Дизельные двигатели занимают очень большую часть современного рынка автотранспортных средств. На легковом транспорте их доля в Европе достигает 60%, на коммерческом транспорте, сельскохозяйственной технике и судах до 100%. Высокий крутящий момент, экономичность и малая токсичность выбросов в атмосферу ставит их впереди своих бензиновых собратьев.
Отсутствие такой нагруженной и малонадежной системы, как система зажигания также является определенным плюсом. К недостаткам следует отнести высокую сложность топливной аппаратуры и, как следствие, более высокую их стоимость. Но основной недостаток современных дизельных автомобилей заключается не в их цене.
Более 60% отказов современных дизельных систем с электронным управлением приходиться именно на систему управления. А для поиска дефектов в этих системах требуются достаточно глубокие знания основ электроники и построения современных блоков управления. Для специалистов по ремонту топливной аппаратуры это представляет определенную сложность.
Центр по ремонту топливной аппаратуры
Вторая проблема заключается в достаточно высокой стоимости оборудования для тестирования элементов. Какие функции оно должно выполнять, как не купить лишнее — но и не пропустить необходимое? Данный цикл статей поможет в организации участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры. И расскажет, с какими проблемами мы столкнулись при организации топливного участка по ремонту дизельной аппаратуры на техцентре ИнжКар.
При составлении бизнес плана (расчет прибыли) за основу было взято правило фирмы BOSCH — если цена ремонта более 60% — узел выгоднее заменить новым. Были просмотрены заказ-наряды на ремонт дизельных автомобилей с дефектами топливной аппаратуры за определенный период и примерно оценена прибыльность ее ремонта. Так же была оценена примерная стоимость оборудования, необходимого для проведения этих ремонтных работ.
ВЫВОД: организация топливного участка по ремонту аппаратуры только «своих» автомобилей нерентабельна (имеет очень большой срок окупаемости). Необходимо строить работу участка в расчете на заказы «со стороны».
Следующая проблема — подбор оборудования. Стоимость его достаточно высока, и для ремонта каждого вида топливной аппаратуры требуется свой набор.
ВЫВОД: для правильной комплектации топливного участка необходимо определиться, ремонтом каких систем он будет заниматься.
Лидером по производству дизельной аппаратуры, представленной в Европе, следует признать фирму BOSCH. Является ее главным разработчиком. В 1922 году взялся за доработку изобретения Рудольфа Дизеля и первым в 1927 году выпустил серийный ТНВД.
При комплектации оборудования для топливного участка мы будем ориентироваться на разработки именно этой фирмы, и применять ее классификацию и обозначения. Поскольку технология ремонта и оборудование для тестирования механической топливной аппаратуры общеизвестна, рассматривать будем системы с электронным управлением. Всего были разработаны следующие системы:
Мастерская по ремонту топливной аппаратуры
1. Рядные ТНВД типа РЕ (управление насосом высокого давления электронное, форсунки механические)
2. Распределительные ТНВД типа VE-EDC (VP 36/37), VE-MV (VP30) – аксиальное движение плунжера и VR (VP44) – радиальное движение плунжера
Управление насосом высокого давления электронное, форсунки механические.
3. Насос — форсунки UIS (электронно-управляемые форсунки)
4. Индивидуальные ТНВД UPS (управление секциями электронное, форсунки механические)
5. Common Rail CR (электронно-управляемые форсунки)
Как эталон стенда для тестирования ТНВД рассмотрим стенд фирмы BOSCH EPS 815.
Силовая часть стенда состоит из станины, электромотора, коробки передач («гитары»), шпинделя и устройства подогрева тестовой жидкости. Измерительная часть стенда состоит из мерных колб, имитаторов форсунок и устройства для определения начала подачи (моментоскопа).
Обязательным требованиям к стендам для тестирования рядных и распределительных ТНВД является наличие градусной шкалы на шпинделе или возможность проворота шпинделя на определенный угол в автоматическом режиме. Так же очень важным элементом любого стенда является комплект креплений для разных типов насосов.
Несоосность шпинделя и вала насоса при тестировании может привести к разрушению как и тестируемого узла, так и оборудования. В рассматриваемом нами стенде EPS815 комплект креплений в базовую комплектацию не входит, приобретается отдельно за дополнительную плату. Наличие встроенного компьютера с заложенными в него тест-планами позволяет проводить замеры как и ручном, так и в автоматическом режиме. Этот стенд ориентирован на тестирование топливной аппаратуры фирмы BOSCH, но при доукомплектовании формирователями импульсов и тест-планами, позволяет работать с насосами фирм DENSO и ZEXCEL.
При установке Cam Box (приобретается дополнительно за отдельную плату) позволяет тестировать насос — форсунки (системы UIS) и индивидуальные ТНВД (система UPS).
Поскольку активный ход насос — форсунок и индивидуальных ТНВД у разных производителей отличается, фирмой BOSCH были выпущены Cam Box с 6-ю вариантами валов. Цена очень высока, перенастройка стенда с тестирования рядных и распределительных ТНВД на тестирование насос — форсунок занимает около 4-х часов. Используется только дилерскими центрами.
Фирмой HARTRIDGE (Англия) освоен выпуск Cam Box с 2-мя валами. Стоимость более демократична, доступна топливным участкам не только высшей, но и средней категории. Но при современном развитии систем бортовой самодиагностики и появлении альтернативных способов диагностики, актуальность использования данных устройств постепенно падает.
Стенд EPS815 также позволяет (при наличии соответствующих формирователей импульсов) тестировать насосы высокого давления систем Common Rail, но в практическом использовании данная функция практически не применяется. Для тестирования этих насосов высокого давления фирмой DELPHI выпущены специальные наборы, полностью закрывающие потребности любого автосервиса.
На примере EPS815 мы рассмотрели общие требования к стендам для тестирования рядных, распределительных и индивидуальных ТНВД, насос – форсунок и ТНВД Common Rail/
Вывод: Указанные выше общие требования относятся к стендам любых производителей. Различия заключаются только в формирователях импульсов управления, и наличию тест — планов в их программном обеспечении.
Требования к отличительным особенностям стендов для каждого типа топливной аппаратуры будут рассмотрены в последующих частях данной статьи.
Рязанов Федор
Преподаватель Школы Диагностов Инжекторкар
Написать комментарий
Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Источник: injectorcar.ru
Открытие автомастерской по ремонту ТНВД как бизнес
Бизнес-мысль по открытию практический автомастерской – прибыльная область, но в ней много конкурентов. На самом деле, на данный момент можно встретить автомастерскую на каждом шагу. Поэтому, до этого чем решить открыть свое практические СТО принципиально удостовериться в том, что вы ссможете предложить клиентам не лишь спецьное сервис, да и что-то такое, чего же нет у конкурентов. Одним из таких может являться бизнес по открытию практический автомастерской по ремонту топливной аппаратуры для дизельных движкей.
Действительно практически все обладальцы автотранспорта выбрасывают несколько 10-ов баксов, чтобы убрать ошибку с форсунок. Но настанет время, когда придется чинить топливную аппаратуру для дизельных движкей. И обладальцу машинки придется столкнуться с вопросецом, где конкретно решить сложившуюся заморочеку и выполнить ремонт. Именно потому, ежели ваша автомастерская сможет предложить ремонт подобного вида, то клиент, быть может, будет проводить у вас и другие ремонты. И будет обслуживаться на повсевременной базе.
Аренда помещения.
Выбор помещения для автосервиса играет одну из самых принципиальных ролей. И может воздействовать не лишь на дальнейшую деятельность организации, но также и прибыль. Конечно, помещение должено быть большущим. Общей площади должено хватить на административные и складские помещения, сервисные и вспомогательные отделы, а также бытовые и производственные помещения. Также нужна территкричия для паркинга карей.
Наиболее верно подбирать помещение размером более 170 м2. И из их около половины нужено выделить конкретно под сервисное сервис клиентов и проведение всех нуженых ремонтов. Конечно, при выборе места для помещения не стоит забывать и про конкурентнсть. Поэтому, стоит подбирать наиболее изредка заселенные конкурентами части города, вблизи большого потока проезжающих мимо карей.
Важда иметь колоритную и восприметную вывеску, чтобы можно было разглядеть вас возможным клиентам. Важно, что в помещении была неплохо налажена линия электропередач, вода, канализация и система отопления. Вэтого, за аренду такового большого помещения нужено заплатить около 450 $ в месяц.
Оборудование.
Минимальный набор оборудования для ремонта топливной аппаратуры для дизельной топливной системы должен состоять из последующего:
1. Подъемник (на первых парах бизнеса можно воспользоваться специальной ямой, но с подъемником работать намного удобнее) – 2,4 тыс. $;
3. Стенд для проверки датчиков системы питания и выбросов – 700 $;
4. Набор ключей – 450 $;
5. Набор отверток – 170 $;
6. Набор головок – 230 $.
Это малый набор оборудования и инструментов, на котором не стоит экономить. Ведь свойственные изделия данного кричиентирования прогуливаются в эксплуатацию годами, а оборудование низкого свойства прослужит менее гону и заставит приобрести новейшие изделия. Конечно, припрогуливаетсяся докупать и ряд расходных мамыалов, таких как резинки, смазки, соски и другое. Общая стоимость такового оборудования будет начинаться от 5 тыс. $.
Персонал.
Наиболее принципиальными работниками в штате, жеребцечно, будут спецы или автослесари. Именно от свойства выполнения их работы будет зависеть успех, длительность работы и прибыльная часть самой компании. Важно выбирать лишь спецьных людей, с опытом и попопознаниями в данной отрасли. Не стоит уделять очень большущее внивлекие возрасту.
Если мастеру более 50 лет – это не значит, что он первоклассный спец в данной отрасли. А дескатьодой парень может иметь довольно методностей и быстро схватывает все новое. Главное – это то, что мастер может показать на самом деле. Из административного личностьла может понадобиться бухгалтер и менеджер по работе с клиентами.
Вэтого на оплату труда рабглазам нужено рассчитывать на сумму около 3 тыс. $ в месяц. Но, жеребцечно, зарплата остается сдельно-премиальной и все зависит от самого спецы.
Реклама.
Данная ветвь просит рекламы и продвижения, как и хоть какой другой бизнес. Конечно, с течением времени вы найдете неизменных клиентов и ссможете расслабленно работать. Сарафанное радио будет непременно подкидывать новейших потребителей. Но, для старта бизнеса принципиально провести активную маркетинговую деятельность. Важно слету определиться с участком города, на котором вы планиринуете развернуть маркетинговую деятельность и получить подобающую прибыль.
Можно смело воспользоваться в7 инструментами рекламы, принципиально делать упор, что вы свойственда и оперативно выполняете ремонт дизельных движкей топливной системы. Это могут быть публикации в газетах, реклама в маршрутках и такси, внешняя реклама. Не стоит забывать и про свой веб-сайт в вебе и отгрядущая аренда маркетинговой площади на веб-веб-веб-сайтах-напарниках.
К примеру, компания которая занимается продажей деталей может расположить объявление маркетингового на вашей государствичке, а вы на ее. На маркетинговую деятельность нужено вложить около 300 $.
Подсчет трат.
Открытие практический автомастерской по ремонту дизельных движкей топливной аппаратуры влечет за собой последующие растраты:
1. Аренда помещения — 450 $;
2. Оборудование — 5 тыс. $;
3. Персонал — 3 тыс. $;
5. Дополнительные растраты – 100 $.
Общая стоимость трат составляет около 9 тыс. $.
Подсчет прибыли и период окупаемости.
Для развития бизнеса принципиально верно определить цены. Важно придерживать «золотой середины» не ставить очень завышенных цен. Средняя стоимость ремонта будет колебаться в пределах 100-150 $. Если в месяц делать более 20 ремонтов, то можно смело оприобрести бизнес за полгода. Можда и быстрее, но все будет зависеть от популярности и удобства избранного помещения, свойства услуг, стоимость услуг и длительность выполнения работ.
Развитие бизнеса и потенциальные клиенты.
Источник: vevobahis532.com
Ремонт топливной аппаратуры как бизнес
Работать с Барклаем выгодно!
Барклай Холдинг продаёт стенды, сканеры, тестеры и силовые инструменты, отвечающие самым высоким требованиям современных легковых, грузовых автосервисов и дизельных центров
ФИНАНСОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Пользователи оборудования Барклай Холдинг могут одновременно использовать различные программы финансирования:
Накопительные скидки, когда при покупке стендов учитывается сумма предыдущих покупок
Продажа ряда моделей стендов, дополняющих имеющиеся, в рассрочку и на условиях 50/50
Лизинг в ведущих лизинговых компаниях
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Барклай Холдинг производит подбор оборудования для достижения показателей и с учётом квалификации специалистов и требований клиентов в Вашем регионе
Барклай Холдинг поможет оптимизировать планировочное решение, установит и запустит стенды, проведёт обучение пользователей
МАРКЕТИНГ
Барклай Холдинг помогает выполнить коммерческий расчёт, внедрит вмести с Вами мероприятия по привлечению и удержанию клиентов.
ФРАНШИЗА НОВОГО ТИПА: ВЫГОДНО, ВАЖНО, СВОЕВРЕМЕННО
Классические франшизы (открытие высокозатратных дилерских центров и т.п.) страдают рядом недостатков. Прежде всего, это высокие начальные инвестиции, регулярные выплаты, обязательные для выполнения планы по закупкам запасных частей
Франшизы нового типа Барклай Холдинг- это прежде всего по-шаговые технологии работы с клиентами. Привлечение и удержание клиентов. Внедряются просто и быстро и приносят самую высокую отдачу на минимальные вложения
ВЫГОДНО, ВАЖНО, СВОЕВРЕМЕННО
Франшиза Барклай Холдинг ДиагностикаиРемонт! ДИЗЕЛЬ
ДиагностикаиРемонт! ДИЗЕЛЬ- это франшиза для владельцев и директоров грузовых автосервисов, дизельных цехов и дизельных центров
ДиагностикаиРемонт! ДИЗЕЛЬ- это франшиза для владельцев и директоров грузовых автосервисов, дизельных цехов и дизельных центров, ставящих перед своим предприятием задачу ремонта широкого спектра топливной аппаратуры Bosch, Denso, Delphi, Siemens, Cummins, Caterpillar, Detroit и других производителей
ДиагностикаиРемонт! ДИЗЕЛЬ- это ставка на максимальную автоматизацию работ и помощь мастеру там, где машина справляется с работой лучше человека
ДиагностикаиРемонт! ДИЗЕЛЬ- сотрудничает с другими известными дизельными франшизами Boschдизель сервис, Densoдизель сервис,Delphi дизель сервис, Cummins сервисный центр
ДиагностикаиРемонт! ДИЗЕЛЬ- это выполнение требований и стандартов производителей дизельной топливной аппаратуры
ДиагностикаиРемонт! ДИЗЕЛЬ- это полный комплекс диагностики и ремонта всех систем, существующих на рынке: Насосы рядные и CommonRail, ФорсункиCommonRail, Насос-форсунки и секции, Форсунки карьерной техники L’Orange, BoschMTU, Форсунки гибридного типа до 3500 бар, Форсунки электрогидравлического типа HEUI
ДиагностикаиРемонт! ДИЗЕЛЬ- это охват всех клиентских групп, эксплуатирующих дизельную технику: Автоперевозчики, Автобусные парки, Специальная и дорожная техника, Сельхозтехника, Стационарные машины и генераторы, Карьерная техника
ДиагностикаиРемонт! ДИЗЕЛЬ- это новые возможности и повышение качества «под ключ» для авторизованных и независимых ремонтных предприятий, выполняющих капитальный ремонт двигателей КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, УРАЛ, БЕЛАЗ, ЛИАЗ, MAN, SCANIA, VOLVO, IVECO, DAF, MERCEDES, RENAULT, CUMMINS, CATERPILLAR, DETROIT, CASE, JOHNDEER, NEWHOLLAND, MITSUBISHI, HYUNDAI, KOMATSU и других производителей
ДиагностикаиРемонт! ДИЗЕЛЬ- это обучение, поддержка, гарантийное и сервисное обслуживание
ДиагностикаиРемонт! ДИЗЕЛЬ- это постоянные инженерные разработки MAKTEST, идущие в ногу с развитием дизельных технологий, внедрение новых систем ремонта и настройки аппаратуры, систем электронной диагностики и кодирования
ДиагностикаиРемонт! ДИЗЕЛЬ- это партнёрство с ведущей компанией Барклай Холдинг и сетью автоцентров и дизель центров партнёров франшизы в России, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов
Три Франшизы Барклай Холдинг. Технологии для автосервиса сегодняшнего дня!
Франшизы Барклай Холдинга –
это УСПЕШНАЯ пошаговая технология РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Франшизы Барклай Холдинг отличает простота, а результат зависит от простых и ясных действий руководителя бизнеса совместно с действиями команды управляющих, мастеров и механиков
Франшизы Барклай Холдинг «работают» в любом регионе, т.к. основываются на базовых человеческих ценностях
Франшиза – это не только (и не столько) известный брэнд
Франшиза- это уж точно не покупка волшебной палочки
Франшиза- это успешная технология работы с клиентами
Основное правило Франшизы: Собираем волю в кулак и начинаем работать!
ТРИ ФРАНШИЗЫ БАРКЛАЙ ХОЛДИНГА
По технологиям РазДваиГотово!ЛЕГКОВОЙ работает более 500 автоцентров
По технологиям ДиагностикаиРемонт!ГРУЗОВОЙ работает более 100 автоцентров
По технологиям ДиагностикаиРемонт!ДИЗЕЛЬ — 100 дизельных центров
Оборудование Барклай Холдинг
Барклай Холдинг не предлагает «гаражное оборудование». Гаражное оборудование Вы можете купить в различных «торгующих компаниях» и магазинах в своём регионе и у поставщиков запасных частей
Барклай Холдинг поставляет только «Стенды» (диагностическое, технологическое и специальное оборудование), которые и определяют 50% успеха проекта
50% Успеха Проекта
Если даже стенды и правильный подбор технологического оборудования определяют 50% успеха, то что необходимо для 100%?
100% Технологии Барклай Холдинг
Вторые 50% успеха определяет правильная сервисная концепция, в которую включены работники автосервиса, начиная от собственника и заканчивая автомеханиками, а также сами клиенты автосервиса, которые и «заказывают музыку».
Мнение в Автосервисе «Нам Это Неинтересно» уходит в Прошлое.
Автосервисам теперь интересно то, что позволяет автовладельцу почувствовать себя в центре внимания, платить за запчасти и услуги, выбирать Ваш автосервис в качестве «предпочтительного» среди других, РЕГУЛЯРНО приезжать на профилактическое ТО именно к Вам
Франшизы Барклай Холдинг — это «Ноу-Хау» Барклай Холдинга, и это то, что не всегда можно найти в других Франшизах.
Эта технология, которую мы передадим Вам при обучении (Директор, Управляющий, Мастера-приёмщики, механики)
«Автосервис, где хвалят клиентов»!™
«Автосервис исправных автомобилей»!™
Запасные Части для Франшизы Барклай Холдинг
Наши франшизы называются «Гибкими франшизами». Они не обязывают Вас покупать запчасти только у нас и выполнять жёсткий план* по их закупкам
Именно поэтому наши «Фирменные участки» можно встретить во франшизах Bosch , KYB , TRW , Vianor , Пит Стоп, в шинных и масляных франшизах, международных франшизах по запасным частям
Это подтверждает, что франшизы Барклай Холдинг могут быть успешно реализованы совместно с любой другой франшизой и совместно с успешными поставщиками запасных частей
*Показатели Успешности Автоцентров, работающих по Франшизам Барклай Холдинг
Несмотря на отсутствие «жестких» планов* по обязательной закупке запасных частей, Барклай Холдинг требует контроля основных параметров деятельности автосервиса
Эти параметры важны для инвесторов и впрямую должны оказывать влияние (через систему мотивации) на работников автосервиса:
-Мастеров и приёмщиков
Параметры, подлежащие контролю:
-Количество и динамика автомобилей, приезжающих на плановое ТО
-Объём и динамика продаж расходных материалов (масло, фильтры, колодки, детали подвески и т.п.)
-Объём и динамика продаж работ (прежде всего по установке расходных материалов)
-Коэффициент загрузки автосервиса (отношение оплаченных часов к имеющимся за день)
Роялти (ежемесячный обязательный платёж за использование франшизы и фирменных знаков)
Барклай Холдинг в настоящее время не берёт роялти
В качестве обязательных условий договора необходимо:
-Комплект стендов и технологического оборудования
-Элементы оформления фасада и приёмной зоны (с учётом имеющегося фирменного стиля, привычного для постоянных клиентов)
-Технология работы с клиентами
-Контроль плановых показателей
Вы можете работать с Барклай Холдинг, не выполнив какой-либо из пунктов
В этом случае мы проводим только базовый курс обучения мастеров и не гарантируем достижения показателей по клиентам и доходности
Стоимость Оборудования, Фирменного Стиля, Обучения По Франшизам
Сделайте запрос, используя форму в нижней части страницы
+7 (903) 960-87-14 мобильный
Отличное оборудование, надежная команда, на которые Вы можете положиться!
8 (800) 700-64-54 (будни 9.00-18.00)
8 (800) 555-39-18 доб.119 (7 дней, 24 часа)
Источник: barclay.ru