Решают проблемы связанные с самим существованием бизнеса и его перспективами

Объектом консультирования для управленческих консультантов всегда выступает первое лицо организации (управленец) со всеми его проблемами – финансовыми, кадровыми, социальными и пр. Консультанты по вопросам управления могут быть разделены как минимум на две группы: специалисты и дженералисты или универсалы. Специалисты предлагают новшества. Они держат себя в курсе всех новинок в конкретной области знаний.

Универсалы предлагают методы. Они имеют дело с несколькими областями управления и основное внимание уделяют их взаимодействию, координации и интеграции. В «ценностном» консультировании консультанты-специалисты (идеологи, инноваторы, тренеры) «прививают» организации-клиенту новые ценностные ориентации через обучение, социально-психологические тренинги, переговорные технологии, работу в группах. Это консультирование бывает при участии консультантов в работе над «тотальным» качеством, в управлении, ориентацией организации на клиента.

Универсалы осуществляют проблемное консультирование процесса либо проекта. Они обычно занимаются предварительной организационной диагностикой, переговорами с клиентами, планированием и координацией выполнения заданий, выработкой заключений, представлением окончательных предложений клиентам и т.д. Универсалы выполняют контролирующие и управленческие функции. При консультировании проекта консультант проводит диагностику проблем и предлагает свои решения. Универсалы проводят консультирование по: целям организации, стратегии организации, организационной структуре, организационной культуре, типу развития организации, лидерству, конфликтам и др..

Бизнес в изгнании: статус-кво и пути развития / @ValeryTsepkaloOfficial на Еврорадио. Минский форум

В управленческом консультировании универсал создает ситуацию для персонала организации, который сам выявляет свое состояние, а, осознав его, находит пути решения своей проблемы, трудности, идеи.

Однако, суть не в противопоставлении универсалов и специалистов, а в комбинировании их навыков и умений для достижения большего суммарного эффекта. Во многих консалтинговых фирмах имеются как специалисты, так и универсалы, между которыми имеется определенное разделение труда.

Существует также разделение на внешних и внутренних консультантов. Внешние консультанты отличаются независимостью, богатым опытом и оказывают услуги клиентам на основе соответствующего договора. Внутренние консультанты являются штатными специалистами по экономике и управлению той или иной организации.

МИРОВОЙ РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ Презентацию подготовили Суслова Виктория

МИРОВОЙ РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ Презентацию подготовили: Суслова Виктория Аверина Полина Лябина Оля Ипатова Анастасия

Скачать презентацию МИРОВОЙ РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ подготовили Суслова Виктория

Скачать презентацию МИРОВОЙ РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ подготовили Суслова Виктория МИРОВОЙ РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ.pptx

  • Количество слайдов: 13
Читайте также:  Как я раскручивал бизнес

МИРОВОЙ РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ Презентацию подготовили: Суслова Виктория Аверина Полина Лябина Оля Ипатова Анастасия

Маргулан Сейсембаев про собственный бизнес, стратегию инвестирования и институте репутации

МИРОВОЙ РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ Презентацию подготовили: Суслова Виктория Аверина Полина Лябина Оля Ипатова Анастасия 146 группа

Консалтинг — это обособленный в самостоятельную сферу комплекс услуг коммерческого характера, имеющий целью подготовку

Консалтинг — это обособленный в самостоятельную сферу комплекс услуг коммерческого характера, имеющий целью подготовку и обеспечение процесса производства и реализации продукции. Иначе говоря, это совокупность услуг, связанных с обработкой информации по заказам клиентов и информационнным обслуживанием на ЭВМ в режиме разделения машинного времени в виде информации, консультации и экспертизы различных видов хозяйственной деятельности.

В состав консалтинговых услуг входит: • непосредственное управление профессиональными менеджерами или их бригадами и

В состав консалтинговых услуг входит: • непосредственное управление профессиональными менеджерами или их бригадами и фирмой в целом; • оказание помощи в организационной деятельности хозяйственного объекта; • формирование имиджа компании.

Кроме того, можно выделить и такие специализированные консалтинговые услуги, как: • создание компьютеризованных систем

Кроме того, можно выделить и такие специализированные консалтинговые услуги, как: • создание компьютеризованных систем логистики • развитие снабженческого менеджмента • разработка программы подготовки руководящих кадров • осуществление юридических и налоговых услуг. Налоговый консалтинг составляет заметную часть дохода аудиторско-консалтинговых сетей.

Рынок консалтинговых услуг — один из самых динамичных. В настоящий момент с консультантами сотрудничают

Рынок консалтинговых услуг — один из самых динамичных. В настоящий момент с консультантами сотрудничают 80% всех крупных американских компаний. Подавляющее большинство из ведущих консалтинговых фирм — американские.

КЛАССИФИКАЦИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В настоящее время названо 84 вида консалтинговых услуг, объединенных в 8

КЛАССИФИКАЦИЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В настоящее время названо 84 вида консалтинговых услуг, объединенных в 8 групп: 1. общее управление 2. администрирование 3. финансовое управление 4. управление кадрами 5. маркетинг 6. производство 7. информационная технология 8. специализированные услуги

ОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ 1. Определение эффективности системы управления 2. Оценка бизнеса 3. Управление нововведениями 4.

ОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ 1. Определение эффективности системы управления 2. Оценка бизнеса 3. Управление нововведениями 4. Определение конкурентоспособности / изучение конъюнктуры рынка 5. Диверсификация или становление нового рынка 6. Международное управление 7. Оценка управления 8. Слияние и приобретение 9. Организационная структура и развитие 10. Приватизация 11. Управление проектом и качеством 12. Реорганизация инженерных служб 13. Исследование и развитие 14. Стратегическое планирование

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Проблемы, связанные с самим существованием бизнеса и его перспективами решают консультанты по

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Проблемы, связанные с самим существованием бизнеса и его перспективами решают консультанты по общему управлению; Создание, внедрение и совершенствование информационных систем управления-задачи консультантов по информационным технологиям; Консультанты по финансовому управлению оказывают помощь в решении 3 основных задач: 1. поиск источников финансирования и эффективного его использования 2. анализ финансовой деятельности организации и повышение ее эффективности 3. перспективное укрепление финансового положения организации Консультанты по управлению кадрами соответственно занимаются оптимизацией работы отдела кадров предприятия; Проблемы, связанные с ведением бизнеса решают консультанты по административному управлению; Оптимизацией продаж занимаются консультанты по маркетингу; Инжиниринг, аудит, контроль качества и т. д-сфера деят. консультантов по организации производства; Для решения особых задач, не связанных ни с одним из перечисленных видов услуг, привлекаются консультанты по специализированным.

Читайте также:  Причины неуспеха в бизнесе

СТАТИСТИКА Число специалистов, занятых в отрасли (управленческий консалтинг): 18 000 200 000 человек (1980

СТАТИСТИКА Число специалистов, занятых в отрасли (управленческий консалтинг): 18 000 200 000 человек (1980 г. ) (настоящее время)

Профессиональные консалтинговые ассоциации существуют в настоящее время в 42 странах мира. Обычно членство в

Профессиональные консалтинговые ассоциации существуют в настоящее время в 42 странах мира. Обычно членство в них является корпоративным, т. е. они объединяют не индивидуальных консультантов, а консалтинговые фирмы. Индивидуальные консультанты создали специальные формы объединений, которые называются «Институты менеджментконсалтинга». объединены Национальные в консалтинговые Международный совет институты консалтинговых институтов со штаб-квартирой в Торонто (Канада).

Существуют два ведущих международных профессиональных объединения консалтинговых фирм: Европейская федерация ассоциаций по экономике и

Существуют два ведущих международных профессиональных объединения консалтинговых фирм: Европейская федерация ассоциаций по экономике и управлению (ФЕАКО). Она была основана в 1960 г. в Париже, а в 1991 г. ее штаб-квартира была перенесена в Брюссель.

В настоящее время членами ФЕАКО являются 25 национальных ассоциаций стран Европы (по одной от каждой страны, в том числе 17 — из стран Западной Европы и 8 — из стран Центральной и Восточной Европы). Ассоциации-члены ФЕАКО включают 1200 консалтинговых фирм, насчитывающих более 12 000 консультантов. Ассоциация менеджмент-консалтинговых фирм (АМКФ). Она основана в 1929 г. и является старейшей в мире консалтинговой ассоциацией. Будучи изначально национальной ассоциацией консалтинговых фирм США (АКМЕ), в середине 1990 -х гг. она де-факто обозначила себя как международную ассоциацию, введя в свое название подзаголовок «Всемирная ассоциация консалтинговых фирм». В отличие от ФЕАКО АМКФ пока не межнациональное, а транснациональное объединение, так как ее международный статус основывается на том, что членами этой организации являются крупнейшие американские консалтинговые фирмы, имеющие филиалы практически во всех регионах мира

Главными уставными задачами профессиональных ассоциаций и институтов консультантов выступают обеспечение и гарантирование высокого качества

Главными уставными задачами профессиональных ассоциаций и институтов консультантов выступают обеспечение и гарантирование высокого качества консалтинговых услуг и профессионального поведения своих членов. Помимо профессиональных консалтинговых ассоциаций, существуют также организации, в которые консультанты включаются наряду с другими специалистами в области менеджмента: преподавателями, профессиональными менеджерами и т. д. К таким организациям относятся Европейский фонд развития менеджмента (EFMD), Ассоциация развития менеджмента стран Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), Американская ассоциация менеджмента (AMA), Всеяпонская федерация менеджмент-организаций (ZEN-NOH-REN).

Читайте также:  Спекулятивный бизнес что это такое

ИСТОЧНИКИ 1. http: //consultantsday. ru/price 2. http: //www. bibliotekar. ru/mezhdunarodnye -otnosheniya-1/85. htm 3. http:

ИСТОЧНИКИ 1. http: //consultantsday. ru/price 2. http: //www. bibliotekar. ru/mezhdunarodnye -otnosheniya-1/85. htm 3. http: //www. cfin. ru/consulting/mkintro 10. shtml

Источник: present5.com

Международная классификация консалтинговых услуг

Как и любой другой продукт консалтинговые услуги имеют свой жизненный цикл: стадии проектирования и разработок, апробирования, выпуска на рынок, роста, зрелости, насыщения и упадка. Этот процесс имеет также и временное измерение, так как некоторые услуги устаревают, и их следует заменять, а некоторые услуги появляются, и их следует внедрять. Поэтому классификация консалтинговых услуг необходима, особенно при идентификации каждого нового вида консалтинга. Системность характеристик, даваемых каждому новому виду консалтинга, позволяет сравнить его возможности и оценить его эффективность по отношению к другим. Оценивая соотношение видов консалтинга в хозяйственной практике, можно наблюдать тенденции этих наблюдений в динамике, что позволяет вносить соответствующие коррективы в развитие консалтинговой деятельности.

Существует множество классификаторов консалтинговой деятельности. Ниже приведены некоторые из них и сделана попытка классифицировать консалтинговые услуги с учетом специфики экономики Украины. Современный набор консалтинговых услуг на Западе сложился в 1950-60-е годы, которые называют “золотым веком консалтинга”. В Европейском справочнике-указателе консультантов по менеджменту [1] в настоящее время выделено 84 вида консалтинговых услуг, объединяемых в 8 групп. Классификация видов консалтинговых услуг приведена ниже.

Источник: hr-portal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин