Узкоспециализированная мастерская Brake — Support занимается исключительно ремонтом , восстановлением , тормозных суппортов для автомобилей, мотоциклов.
Запись на ремонт: +74957418550
whatsapp: +79250065171
Как мы ремонтируем тормозные суппорты и что входит в ремонт :
1. Снятие суппорта и его скобы (если имеется):
2. Демонтаж старого ремкомплекта и поршней:
3. Обжиг суппорта в печи.
4. Пескоструйная обработка суппорта и скобы (если имеется).
5. Антикоррозийная обработка в 2 этапа. Сушка в специальной камере.
Профессиональный ремонт суппортов в СПб + Берлине. VOLK BRAKE PERFORMANCE & PS-MOTORENSERVICE BERLIN
6. Сборка суппорта с новым ремкомплектом (входит в стоимость ремонта). Поршни суппорта приобретаются отдельно (если есть в этом необходимость) по согласованию с заказчиком.
7. Установка суппорта и прокачка тормозной системы (долив жидкости входит в стоимость)
По желанию возможно покрасить суппорт порошковой краской , нанести логотип, что увеличит сроки эксплуатации и сохранит дольше внешний суппорта!
Запись на ремонт: +74957418550
whatsapp: +79250065171
Нам можно доверить ремонт тормозной системы, так как мы являемся профессионалами в своём деле.
Работаем в данном направлении более
8 лет.
Зачем покупать новый суппорт, когда можно восстановить старый до заводского состояния, и при этом сэкономить время, нервы, деньги!
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА:
- Увеличенное усилие – именно его требуется прикладывать для полной остановки машины
- Автомобиль тянет в сторону в процессе торможения
- Педаль становится «мягкой» – для нажатия на нее нужно достаточно слабого усилия
- Пульсация педали тормоза
- Небольшое сопротивление в перемещении педали до пола
- Прихватывание тормозов
- Блокировка задних тормозов при большом усилии и т. д.
- «Бьёт» в руль при торможении
Источник: brake-support.ru
Ремонт суппортов как бизнес
РЕМОНТ СУППОРТОВ
Ремонт и обслуживание
РЕМОНТ СУППОРТОВ
Суппорты тормозных механизмов – агрегаты, от технического состояния которых зависит безопасность перевозок. Практика показала, что мультибрендовые СТО, как и прежде, производят ремонт тормозных суппортов в условиях дефицита запасных частей. Следовательно, без тормозов грузовики не останутся.
Мирон Семенов, фото автора
С уходом ведущих игроков рынка коммерческой техники проблема обеспечения подвижного состава оригинальными запасными частями стала актуальной. Однако такая ситуация длилась недолго. Оригинал довольно быстро вернулся в торговые сети, а конкуренцию ему составили альтернативные производители запасных частей, большинство которых и не думали оставлять занятых позиций.
Параллельный импорт в помощь рынку запчастей
С началом параллельного импорта увядший поток запасных частей, которые шли на территорию страны, перешел в рост. Да, логистика доставки товара поменялась. Теперь грузы идут через территории «дружественных» стран. Да, сроки поставок удлинились. В среднем на 20-35%.
Да, цена также выросла. Если раньше небольшая и недорогая деталь суппорта стоила 800 рублей, то теперь за нее могут запросить 1100 или даже 1500 руб. По дорогостоящим компонентам рост стоимости оказался значительно меньшим. Например, по ряду позиций прайс прибавил всего 12-15%.
Следы закоксовавшейся смазки свидетельствуют о перегреве узла
В итоге мы получаем запасные части, необходимые для поддержания парка техники в исправном рабочем состоянии, и осуществляем перевозки грузов. Причем речь идет не только об оригинале, но и об альтернативных производителях. Стоит отметить, что по ряду позиций составляющих тормозных систем их число снизилось. Но не настолько, чтобы считать ситуацию критической.
Альтернативные производители запасных частей конкурировали и продолжают конкурировать между собой на российском рынке, который стал для них еще более привлекательным. Многие компании увеличили (!) объемы производства и поставки продукции.
Справедливости ради отметим, что увеличение тарифов на транспортировку грузов пусть частично, но компенсировало затраты перевозчиков, связанные с приобретением запасных частей. Следовательно, говорить о том, что парки не могут ремонтировать подвижной состав, было бы неправильно!
Коррозионные поражения говорят о попадании в корпус суппорта воды
Обменный фонд как способ экономии средств и времени
Многие станции технического обслуживания коммерческого транспорта сегодня все чаще и чаще стали предлагать своим клиентам услугу по выкупу у них требующих ремонта тормозных суппортов и продаже агрегатов, которые прошли переборку. Для этого ремонтные организации формируют так называемый обменный фонд, в который входят самые распространенные и самые востребованные позиции. Работать с суппортами редких моделей, которые клиенты спрашивают редко, нет никакого экономического смысла.
Чем выгодны суппорты из обменного фонда? Во-первых, их применение при ремонте транспортных средств значительно сокращает время простоя машин. Фактически мастерам СТО нужно выполнить относительно простую операцию — снять/поставить агрегат. При стоимости нормочаса в 1500-1600 рублей ремонт не будет обременителен.
Рабочим механизмам можно вернуть работоспособность. Узлы поставляются в запчасти
Во-вторых, при установке уже перебранного суппорта вы поучаете агрегат, который ремонтировался в привычном ритме (без спешки!), под который был приобретен ремонтный комплект требуемой полноты. То есть запасные части были заказаны после того, как мастер произвел разборку и дефектовку всех составляющих суппорта. Этим самым исключается вероятность того, что для возврата машины на линию сервисменам пришлось выполнить ремонт по упрощенной схеме, с игнорированием выполнения какой-либо операции.
Пробки должны иметь точную геометрию и обеспечивать герметичность
В-третьих, сервисная станция выполняет переборку агрегатов, которые поступают в обменный фонд, с применением запасных частей проверенного качества. Иными словами, никакой спешки или компромиссов в заказе запасных частей из наличия нет. А это положительно сказывается на надежности и ресурсе восстановленного узла. Наконец, в-четвертых, на суппорты из обменного фонда часто распространяется продленная гарантия. А это очень важно для перевозчиков, которые сохранили прежние объемы заказов или, напротив, увеличили их, а их подвижной состав работает с предельной нагрузкой.
Поврежденное посадочное место под направляющую можно восстановить
Ситуация на рынке б/у запасных частей
И здесь нет никаких проблем с приобретением необходимых узлов. Да, их стало меньше, цена выросла, но все, что нужно, есть в наличии, а фонд постоянно пополняется. Для ориентира: стоимость тормозного суппорта распространенной модели, который устанавливается, например, на прицепы разных производителей, может составлять 25 000 рублей, если данный агрегат требует переборки с применением большого ремонтного комплекта. Агрегат, который можно установить без вложения дополнительных средств, обойдется вдвое дороже.
Наличие информационной таблички упрощает подбор запасных частей
Откуда в продажу поступают б/у суппорты? Как и раньше, с разборок, а также завозятся из-за границы. Каналы поставок, разумеется, изменились. Путь стал длиннее. Однако это кардинально не изменило ситуацию. Все, что нужно для ремонта машин и прицепов, завозится.
Что касается цен, то после того, как в первые месяцы санкций они взлетели, а точнее, удвоились, сегодня произошел откат назад примерно на 50%. Спрос и предложение пришли в равновесие. При этом есть тенденции к дальнейшему снижению стоимости б/у запчастей. Насколько еще скорректируется прайс «авторазборок», увидим в самое ближайшее время.
Суппорты скупают для их переборки и дальнейшей продажи
Тенденции дня сегодняшнего
Практика независимых сервисных центров показывает, что владельцы транспортных средств стали более внимательно и ответственно подходить к ремонту подвижного состава. Это касается выбора не только исполнителя работ, но и запасных частей, что позволяет перевозчикам эксплуатировать машины значительно более длительное время, чем раньше. Обновлять парк с периодичностью 3-5 лет сегодня могут только единицы. Также рынок услуг расширился за счет увеличения предложений по капитальному ремонту узлов и агрегатов и восстановлению деталей.
От первого лица
Виталий Аксентий,
технический директор
компании «Авто-Альянс»
«Никаких проблем с ремонтом тормозных систем грузовых автомобилей и прицепной техники на данный момент не наблюдается. Это, в частности, касается и суппортов, изготовленных ведущими мировыми производителями, которые устанавливаются на осевые агрегаты. Однако можно констатировать, что подход к их ремонту изменился. Если раньше сервисные операции сводились в основном к переборке узлов с применением различной полноты ремкомплектов, то сегодня чаша весов склоняется в сторону так называемого углубленного ремонта. Он включает в себя такие сложные операции, как восстановление посадочных мест под направляющие и даже под рабочие механизмы.
Для его проведения мы передаем поврежденные корпусные детали суппортов в специализированные мастерские, в активе которых имеются все необходимые станки для выполнения обработки металла и оборудование для его наплавки на поврежденные участки корпусов. Стоит такая услуга относительно недорого – от тысячи до трех тысяч рублей за один дефект посадочного места под направляющую и около 5000 рублей за посадочное место рабочего механизма.
Марка суппорта и его модель значения не имеют. И это, поверьте, значительно дешевле приобретения нового и даже бывшего в эксплуатации корпуса. Отмечу, что при грамотном подходе к выполнению описанных выше операций все размеры деталей полностью соответствуют заводским. Это исключает какие-либо проблемы с монтажом или функционированием перебранных узлов.
Ремонт корпусных деталей особенно актуален для суппортов, не относящихся к массовым моделям, которые непросто найти на разборках и которые стоят значительно дороже, чем широко распространенные узлы. Такие суппорты есть как у Meritor и Knorr-Bremse, так и у других производителей компонентов тормозных систем».
Источник: ktt-magazine.ru
Переборка суппортов «ГАЗель»
Не подумайте плохого, я ещё не начал ремонтировать «ГАЗельки». Снова вечная и бесконечная, как Дункан МакЛауд, тема тормозов Mitsubishi Pajero Sport, которые, как известно, полное говно. Задние — на всех трёх поколениях, а на втором до кучи ещё и передние.
Для устранения этой беды на заднюю ось устанавливаются суппорта Mitsubishi Pajero II — встают туда как родные. На переднюю ось MPS-II — два варианта. Либо двухпоршневые от Mitsubishi Pajero III (Mitsubishi Pajero IV с мотором 3,0), либо 4-поршневые от Mitsubishi Pajero IV. Но в этом случае нужно менять передние кулаки — ставить их от MP-IV. А это дорого и гимморно.
Но в этот раз задние суппорта от Pajero II под переборку я тупо не нашёл. Точнее, нашёл, но за них хотели непомерные деньги.
Тогда «план Б» — ставим на заднюю ось тормоза от «ГАЗели», с их переборкой и покраской.
Ранее газелькины суппорта на MPS-II я ставил. Ещё раз тоже устанавливал, но точно так же — вынул из коробки и прикрутил. А вот теперь буду их «трясти» и улучшать.
На перед были куплены суппорта от Mitsubishi Pajero III, по вполне себе рыночной цене (она, сцуукко, опять подросла, но пока не особо критично).
Вообще комбинация должна получиться интересной: спереди мощные суппорта от МР-III, сзади — тоже мощные, от «ГАЗели». По сравнению с вариантом МР-III перед + МР-II зад это должно работать эффективней.
Ну, понеслось. Из столицы приехали «скрепные» суппорта, мне их прислали СДЭКом
На фотке выше — ещё ладно. Скоба более-менее ровная. А вот на самих суппортах ТАКИЕ заусенцы, что пришлось местами их спиливать при помощи УШМ. Судя по всему, вынули из кокиля, молотком посшибали самый крупный облой, и сказали известную мантру «дахусим».
Вынимаю направляющие, на них даже есть смазка
Начал чистить колодцы, и тут ЭТО…
Тряпочек извёл — больше чем на направляющие иного старого-престарого суппорта. Потом ещё промывал под давлением растворителем, продувал. Вроде весь чугунный мусор ликвидировал.
Кстати, при этом было обнаружено, что суппорта «задуты» каким-то говном, которое моментально потекло от 646-го растворителя. То есть это не краска, а так — имитация.
Сами направляющие тоже заслуживают внимания
Выдавил поршни. Собран суппорт был не «на сухую», а с применением ТЖ — на конвейере поршень при установке явно макали в тормозуху
Выскреб из цилиндров опилки, их там оказалось много — целое кольцо в каждом, спрессованное поршнем. Сфоткать, увы, не догадался — был в шоке.
Кстати, пыльники поршней — дубовые аж жуть. А вот пыльники направляющих, как я писал выше, наоборот, «презервативные». Думаю, просто уже раскисли от Литола :-(((
Сами поршни изнутри уже поржавели
И то, что на ГАЗе называют полировкой, меня не устроило. Но об этом — ниже.
Детальки — в пескоструй, благо, суппорта MP-III уже «сварились»
Далее традиционно протравливание, грунт и окраска.
По запчастям. Для суппортов MP-III всё просто и традиционно — «полные» (с поршнями) ремкомплекты Frenkit 245924 и ремкомплекты направляющих Frenkit 811007
Для газелькиных тормозилок, которые «в девичестве» были Lucas, сперва хотели ограничиться лишь резиночками
Но пришлось брать и всё остальное — и направляющие, и поршни
Такой вот, сцуукко, получился «интернационал» по запчастям — будем собирать «помесь бульдога с носорогом».
Когда приехали запчасти, первым делом я достал испанские поршни и сравнил их с «оригиналом»
Сперва решил себя побаловать — сделать более приятную работу. А именно собрать суппорта MP-III
Ремкомплекты Frenkit 245924 достались мне ещё из старой партии, с глюкавыми прокачными штуцерами. Пришлось докупать правильные
Это — мелочи, испанцы уже исправились.
Далее принялся за тюнинг ГАЗовской продукции. Впрочем, тут ничего сложного — сборка как сборка.
Важный нюанс: пыльники на направляющие берём из комплекта для Lucas, те, что для Mando, на эти суппорта не встанут
Ну вот, готово, однако
Фотки, конечно, так себе, с бликами, да и цвет передают неверно. Но как смог…
Вообще после того, как я закончил данный фронт работ, хотел написать много, и матом. Но ведь забанят, да и удалить с сайта могут. Поэтому отчёт сделал предельно корректным.
Было бы интересно почитать комментарии представителя ГАЗ на Драйв2. Таковой тут имеется, вне всякого сомнения. Только есть подозрение, что завод просто проигнорирует любую критику. Единственное, что они умеют — лабать дикие рекламные ролики такого вот типа
А «кривые» суппорта, судя по всему, делали пьяные роботы, купленные за $2 млрд?
В общем, слов больше нет. Одни маты, которые тут писать нельзя. Россияния развивается, неуклонными темпами — больше и сказать нечего.
По существу. То есть по теме Mitsubishi Pajero Sport. В условиях усиливающегося дефицита задних суппортов Pajero II подобная возня с ГАЗовскими поделками, на мой взгляд, имеет смысл. Затраты на запчасти, в общем-то, небольшие (все номера есть — можете посчитать сами), а сами суппорта мощные. Но ставить их в «первозданном» виде я больше не буду.
Это можно делать лишь в экстремальной ситуации, когда, к примеру, в экспедиции, вдалеке от цивилизации, у вас заклинили штатные задние суппорта MPS. Тогда да — до ближайшего автомагазина, и можно продолжать поездку.
Остальное обсудим в комментариях.
Источник: www.drive2.ru