Рейтинг лучших бизнес тренеров

Иногда очень непросто сориентироваться во всём многообразии предложений на рынке бизнес-образования. Личность тренера, его профессионализм, умение подать актуальный материал — важнейшая составляющая любого материала. Вопрос: «У кого учиться?» почти также важен, как и: «Чему?».

На портале «ВсеТрениги.ру» вы всегда найдёте актуальные рейтинг тренеров, которые помогут вам определиться с выбором. На положение в рейтинге влияют: количество уникальных посетителей страницы тренера, количество заявок на проводимые им мероприятия за последние 3 месяца, отзывы и средняя оценка по ним.

Сегодня мы подводим итоги II квартала 2021 года.

Роман Логан vsetreningi.ru

Лидером квартального рейтинга становится Роман Логан (Гришкин), поднявшись на одну строчку вверх. Роман — заместитель Председателя Новосибирского отделения Федерации управленческой борьбы; председатель Сибирского отделения Молодёжной лиги управленцев; ведущий Клуба «Управленческие поединки» в Новосибирске; идейный вдохновитель, руководитель оргкомитета и Главный арбитр Чемпионатов «Сила Сибири» по управленческим переговорам среди городов СФО. Роман специализируется на темах: личная эффективность и деловая продуктивность руководителя; оперативное управление персоналом; переговоры (сложные/конфликтные).

ТОП 20 лучших бизнес-тренеров СНГ

Анна Александровна Мелешкина vsetreningi.ru

На второй строчке рейтинга дебютирует Анна Александровна Мелешкина, бизнес-тренер, коуч, руководитель группы обучения в компании 2GIS. Анна Александровна ведёт тренинги для руководителей, где обучает коучинговому подходу, лидерству в управлении и работе с командой.

Анастасия Александровна Косырева vsetreningi.ru

На третьем месте — Анастасия Александровна Косырева, бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч. Анастасия Александровна является региональный бизнес-тренер в 2GIS (Новосибирск) и занимается управлением обучением и развитием персонала филиала — руководителей и специалистов (анализ потребности в обучении, формирование программы обучения, инструменты внедрения, оценочные процедуры).

Татьяна Николаевна Аржаева vsetreningi.ru

Четвёртое место рейтинга занимает Татьяна Николаевна Аржаева, серийный бизнес-тренер, фасилитатор, консультант, коуч, писатель; разработчик технологий в менеджменте, консалтинге и обучении; учредитель, Директор «ТСК, лаборатория развития» (с 2009 г.). Девиз Татьяны: «Чтобы воспитать крылатого ребёнка, нужно самому научиться летать…»

Сергей Борисович Капитуров vsetreningi.ru

Замыкает пятёрку лидеров Сергей Борисович Капитуров, практик в области экономики и финансов. Более 10 лет Сергей, является финансовым консультантом в области применения инвестиционных инструментов, основных методов оценки финансовых активов, доходности и риска инвестирования.

В квартальный рейтинг вошли 30 самых востребованных бизнес-тренеров по версии посетителей портала «ВсеТренинги.ру». Ищите своё имя в списке!

Проект «ЛУЧШИЕ БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ РОССИИ» спрашивает — ТАРАСОВ отвечает

Топ-30 самых популярных бизнес-тренеров в I квартале 2021 года по версии портала «ВсеТренинги.ру»

  • Роман Логан (Гришкин)
  • Анна Александровна Мелешкина
  • Анастасия Александровна Косырева
  • Татьяна Николаевна Аржаева
  • Сергей Борисович Капитуров
  • Надежда Анатольевна Асанова
  • Инвика
  • Алла Петрова
  • Марина Гусева
  • Ольга Ивановна Рубан
  • Елена Анатольевна Яковлева
  • Юлия Евсеева
  • Антон Георгиевич Кизяковский
  • Аркадий Цукер
  • Владимир Михайлович Алфёров
  • Анастасия Дорофеева
  • Елена Нефёдова
  • Надежда Валерьевна Головизина (Камалова)
  • Гладкова Софья
  • Михаил Игоревич Зотов
  • Андрей Николаевич Тилькунов
  • Елена Алексеевна Василькова
  • Дмитрий Котов
  • Евгений Куляев
  • Ольга Терещенко
  • Иван Удодов
  • Евгений Олегович Александров
  • Марина Николаевна Микушина
  • Анна Александровна Мелешкина
  • Татьяна Шипулина

Актуальный рейтинг тренеров, компаний, консультантов за последние 3 месяца вы найдёте в разделе Статистика портала. Следите за динамикой рейтинга и выбирайте лучших экспертов для своего развития!

Читайте также:  Воронин а с бизнес энциклопедия платежные карты

Источник: vc.ru

Рейтинг бизнес-тренеров

Около года назад мы заявили, что начинаем работать над созданием своего собственного рейтинга бизнес-тренеров, проводящих тренинги по теме продажи или управления продажами. И тогда же активно приступили к работе. дело это оказалось не таким простым, как нам виделось в начале, поэтому процесс несколько затянулся. Но всё хорошо, что хорошо кончается, как говорится. И сегодня мы рады представить вам плоды нашего (и не только нашего, но и наших экспертов) труда и огласить рейтинг.

Зачем нужен рейтинг бизнес-тренеров.

Бизнес-тренинги по продажам – очень востребованный продукт. Очень мало осталось компаний, где руководители не понимают, что продажников надо учить, тренировать, натаскивать и делать это регулярно. Что без этого в конкурентной борьбе не выжить. А в кризис тем более.

Но как не выбросить деньги на ветер? Где взять тренера, который реально научит ваших продавцов продавать? Не шамана и мошенника, не мотивационного спикера, а реально Учителя Продаж?

Я получаю такие вопросы ежедневно. Ко мне как к редактору журнала и организатору конференций постоянно обращаются с вопросами: порекомендуйте нам, пожалуйста, как обучить продавцов? К кому обратиться?

На тренинговом рынке очень много разноплановых предложений. Разных по цене и очень разных по качеству. Запутаться действительно легко. Погнаться за дешевизной и в итоге потерять и деньги и время продавцов. Как сделать правильный выбор?

И мы решили создать своего рода навигатор: отобрать лучших на наш взгляд специалистов в этом деле и опубликовать их список. Кому как не журналу «Управление сбытом» рассказывать о том, где заказать тренинги по продажам?

Так родилась идея сделать рейтинг.

Почему дюжина?

Лично мне показалось, что это оригинально – не десятка и не двадцатка. А дюжина. Отличное русское слово. И 12 – отличный выбор. В двадцатке разбегаются глаза, пятерка – слишком мало.

Десятка – слишком банально.

Объективен ли рейтинг?

А что в нашем мире объективно? Что считать объективностью? Все рейтинги и коллективные оценки в какой-то мере условны. Но они дают определенное представление о том, что происходит на рынке и куда он движется. Дают ориентир и точку отсчета. Значит ли эта расстановка участников то, что тренер с первого места в пять раз лучше тренера с пятого?

Или что обладатель второго научит ваших продавцов существенно лучше чем обладатель десятого? Не думаю. Мы не высчитывали баллы с точностью до пятого знака после запятой.

И тренеры, не пригласившие нас оценить свою работу, тоже наверняка являются профессионалами. Просто мы не дадим им свою рекомендацию. Или дадим в следующем выпуске рейтинга, если они нас пригласят посмотреть, как они работают.

«Золотая дюжина бизнес-тренеров по продажа от журнала «Управление сбытом» – субъективная оценка экспертной комиссии, которую мы субъективно сформировали.

Но широта охвата экспертов делает эту субъективность очень близкой к объективности.

Читайте также:  С чего начать ветеринарный бизнес

Как мы делали рейтинг и кто выбирал кого и как оценивать.

Для максимальной объективности нашего рейтинга мы решили привлечь к определению лучших максимально широкий круг специалистов.

В первую очередь это, конечно, коллектив редакции журнала. Мы издаем журнал «Управление сбытом» уже одиннадцать лет и все эти годы активно мониторим тренинговый рынок и следим за всем, что на нем происходит. Поэтому хорошо ориентируемся и понимаем, кто что из себя представляет. И первоначальный список для оценки составили мы и свои баллы в него тоже выставили сотрудники редакции.

Далее мы предложили бизнес-тренерам самим добавляться в наш список. Разработали анкету и требования. И те, кто хотел попасть в оценочные листы, присылали нам заявки, видео с выступлений и приглашали на свои живые тренинги.

Лучший тренер по продажам

Какой бизнес-тренер по продажам является лучшим? С одной стороны, если мы говорим о тренингах по продажам, проводимым на русском языке, в последние годы появился ряд рейтингов лучших бизнес-тренеров по продажам и экспертов в области продаж, на которые можно ориентироваться. Вот к примеру, некоторые из них:

  • Рейтинг Компании Sereputation
  • Salesportal

Но, на самом деле, ответ на этот вопрос сложнее.

Первое. Для кого нужен тренинг? Один вопрос, когда вам нужно подготовить или обучить сразу нескольких сотрудников отдела продаж. Например, нескольких новых сотрудников, которых вы только что приняли на работу после очередного конкурса, чем всю команду отдела продаж. Другое дело, когда обучать нужно опытных переговорщиков, тем более тех, которые уже длительное время являются успешными и профессиональными руководителями продаж, директорами и собственниками компаний.

Для обучения начального уровня использовать высококвалифицированных тренеров будет достаточно затратно и не очень оптимально, особенно если посылать на тренинги к самым лучшим специалистам по продажам и переговорам начинающих сотрудников, которые пока не понимают даже элементарных вещей о том, как эти переговоры ведутся. Еще глупее платить за каждого такого молодого сотрудника за его участие в открытом тренинге ведущего бизнес-эксперта. Вы заплатите ощутимую сумму за его обучение, а он так и не сможет толком сделать продажи.

Проведите экспресс-аудит отдела продаж самостоятельно по 23 критериям и определите точки роста продаж!

Провести аудит

В итоге либо он уйдет, либо вы от него избавитесь. Поэтому для массового обученияновичков, а также обучения в команде в целом лучшие тренера по продажам — это ваши собственные руководители продаж, директора или собственники бизнеса, те, кто имеет наиболее обширный опыт ведения переговоров с клиентами вашей компании. Им-то и нужно ходитьнатренинги самыхлучших и серьезных экспертов с тем, чтобы перенять у них опыт, те технологии продаж и переговоров, которые эти бизнес-тренера по продажам наработали за счет своего огромного практического опыта. Мы же понимаем, что хорошим тренером по продажам может быть только практик, и человек, который сам не ведет большое количество переговоров с клиентами, от тренинга такого человека нужно держаться подальше.

Читайте также:  Какие есть стили управления бизнесом

С другой стороны, если ваши руководители, директора и собственники бизнеса приняли участие в каком-то открытом тренинге хорошего, классного бизнес-тренера по продажам, и видят, что его хорошобыло бы использовать для обучения всей вашей команды — почему бы и нет? Особенно еслив вашей команде несколько десятков сотрудников, которые занимаются продажами и переговорами с клиентами. Это могут быть не толькосотрудники отдела продаж, но и сотрудники клиентского отдела, и кто-то избухгалтерии, особенно если этот кто-то помогает с вытрясанием просроченной дебиторской задолженности. И служба безопасности, если она также принимает участие в вытрясании подвисших платежей.

В компании, которая продает сложное оборудование или комплексные проекты под ключ, или какие-то сложные нестандартные услуги, чаще всего в переговорах с клиентами участвуют ведущие технические специалисты. Такие ведущие технические специалисты тоже должны проходить тренинги попродажам и переговорам. Но если вы за единую стоимость организуете тренинг для всей команды, то затраты на каждого отдельного участника тренинга могут быть вполне приемлемы. При этом вероятность, что многие из участников этого тренинга будут применять полученные знания, опыт и технологии на практике, и это поможет вашей компании увеличить доходы и развить продажи, достаточно высока.

Таким образом, резюмируем, для массового обучения ваших сотрудников, и особенно для обучения новичков,лучшие тренера по продажам — это кто-то из более опытных и сильных руководителей продаж вашей компании, а иногда директор и собственник.

С другой стороны, таким ключевым переговорщикам имеет смысл периодически принимать участие в тренингах хороших практиков, ведущих экспертов в области продаж, переговоров, управления продажами и построения отделов продаж. Из тех тренингов, которые организуются нашей компанией, мы в первую очередь могли бы рекомендовать вашему вниманию тренинг Константина Бакшта «Система продаж. UltimateEdition» и «Большие контракты».

Наконец, отработав на таких тренингах, как организуются и проводятся эти тренинги и как проводятся переговорные рубки,и получив новый опыт, знания и технологии, ваши руководители продаж,директора и собственники компаний могут проводить внутрикорпоративные тренинги для своей команды, чтобы передать этот опыт команде.

Если они видят, что эффективнее было бы пригласить ведущего открытого тренинга для проведения корпоративного тренинга в вашей компании, чтобы от первого лица передать ценный опыт, знания и технологии всем, конспектов вашей компании участвует в переговорах с клиентами,тогда имеет смысл договариваться о таком корпоративном тренинге.

Важно, что надежнее сначала послать разведчика, который поймет уровень и подход тренера, и чьему мнению можно доверять, чтобы потом с уверенностью проводить корпоративный тренинг. Сразу договариваться о корпоративном тренинге может быть рискованно в том числе и потому, что далеко не все из бизнес-тренеров по продажам на самом деле являются теми сильными профессионалами и практиками, чем опыт и квалификация действительно помогут лучше продавать вашей команде.

Лучший способ быстро освоить и внедрить технологию построения отдела продаж — посетить тренинг К. Бакшта по управлению продажами «Система продаж».

Источник: www.fif.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин