Ретро автомобиль как бизнес идея

Сегодня прокат ретро автомобилей мировых производителей не вызывает удивления. Эта услуга доступна практически во всех городах России — от столицы до маленьких провинциальных населенных пунктов. Однако прокат ретро-автомобилей советского производства еще не получил такого широкого развития, хотя инвестиции в подобный бизнес оправданы наравне с покупкой автомобилей иностранных брендов. Более того, прокат ретро автомобилей отечественного производства позволяет лучше передать дух советской эпохи, что может быть особенно интересно для любителей истории и автомобильной культуры. Спрос на услугу проката раритетных советских автомобилей с каждым годом будет только расти, что делает этот бизнес перспективным.

Когда оформляется аренда на ретро-автомобили

Ретро-автомобили стали популярным выбором для свадеб, проката на посуточную аренду, а также для бизнес- и эскорт-сопровождения делегаций. Возможность погрузиться в эпоху уникальных и роскошных автомобилей позволяет ощутить себя в роли высокопоставленных персонажей, таких как министры и нефтяные магнаты.

Бизнес на ретро автомобилях

Потенциальная прибыль

Прокат винтажных авто — это отличный бизнес, который может приносить стабильный доход. Конечно, не все готовы управлять таким автомобилем, поэтому часто он сдается в прокат вместе с водителем. Цена проката в таком случае чуть выше базовой, но это не мешает многим желающим попробовать себя за рулем раритетного автомобиля.

В Москве прокат ретро автомобиля советской эпохи стоит от 2500 руб. за 1 час. На свадьбу, как правило, авто заказывают минимум на 6-8 часов. Это означает, что доход с одного автомобиля за один выходной день может превышать 15 тысяч рублей. Конечно, в провинциальных городах цены на прокат несколько ниже, но и предложение не такое разнообразное, как в Москве.

Первоначальные вложения

Для запуска бизнеса по прокату ретро авто советской эпохи необходимы стартовые инвестиции. В случае приобретения ГАЗ М-20 («Победа») 1954 года в хорошем состоянии на вторичном рынке, цена составит около 4 тыс. долларов. Однако на ремонт и тюнинг автомобиля потребуется еще 2-3 тыс. долларов. Поэтому для запуска бизнеса на одном автомобиле потребуется не менее 6-7 тыс. долларов или 200 тыс. рублей.

Но для успешного бизнеса необходим парк автомобилей, состоящий как минимум из 5 единиц. В случае приобретения более нового автомобиля, например ГАЗ 13 («Чайка») 1977 года, стоимость одного автомобиля составит не менее 10 тыс. долларов. Поэтому для создания парка ретро авто потребуется более 30 тыс. долларов.

РЕТРО АВТОМОБИЛИ | СКОЛЬКО МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ НА АМЕРИКАНСКОЙ КЛАССИКЕ?

В Москве парки раритетных автомобилей составляют не один десяток машин, и вложения в создание таких фирм могут составлять сотни тысяч долларов. Но для провинциальных городов не имеет смысла вкладываться в бизнес по полной. Начинать можно с приобретения одной старенькой «Волги», над которой необходимо поработать и сдавать на свадебные мероприятия.

У старинных авто надежность ниже, чем у современных машин, поэтому необходимо обеспечить регулярный и профессиональный осмотр состояния. Поиск опытного механика, готового за приемлемую цену чинить автомобиль, также является важным аспектом в данном бизнесе.

Какие машины выбирать

При выборе оборудования для открытия проката, стоит обратить внимание на ретро автомобили советской эпохи. Например, ГАЗ «Чайка» — редкий представительский автомобиль, выпускавшийся в период с 1959 по 1981 годы. Сохраниться до наших дней смогли всего несколько экземпляров, что делает его особенно привлекательным для бизнеса проката. Интерьер автомобиля отличается повышенным комфортом и вместимостью, что делает его идеальным выбором для элитных мероприятий.

ГАЗ 21 «Волга» — это серийный автомобиль, выпускавшийся в период с 1956 по 1970 годы. Владельцами этой машины были руководители заводов, представители культуры и искусства, члены политбюро и министры. Внешний и внутренний вид машины соответствовал важности персоны, передвигающейся на ней.

ГАЗ 12 «ЗИМ» — это шестиместный автомобиль представительского класса с шестиоконным кузовом и длинной базой. Он был предназначен в основном для представительских и санитарных целей.

Нюансы открытия бизнеса

Открытие бизнеса автопроката — это ответственное мероприятие, которое требует внимательного планирования. Определение целевой аудитории является ключевым моментом, который определяет на 50% успех. Изучение потребностей клиентов и причин, по которым они обращаются к услугам аренды ретро автомобиля, позволяет оценить необходимые инвестиции и потенциальную прибыль. Важно разработать политику предоставления услуг, которая будет обеспечивать защиту автопарка от возможных форс-мажоров. Это может включать в себя установление возрастного ценза, проверку наличия водительских прав и отсутствия судимости.

Далее следует закупить автомобили или арендовать их, оформить частное предприятие, снять офис и арендовать автостоянку или закрытое гаражное помещение. Важно нанять профессиональный персонал, который будет готов обеспечить высокий уровень обслуживания для клиентов.

Выбор системы налогообложения

При регистрации бизнеса в сфере проката автомобилей необходимо выбрать оптимальную систему налогообложения, исходя из масштаба деятельности организации. Если предприниматель планирует эффективно вести свой бизнес в рамках ООО, то наиболее подходящей будет УСН.

Читайте также:  Маркетинг как философия бизнеса

Для открытия автопроката не требуется лицензирование или получение сертификатов по законодательству РФ.

Как правильно управлять

Управление бизнесом автопроката в стиле «ретро» требует значительных инвестиций. Чтобы начать работу, необходимо иметь не менее десятка автомобилей, которые могут быть отданы в аренду для свадебных церемоний и других мероприятий. Но если у вас нет достаточного стартового капитала, можно взять автомобили в лизинг, оплатив лишь определенный процент от их стоимости. Все транспортные средства должны быть застрахованы, а сами автомобили должны храниться в хорошо защищенном помещении, чтобы обезопасить их от природных факторов и краж. Все это является неотъемлемой частью технологии управления бизнесом.

Таким образом, открытие фирмы по аренде винтажных автомобилей – это выгодный, модный и востребованный бизнес, который может приносить хороший доход при правильной организации процесса ведения деятельности.

Источник: businessman.ru

Милый бизнес. Ретро напрокат

Speciality, Милый бизнес, Милый бизнес. Ретро напрокат Милый бизнес. Ретро напрокат

Катерина Кайгородова

Катерина Кайгородова

24 сентября 2014 / Томский Обзор

Однажды два друга Евгений и Павел решили купить старенькую «Победу»…

А сегодня они уже владельцы проката ретро автомобилей, которые можно увидеть чуть ли не на каждой второй томской свадьбе — классика, как известно, вечна.

Павел Наконечный и Евгений Севостьянов

Евгений:

— Мысли, как известно, материализуются. Вероятно, наш проект зародился от любви к старине. Когда я выбирал себе первую машину, то всерьез хотел взять . Меня отговорили: начинать лучше с более надежных моделей. А потом мне позвонил Паша Наконечный, с которым мы давно дружим и предложил: «Давай начнем свой бизнес, откроем ретро прокат!». Идея, что называется, задела меня за живое, и я решил ее поддержать.

Павел:

— Вдвоем начинать дело было проще, чем одному. Все произошло спонтанно: с того момента, когда мы сформулировали идею, прошло лишь около двух недель, как мы уже ехали покупать старинную машину. Я просматривал объявления, увидел, что на продажу выставлена «Победа». Позвонил Жене, предложил приобрести автомобиль. Он думал несколько часов. Потом согласился.

Мы приехали, посмотрели на машину, влюбились в нее и купили.

Правда, «Победа» была в плачевном состоянии: у прежнего хозяина ее забрали на эвакуаторе, доставили в ГАИ, оформили сделку, а затем сразу отправили «приводить в чувство».

Найти специалистов, способных чинить старые машины, оказалось непросто. Тем более, что сами ребята, как люди творческие (Евгений — фотограф Павел — дизайнер), от таких ремонтных тонкостей были далеки. Но справиться со столь серьезной задачей удалось быстро: купили автомобиль в мае, а в свою первую поездку он отправился уже 14 сентября 2011 года. Стимул успеть завершить реставрацию к этой дате был серьезный: Евгений женился, и «Победа» была непременно нужна ему для собственной свадьбы.

Вечером накануне важного дня машина все еще была не в самом лучше виде, двери стояли отдельно от корпуса. К счастью, невеста об этом и не подозревала. А жених покинул гараж только в 3 часа утра, причем там еще оставались Павел с отцом, вносили последние «поправки». Утром, к моменту отъезда в ЗАГС, все было готово — к своей невесте Евгений поехал на старой, но с виду новенькой белой «Победе».

Больше в том сезоне машину не использовали, она отправилась зимовать. «Ретро Прокат» -бизнес сезонный. К следующей весне, к поре свадеб, был запущен сайт проекта. Павел по возможности занимался его продвижением — в основном размещал ссылки на форумах, и дело попадались вопросы о прокате винтажных авто.

Над названием проекта долго не раздумывали. Компаньоны хотели назвать свой бизнес просто и понятно, единственное требование — название должно быть связано не только с автомобилями. Витиеватых логотипов тоже придумывать не стали, предпочли лаконичное оформление.

Первый сезон удался, хотя рекламы новая компания почти не давала. Продвигать бренд предпочитали с помощью «сарафанного радио», фотографов, которые снимают свадьбы. Сам Евгений как фотограф выкладывал свои снимки с ретро авто в социальные сети.

Несмотря на отсутствие активной рекламы, заказов с первого сезона набралось немало. Тогда же родилась новая схема работы: кроме собственного автомобиля, «Ретро Прокат» собрал в единую базу другие томские старинные машины. Прежде их владельцы работали исключительно самостоятельно, каждый по отдельности, теперь же у клиентов появилась возможность выбирать из предложений от одного проката.

Александр Автомонов, коммерческий директор Tele2 Томск

«Дело, которое открыли Евгений и Павел, — хороший пример того, как увлечение может перерасти в настоящий бизнес.
Для Tele2 не существует различий между крупным и малым бизнесом. Компания, состоящая даже из одного человека, может стать нашим корпоративным клиентом и экономить на связи, решая любые рабочие вопросы. Разрабатывая предложения для предпринимателей, мы тщательно изучали потребности и возможности небольших компаний, их руководителей и сотрудников. Подключение к бизнес-тарифам — это возможность для предпринимателя избавить себя от множества лишних организационных хлопот. Мы строим обслуживание предпринимателей так, что выгоду и удобство чувствует любой бизнесмен, даже если у него в управлении всего пара номеров.
Если поменять обычный тариф на одно из наших предложений для бизнеса, счет компании за связь автоматически снизится. Мы можем себе это позволить, потому что связь для дела покупают оптом. Закон опта: чем больше Вы берете, тем меньше платите. Да и сотрудники часто звонят по рабочим вопросам именно между собой.

Читайте также:  Проблемы сотрудников в малом бизнесе

Поэтому тарифы для бизнеса предусматривают безлимитное общение внутри коллектива, что также значительно сокращает расходы на связь. В среднем, в случае использования корпоративного тарифа, экономия предпринимателя составляет до 25% по сравнению с затратами на обычных тарифах для физических лиц».

Покупать самим еще одну винтажную машину компаньоны пока не хотят: слишком большая ответственность. Сегодня они предпочитают привлекать тех обладателей старинного транспорта, кто готов работать на свадьбах и других мероприятиях. В базе 6 машин, среди них «Победа», , «ГАЗ 69», ретро лимузин и даже старинный автобус.

Когда клиенты выбирают собственную «Победу» владельцев «Ретро Проката», то в роли водителя обычно выступает Евгений, иногда совмещая эту работу с фотосъемкой свадьбы. Это делу только на пользу: хозяин автомобиля знает все самые выигрышные ракурсы.

Главные сложности, с которыми приходится сталкиваться «Ретро Прокату» — это поломки автомобиля (техника все ж таки не новая). Технические неполадки становились серьезной проблемой уже дважды. Тогда клиентам предлагали срочную замену, другую машину из базы. Бывали поломки прямо во время свадьбы, паре даже пришлось небольшой отрезок пути до ЗАГСа пройти пешком. Но надо отдать должное молодоженам, к ситуации они отнеслись спокойно, тем более, что им вернули деньги и предложили бесплатную прогулку на автомобиле.

Приходилось компаньонам и возить запасные аккумуляторы (даже три!), и чинить на ходу. Но когда старенькая машинка ломается, то окружающие к этому относятся с пониманием: и жених с невестой, и те, кто объезжает образовавшуюся вставшего авто пробку.

Основные клиенты «Ретро Проката» — молодые люди, что создателей бренда поначалу удивляло: предполагали, что арендовать машины скорее будут ностальгирующие люди преклонного возраста. А оказалось, к старине тянется в первую очередь представители молодого поколения, которое постоянно ищет необычное. И если уж решили остановить свой выбор на автомобиле, то от решения никогда не отказываются.

Еще одно наблюдение владельцев «Ретро Проката» — интерес ко всему, что досталось нам от «прошлой жизни», только растет — это классика, которая будет актуальна всегда. Обычно старинные автомобили заказывают на шикарные свадьбы, чаще всего на те, где планируется эффектная выездная регистрация.

Кроме молодоженов среди клиентов «Ретро Проката» и организаторы некоторых рекламных акций. Приглашают старинные автомобили на День Победы, на крупные события вроде юбилея организаций, недавно машины проката участвовали в «Томском этнофоруме.»

Большой популярностью пользуются фотосессии со старинными авто, не обязательно свадебные.

На прокате одних только машин друзья останавливаться не собираются. Сейчас клиентам могут предложить и другие старинные предметы: чемоданы, шляпы, настоящую печатную машинку. У компаньонов есть мысли развиваться именно в этом направлении — открыть целый , где можно будет взять в прокат или даже купить винтажные вещи.

Ребята подумывают и о создании целых комплектов реквизита для тематических свадеб, которые на пике популярности. Также в планах провести небольшое исследование с целью выяснить основные желания и потребности горожан. Возможно, этим компаньоны займутся во время зимнего «сезонного перерыва».

Пора выводить на новый уровень, говорят владельцы проката. Пока развиваться проекту мешает то, что он у своих основателей не единственный — и Павел, и Евгений заняты на «основной работе». Но, говорят друзья, необходимость перемен и принятия твердых решений уже назрела.

Текст: Мария Симонова

  • Speciality
  • Милый бизнес

Источник: obzor.city

Обзор рынка олдтаймеров и инвестиционные перспективы

Ретро автомобили оказались лучшей инвестицией десятилетия.
На них можно было заработать почти 500% – в разы больше, чем на вине, искусстве, элитной недвижимости, акциях и хедж-фондах.
Ferrari и Porsche легко обогнали самых известных управляющих хедж-фондами, принеся за последние 10 лет трехзначный доход.
Как свидетельствует индекс инвестиций в предметы роскоши, составляемый международным агентством Knight Frank (Knight Frank Luxury Investment Index), за 5- и 10-летний периоды, завершившиеся в конце I квартала 2016 г., вложения в топовые марки классических автомобилей принесли 161 и 467% дохода соответственно. Это существенно больше, чем можно было заработать на инвестициях, например, в золото, дорогую лондонскую жилую недвижимость или просто в акции (см. график). В частности, индекс доходности хедж-фондов, который рассчитывает Hedge Fund Research, вырос с начала 2006 г. на 39,6%.

Читайте также:  Основные элементы планирования в малом бизнесе

Динамика цен на различные виды активов

Большинство людей не обращают внимания на колебания рынка и изменения экономики в целом. Конечно, когда происходит заметный спад экономики, все мы «что-то» слышим об этом, но многие плохо себе представляют масштабы проблем. Всё, что мы знаем и понимаем, – это то, что «сейчас трудные времена» и «банки сами виноваты».

Это большая ошибка, так как знание и понимание законов рынка позволяют предвидеть изменения в его состоянии. Если вооружиться этими знаниями, можно значительно улучшить собственное финансовое положение, играя на фондовом рынке или инвестируя в перспективные направления. Мы также сможем принимать взвешенные решения по поводу того, стоит ли нам «приберечь запасы на зиму или пришла пора расходовать их сейчас».

За последние несколько лет количество выставляемых на продажу классических автомобилей значительно увеличилось. Появилось больше аукционных домов, проводится больше аукционов. Аукционы, длившиеся один день, теперь идут два. Да и число дилеров, торгующих олдтаймерами за последние пять лет выросло более чем вдвое.
Логично, что процентное соотношение количества проданных автомобилей к количеству продаваемых последнее время сокращается.

Полный размер
По данным Американских автомобильных аукционов

Причем наиболее заметное количественное выражение для наиболее дорогих лотов аукционов (от 250 тыс долларов) падение составило с 82 процентов в конце 2013 года до примерно 63 процентов к 2016 году. В то же время, желание обладать недорогим автомобилем и получать удовольствие остается неизменным.

Самые «популярные» и востребованные автомобили аукционов:

Полный размер
Порше 911 (красная линия), Мерседес Пагода (зеленая линия), Ягуар E-type (синяя линияя)

Рост числа предлагаемых моделей классических Porsche на 60%, отчасти можно объяснить тем, что их стоимость увеличилась за последний год в 1.5 раза, чтоб приносит хорошую прибыль владельцам, готовым с ними расстаться. Аналогичная ситуация и с Mercedes Pagoda, который прибавил по 40% к цене за последний год.

Второе, на что можно обратить внимание — превалирование европейских классических брендов над традиционными американскими автомобилями, даже на родине последних.

Полный размер
Топ 5 марок, предлагаемых к продаже через аукцион Monterey

Российский внутренний рынок.
В силу специфики и национальных особенностей я бы сказал, что внутренний рынок сейчас охлаждается, что не так хорошо для инвесторов, но зато наступает хорошее время для коллекционеров. Если Вы думаете купить советский массовый классический автомобиль (например, Волгу или Москвич) в надежде на то, что в ближайшие два-три года он удвоится или утроится в цене, не думаю, что это хорошая идея. Но если Вы коллекционер, сейчас хорошее время для покупки. За последний год встречались в продаже хорошие экземпляры редких ЗИС 101, ЗИС 115, ЗИЛ 111 и др. советских коллекционных автомобилей. Кроме того предлагались к продаже и частные закрытые коллекции.

Среди автомобилей, которые могу Вам рекомендовать покупать:
— 1976-89 Porsche 911 Turbo (внутренний заводской индекс 930 — сплав надежности и драйва)

Полный размер
Порше 911 — эволюция модели

— 1984-89 Porsche 911 Carrera — последний из низкотехнологичных, с воздушным охлаждением 911s, бесспорно, лучший. Все слабые места предыдущих авто в линейке — низкая устойчивость кузова к коррозии, слабые коробки передач с воздушным охлаждением, средний ресурс мотора — были устранены. Эти машины при надлежащем обслуживании способны проехать 300.000-500.000 км без серьезных проблем.

Полный размер
Porsche 911 Carrera 1984

-из редких для Российского рынка Европейских машин могу порекомендовать 1968-78 Lamborghini Espada и 1956-62 Alfa Romeo Giulietta Spider Veloce

Полный размер
Lamborghini Espada

-среди Советских классических автомобилей хороший потенциал роста у правительственные лимузинов ЗИЛ и Чайка ГАЗ 13.

Полный размер
ГАЗ 13 Чайка

Сегодня рынок классических автомобилей в РФ стабилен, в кризис здесь появляется больше интересных предложений, но цены на них всё равно не падают.

В компании «Антикварные Автомобили» (antiqcar.ru/) мы зафиксировали интерес со стороны инвесторов к классическим и коллекционным машинам, поэтому сейчас прорабатываем вопрос создания инвестиционного фонда. Пополнять количество экспонатов мы будем через выставки и используя сеть контактов среди коллекционеров по всей Европе. Ядром фонда станут автомобили второй половины XX века, также там будут более дорогие коллекционные машины и так называемые «янгтаймеры».
Любые пожелания/предложения — пишите, пожалуйста, в личную почту.

P.S. Если Вам нужна моя консультация по вопросам классических и ретро автомобилей — не стесняйтесь, это безвозмездно.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин