Капитан очевидность рассказывает: любой профессиональный водитель в Яндекс Такси стремится иметь высокий рейтинг. Уверен и среди вас уважаемые читатели есть профессионалы 😉 Вы уже видели рассылку в таксометре о том, что в ближайшее время Яндекс Такси вводит в Питере новые правила , по которым рейтинг водителя будет влиять на приоритет читай распределение заказов?
Вот об этом сегодня напишу пару строк.
14 октября, обновленные правила по рейтингу в Яндекс такси
Итак, в чём заключаются новые правила? Начиная с 14 октября, у водителя с низким рейтингом будет понижаться приоритет со всеми вытекающими последствиями. И если рейтинг будет в пределах 4,5 — 4,6, то приоритет снизится на 3 балла . Если же рейтинг опустится ниже 4,5, то приоритет упадёт сразу на 5 пунктов .
Да да, тем у кого рейтинг катастрофически падает нужно понимать, и заказов будет меньше и однажды можно вылететь из системы.
Важное отличие! Сегодня, если рейтинг опустился ниже 4,5, доступ к заказам приостанавливается. Чтобы восстановить доступ, придётся пройти специальный тест. По новым правилам (с 14 октября) эта граница сдвигается до 4,4 . То есть возможность получения заказов будет приостановлена только в случае, если рейтинг опустился ниже отметки 4,4.
Но помните, после прохождения теста несколько поездок с оценками в одну, две звезды и все, на этом все закончится раз и навсегда.
Ещё из нововведений. При рейтинге от 4,8 до 4,9 приоритет повышаться не будет (сейчас он даёт +1 балл). То есть, это такая точка безубыточности, которая не влияет на приоритет. Не понижает его, но и не повышает.
Чтобы добавить к приоритету несколько баллов, придётся немного постараться. Так, если вам удастся достигнуть показателей рейтинга от 4,9 до 4,95, то получите к приоритету + 2 балла. А за рейтинг свыше 4,95 Яндекс накинет ещё 3 балла.
По новым правилам, поднять рейтинг и вернуть утраченные позиции, станет проще. Для этого достаточно быть более внимательным, избегать конфликтов с пассажирами и соблюдать стандарты Яндекс.Такси . Давайте вспомним что в них входит.
Стандарты качества для водителей Яндекс.Такси включают следующие основные требования (наверняка вы их и так хорошо знаете, но, возможно, что-то упустили из виду, поэтому напомнить никогда будет не лишним, как говорится «повторенье – мать ученья»):
1. Содержать автомобиль в чистоте и порядке. Не допускать серьёзных повреждений кузова, стёкол, фар и прочих элементов. В дождливую и слякотную погоду, когда нет возможности иметь чистый кузов, не периодически забывать протирать ручки дверей и пороги.
Естественно сделать это в потоке заказов, когда они идут один за другим практически нереально, но. Делюсь опытом: у меня в салоне постоянно самые дешёвые салфетки и если в дождь пассажир сел в машину и выпачкал руки — всегда предлагаю салфетки, помогает. Дорого внимание.
Скажи ароматизаторам — нет!
2. Внутри салона избегать использования сильных ароматизаторов. Не допускать присутствия посторонних запахов, в том числе табака и ярко выраженного парфюма.
Да, отказался от одеколона, перспирантов и даже ополаскивателя для стирки с ароматизатором. В итоге запахов нет. В промежутках между пассажирами проветриваю салон, пусть не долго но как правило этого достаточно что бы пассажир сел в машину в которой не спёртый застоявшийся воздух а точно такой же свежий уличный.
3. Рекламу, наклейки и прочие информационные материалы размещать на кузове и внутри салона только в соответствии с требованиями Сервиса.
Не знаю как вы, а у меня недавно было предложение от предпринимателя, который заплатил мне пусть и не великие деньги, но я их получил за размещение его визиток в салоне моей машины. Мелочь а приятно. Но здесь важно не переусердствовать в рекламе, много не всегда хорошо. Где и как искать варианты для дополнительных доходов напишу позже для тех, кто пока еще не нашёл это для себя.
4. Иметь свободный багажник, вмещающий в себя минимум один чемодан стандартных размеров. Багажник должен быть чистый, сухой и не захламлённый.
Да, большинство из нас работает в тарифе эконом и редко кто выходит к багажнику что бы открыть его и помочь пассажирам разместить в нем свои вещи. Это классическая ошибка, мол тариф говно, поэтому я вставать не буду, нехай сами там. Но.
Так порой пассажиры не чистые на руку прихватывают вещи водителя, повреждают обивку багажника и самое популярное грохочут крышкой багажника как дома своим холодильником. Это источник конфликта и точка раздражения для водителя, который не встал из за руля и не открыл багажник сам. Делать это или нет, решать вам.
Я не ленюсь и работая в экономе выхожу из машины и сам складываю багаж пассажиров. Оно и внимание и как правило оценки в рейтинг и порой даже чаевые. Решайте сами как поступать.
5. Внешний вид водителя должен быть опрятным. Одежда аккуратная и чистая.
Опрятный салон, в котором нет от слова совсем ничего лишнего, в том числе и личных вещей водителя залог успеха не только потому, что вороватые пассажиры в ночную смену тащут из салона буквально все, до чего дотягиваются их липкие руки но и в том, что чем меньше салон захламлен, тем проще его содержать в порядке и чистоте. Убрать пылюгу пару раз за смену (у меня в полиэтиленовом пакете лежат пара влажных тряпок для этого) и самому приятно работать в чистоте. Ну а о чистоте тела и одежды взрослым людям говорить поздновато, все из семьи IMHO. Если с детства приучен мыться, одевать каждый день свежую, не вчерашнюю футболку, то запахов от тела не будет. Плюс конечно роликовые перспиранты без ароматизаторов помогают не вонять к концу дня тем, для кого личная гигиена в приоритете.
Не важна цена одежды водителя, важна ее свежесть
6. Общение с пассажиром также не должно вызывать вопросов. Обращайтесь к пассажиру уважительно, в вежливой форме. Не допускайте в разговоре неформального обращения и сленга.
Это относится также к общению с коллегами и сотрудниками сервиса. Запрещены агрессия в любой форме, нецензурные слова, оскорбления, переход на личности. Не забывайте, что любой вопрос и даже конфликтную ситуацию можно решить словами, не теряя человеческого достоинства.
Проблема в недостатке общения водителя зачастую решается попыткой завязать разговор с пассажиром, но это самая распространённая ошибка искать в пассажире свободные уши и наливать в них все что думаешь. Не знаю как вы это решаете для себя, но я делаю записи на диктофон и переношу их в блог или в страницы книги. Плюс соц. сети и пр. эрзац формы общения.
Короче: не ищите в пассажире собеседника. Сел и молчит — молчите. Сел и говорит — поговорите с ним если тема для вам интересна, если же нет, я для примера отвечаю так: «вы знаете уважаемый, в проблематике позднего ренессанса в трагедиях Шекспира я к сожалению пока слабоват и не готов поддержать беседу на эту тему». Как правило помогает и дальше едем в тишине.
Хотя конечно ж не совсем в тишине, в моем наушнике звучит голос Александра Клюквина читающего Пелевина или Акунина или что то еще. Поэтому всегда есть что услышать и о чем подумать без подачи пассажира. И напоминаю о своей статье: 5 фраз для пассажира прочтите если вы новичок, заметно облегчит работу.
7. Строго соблюдайте стандарты самой поездки. После принятия заказа сразу же, без задержки, направляйтесь по указанному адресу к пассажиру. Отметку «на месте» фиксируйте только в момент остановки в пункте подачи. Пассажира всегда довозите до конечной точки, указанной в заказе. Исключения: пассажир захотел выйти раньше либо остановка в данном месте запрещена.
При смене маршрута по инициативе пассажира попросите его изменить конечную точку в приложении.
Опытные водители итак уже знают, поэтому напишу для новичков. Принимая заказ на бронзе спокойно двигаемся к пассажиру. Подъезжая за несколько минут до прибытия — звонок пассажиру с вопросом: «где вам удобно что бы я забрал вас»? Обычно это помогает мне понять кто там, агрессивный и злобный пасс или невменяемый алкаш не вяжущий лыко или раздражённая #Яжемать и пр. варианты.
Приехав на место, отмечаюсь и буквально через несколько минут отменяю заказ ибо на фиг мне нужны проблемные пассажиры. Отмена и уехал за нормальными пассами. Так для примера нынче работал в ночь и не повёз молодую пару выяснявших отношения друг с другом, бо не нужны они мне в салоне моей машины, своих проблем не меряно.
Ну а по смене маршрута, вам ли не знать что когда пассажир меняет маршрут в самом начале поездки включается дорогой моему сердцу счётчик и дальше мы уже едем строго по правилам, на жёлтый стоять, скорость по знакам, не спешим не суетимся и пр. Ведь счётчик считает км. и минуты а это гораздо вкуснее чем банальный фикс. тариф. Писать об этом можно долго, но новичкам я рекомендую заглянуть в сборник статей для начинающих водителей Яндекс такси где все уже расписано достаточно подробно.
8. При расчёте наличными имейте при себе сдачу, в том числе с крупных купюр.
Надо будет как то сфотографировать как у меня лежит грамм 300 мелочи, по рублю и по 50 коп. для любителей сдачи со 100 рублей при стоимости поездки в 78 рублей для примера .
9. Проверяйте салон после выхода пассажира и сообщайте в службу поддержки, если обнаружили забытые вещи.
Не раз уже поднята тема и по ней нет однозначного ответа как быть. Важно помнить песню известного с детства персонажа напевавшую песню: кто людям помогает, тот тратит время зря. Решается все достаточно просто: в конце поездки произносим слова, проверьте в салоне ничего не забыли? И далее это уже головная боль пассажира. Вы предупредили, верно.
И этого достаточно. Каждый бережёт своё имущество сам. И водитель не нянька каждому из них.
10. Во время пути будьте внимательны, не отвлекайтесь, не разговаривайте по телефону, не совершайте резких манёвров и перестроений, соблюдайте правила ПДД. Вроде бы, общеизвестные вещи, тем не менее, на практике, к сожалению, не всегда соблюдаются.
С манерой езды да, увлекаться не стоит. На жёлтый стоим. Не комментируем манеру вождения других водителей на дороге. Не ускоряемся и не тормозим без необходимости. Хотя. Стиль вождения каждого водителя, это как почерк и исправить его дано не каждому. Профи понимают и так что довольный пассажир в любом тарифе бывает лишь в том случае, если поездка была не экстремальной и не опасной.
Именно профессионалы ведут машину ровно как лимузин независимо от марки машины, ведь спокойное движение это еще и больший ресурс тормозной системы, мотора и коробки автомобиля. Не создавая конфликтных ситуаций на дороге бережёшь свои нервы и автомобиль. Новичкам с рваной манерой вождения стоит пересмотреть свои привычки на дороге если есть планы постоянно работать в такси.
11. Не используйте в работе запрещённые приёмы и практики. Нельзя:
— просить пассажира поставить отметку за поездку;
— просить доплатить за поездку свыше суммы, указанной в приложении;
— навязывать дополнительные услуги, которых нет в тарифе;
— просить пассажира сделать отмену заказа;
— просить перевести оплату на наличные;
— приезжать на заказ с посторонними лицами в салоне или животными. Даже если на плече у вас будет сидеть говорящий попугай Кеша и приветствовать пассажиров любезными фразами, ваш креатив вряд ли оценят по достоинству, и могут попросту отключить от сервиса.
Здесь в принципе все просто и понятно, зачем просить отменять поездку если существует 5 реальных причин для отмены заказа, правильно? Зачем просить пассажира ставить оценку если можно в лёгкой шутливой форме произнести: уважаемый, там в приложении есть такие звёздочки о поездке, отсыпьте мне десятка полтора, я коллекционирую их + улыбка. Все, положительная реакция гарантирована. А ведь именно позитив рождает и чаевые и звезды и комментарии к поездке в которых пассажир хвалит водителя. А это все вкупе с деньгами именно то, ради чего мы все с вами выходим на линию.
Поэтому запасайтесь позитивом, улыбками для пассажиров, парой добрых анекдотов и историй при необходимости и в путь дорогу. Удачной смены вам на этой неделе!
Источник: dzen.ru
10 лучших таксопарков Москвы для работы водителем
Автомобиль может стать отличным источником постоянного или дополнительного дохода. Рассказываем о лучших таксопарках Москвы для работы водителем, где вы можете рассчитывать на комфортный график, постоянный поток заказов и стабильные выплаты.
Наименование
В Москве насчитывается более 500 служб такси и различных таксопарков, куда можно устроиться работать водителем. Как правило, процедура занимает минимум времени и уже через 30-60 минут вы выходите на линию. Для подключения к системе потребуется паспорт и водительское удостоверение.
Стаж вождения тоже имеет значение — обычно требуют не менее 3 лет, но есть фирмы, где нужно не менее 5 лет. Некоторые службы учитывают возраст водителя и рассматривают кандидатов только от 21 года. Выполнять заказы можно как на своем авто, так и на арендованном. График свободный — работайте, когда и сколько хотите.
В среднем за 10-12 часов в столице можно заработать 2500-3000 руб., хотя в хороший день эта сумма может возрасти до 5000-6000 руб. При этом учтите, что большинство таксопарков берут на себя расходы только за обслуживание автомобиля, а все затраты на топливо ваша забота.
Топ-10. Яндекс Go (Яндекс Такси)
Рейтинг (2023): 2.26
Учтено 5382 отзыва с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, Отзовик, Irecommend, Yell, 2ГИС, Otzyvru
Самый популярный таксопарк
Служба «Яндекс Такси» пользуется популярностью как у пассажиров, так и у водителей. Компания предлагает большой выбор авто в аренду, регулярные выплата и официальное трудоустройство.
- Сайт: taxi.yandex
- Номер телефона: +7 (495) 739-70-00
- Адрес: Москва, 1-й Красногвардейский пр., 21, стр. 1
- График работы: ежедневно, круглосуточно
- Количество филиалов: 1
- Год основания: 2011
- Условия работы: 25% + комиссия парка
- Количество машин: нет информации
- Выплаты: ежедневные
Работа в «Яндекс Такси» — это неплохая возможность получить дополнительный доход. График здесь зависит только от вас: выходите на линию на полную смену, в часы пик или только по выходным. Выполнять заказы можно на своем автомобиле или на арендованном транспорте. Взять машину легко в таксопарке-партнере или с помощью сервиса Яндекс.Гараж.
С заказами обычно нет проблем, так как это один из крупнейших агрегаторов столицы, но водители жалуются, что приоритет получают брендированные авто и иногда приходится долго ждать следующего клиента. Расценки невысокие и чтобы хорошо зарабатывать нужно ездить круглосуточно, так что это действительно больше вариант для подработки. Хромает и отношение к сотрудникам — если во время поездки возникнет проблема, решать ее придется вам.
Плюсы и минусы
- Свободный график
- Быстрое подключение
- Сотрудничают со многими автопарками
- Много заказов
- Отношение к сотрудникам оставляет желать лучшего
- Приоритет у брендированных авто
- Невысокие расценки
Топ-9. Uber
Рейтинг (2023): 2.68
Учтено 1041 отзыв с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, Отзовик, Irecommend, Yell, 2ГИС, Otzyvru
Всегда есть заказы
«Uber» пользуется большой популярностью у жителей столицы, так что работа будет всегда. Отзывы водителей подтверждают, что даже ночью можно отлично таксовать без простоев.
- Сайт: support-uber.com
- Номер телефона: +7 (977) 377-77-11
- Адрес: Москва, Садовническая ул., 82, стр. 2
- График работы: ежедневно, круглосуточно
- Количество филиалов: 10
- Год основания: 2009
- Условия работы: 60/40 + комиссия парка
- Количество машин: нет информации
- Выплаты: ежедневные
«Uber» сотрудничает с огромным количеством таксопарков в Москве, так что присоседиться к команде не составит труда. Условия простые и понятные, нет скрытых комиссий и платежей. Нагрузку вы распределяете сами: никаких начальников и графиков с обязательными сменами. Работайте хоть два часа в неделю — ваше право.
Заказов много, плюс они распределяются автоматически, исходя из того, кто ближе всего к клиенту. В общем, простоев не будет, но заработать обещанные 5000 руб. в день все равно будет непросто, так как расценки оставляют желать лучшего. Огорчает и отношение к сотрудникам — проблемы водителя это проблемы водителя, разбираться никто не будет.
Плюсы и минусы
- Повышенная стоимость заказов в часы пик и дополнительные бонусы
- Много таксопарков-партнеров
- График работы зависит только от вас
- Много заказов
- Низкие расценки
- Служба поддержки всегда на стороне клиента
Топ-8. Gett
Рейтинг (2023): 2.79
Учтено 1859 отзывов с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, Отзовик, Irecommend, Yell, 2ГИС, Otzyvru
Быстрое подключение и хорошая организация работы
Стать водителем в «Gett» можно всего за 30 минут. Компания предлагает удобное приложение, где сразу видна цены и конечная точка, круглосуточный вывод средств и свободный график.
- Сайт: gett.com
- Номер телефона: +7 (495) 989-97-11
- Адрес: Москва, 1-й Дербеневский пер., 5, стр. 2
- График работы: пн-пт 09:00–19:00
- Количество филиалов: 1
- Год основания: 2016
- Условия работы: комиссия 15%
- Количество машин: нет информации
- Выплаты: у парковых 2 раза в месяц, на своем авто — мгновенные
Компания «Gett» предлагает простой и понятный сервис для работы водителем. Подключиться проще простого: заполните небольшую анкету на сайте, скачайте приложение и начинайте выполнять заказы. На все это уйдет максимум 30 минут.
Работать с системой также довольно легко: вам будет изначально видна конечная точка и стоимость, так что неприятного сюрприза в виде поездки на другой конец города по фиксированной ставке в 100 руб. можно не опасаться. В целом сервис довольно лояльный: расценки приемлемые, предусмотрены бонусы и премии. Подводит только отношение к сотрудникам — разбираться с проблемами здесь никто не будет, ведь клиент всегда прав, даже если он не платит.
Плюсы и минусы
- Мгновенный вывод средств в любое время дня и ночи
- Предусмотрена система бонусов и доплат
- Круглосуточная помощь водителям
- Удобное приложение для работы
- Не самый дружелюбный сервис
Топ-7. Ситимобил
Рейтинг (2023): 2.83
Учтено 2768 отзывов с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, Отзовик, Irecommend, Yell, 2ГИС, Otzyvru
Предусмотрен минимальный заработок
Компания выплачивает фиксированную сумму в 310 руб. каждому водителю за поездку вне зависимости от расстояния и времени.
- Сайт: citymobilrus.ru
- Номер телефона: +7 (495) 500-50-50
- Адрес: Москва, Ленинградский просп., 72, корп. 3
- График работы: пн-пт 10:00–19:00
- Количество филиалов: 3
- Год основания: 2007
- Условия работы: 21% + 4% (комиссия агрегатора + комиссия парка)
- Количество машин: нет информации
- Выплаты: моментальные
Надежный таксопарк с адекватными условиями. Работать можно сколько и когда угодно. Выплаты моментальные — средства легко вывести со счета в любое время дня и ночи. Если говорить о заработке, то расценки в целом неплохие, есть персональные бонусы, плюс «Ситимобил» платит каждому водителю минимум 310 рублей за поездку вне зависимости от расстояния и времени.
Приложение удобное: цена и конечная точка видны сразу, так что играть в угадайку не придется. Автопарк большой, но не все машины новые и в хорошем состоянии — здесь как повезет. Отношение к сотрудникам тоже оставляет желать лучшего: требуют много, штрафуют и блокируют без долгих разбирательств.
Плюсы и минусы
- Персональные бонусы
- Можно самостоятельно выбирать график
- Одно из самых удобных приложений
- Специалисты службы поддержки отвечают на звонки в любое время
- Не все машины в хорошем состоянии
- Отношение к сотрудникам оставляет желать лучшего
Топ-6. Группа Компаний 369
Рейтинг (2023): 3.53
Учтено 137 отзывов с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, Otzyvru
Лучшие условия для водителей
«Группа Компаний 369» превосходит другие таксопарки по ряду пунктов. Здесь вас ждет свободный график, новые авто, низкая комиссия, достойные заказы и уважительное отношение. Плюс фирма берет на себя все расходы за обслуживание.
- Сайт: taxi369.ru
- Номер телефона: +7 (925) 018-10-85
- Адрес: Москва, Нововладыкинский пр., 2, стр. 2
- График работы: пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–16:00
- Количество филиалов: 1
- Год основания: 2017
- Условия работы: аренда + комиссия агрегатора + комиссия парка 5%
- Количество машин: нет информации
- Выплаты: моментальные
Таксопарк укомплектован новыми машинами на любой вкус и цвет: на АКПП и МКПП, на бензине и на газу от эконом до комфорт класса. Условия более чем лояльные: работаешь в свободном режиме, парку отчисляешь всего 5%. Если у вас нет авто, предложат взять в аренду. Выбор большой, все в хорошем состоянии.
Если верить отзывам водителей, заработок по итогу выходит очень даже неплохой, поднять за день 3000 руб. вполне реально. Радует и отношение к сотрудникам — компания помогает, решает проблемы, берет на себя часть расходов. Хотя при приеме машины все же стоит быть внимательным и сфотографировать все повреждения, чтобы вас потом не обязали платить за них.
Плюсы и минусы
- Компенсация расходов за обслуживание
- Отличные авто в хорошем состоянии на бензине и на газу
- Хорошее отношение к сотрудникам
- Удобный вывод средств
- За детское кресло, планшет и другое оборудование для работы придется платить аренду
- Тщательно проверяйте авто перед приемом
Топ-5. Такси 495
Рейтинг (2023): 3.54
Учтено 104 отзыва с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, Отзовик, Yell
Отличные автомобили в хорошем состоянии
Таксопарк «Такси 495» может похвастаться новенькими авто 2019-2020 годов выпуска. Обслуживают их на совесть, так что все машины находятся в хорошем состоянии и готовы к работе.
- Сайт: 495-taxi.ru
- Номер телефона: +7 (495) 231-64-24, +7 499 713 20 03
- Адрес: Москва, ул. Василия Петушкова, 3 офис 321
- График работы: ежедневно, 09:00–19:00
- Количество филиалов: 1
- Год основания: 2019
- Условия работы: депозит, аренда + комиссия 2% с заказа
- Количество машин: 300
- Выплаты: моментальные
«Такси 495» — хороший таксопарк, где вас ждут новенькие автомобили 2019-2020 годов. Следят за ними на совесть, так что состояние машин отличное. Даже если что-то сломается, не беда. На территории парка есть своя ремонтная мастерская, где все сделают быстро и качественно. К водителям относятся уважительно, без хамства и нелепых претензий.
Заработок выплачивается вовремя и в полной мере, процент с заказа адекватный — всего 2%. Если вы берете транспорт в аренду, то придется внести депозит, но об этом предупреждают заранее, так что никакого обмана. Возвращают его при увольнении, к слову, без особого труда, что подтверждают многочисленные отзывы водителей. Однако, что бы все точно было в порядке, при приеме авто сфотографируйте каждую царапину, чтобы не было никаких претензий при сдаче.
Плюсы и минусы
- Новые авто в хорошем состоянии
- Хорошая ремонтная база — работа выполняется быстро и качественно
- Лояльное отношение к сотрудникам
- Невысокий процент
- Когда принимаете машину — фотографируйте все
Источник: markakachestva.ru
Рейтинг ТОП-50 лучших мировых сервисов такси и доставки 2023
Аналитический департамент White Square Journal рад представить новый рейтинг лучших мировых «убер» сервисов:
- Uber – главный игрок в индустрии такси на сегодняшний день.
- Lyft – конкурент Uber в США.
- Didi – китайский сервис.
- Grab – популярный сервис в Юго-Восточной Азии.
- Ola – сервис такси из Индии.
- Bolt – сервис, который предлагает услуги в Европе, Африке и других регионах.
- Careem – сервис такси, работающий в Ближнем Востоке и Африке.
- Gett – сервис, предлагающий услуги в Европе и США.
- Yandex.Taxi – российский сервис такси.
- Cabify – сервис такси, работающий в Испании, Португалии, Латинской Америке и других странах.
- Juno – сервис такси, конкурирующий с Uber и Lyft в Нью-Йорке.
- Beat – сервис такси, работающий в Греции, Перу и Латинской Америке.
- Mytaxi – сервис, предлагающий услуги в Европе.
- Via – сервис такси с решением для совместных поездок в США и других странах.
- Curb – сервис, предлагающий услуги в США.
- Hailo – сервис такси, работающий в Великобритании, Ирландии, Испании и Японии.
- LeCab – сервис, предлагающий услуги во Франции.
- BlaBlaCar – сервис совместных поездок в Европе, Латинской Америке и Азии.
- Easy Taxi – сервис такси, работающий в Латинской Америке и Африке
- Go-Jek
- Wingz
- TappCar
- Taxify
- 99 Taxis
- Shebah
- Ingogo
- Zoomy
- Karhoo
- Safr
- Arro
- Curb Mobility
- GoCatch
- GrabTaxi
- Halo
- Juno Plus
- Kyyti
- Little Cab
- MediRide
- Meru Cabs
- Move Mee
- Nekso
- O-City
- Redtaxi
- Ryde
- Safr for Women
- SHOFER
- Sidecar
- Uklon
- Vezet
- Wheely
Как и прежде, эти сервисы предназначены для предоставления людям более удобного и доступного способа перемещения. Некоторые из них работают только в определенных регионах, в то время как другие предоставляют услуги в нескольких странах.
Иллюстрация: Midjourney
Источник: wsjournal.ru