Режим охраны бизнес центра

Охрана офисов

Офисами называют стационарные объекты, которые относятся охранными предприятиями к категории ABC. Режим охраны этих объектов может быть круглосуточным или выборочным (установленные часы). В случае с круглосуточной охраной сотрудник днем контролирует посетителей, которые прибывают на объект, обеспечивая контрольно-пропускной режим. Ночью охранник следит за офисом, отвечая за все имущество и материальные ценности. Режим охраны офисных помещений предназначен для обеспечения сохранности помещения, всех вещей, персонала, а также предотвращения утечки информации, поддержания противопожарной безопасности и т. д.

Наше охранное агентство ЧОП «Витязь Групп» использует для охраны разные технические средства, условно которые делятся на:

  • системы тревожной сигнализации;
  • охранная сигнализация;
  • средства пожарной сигнализации.

Сегодня во многих офисах пожарная и охранная системы объединены и представляют собой ОПС — охранно-пожарную сигнализацию.

Охрана бизнес-центра

Основные принципы охраны офисов

К главным принципам охраны офисных помещений сотрудниками нашей компании можно отнести следующее:

  • активный и предупреждающий режим охраны (опережающая идентификация признаков нападения на объект и принятие своевременных мер по их пресечению);
  • грамотное расположение и рациональное использование охранных ресурсов;
  • поддержание связи с сотрудниками правоохранительных органов и их вызов в случае возникновения опасных ситуаций;
  • информированность сотрудников нашего ЧОП о происходящих в компании событиях для правильной постановки задач охраны с учетом ожидаемых действий со стороны конкурентов.

Что следует знать об охране офисов?

Охранники несут ответственность за организацию работы по созданию безопасности всех работников и клиентов, а также сохранности ценностей, которые имеются в офисе. Руководство охранной службы должно поддерживать связь с правоохранительными органами, а также представителями объекта, находящегося под охраной.

Анализ объекта

После проведения с заказчиком предварительных переговоров перед взятием объекта под охрану, наши специалисты осматривают и обследуют объект, выполняя следующие действия:

  • продумывают вопросы, которые следует задать клиенту;
  • разрабатывают техническую документацию;
  • подбирают сотрудников, которые будут решать основные задачи;
  • распределяют охранников по постам и инструктируют их;
  • составляют инструкции и контролируют служебную деятельность персонала.

Далее объект обычно условно разбивается на несколько зон охраны, о которых мы сейчас расскажем…

Что следует знать об охране офисов?

Охрана Бизнес Центра. Прохождение информации

Зона 1. Периметр территории

К ней относят пограничную часть и территорию, которую охранники могут просматривать, не покидая здания. Для этого необходимо грамотно рассчитать количество камер, которые позволят следить за первой зоной. Также устанавливаются сигнальные устройства, средства освещения и прочее оборудование. Отдельное внимание необходимо уделить подходам и подъездам к объекту, аварийным выходам и прочим точкам, которыми могут воспользоваться посторонние для проникновения на объект.

Зона 2. Периметр здания

Менеджер по охране должен четко определить размеры, конфигурацию и площадь охраняемого объекта. Необходимо разобраться также с юридической стороной границ объекта, за пределами которых функциональные действия охранника будут противоправны. Менеджер должен знать, какие технические защитные мероприятия нужно осуществлять для предотвращения проникновения злоумышленников на объект.

Читайте также:  Собачьи будки как бизнес

Что следует знать об охране офисов?

Зона 3. Место приема посетителей

Сюда можно отнести ресепшн, переговорные помещения и пр. Если на объекте организован пропускной режим, охранник должен проверять документы и регистрировать их в специальном журнале, а также направлять клиента в нужный кабинет. Если пропускного режима нет, работник службы безопасности должен направить посетителя в определенный кабинет или вызвать администратора для встречи клиента по внутреннему телефону или переговорному устройству.

Зона 4. Служебные помещения

Сотрудник охранного агентства ЧОП «Витязь Групп», обеспечивающий охрану офис, отвечает за всю технику, документы и имущество. При пожаре сотрудник службы безопасности должен предпринять необходимые меры для спасения всех вещей. В четвертой зоне должен действовать четкий порядок сдачи помещений частному охраннику в конце дня.

Зона 5. Помещения особой важности

В эту зону входят кабинеты руководителей, а также отдельные переговорные комнаты. Сотрудники ЧОП должны лично контролировать эти помещения, уделяя особое внимание не только их охране, но и следя за лицами, которые здесь бывают. Следует отметить, что эти помещения особенно сильно интересуют конкурентов, поэтому нередко они подвергаются оперативным разработкам:

  • записи разговоров в переговорных комнатах;
  • прослушивание;
  • перлюстрация документов;
  • установка радиозакладок и пр.

Что следует знать об охране офисов?

Сотрудники охранной фирмы могут допускать в эти помещения обслуживающий персонал только после получения разрешения от руководства.

Зона 6. Особенно важная зона

В этой зоне находятся сейфы с ценными бумагами и деньгами, серверная, а также хранилища разных ценностей. В помещения могут допускаться только определенные люди, список которых имеется в инструкции охранников, согласованной с руководством. В этой зоне действует особый пропускной режим — по магнитным карточкам или бейджам с личным фото.

Подробная информация по теме:

Вас может заинтересовать:

  • Специфика охраны офисов и бизнес-центров
  • Организация контроля доступа на объекте
  • Охрана коммерческих предприятий

Источник: www.chopvitayz.ru

Говорим о безопасности

Организация охраны в офисах и бизнес центрах: основные требования и нюансы

Наличие достойного офиса у компании в разы повышает ее значимость, престиж, коммерческий статус. Современные бизнес центры – это не просто представительства. В них ведется прием клиентов, оказание услуг, хранится документация, ежедневно прибывают десятки сотрудников. Поэтому крайне важно не просто организовать презентабельный офис, но и обеспечить надежную защиту работников и посетителей от возможных рисков.

Специфика охраны торговых и бизнес центров

Каждый объект уникален. При организации охраны необходимо учитывать ряд факторов:

  • планировку, характер, этажность здания;
  • профиль работы компании;
  • наличие заградительных конструкций по периметру объекта;
  • транспортную развязку;
  • специфику приема клиентов, ежедневный поток людей;
  • необходимость в тщательной проверке личности каждого посетителя и т.д.
Читайте также:  Как поменять тариф Сбербанк бизнес

Некоторым компаниям достаточно базовой системы сигнализации для офиса, чтобы поддерживать безопасную обстановку в помещении. Однако это касается только небольших предприятий. Крупные торговые и бизнес центры должны быть оснащены охраной «до зубов».

Какие мероприятия проводятся для обеспечения безопасности

Комплекс мер по обеспечению охраны объектов подразумевает:

  • оснащение офиса, ТЦ современными средствами охраны;
  • организация пропускного режима;
  • круглосуточное патрулирование;
  • непрерывное видеонаблюдение внутри, снаружи;
  • регулярная проверка помещений, расположенных на объекте;
  • контроль за перемещением автомобильного транспорта на территории объекта;
  • организация оперативного вызова экстренных служб в случае ЧП;
  • контроль корректности функционирования используемых охранных систем;
  • обслуживание инженерных, технических систем, применяемых в системе охраны.

Этапы организации комплексной охраны офисов

В первую очередь необходимо найти компанию, которая организует процесс от начала до конца. Стоит обращаться в проверенные фирмы, предоставляющие услуги комплексной организации охраны БЦ, ТЦ – как физической, так и электронной.

Методы обеспечения безопасности подбираются исходя из требований клиента, особенностей объекта. Определяется необходимое техническое оснащение, обязательные охранные меры, количество персонала. Каждый сотрудник выполняет свою задачу. Работа одного – пультовая охрана офиса, другого – фейс-контроль и документальная фиксация каждого посетителя (при необходимости), третий контролирует вход в здание, четвертый ответственен за патрулирование объекта и т.д. Единой тактики не существует – организация охраны проходит в каждом случае индивидуально.

Техническое оснащение

Комплексная организация охраны офисов и бизнес центров подразумевает монтаж следующих систем:

  • видеонаблюдение с функциями удаленного доступа, записи, архивирования;
  • шлагбаумы, турникеты, умные замки;
  • сигнализация;
  • тревожные кнопки;
  • датчики движения;
  • оборудование биометрической аутентификации;
  • металлодетекторы, противокражное оборудование;
  • средства оперативной связи;
  • система пожарной сигнализации, автоматического пожаротушения.

Также могут применяться другие технические средства, необходимые для того или иного объекта.

Какие требования предъявляются к охране торговых и офисных центров

Существует ряд требований, которым должны соответствовать современные охранники. К ним относятся:

  • наличие лицензии, соответствующей квалификации, высокого уровня подготовки;
  • соблюдение правил корпоративной безопасности;
  • знание законов УК и ГК РФ;
  • умение оказывать первую медицинскую помощь;
  • навыки вежливого общения с гражданами даже в случае конфликтных ситуаций.

Также используемое оборудование не должно бросаться в глаза, вызывать тревожность посетителей, выбиваться из общего дизайна интерьера помещения.

Наличие офисных охранников не гарантирует полную безопасность людей, присутствующих в здании. Для этого необходим комплексный подход, включающий различные системы охраны офисов. Современное техническое оборудование обеспечивает безопасность в здании как в дневное, так и в ночное время.

Читайте также:  Карта маршрута как бизнес

Источник: securon.ru

Особенности организации охраны офисов и бизнес-центров

Бизнес-центры и офисы – это места большого скопления людей, представляющие собой здание или комплекс зданий, с необходимой инфраструктурой для организации рабочего процесса. Такие объекты оснащаются дорогостоящей оргтехникой, здесь хранится важная документация и другие материальные ценности. Такие объекты создаются с единственной целью – обеспечивать постоянный приток прибыли компании. Данные особенности обуславливают повышенный интерес злоумышленников к такого рода предприятиям.

Таким образом, охрана офисов и бизнес-центров имеет ряд особенностей:

  • размещение на одной территории множества офисов, которые занимают различные владельцы и арендаторы;
  • большой поток посетителей (сотрудники и гости компаний, курьеры и т.д.) в течение дня, возрастающий в утренние и вечерние часы;
  • риск хищения не только материальных ценностей, но и интеллектуальной собственности;
  • различная специфика деятельности каждой отдельной организации в деловом центре;
  • высокая пожароопасность, в том числе в связи с большой нагрузкой на электросеть;
  • необходимость масштабной эвакуации персонала в экстренных случаях

Как правило, компании, располагающиеся в офисных зданиях и бизнес-центрах, имеют в штате собственных сотрудников охраны, обеспечивающих безопасность работников и материальных ценностей организации. Однако наличие сотрудников охраны на отдельных точках предприятия вовсе не может гарантировать надлежащий уровень охраны на всем объекте.

Для обеспечения оптимального уровня безопасности необходимо использование комплексных мер, включающих в себя:

  • патрулирование территории;
  • контроль перемещения автотранспорта;
  • пропускной режим;
  • установка сигнализации и видеонаблюдения, тревожных кнопок;
  • охрана территории с привлечением службы оперативного реагирования.

Соблюдение всех вышеперечисленных мер позволяет организовать необходимую степень защищенности всей территории объекта независимо от наличия или отсутствия личной охраны у каждой отдельной компании на территории бизнес-центра.

Высокий уровень защиты предприятия обеспечивается как современными техническими средствами — установкой системы видеонаблюдения во всех зонах помещений и территории в необходимом количестве и подключение специальной системы контроля патрульного обхода, так и формированием штаба профессиональных сотрудников охраны в необходимом и достаточном количестве.

В условиях современной эпидемологической обстановки, наличие профессиональной охраны обеспечивает не только высокий уровень физической безопасности, но и предотвращает проникновение на территорию людей, которые пренебрегают правилами социального дистанцирования и игнорируют масочный режим, тем самым подвергая риску заражения окружающих.

ГК “Сигма-Профи» уже свыше 20 лет предоставляет услуги частной охраны на территории РФ, в том числе охрану офисов и бизнес-центров. Мы работаем во всех регионах, у нас в штате более 100 сотрудников с высшей квалификацией и спортивными разрядами, все сертификаты в наличии. Обращаясь к нам, вы выбираете качество и профессионализм, подтвержденные временем!

Источник: sigma-profi.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин