Здравствуйте друзья. Сегодня хотелось бы поговорить о Renault Talisman, европейском бизнес седане, способным на равных конкурировать с лидерами российского рынка D+ класса, такими как Toyota Camry, Kia K5 (Optima), Mazda 6, а в чем-то даже и подать пример.
Наверное, если выбросить из головы предвзятое отношение наших сограждан к марке Renault и трезво взглянуть на вещи, то Renault Talisman может дать немного больше своему владельцу, чем конкуренты, а именно индивидуальность. Ни для кого не секрет, что в крупных мегаполисах Toyota Camry, Kia K5 (Optima) зачастую используют в качестве корпоративного транспорта, да и любовь таксистов не лучшим образом сказывается на имидже. А покупатель авто D+ класса наверное меньше всего хочет чтобы его ассоциировали с таксистами или водителями крупных корпораций. Вот здесь и встает вопрос, что же купить, чтобы было дорого, богато, но не как у всех.
Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Но начнем с истоков, в 2015 году, когда Renault Talisman был представлен автомобильному миру, сменив в модельном ряду Renault Laguna и Latitude, сразу же вызвал неподдельный интерес у публики. Модель если так можно выразиться задала вектор в дизайне марки Renault на ближайшее будущее. И все то, чем сегодня козыряют российские маркетологи, представляя новый корпоративный стиль российских Рено Аркана, Дастер и Каптюр, уже давно было опробовано и завоевало любовь покупателей в Европе. Бумеранги передних ходовых огней, узнаваемый стиль решетки радиатора, сходящиеся у знака Рено задние фонари, все это потихонечку заимствуют у Renault Talisman младшие модели марки.
Renault Fluence — Логан бизнес-класса или француз для души
Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Да, французская школа автодизайна начисто лишена немецкой прагматичности, и азиатского китча, но несмотря на присущую французам легкость и экстравагантность, автомобиль выглядит монументально и солидно, что делает его привлекательным для покупателя, желающего подчеркнуть свой статус. И пусть в дизайне не так много острых углов и граней, чем грешат азиаты, французы смогли придать автомобилю агрессии и шарма одновременно, наверное в этом и есть та фишка, за что многие любят французский автопром. Немаловажным станет тот факт, что Renault Talisman также представлен в практичном кузове универсал, что достаточно редко можно встретить в этом классе.
Источник фотографии: Яндекс. Картинки
По технической части Renault Talisman наверное ближе к VW Passat, в его моторной гамме также сделан акцент на экологичные малообъемные турбомоторы с высокой отдачей. Максимальный заявленный по объему мотор это 2-х литровая турбочетверка, причем это касается как бензинового так и дизельного агрегата, но самым мощным является бензиновый 1.8 с отдачей 225 лошадиных сил. Автомобили с этим двигателем агрегатируются исключительно роботизированной 7-ми скоростной коробкой передач с двумя сцеплениями и достигают отметки в сто километров в час за 7.4 секунды, что немногим быстрей конкурентов с более кубатурными моторами.
Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Младший бензиновый мотор имеет объем 1.3 л. и выдает 160 л.с. Этот двигатель разрабатывался совместно с Mercedes-Benz и сегодня немного дефорсированный до налоговыгодных 150л.с. ставится на Рено Аркана, новый Дастер и Каптюр. Также в гамме присутствуют бензиновые турбочетверки 1.6 и 2.0 л., в целом диапазон мощностей бензиновых моторов варьируется от 150 до 225 лошадиных сил.
Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Базовый дизель — это хорошо известный российским поклонникам марки 1.5 литровый мотор мощностью 110 л.с. Проверенный временем, зарекомендовавший себя как надежный и неприхотливый агрегат. Также присутствуют еще два дизеля объемом 1.6 и 2.0 литра, это уже современные моторы мощностью от 130 до 200 лошадиных сил. В паре с дизелем помимо роботизированной КПП может стоять 6-ти ступенчатая механика.
Источник фотографии: Яндекс. Картинки
В салоне Renault Talisman встречает своего владельца царством натуральной кожи, мягкого пластика и декоративных вставок из ценных пород дерева. С недавним рестайлингом модель примерила в интерьере все современные технические решения, такие как полностью цифровая приборная панель, мультимедийный комплекс с расширенным функционалом и управлением голосом, а также различные ассистенты, призванные сделать пребывание за рулем максимально комфортным. Удобные кресла снабжены функциями массажа и подогрева, а настроить их под себя поможет электропривод. На 9-ти дюймовый экран мультимедиа водитель сможет вывести и настроить под себя любые параметры автомобиля. В общем в техническом плане автомобиль идет в ногу со временем.
Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Сам же интерьер выполнен в спокойном стиле, лишенном вычурности и нелепого китча. Здесь вы не найдете, ни торчащих над панелью дисплеев, ни россыпи тачпадов, но зато такой интерьер будет выглядеть актуально еще долгое время. Как говорится все лучшее новое это хорошо забытое старое, в общем нестареющая высокотехнологичная, осовремененная классика. Наверное таким и должен быть бизнес класс.
Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Что по управляемости, то здесь все согласно имиджу, по своей энергоемкости французские подвески всегда шли впереди планеты всей, хотя многие путают это с излишней мягкостью. Для любителей филигранной управляемости французские инженеры предусмотрели полноуправляемое шасси 4Control.
Для тех, кому и этого мало на борту присутствует система Multi-sense, позволяющая водителю настраивать характеристики шасси под свой стиль управления. Всего можно выбирать из пяти режимов. Но в любом случае вы получите высокую плавность хода с точной и предсказуемой управляемостью. Прибавляем сюда высокий уровень акустического комфорта и получаем на выходе одного из лучших представителей в своем классе.
Источник фотографии: Яндекс. Картинки
Так что же получается, французам опять удалось сделать невозможное, они смогли вобрать в свою модель все лучшее, что так ценится в старом свете в бизнес классе и при этом остаться самобытными. Да пусть все ругают французский автопром, ставят им в пример своих лидеров, но наверное, эта критика и есть скрытое признание, ведь это говорит о том, что равнодушных нет, а это ли ни есть максимальная оценка. Но опять же выбор за вами, мне же автомобиль как говорится «зашел» и я имел радость поделиться этим с вами.
Всем удачи на дорогах, не забываем подписываться на канал и ставить лайки.
Источник: dzen.ru
Французская новинка Renault Talisman 2022-2023
Рено Талисман 2022-2023 – это новая модель автомобилей Renault, которая вышла в свет в 2015 году, заменив Laguna и Latitude. Как только машина была представлена во Франкфуртском автосалоне, она сразу же заинтересовала автолюбителей.
Содержание:
Экстерьер
Впервые увидев Renault Talisman, с уверенностью можно сказать, что дизайнеры совершили большой скачок вперед. Автомобиль имеет практически все, что делает его достойным конкурентом среди других автомобилей. Передний блок фар имеет вытянутую форму и состоит из четырех узких светодиодных элементов. От них вниз спускаются фирменные полоски дневных ходовых огней.
Дополняет переднюю картину также обилие хрома. На решетке радиатора расположились горизонтальные толстые полосы с большой эмблемой завода-производителя Рено. Хромированные полоски также присутствуют на бампере по бокам снизу, выделяя противотуманные огни.
В конечном счете стоит обратить внимание на капот, ребра которого расположены стремительно вперед. Это играет определенную роль, придавая автомобилю намек на динамику и одновременно элегантность.
Сбоку бросаются в глаза массивные выштамповки колес. Крыша имеет схожую форму с автомобилем Volkswagen Passat – выполнена куполовидно. Сзади кузов имеет некую особенность – 3D иллюзия, которая вспыхивает пурпурным цветом. Очень эффектно выглядит не только ночью, но и днем.
На агрессивность и динамику также намекают узкие задние фонари и объединенные трубы выпускной системы.
Размеры Талисмана:
- длина – 4849 мм;
- ширина – 1868 мм;
- высота – 1463 мм;
- колесная база – 2809 мм;
- клиренс – 145 мм.
Интерьер
Рено Талисман – это седан бизнес-класса, а это значит, что элементы отделки должны быть выполнены исключительно из высококачественных материалов. Удобное расположение водителя и пассажиров обеспечат комфортабельные кресла и уйма места для ног.
Багажное отделение составляет чуть более 600 литров, что для машины данного сегмента является очень хорошим показателем. Еще одним показателем вместительности является складываемый задний ряд сидений, благодаря которому место багажного отделения увеличивается до 1022 литров. Однако стоит сделать одну оговорку. Когда задний ряд кресел складывается, то образуется небольшой порог, который в случае погрузки чего-либо объемного, может мешать.
Кроме того, в автомобиле имеется множество карманов, бардачок, подлокотники и другие места для хранения различной мелочевки. Их общий объем составляет 20 литров.
На Renault Talisman также смело можно ехать в длительные путешествия. В удобные кресла вмонтированы массажеры и подогрев. Настроить сиденья под себя можно благодаря электронному управлению, которое может запомнить до пяти разных настроек.
9-дюймовая мультимедийная система отображает любой параметр автомобиля. С распознаванием речи машина запомнит любого владельца.
Двигатели
1.3 AMT 160 л.c. | бензин | 160 / 117 при 5500 | 270 при 1800 | 8.9 | 210 |
1.8 AMT 225 л.c. | бензин | 225 / 165 при 5500 | 300 при 2000 | 7.4 | 240 |
1.8 MT 120 л.c. | дизель | 120 / 88 при 3500 | 300 при 1750 | 11.9 | 191 |
1.8 MT 150 л.c. | дизель | 150 / 110 при 3500 | 340 при 1750 | 10.3 | 210 |
2.0 AMT 160 л.c. | дизель | 160 / 118 при 3750 | 360 при 1500 | 9.9 | 216 |
2.0 AMT 200 л.c. | дизель | 200 / 147 при 3500 | 400 при 1750 | 8.8 | 230 |
Подробнее
Российскому потребителю доступен широкий спектр силовых агрегатов. На выбор имеется три дизельных и два бензиновых мотора.
- Дизельный двигатель dCi с объемом 1,5 литра и мощностью в 110 лошадиных сил можно приобрести вместе с шести ступенчатой механической коробкой передач или с автоматом EDC, обладающим двойным сцеплением.
- Второй, более мощный дизельный агрегат имеет 1,6-литровый объем и на 20 лошадиных сил больше, чем в более слабом полутора литровом моторе Рено Талисман 2022-2023. На выбор также предлагается механическая и автоматическая коробка.
- Третий, самый мощный дизель 1,6-литровый dCi twin turbo обладает мощностью в 160 лошадиных сил и оснащается исключительно АКПП.
- Бензиновый мотор с объемом 1,6 литра имеет мощность 150 лошадиных сил. Совместно с таким мотором работает 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
- Последний мотор данного автомобиля – еще один бензиновый агрегат с таким же объемом, но самой высокой отдачей – 200 лошадиных сил. Работает в паре с таким же роботом, как и вышеуказанный мотор.
Базовый полутора объемный дизельный мотор является примером экономии топлива. В городском цикле передвижения этот мотор потребляет всего 4 литра на 100 км. За городом этот показатель падает до 3,4 литров. Смешанный цикл составляет 3,6 литра на 100 км.
Топовый 200-сильный бензиновый агрегат способен разогнать Talisman до сотни всего за 7,6 секунды. Для сравнения, базовый дизельный мотор, разгоняет автомобиль всего за 11,9 секунды. Однако потребление топлива здесь тоже существенно больше, хотя для мотора с такой мощностью – это отличный результат. В городе двигатель будет потреблять 7,5 литров бензина, а за городом 4,6. Смешанный цикл составляет всего 5,6 литров.
Ходовые качества
Базовый бензиновый мотор, имеющий 150 лошадиных сил, нельзя назвать спортивным, особенно, если это касается такого большого автомобиля. Однако несмотря на это, машина разгоняется достаточно бодро. Если же хочется более ярких ощущений, то стоит обратить внимание на 160-сильный дизель или 200-сильный бензин. Оба двигателя Рено Талисман показывают достойные динамические качества. Первые два дизельных мотора – это скорее вариант для тех, кто любит экономное и спокойное передвижение.
Поскольку модель относится к автомобилям бизнес-класса, то его салон отлично шумоизолирован. Даже на скорости свыше 100 км/ч в автомобиле тихо и можно общаться не повышая голос.
При передвижении по кочкам или небольшим ямам, подвеска себя показывает с хорошей стороны. Она достаточно энергоемкая и мягко проходит мелкие и средние препятствия.
Для еще более приятного передвижения, инженеры внедрили в автомобиль полноуправляемое шасси 4Control, а также систему Multi-sense. Последняя имеет пять режимов работы, которые подходят практически под любой стиль вождения и любое дорожное покрытие. Эти системы способны менять настройки рулевого управления, работу подвески, трансмиссии и так далее.
Комплектации и цены Renault Talisman
В данный момент в России седан не продается, но известна стоимость комплектаций в Европе. К примеру, базовая комплектация “Life” обойдется новому владельцу в 28 149 евро. “Zen” комплектация с 1.6-сильным мотором стоит от 32 149 евро. За комплектацию “Intens” с дизельным 160-силовым агрегатом придется отдать уже более существенную сумму – 39 149 евро.
Цена на комплектации с бензиновым мотором начинаются от 38 149 евро. Самая же дорогая комплектация “Initiale Paris” с бензиновым двигателем мощностью в 200 лошадиных сил, обойдется в 44 149 евро.
Что входит в комплектации и в каком виде они будут представлены российской публике пока неизвестно. Известно лишь то, что Талисман является высокотехнологичным и будет иметь множество различных опций. Среди этих опций будет:
- Девяти дюймовая мультимедийная система;
- Массаж и подогрев сидений;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Климат-контроль;
- Электронная регулировка стекол;
- Подогрев сидений;
- Многофункциональный руль и множество других опций.
Стоит также отметить тот факт, что производитель уделил много внимания безопасности Рено Талисман 2022-2023. Водителя и пассажиров практически со всех сторон прикрывают подушки безопасности. На краш-тесте автомобиль получил в общем рейтинге пять звезд.
Источник: autoiwc.ru