Рейтинг частного онлайн бизнес образования рбк

Зарегистрируйся сейчас и получи

Рейтинг лучших образовательных онлайн-платформ для обучения интернет-профессиям 2021


2 билета со скидкой 50%
и «Руководство по развитию бизнеса»
Где Like Центр?

Лицензия № 040782 от 29.05.20 выдана Департаментом образования и науки Москвы
Активные бизнес-сообщества в 186 городах мира
Более 1,4 млн участников за 6 лет (на рынке с 2015 года)
1 место в рейтинге частного онлайн бизнес-образования в России по итогам 2020 года (РБК)

Почему нам доверяют

Плати за себя
и приглашай друга бесплатно

Пакет «Минимум» (2 билета)

•Ссылка на трансляцию
•Чек-лист «50 перспективных ниш»
•Чек-лист «92 канала трафика»
•Лекция Аяза Шабутдинова «Риск»
•Доступ в закрытые telegram-чаты
•Руководство по развитию бизнеса

Пакет «Стандарт» (2 билета)

•Ссылка на трансляцию
•Чек-лист «50 перспективных ниш»
•Чек-лист «92 канала трафика»
•Лекция Аяза Шабутдинова «Риск»
•Доступ в закрытые telegram-чаты
•Руководство по развитию бизнеса
•Онлайн-курс «Запуск»
•Таблица анализа конкурентов

Пакет VIP (2 билета)

•Ссылка на трансляцию
•Чек-лист «50 перспективных ниш»
•Чек-лист «92 канала трафика»
•Лекция Аяза Шабутдинова «Риск»

АНДРЕЙ ШАРОНОВ о лидерстве, бизнес-образовании, выборе программ обучения, онлайне и нетворкинге.


•Доступ в закрытые telegram-чаты
•Руководство по развитию бизнеса
•Онлайн-курс «Запуск»
•Таблица анализа конкурентов
• Экспресс-диагностика твоего бизнеса
•Запись ключевых фрагментов «Концентрата»
•Закрытый VIP-чат
•Топ-100 быстрорастущих и быстропродающих ниш
•Инструкция по отработке антикризисных возражений
•Кейсы перехода в онлайн

Источник: likecentre.ru

РБК повышает образование

Проект образования в сфере IT ProductStar вошел в состав медиахолдинга РБК, где по заявлению последнего будет развиваться на правах самостоятельного продукта. Компания сможет стать для РБК, уже развивающего edtech-направление, источником дополнительного дохода.

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

Фото: Максим Бадиков, Коммерсантъ

РБК приобрел образовательный сервис ProductStar у его основателей Михаила Карпова и Романа Абрамова, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. Согласно выписке, 87% уставного капитала юрлица ProductStar (ООО «Тривиум») перешли напрямую АО «Росбизнесконсалтинг», 13% — принадлежащему ему ООО «Синьюс.ру». Господин Карпов остается гендиректором ProductStar.

ProductStar основана в 2016 году и предлагает курсы по IT-специальностям и программы корпоративного обучения. Выручка по итогам 2022 года составила 154,7 млн руб., чистая прибыль — 11,9 млн руб., следует из данных «СПАРК-Интерфакс».

Читайте также:  Проведение мастер классов для детей как бизнес

Проект ProductStar «останется самостоятельным продуктом и брендом», сообщили “Ъ” в холдинге.

Представитель холдинга, однако, не исключил коллаборации ProductStar с другими проектами РБК, «в первую очередь с подписным продуктом «РБК Pro», имеющим свое образовательное направление». Сумму сделки в РБК не раскрыли. В ProductStar не ответили на запрос “Ъ”, связаться с господином Карповым не удалось. Инвестиционный консультант ФГ «Финам» Тимур Нигматуллин оценил компанию в 90–160 млн руб., исходя из долговой нагрузки и объема выручки.

Среди самых быстрорастущих сегментов онлайн-образования в России по итогам 2022 года оказались эзотерика и психология

На российском медиарынке подобные покупки совершаются редко, указывает исполнительный директор рекламного агентства SA Media Никита Прибыловский. Между тем продажа сопутствующих услуг остается для медиа в нынешних условиях перспективным источником дохода, считает сооснователь бизнес-клуба Reforma и образовательных проектов «Нетология», «Фоксфорд» и Edmarket Максим Спиридонов.

По его мнению, для РБК было логично приобрести «любой грамотно сделанный edtech-проект, нацеленный на средний класс, представители которого могут быть и потребителями новостного контента, и покупателями курсов». Основатель коммуникационной группы Progress Дмитрий Солопов допускает, что РБК купил проект «для усиления исследовательского направления и расширения услуг в рамках B2B-партнерств». Ранее возможность приобретения ProductStar рассматривал образовательный холдинг Ultimate Education, но счел, что проект «не показал сильного роста в 2022 году», заявил управляющий директор холдинга Никита Подлипский. При этом он отметил, что ProductStar — «сильный игрок в своей нише, с большой экспертизой в обучении продакт-менеджменту и системным подходом к работе с бизнес-сегментом».

Представитель Ultimate Education также отметил, что холдинг изначально рассматривал вход в нишу через запуск направления внутри либо через Mhttps://www.kommersant.ru/doc/5985119″ target=»_blank»]www.kommersant.ru[/mask_link]

В рейтинге РБК самых популярных франшиз первое место заняла «1С»

1С

Источник: РБК

Эксперты проанализировали данные Роспатента за 2020 год и определили самые популярные у покупателей франшиз торговые марки.

Первое место в рейтинге, как и последние 6 лет с момента его существования, занимает «1С» (758 заключенных контрактов, 52 расторгнутых контракта, 10393 контрактов всего). На втором месте — сеть «Фасоль», а на третьем месте компания Fit Service. Четвертое место в этом году заняла сеть кафе Cofix, а пятое — компания «Гемотест», которая годом ранее была на втором месте в рейтинге.

Читайте также:  Механическая мастерская как бизнес

На вопрос от аналитиков РБК, за счет чего удается сохранять лидирующую позицию в рейтинге и как пандемия сказалась на бизнесе, фирма «1С» ответила:

«Предприятиям, которые в коронакризис не опустили руки, требовалось срочно проводить „цифровую трансформацию“ бизнеса — перейти на удаленную работу, перевести продажи и обслуживание клиентов в онлайн, организовать доставку, перестроить производство, поменять ассортиментную политику и т. д. Соответственно выросла востребованность гибких бизнес-решений системы „1С:Предприятие“, в первую очередь облачных и мобильных, и услуг по их внедрению и кастомизации, которые оказывают „1С:Франчайзи“. Продажи „1С:Предприятия“ в целом выросли в 2020 г. почти на 16%, а облачных решений — на 62%, т. е. рост докризисных лет практически не замедлился. Кроме того, чтобы снизить затраты и одновременно повысить надежность ведения учета, все больше предприятий переводили эту функцию на аутсорсинг — соответственно, совокупная выручка франчайзинговой сети „1С:БухОбслуживание“ выросла почти на 24%. Опыт прошлых кризисов 1998 и 2008 гг также демонстрировал устойчивость франчайзинга фирмы „1С“ и рост популярности этой модели среди предпринимателей»

Ранее сообщалось о том, что «1С» выпустила расширение для подготовки еженедельного отчета о сотрудниках на удаленке.

Кроме того, в отраслевых решениях «1С» по рекомендации ЦРПТ отключена проверка статуса лекарственных препаратов в ИС МДЛП в части перехода права собственности.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

Как удаленно контролировать работу розничного магазина и запасы товара?

Поделиться публикацией:

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости

В рейтинге РБК самых популярных франшиз первое место заняла «1С» https://www.retail.ru

В ежегодном рейтинге самых популярных в России франшиз от РБК первое место с большим отрывом заняла фирма «1С».

1С

Источник: РБК

Эксперты проанализировали данные Роспатента за 2020 год и определили самые популярные у покупателей франшиз торговые марки.

Читайте также:  Что предложить в сетевом бизнесе

Первое место в рейтинге, как и последние 6 лет с момента его существования, занимает «1С» (758 заключенных контрактов, 52 расторгнутых контракта, 10393 контрактов всего). На втором месте — сеть «Фасоль», а на третьем месте компания Fit Service. Четвертое место в этом году заняла сеть кафе Cofix, а пятое — компания «Гемотест», которая годом ранее была на втором месте в рейтинге.

На вопрос от аналитиков РБК, за счет чего удается сохранять лидирующую позицию в рейтинге и как пандемия сказалась на бизнесе, фирма «1С» ответила:

«Предприятиям, которые в коронакризис не опустили руки, требовалось срочно проводить „цифровую трансформацию“ бизнеса — перейти на удаленную работу, перевести продажи и обслуживание клиентов в онлайн, организовать доставку, перестроить производство, поменять ассортиментную политику и т. д. Соответственно выросла востребованность гибких бизнес-решений системы „1С:Предприятие“, в первую очередь облачных и мобильных, и услуг по их внедрению и кастомизации, которые оказывают „1С:Франчайзи“. Продажи „1С:Предприятия“ в целом выросли в 2020 г. почти на 16%, а облачных решений — на 62%, т. е. рост докризисных лет практически не замедлился. Кроме того, чтобы снизить затраты и одновременно повысить надежность ведения учета, все больше предприятий переводили эту функцию на аутсорсинг — соответственно, совокупная выручка франчайзинговой сети „1С:БухОбслуживание“ выросла почти на 24%. Опыт прошлых кризисов 1998 и 2008 гг также демонстрировал устойчивость франчайзинга фирмы „1С“ и рост популярности этой модели среди предпринимателей»

Ранее сообщалось о том, что «1С» выпустила расширение для подготовки еженедельного отчета о сотрудниках на удаленке.

Кроме того, в отраслевых решениях «1С» по рекомендации ЦРПТ отключена проверка статуса лекарственных препаратов в ИС МДЛП в части перехода права собственности.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

Как удаленно контролировать работу розничного магазина и запасы товара?

1с, исследование, рейтинг, франшиза, 1С:Предприятие В рейтинге РБК самых популярных франшиз первое место заняла «1С»

Retail.ru https://www.retail.ru

Об инвестициях в российское производство, что привлекает молодежь в прямых продажах БАДов и виртуальной реальности в бизнесе.

Источник: www.retail.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин