.
- Создать сайт организации.
Скачайте нашу презентацию! | Перейти на сайт франшизы >>
Бизнес план по ремонту детских колясок.
- Закупка ремонтного оборудования и инструмента – от 30 т.р.
- Закупка торгового оборудования – от 30 т.р.
- Благоустройство рабочего помещения – от 15 т.р.
- Закупка товарного ассортимента – от 50 т.р.
- Создание сайта – от 8 т.р.
Итого от 133 т.р. затраты на запуск бизнеса по ремонту детских колясок.
- Транспортные расходы – от 1 т.р. в месяц.
- Аренда помещения – от 10 т.р. в месяц.
- Коммунальные платежи – от 3т.р. в месяц.
- Расходы на связь – от 1т.р. в месяц.
- Расходы на рекламу – от 2 т.р. в месяц.
- Налоговые издержки – от 5 т.р. в месяц.
- Услуги бухгалтера (При необходимости) – от 3т.р. в месяц.
- CRM-система (При необходимости) – от 1 т.р. в месяц.
Итого от 26 т.р. в месяц при наличии всех вышеперечисленных издержек
Расчет прибыли и окупаемости:
Средний чек (2000р – средняя стоимость ремонта детской коляски с учетом работ и запчастей) Х минимум 2-3 клиентов в день = от 4000р выручки в день Х 23 рабочих дней в месяц = от 92000р выручки в месяц минус 15% себестоимость товара использованного в процессе работы (оборотные средства, которые нужно будет потратить на закупку нового товара) = 78200 чистая прибыль мастерской по ремонту детских колясок. После вычета издержек, по максимальным подсчетам остается от 52000р ежемесячной чистой прибыли.
При ежемесячном доходе от 52000р, инвестиции в размере 133000р окупятся уже через 3 месяца работы.
Франшиза «Ремонт детских колясок».
Открыть ремонт детских колясок по франшизе значительно проще, чем делать это самостоятельно, ведь франшиза позволяет в короткие сроки перенять накопленный годами опыт, предостеречь от не нужных расходов, сократить многие издержки и сэкономить драгоценное время.
«Берешь и переворачиваешь»: секреты бизнеса Романа Аранина
Как этот невероятный калининградец все успевает? Он строит фабрику Observer по производству современных инвалидных колясок. А еще выпускает фантастические коляски уровня Rolls-Royce. Реализует социальный проект, равного которому нет в Европе. Оборудует адаптивные пляжи и создает безбарьерную среду в городах России. Встречается с министрами, премьерами, членами Евросоюза.
Открывает франшизы. Возглавляет общественную организацию инвалидов «Ковчег». И все это в инвалидном кресле!
Роман Аранин давно стал примером для многих людей. Но кто пример для него? Когда откроется новая фабрика? Какое кредо он исповедует в социальном бизнесе? На эти и другие вопросы Роман ответил в интервью порталу «Новый бизнес».
Три стройки и четверть рынка
Открытие новой фабрики Observer планировалось 1 июля 2020 года. Успеваете?
А знаете, что у нас не одна стройка, а три? Первую уже закончили. В Калининграде «Ковчегу» выделили большое помещение. Убитое насмерть, но расположение удобнейшее: в 50 метрах от регионального Министерства социальной политики, в 30 – от Бюро медико-социальной экспертизы и в 100 – от областной больницы. Уже привели его в порядок, осталось только подъемник запустить.
Здесь будет работать пункт выдачи и проката технических средств реабилитации (ТСР) и пункт по трудоустройству инвалидов.
Строительство новой фабрики и реабилитационного центра идет по графику. Осталось поставить 4 витража. В конце июня планируем переносить производственное оборудование, а 1 июля – открытие. Летом пойдет первая продукция.
Это будут электроколяски?
Пока будем специализироваться на электроколясках. Вездеходы и ступенькоходы, на которые мы изначально были ориентированы, можно и в старом помещении выпускать, но их и требуется меньше. А электроколясок нужно минимум 1000 в год, а планируемая мощность фабрики 2500 электроколясок в год. И в старом помещении эти объемы просто невозможны.
В новой фабрике на первом этаже 1500 квадратных метров и 1000 – на втором. Работать будут 72 человека, из них 24 – с инвалидностью.
А сколько всего требуется колясокна Россию?
Емкость российского рынка – 10 000 в год. То есть мы займем где-то четверть рынка. Всю технологическую линию электроколясок отработали еще на старых площадях. Уже сейчас доля российских комплектующих 60%. А при выходе на годовую мощность в 2500 колясок начнем делать моторы и редукторы, а возможно, и джойстики, и тогда 95% комплектующих будут отечественными.
Европе – тяжелые, России – легкие
Вот это импортозамещение! Но говорят, что ФСС не закупает у производителей дорогие ТСР, поэтому множество прорывных новинок так и остаются в единичных экземплярах…