Открыть свое дело — это сложная, ответственная и многоступенчатая задача. И сложность тут в том, что, даже закрепившись на рынке, достигнув стабильности, успокаиваться нельзя. Развитие должно быть постоянным и планомерным.
Владельцы бизнеса, который был открыт 15-20 лет назад, могут сказать со всей определенностью: наступил момент, когда им пришлось изменить всю свою схему продвижения. Фактически начать с нуля.
Нужно было покорять интернет-пространство, но в начале века этого никто толком не умел делать. Однако и при таком раскладе бизнес четко осознал: без собственного сайта и присутствия в интернете дело постепенно начнет хиреть, тормозить, и в итоге конкуренты одержат верх.
Первые сайты были просты — они рассказывали о компании, о последних новостях, но речь не шла ни о личном кабинете, ни об интернет-магазинах. Теперь же сайт — это многофункциональный инструмент для успешного развития бизнеса.
Для чего компаниям нужен сайт:
— дать информацию о компании;
Организация работы Интернет магазина — Александр Бондарь, основатель morebleska.ru
— продемонстрировать надежность и «реальность» компании: контакты, лицензии, ГОСТы;
— разместить свежие новости;
— показать УТП — отличие от конкурентов;
— познакомить клиента с каталогом товаров;
— продать товар через сайт;
— наладить обратную связь с клиентами;
— разместить на сайте страницы владельцев бизнеса по франшизе или партнеров.
Подробнее о роли сайта в развитии бизнеса читайте здесь.
«Фабрика дверей»: развитие бизнеса через интернет
О роли сайта в развитии бизнеса рассказывает основатель компании «Фабрика дверей» Сергей Грунтов:
— Мы в своей компании имеем огромное количество как интернет-ресурсов, так и полиграфических ресурсов и экспозиторов.
Начнем, наверное, с самого модного и современного — это интернет-ресурсы. Соответственно, у нас есть сайт, который выполняет три функции: непосредственно сайт, интернет-магазин и личный кабинет, в котором наш клиент может сразу онлайн заказывать у нас двери уже с нашими артикулами.
Интернет-магазин работает. Вы можете набрать как клиент в корзину любой продукт, и мы вам его привезем.
Второй вариант — вы можете просто заказать звонок. Но что интересно? Так как сайт у нас ориентирован не только на один город, а имеет большое региональное распространение, соответственно, вы нам даёте адрес своей электронной почты, и все заказы, все заходы к вам, если стоит ваш город, будут приходить к вам на электронную почту. Для этого клиенту нужно просто выбрать локацию.
Также наш сайт поддерживает мобильную версию. Здесь вы можете поиграть с цветом дверей. Вы можете посмотреть распашные двери, раздвижные, двухстворчатые. Вы можете скомплектовать любой заказ, которой вам нужен. Ну или просто вызвать замерщика и так далее, что кстати делают очень многие люди. Начинают с посещения сайта.
После этого звонят, ориентируются по цене, по времени, и к ним сразу выезжает наш замерщик. После того, как замер сделан, наш продавец отзванивается, соответственно, клиент приезжает в магазин только один раз — заплатить деньги.
С чего начать продвижение бизнеса в интернет. Обзор инструментов
Чем хороша мобильная версия? Тем, что на самом деле сегодня любой человек, который не имеет дома стационарного компьютера, может спокойно это сделать — вот так, пролистывая, одним кликом выбирать себе двери. И, в общем, он абсолютно быстрый и современный.
Про вызов замерщика — это вопрос от владельцев франшизы «Фабрика дверей». Будет ли замер приходить именно в ваш город? Да, именно так. Любой контакт, который будет сделан жителем вашего города, вашего региона, он будет приходить на вашу электронную почту.
Есть моменты, когда поисковики ошибаются и не определяют вашу локацию. Здесь тоже проблем никаких. У нас существует CRM-система и чат для общения, где мы или наш партнёр, которому пришел запрос на ваш город, вам его пересылают.
Сегодня наши партнеры по франшизе имеют эксклюзив по своему делу — и не только в реальности, в своем городе, но в том числе и на общем сайте компании «Фабрика дверей».
Источник: xn--80aaehgnfb8b1ab1c3c.xn--p1ai
Виды сайтов: понятие, сущность, применение в интернет-маркетинге и методы продвижения
Что такое сайт и как его использовать с целью продаж
Сегодня интернет не просто место развлечений, фильмов и игр. Это полноценная площадка для работы и совершения покупок. Поэтому многие компании сейчас стали проводить активную работу по поиску клиентов именно через сеть.
И хотя рекламу о товаре можно разместить где угодно: от печатных СМИ до телевидения, одной из самых эффективных считают именно рекламу в интернете через соцсети и блоги. Нельзя недооценивать в этом деле и роль сайта компании или фирмы.
Сайт – особый ресурс в виде веб-страничек и документов одной тематики, связанных ссылками.
Его может создать как целая компания (юридическое лицо), так и отдельный человек (физическое лицо). Но обязательно нужно привязать сайт к домену или, проще, адресу.
Сайт – единица структурированная. Он содержит либо одну (лендинг), либо много страниц. У каждого есть главная страница, которая отображается пользователю первой.
Сайт необходим для того, чтобы проинформировать потенциального клиента о чем-либо.
Так, по информационному наполнению выделяют такие виды сайта как:
- Визитка, которая содержит только самую сжатую информацию о компании.
- Корпоративный, который дает самую подробную информацию о компании, ее деятельности и продукции.
- Личный сайт, созданный для какого-то человека, чтобы рассказать о его хобби, деятельности, болезни и т.д.
- Интернет-магазины типа Ламода или Вайлдберриз, где можно совершать покупки прямо из дома.
Также можно выделить поисковые ресурсы типа Гугл и Яндекс, почтовые – Маил.ру. Выделяют также соцсети, доски объявлений, файлообменники, облака для хранения информации и пр.
Сайты также делят на открытые, закрытые и полуоткрытые в зависимости от доступности к его ресурсам. А еще по количеству решаемых ими задач делят на простые, узконаправленные и тематические.
Чтобы сайт приносил прибыль и был эффективным стоит приложить немало усилий для его разработки.
Роль интернет-маркетинга и сайта в развитии бизнеса
Прибыль – главная цель в любой компании и достигается она за счет максимального количества потребителей. И сейчас проще всего их привлечь именно в интернете, куда и уходит постепенно весь бизнес. Поэтому сайт сегодня – главный и важный ресурс.
С помощью такого инструмента, как сайт можно познакомить клиентов с товарами, предложить им вакансии, найти контакты для сотрудничества, оставить отзывы, замечания и предложения. Сайт для компании что-то вроде паспорта для человека.
Причиной создания сайта становится необходимость создания положительного имиджа и хорошей репутации. Сайт не только знакомит клиентов с товарами, но и продвигает их. Привлекает покупателя и способствует продажам.
Какие функции сайта компании можно выделить:
- Имиджевая.
- Информационная.
- Коммерческая.
- Рекламная
Качественно выполненный, удобный сайт повышает репутацию и статус компании. Особенно. Если все продумано, есть необходимые функциональные кнопки, цветовое оформление не раздражает, страницы не виснут и легко читаются. Навигация по сайту должна быть простой и понятной, а все материалы – доступны.
Особенное внимание следует уделить страничке с отзывами, руководствуясь которыми покупатели совершают выбор товара.
Сайт может быть помощникам торговли офлайн, когда покупатель, выбрав товар в интернете приезжает в магазин за покупкой.
Что такое продвижение сайта и как оно осуществляется
Товары сегодня чаще всего сначала ищут в интернете. Чтобы сайт всегда был в топе и среди первых, необходимо тщательно заниматься его продвижением. Чтобы он первым попадался на глаза и привлекал клиентов.
Какие инструменты для этого есть:
- Контекстная реклама в поисковых системах.
- Реклама на тематических сайтах.
- Баннерная и таргетированная реклама.
- SEO-продвижение;
- Соцсети и блоги;
- Рассылка по электронной почте;
- Вирусный маркетинг;
- Обмен ссылками и рекламные сети;
- Спонсорские и партнерские программы.
Желательно при разработке учесть все преимущества и недостатки инструмента и лишь потом применить.
Почему выгодно продвигать сайт в сети:
- Высокий показатель кликов в процентном соотношении на сайт к числу показа.
- Доступные цены на раскрутку.
- Возможность расширения клиентской базы.
- Пользователи верят правдивости информации.
- В чем недостатки:
- Необходимо постоянно следить за работой сайта, его обновлениями и все время обслуживать.
- Нужен запас времени и сил.
- Результат зависит от профессионализма разработчиков и поисковых машин.
Перед тем, как заказать раскрутку, можно попробовать сделать это собственными силами. Например, с помощью качественного и интересного контента, правильной оптимизации, продвижения через блогеров, через обмен постами и пр.
Чаще всего помощь со стороны необходима, поскольку для грамотного продвижения нужны определенные навыки как в написании постов, так и в знании программ, умении работать с техникой и т.д.
Источник: zaochnik-com.com
Роль собственного сайта в бизнесе
Благодаря тому, что в последнее время виртуальная сеть интернет приобретает все большее значение, трудно переоценить значимость собственного сайта для компании в бизнесе.
Грамотно созданный сайт позволяет ощутимо повысить доходы компании, благодаря большому притоку клиентов из сети интернет. В частности, с его помощью можно привлечь новых клиентов, повысить уровень продаж, оказать услугу и т.д. Кроме того, сайт является своеобразным показателем респектабельности того или иного предприятия.
Любому владельцу бизнеса следует учесть, что наличие сайта – очень важный, но не единственный критерий успеха. Потенциальных клиентов в большей степени привлекает тот ресурс, который занимает лидирующие позиции в рейтинге поисковых систем. Любой обычный пользователь может стать постоянным клиентом компании, поэтому все, что необходимо – это привлечь его с помощью сайта.
Эффективность сайта достаточно объяснить на одном простом примере. Предположим, клиент заинтересовался услугами, которые предоставляет организация N. Он обязательно захочет узнать больше о компании, введет услугу в поисковую строку браузера. И если у компании нет собственного, хорошо раскрученного сайта, клиент не найдет нужной информации и просто воспользуется услугами другой фирмы. Тем более, что конкуренция сегодня высока практически в любой сфере бизнеса.
Исходя из вышеизложенного трудно переоценить важность наличия собственного сайта для бизнеса. К тому же подобная важность присутсвует сейчас практически в любой сфере бизнеса.
Источник: dokaweb.ru