Роль интернета в современном бизнесе

Интернет – глобальная всемирная сеть объединенных друг с другом компьютеров.

Роль интернета в современном мире настолько велика, что без него не обходится ни один человек. Ежедневно с помощью сети осуществляется поиск информации, осуществляется масса платежей и покупок, причем круглосуточно и бесперебойно из всех уголков земного шара. Интернет сегодня – место времяпрепровождения, общения практически для всех жителей планеты.

Незаменим интернет и в сфере бизнеса, но роль его там немного меняется. И если раньше с его помощью всего лишь сообщали информацию о компании или фирме, то сегодня там множество площадок для продажи и рекламы продукции.

Многим компаниям выгоднее вести бизнес онлайн: в соцсетях, торговых интернет-площадках. В сети Интернет можно так как и офлайн организовывать аукционы, проводить тендеры, осуществлять закупки, привлекать потребителей и общаться с ними.

Получается, что в современном мире Интернет незаменим в любой сфере деятельности и в любой фирме или компании. Он стал составной частью маркетинга и выступает в самых разных образах:

Подкаст. Роль РОПа в современном бизнесе.

  1. Инструмент для продвижения.
  2. Средством коммуникаций маркетинга.
  3. Источник маркетинговой информации.

В маркетинге благодаря Интернету достигаются различные цели и задачи. И сегодня работа в интернет-маркетинге – это отдельная часть маркетинга предприятия. В ней используются множество компонентов и инструментов для продвижения компании, привлечения новых клиентов, рекламы продукции, повышения узнаваемости бренда и пр. Итоговая цель – повышение спроса, стимулирование сбыта и получение прибыли, а также тесное и доверительное общение с клиентами.

  • баннерная, контекстная и медийная рекламы;
  • e-mail-маркетинг;
  • веб-аналитика;
  • SMM-маркетинг и пр.

Интернет в маркетинговых коммуникациях

Интернет выступает главным и практически основным каналом коммуникаций в маркетинге. Благодаря ему рекламируются товары, осуществляется общение с клиентами, происходят процессы покупок и продаж.

Самые распространенные типы коммуникаций:

  • человек – человек;
  • человек – компьютер;
  • один человек – много людей;
  • много людей – один человек;
  • много людей – много людей.

В конечном итоге интернет-коммуникация – это общение посредством передачи информации по каналам с применением типичных протоколов обмена и представления информации. Общими чертами такой коммуникации в маркетинге можно назвать:

  • Наличие большой аудитории.
  • Высокая социальная значимость.
  • Экстертерриториальность.
  • Многоканальность.
  • Вариативность средств коммуникации.
  • Мультимедийность.
  • Экстемпоральность.

Главной специфической особенностью Интернета как коммуникативного средства можно назвать интерактивность. Она помогает вести прямой диалог с реальными и потенциальными клиентами, получать от них обратную связь в виде отзывов, замечаний и предложений в режиме онлайн. Вместе с тем все они могут общаться между собой.

Читайте также:  Решение кризисных ситуаций в бизнесе

Бизнес идея как стать интернет провайдером.mp4

Виртуальность интернет-общения подчеркивает, что оно значительно отличается от общения оффлайн. В первую очередь в Интернете отсутствуют сенсорный контакт, обеспечивается анонимность. В этой среде нет централизованной структуры, зато есть высокая скорость передачи информации и ее интерактивность.

Мультимедийность, распределенность ресурсов и автоматический характер генерации можно отнести к техническим возможностям Интернета. Они расширяют атрибутивные возможности коммуникаций в интернет-среде и оптимизируют поиск информации, упрощают ее сбор и переработку.

Сегодня основными формами коммуникации в Интернете можно назвать корпоративные сайты, блоги, вирусные ролики и соцсети. Все это множество интернет-коммуникаций можно поделить на два типа:

Первые существуют в рамках одного официального сайта фирмы или компании в интернет-сети или Интернет-магазине. Вторые уже выходят за эти рамки и выходят за пределы принадлежащего компании интернет-пространства: новостные сайты, системы поиска, различные порталы, соцсети, блоги и т.д.

Источник маркетинговой информации

Помимо всех других функций, Интернет выполняет роль информатора о внешней окружающей маркетинговой среде. Он помогает собрать сведения о конкурентах, потребностях и спросе клиентов, уровень их удовлетворенности, а также проанализировать ситуацию на рынке и его поведение.

Получить такую информацию можно при помощи:

  1. Поисковых систем.
  2. Сервисов информации.
  3. Сайтов, специализирующихся на маркетинговых исследованиях.
  4. Сайтов различных служб.
  5. Конкурентных сайтов.
  6. Тематические сервисы и т.д.

Благодаря Интернету можно проводить исследования на первоначальном уровне: опросы, анкеты для потребителей, работников, поставщиков и пр.

При всей своей многозадачности, функциональности и удобстве, Интернет обладает и рядом недостатков вроде обилия информации, не самой лучшей структурированности и недостоверности.

Поэтому, чтобы получить достоверную информацию из сети, необходимо пользоваться лишь авторитетными источниками, а также сверять информацию на разных ресурсах.

Источник: zaochnik-com.com

РОЛЬ ИНТЕРНЕТА В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ

Анализируя роль сети Интернет в условиях современного бизнеса, мне вспомнилась цитата Билла Гейтса о том, что если Вас нет в Интернете, то Вас нет и в бизнесе. С этим утверждением трудно не согласиться, ведь в связи растущим числом пользователей, вероятность донести информацию до реципиента (а в случае с продаваемым товаром/услугой — потребители) существенно возрастает, если из всех средств массовой коммуникации Вы выбираете Интернет. Руководствуясь этим фактом, современные предприниматели всё чаще обращают внимание на развитие и поддержку бизнеса в Интернете и социальных сетях.

Как я говорила ранее, наличие корпоративного сайта — обязательный стандарт. Можно выделить четыре основные функции сайта организации:

Читайте также:  Как открыть бизнес караоке

1) Имиджевая. Из названия следует, что данная функция призвана повышать имидж организации в глазах потенциальных клиентов. Сайт компании должен отражать её политику, фирменный стиль.

2) Информационная. Здесь речь идёт непосредственно о той информации, которую сайт предоставляет своим клиентам. Эта информация должна быть точной и полной, чтобы пользователи сайта могли найти ответы на свои вопросы, не имея личного контакта с сотрудником фирмы. Это существенно экономит время, как клиенту, так и менеджеру.

3) Рекламная. Размещение рекламы своих товаров или услуг на сайте, как правило, больше привлекает покупателей, чем большое количество текста, не разбавленного изображениями и слоганами.

4) Коммерческая. Эта функция отвечает за привлечение новых клиентов и увеличение продаж продукции.

Продолжая разговор о сайте как важном компоненте современного бизнеса, я бы хотела отметить Интернет-магазины. Это направление сейчас пользуется большой популярностью и активно развивается. На данных сайтах покупателям предоставляется возможность добавления товаров в корзину, сбор данных о покупателе с целью доставки заказа, формирование счёта на оплату и т.д. Интернет-магазины должны быть обеспечены удобными административными интерфейсами, позволяющими легко вносить различного рода изменения. Подобные сайты являются очень перспективными, поскольку экономят время клиентов и в целом выводят процесс совершения покупок на новый уровень, отвечающий динамичной жизни современного человека.

ИНЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ

Сам термин «интернет-маркетинг» появился сравнительно недавно, приблизительно в начале 1990х годов. В настоящее время благодаря цифровым технологиям, количество каналов распространения маркетинговой информации существенно возросло. Основная цель интернет-маркетинга — получение максимальной эффективности от посетителей сайта. К основным компонентам комплекса интернет-маркетинга относятся: Товар (product), Цена (price), Продвижение (promotion) и Место продаж (place).

Основными преимуществами данного направления считается максимально точное донесение информации до целевой аудитории и повышение конверсии сайта. интернет маркетинг сайт маркетинг

Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как:

· поисковый маркетинг и SEO

· продвижение в социальных сетях

· прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.

Основными бизнес-моделями интернет-маркетинга являются: бизнес-бизнес (B2B) и бизнес-потребитель (B2C). B2B состоит из компаний, которые делают бизнес между собой, а B2C в свою очередь подразумевает прямые продажи конечному потребителю. Также есть третья, менее популярная модель — потребитель-потребитель (С2С), где обычные пользователи интернета продают товары друг другу.

Интернет-маркетинг, который набирает популярность в условиях современного бизнеса, обладает рядом весомых преимуществ. К таковым я бы отнесла экономию средств компании, упрощение её выход на международный рынок, относительно равные условия борьбы за рынок, как у крупных, так и у малых компаний, а также чёткая статистическая картина эффективности маркетинговой кампании.

Читайте также:  Влияние сми на экономику бизнес

Благодаря феномену интернет-маркетинга, многие онлайн площадки выросли в крупные корпорации, предоставляющие целый ряд маркетинговых услуг.

Источник: studentopedia.ru

Презентация на тему Роль сети Интернет в современном бизнесе

Роль сети Интернет в современном бизнесе Работу выполнили: Студентки

написание текстов на заказ (копирайт) или изменение готовых текстов, с целью придачи им уникальности (рерайт).

Предоставление услуг Создание сайтов на заказ. Раскрутка, продвижение сайтов в поисковиках

Слайд 10Размещение рекламы на сайте
Размещение
контекстной
рекламы
Крупный доход
Лидерами

в данной области являются:

Яндекс Директ
Бегун
Google

Adsense
Webalta
Tak.Ru
WMlink.ru

Размещение рекламы на сайте Размещение контекстной рекламы Крупный доход Лидерами

Слайд 11Размещение рекламы на сайте

где выкупают показы:
TBN
Рекламная баннерная сетья (PBN)

Размещение рекламы на сайте Баннерные сети, где выкупают показы:

Слайд 12Торговля на валютной бирже Forex
Forex – это

крупнейший в мире валютный рынок

Операции на Forex

по цели могут быть:

Торговля на валютной бирже Forex Forex – это крупнейший в мире валютный

Слайд 13Удаленная работа — фриланс
Фрилaнсер— человек,

выполняющий работу без заключения долговременного договора с

Удаленная работа - фриланс Фрилaнсер— человек, выполняющий работу без заключения

Слайд 14Удаленная работа — фриланс
Возможность найти

работу
Реализация
профессионального
потенциала

Простота регистрации
Самостоятельное
установление сроков
работы и денежного
вознаграждения

Большая конкуренция
Незащищенность правовыми
органами
Нестабильность

Удаленная работа - фриланс Возможность найти работу

Слайд 15Участие в партнерских программах
Предоставление всего необходимого для

быстрого старта.

Наличие уже существующего продукта.

для учета статистики.

Обеспечение технической поддержки.

Ограничение Вашей ответственности.

Участие в партнерских программах Предоставление всего необходимого для быстрого старта.

Слайд 16Участие в партнерских программах
Невысокий спрос на товар

Достаточно великая минимальная сумма для выплаты

Участие в партнерских программах Невысокий спрос на товар Достаточно великая

Слайд 17Преимущества и недостатки Интернет- бизнеса
Неограниченный размер дохода.
Мобильность
Свобода

принятия решений.
Возможность заниматься творчеством.
Свобода планирования.
Минимум

контактов с реальными людьми.

Преимущества и недостатки Интернет- бизнеса Неограниченный размер дохода. Мобильность Свобода принятия решений.

Слайд 18Преимущества и недостатки Интернет- бизнеса
Отсутствие стабильного дохода.
Ненормированный

рабочий день.
Огромная конкуренция.

Преимущества и недостатки Интернет- бизнеса Отсутствие стабильного дохода. Ненормированный рабочий день.

Слайд 19Основные ресурсы используемые в бизнесе

Основные ресурсы используемые в бизнесе

Слайд 20Основные ресурсы используемые в бизнесе

Основные ресурсы используемые в бизнесе

Слайд 21Основные ресурсы используемые в бизнесе

Основные ресурсы используемые в бизнесе

Слайд 22Статистические данные
Прибыль предприятия полученная через Интернет и

без него.

Прибыль, полученная через услуги, осуществляемые предприятием через Интернет и без него.

Статистические данные Прибыль предприятия полученная через Интернет и без него.

Слайд 23Вывод:
Основными положительными качествами Интернета в

создании прибыльного бизнеса являются:
Доступность
Многогранность
Простота
Минимум вложений

Вывод: Основными положительными качествами Интернета в создании прибыльного бизнеса являются:

Похожие презентации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.

Источник: thepresentation.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин