Реновация бизнеса что это

За последнее экономически-тяжелое время в обществе сформировались новые понятия нормы в отношении происходящего. Конечно, сложно назвать «нормальным» все, что происходит вокруг: закрытые предприятия, вынужденный переход на удаленную работу и полную изоляцию людей в домах.

694 просмотров

Потребители, лишившись привычного опыта покупок, обеспокоены будущим — и в плане здоровья и в плане экономической ситуации. Находясь в состоянии шока, люди либо не делают ничего, либо «сходят с ума» и пытаются сделать все сразу.

Формировать большие прогнозы относительно будущего преждевременно, поскольку вся ситуация, а также глобальный отклик на неё, все еще формируется. Но мы постарались это сделать.

Недавно мы выпустили отчет с наиболее важными идеями, рыночными сигналами и тенденциями, основанными на данных искусственного интеллекта по предиктивному анализу рынка.

Нынешняя ситуация вызывает много вопросов:

— К чему следует готовиться в ближайшие месяцы?

Москвичи и реновация, вся суть отношения.

— Как будет выглядеть бизнес в мире после COVID-19?

— Какие отрасли и ниши будут расти, а какие пойдут на спад?

— Как изменится потребность покупателей и какие индикаторы вы должны искать?

— Какие действия нужно предпринять сейчас, чтобы процветать в постпандемическом будущем?

Влияние COVID-19 на бизнес в Китае

На сегодняшний день в Китае уровень заболеваемости снизился и был достигнут прогресс в ликвидации вспышки COVID-19. Люди вернулись на работу, фабрики снова набирают обороты, открываются рестораны (хоть и со строгими ограничениями), и жизнь в целом выходит из застоя — медленно и очень осторожно.

Жизнь постепенно приходит в норму. При этом, многие сферы услуг смогли быстро сориентировались в условиях пандемии COVID-19. Такие как, например, доставка продуктов.

Высокоскоростное железнодорожное сообщение в сочетании с развитой электронной торговлей, созданной такими игроками рынка, как Alibaba, быстро сделали онлайн- доставку продуктов самым быстрым, дешевым и легким вариантом для китайских потребителей. Очень вероятно, что эта новая коммерческая привычка укрепится в постпандемическом мире.

Влияние COVID-19 на мировой рынок

Нарушение глобальной цепочки поставок: Вирус возник в Китае, где большое количество граждан попали в карантин. Это привело к частичному и полному отключению заводов и фабрик (например, Apple испытывала нехватку поставок iPhone).

Изменения в электронной коммерции: С одной стороны, поскольку люди должны оставаться дома и не могут делать покупки лично, продажи в Интернете теоретически увеличатся. С другой стороны, в магазинах электронной коммерции уже наблюдается снижение уровня конверсии. Службы доставки делают все возможное, чтобы расширить свои возможности. Так например Amazon нанял 100 000 рабочих по мере накопления заказов.

Читайте также:  Основные виды ресурсов задействованных в бизнесе

Логистика: Из-за того, что порты и границы закрыты, поставки товаров на международном уровне изменились. Единственными доступными для рынка вариантами являются грузовые авиалинии и грузовые перевозки, которые сейчас уже пользуются большим спросом.

Что такое Реновация ?/Ответы на Главные вопросы

Негативное влияние на вертикали, связанные с личным контактом : Те вертикали, где денежный оборот связан с личным контактом продавца и покупателя, несут убытки. Даже если распространение вируса замедлится, компаниям потребуется много времени, чтобы восполнить этот дефицит. Подсчитано, что в общей сложности COVID-19 обойдется мировой экономике в 2,7 триллиона долларов (отчет Bloomberg).

Вертикали наибольшего роста

Люди сейчас проводят слишком много времени дома и должны как-то заполнять свое свободное время. Это бизнес-возможность привлечь и выстроить доверительные отношения с будущими клиентами. Создание контента еще никогда не было таким прибыльным. С ростом влияния маркетинга, это возможность создать бренд, которому люди доверяют.

Используйте эту возможность, чтобы взаимодействовать с будущими потребителями через ваш контент.

Наиболее перспективные направления для действий:

  • Удаленная работа

Реновация бизнеса

Реновация бизнеса

Деловая Россия: московское региональное отделение https://deloros-msk.ru/govorit-moskva/renovatsiya-biznesa/

Сопредседатель «Деловой России», Председатель московского отделения Организации Андрей Назаров о том, как усовершенствовать амбициозный московский проект

Накануне Государственная Дума в третьем чтении приняла законопроект о реновации. В феврале, когда о законопроекте объявили впервые, мы видели явную социальную напряженность вокруг программы среди жителей и скепсис со стороны участников рынка недвижимости.

Конечно, нельзя сказать, что сегодня абсолютно все вопросы прояснились до конца. Однако, благодаря тем поправкам (а их было внесено более 130), власть показала, что заботится о москвичах и готова вести диалог с бизнесом. Напомню, что ключевые изменения в закон вносили и сами жители столицы на парламентских слушаниях в Госдуме. Кроме того, председатель Госдумы Вячеслав Володин уверен, что закон о реновации жилищного фонда Москвы достаточно эффективно защищает права граждан. «В ходе доработки законопроекта мы с вами внесли большое количество поправок, и сегодня с уверенностью можно сказать, что вопросы тех, кто хотел бы, чтобы жилой дом участвовал в программе, решены, все права граждан защищены очень эффективно», — подчеркивает спикер.

Какие же вопросы остались у участников рынка? Нет сомнений, что с правилами «обмена» квартир картину максимально удалось прояснить, и порядка 90% жителей проголосовали за «большое переселение». Вместе с тем, у бизнеса, причем не только застройщиков, все же осталось некоторое беспокойство. По сути, проект реновации, аналогов которому нет в мире, меняет жизни не только миллиона горожан, но и бизнеса. Он затрагивает десятую часть столичного жилого фонда, а на его реализацию понадобится минимум 15 лет по предварительным оценкам.

Читайте также:  Как начинать бизнес парикмахера

Учитывая, что переселение пятиэтажек потребует и реновации инфраструктуры, в том числе социальной, то это может прибавить еще 10 лет к сроку реализации проекта. За это время в Москве построят порядка 20-30 млн кв. м жилья. Для сравнения, в Новосибирске всего 34 млн.кв.м жилья. По сути, в Москве построят еще один Новосибирск.

Новые квадратные метры меняют конъюнктуру рынка и несут большие риски для компаний, так как могут значительно увеличить предложение. А значит, цены в массовом сегменте упадут, как и продажи девелоперов. Тогда им придётся наращивать свои объемы работ. Все ли смогут обеспечить быстрый рост компании? Но, несмотря на риски, бизнес настроен позитивно, с учетом открывающихся возможностей.

Именно поэтому представители делового сообщества сформировали комитет по инвестициям в реновацию. Одним из его предложений стало создание рабочей группы при Министерстве строительства с участием Правительства Москвы, представителей бизнеса и экспертов, чтобы иметь возможность прямого обсуждения назревающих вопросов. Это обеспечит и возможное участие в проекте застройщиков, и коэффициент расселения.

Такой диалог способен минимизировать потенциальные риски программы. Тем более, у нас уже есть примеры эффективной работы в таком формате. В свое время закон о защите дольщиков точно также обсуждался в тесном тандеме власти и бизнеса. Тогда удалось защитить не только дольщиков, но всех участников рынка.

Реализуя проект реновации, мы предлагаем идти по тому же пути. Тогда в выигрыше останутся не только население, но бизнес, строительная отрасль и экономика. Речь идет не только о Москве, а о стране в целом. Ведь реновация – уже не только квадратные метры, это еще и новые рабочие места и налоги.

Источник: deloros-msk.ru

Реновация бизнеса Как усовершенствовать амбициозный московский проект

Государственная Дума в третьем чтении приняла законопроект о реновации. В феврале, когда о законопроекте объявили впервые, мы видели явную социальную напряженность вокруг программы среди жителей и скепсис со стороны участников рынка недвижимости.

Конечно, нельзя сказать, что сегодня абсолютно все вопросы прояснились до конца. Однако, благодаря тем поправкам (а их было внесено более 130), власть показала, что заботится о москвичах и готова вести диалог с бизнесом. Напомню, что ключевые изменения в закон вносили и сами жители столицы на парламентских слушаниях в Госдуме. Кроме того, председатель Госдумы Вячеслав Володин уверен, что закон о реновации жилищного фонда Москвы достаточно эффективно защищает права граждан. «В ходе доработки законопроекта мы с вами внесли большое количество поправок, и сегодня с уверенностью можно сказать, что вопросы тех, кто хотел бы, чтобы жилой дом участвовал в программе, решены, все права граждан защищены очень эффективно», — подчеркивает спикер.

Читайте также:  Бизнес в интернете я начала когда

Какие же вопросы остались у участников рынка? Нет сомнений, что с правилами «обмена» квартир картину максимально удалось прояснить, и порядка 90 процентов жителей проголосовали за «большое переселение». Вместе с тем у бизнеса, причем не только у застройщиков, все же осталось некоторое беспокойство. По сути проект реновации, аналогов которому нет в мире, меняет жизни не только миллиона горожан, но и бизнеса. Он затрагивает десятую часть столичного жилого фонда, а на его реализацию понадобится минимум 15 лет по предварительным оценкам.

Материалы по теме:
Налог на рост Что превращает «нахлебников» в граждан
29 мая 2017

Учитывая, что расселение пятиэтажек потребует и реновации инфраструктуры, в том числе социальной, это может прибавить еще 10 лет к сроку реализации проекта. За это время в Москве построят порядка 20-30 миллионов квадратных метров жилья. Для сравнения, в Новосибирске всего 34 миллиона. По сути в Москве построят еще один Новосибирск.

Новые квадратные метры меняют конъюнктуру рынка и несут большие риски для компаний, так как могут значительно увеличить предложение. А значит, цены в массовом сегменте упадут, как и продажи девелоперов. Тогда им придется наращивать свои объемы работ. Все ли смогут обеспечить быстрый рост компании? Но несмотря на риски, бизнес настроен позитивно, с учетом открывающихся возможностей.

Именно поэтому представители делового сообщества сформировали комитет по инвестициям в реновацию. Одним из его предложений стало создание рабочей группы при министерстве строительства с участием правительства Москвы, представителей бизнеса и экспертов, чтобы иметь возможность прямого обсуждения назревающих вопросов. Это обеспечит и возможное участие в проекте застройщиков, и коэффициент расселения.

Такой диалог способен минимизировать потенциальные риски программы. Тем более, у нас уже есть примеры эффективной работы в таком формате. В свое время закон о защите дольщиков точно также обсуждался в тесном тандеме власти и бизнеса. Тогда удалось защитить не только дольщиков, но и всех участников рынка.

Реализуя проект реновации, мы предлагаем идти по тому же пути. Тогда в выигрыше останутся не только население, но бизнес, строительная отрасль и экономика. Речь идет не только о Москве, а о стране в целом. Ведь реновация — уже не только квадратные метры, это еще и новые рабочие места и налоги.

Источник: lenta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин