Интернет – глобальная всемирная сеть объединенных друг с другом компьютеров.
Роль интернета в современном мире настолько велика, что без него не обходится ни один человек. Ежедневно с помощью сети осуществляется поиск информации, осуществляется масса платежей и покупок, причем круглосуточно и бесперебойно из всех уголков земного шара. Интернет сегодня – место времяпрепровождения, общения практически для всех жителей планеты.
Незаменим интернет и в сфере бизнеса, но роль его там немного меняется. И если раньше с его помощью всего лишь сообщали информацию о компании или фирме, то сегодня там множество площадок для продажи и рекламы продукции.
Многим компаниям выгоднее вести бизнес онлайн: в соцсетях, торговых интернет-площадках. В сети Интернет можно так как и офлайн организовывать аукционы, проводить тендеры, осуществлять закупки, привлекать потребителей и общаться с ними.
Получается, что в современном мире Интернет незаменим в любой сфере деятельности и в любой фирме или компании. Он стал составной частью маркетинга и выступает в самых разных образах:
Подкаст. Роль РОПа в современном бизнесе.
- Инструмент для продвижения.
- Средством коммуникаций маркетинга.
- Источник маркетинговой информации.
В маркетинге благодаря Интернету достигаются различные цели и задачи. И сегодня работа в интернет-маркетинге – это отдельная часть маркетинга предприятия. В ней используются множество компонентов и инструментов для продвижения компании, привлечения новых клиентов, рекламы продукции, повышения узнаваемости бренда и пр. Итоговая цель – повышение спроса, стимулирование сбыта и получение прибыли, а также тесное и доверительное общение с клиентами.
- баннерная, контекстная и медийная рекламы;
- e-mail-маркетинг;
- веб-аналитика;
- SMM-маркетинг и пр.
Интернет в маркетинговых коммуникациях
Интернет выступает главным и практически основным каналом коммуникаций в маркетинге. Благодаря ему рекламируются товары, осуществляется общение с клиентами, происходят процессы покупок и продаж.
Самые распространенные типы коммуникаций:
- человек – человек;
- человек – компьютер;
- один человек – много людей;
- много людей – один человек;
- много людей – много людей.
В конечном итоге интернет-коммуникация – это общение посредством передачи информации по каналам с применением типичных протоколов обмена и представления информации. Общими чертами такой коммуникации в маркетинге можно назвать:
- Наличие большой аудитории.
- Высокая социальная значимость.
- Экстертерриториальность.
- Многоканальность.
- Вариативность средств коммуникации.
- Мультимедийность.
- Экстемпоральность.
Главной специфической особенностью Интернета как коммуникативного средства можно назвать интерактивность. Она помогает вести прямой диалог с реальными и потенциальными клиентами, получать от них обратную связь в виде отзывов, замечаний и предложений в режиме онлайн. Вместе с тем все они могут общаться между собой.
Бизнес идея как стать интернет провайдером.mp4
Виртуальность интернет-общения подчеркивает, что оно значительно отличается от общения оффлайн. В первую очередь в Интернете отсутствуют сенсорный контакт, обеспечивается анонимность. В этой среде нет централизованной структуры, зато есть высокая скорость передачи информации и ее интерактивность.
Мультимедийность, распределенность ресурсов и автоматический характер генерации можно отнести к техническим возможностям Интернета. Они расширяют атрибутивные возможности коммуникаций в интернет-среде и оптимизируют поиск информации, упрощают ее сбор и переработку.
Сегодня основными формами коммуникации в Интернете можно назвать корпоративные сайты, блоги, вирусные ролики и соцсети. Все это множество интернет-коммуникаций можно поделить на два типа:
Первые существуют в рамках одного официального сайта фирмы или компании в интернет-сети или Интернет-магазине. Вторые уже выходят за эти рамки и выходят за пределы принадлежащего компании интернет-пространства: новостные сайты, системы поиска, различные порталы, соцсети, блоги и т.д.
Источник маркетинговой информации
Помимо всех других функций, Интернет выполняет роль информатора о внешней окружающей маркетинговой среде. Он помогает собрать сведения о конкурентах, потребностях и спросе клиентов, уровень их удовлетворенности, а также проанализировать ситуацию на рынке и его поведение.
Получить такую информацию можно при помощи:
- Поисковых систем.
- Сервисов информации.
- Сайтов, специализирующихся на маркетинговых исследованиях.
- Сайтов различных служб.
- Конкурентных сайтов.
- Тематические сервисы и т.д.
Благодаря Интернету можно проводить исследования на первоначальном уровне: опросы, анкеты для потребителей, работников, поставщиков и пр.
При всей своей многозадачности, функциональности и удобстве, Интернет обладает и рядом недостатков вроде обилия информации, не самой лучшей структурированности и недостоверности.
Поэтому, чтобы получить достоверную информацию из сети, необходимо пользоваться лишь авторитетными источниками, а также сверять информацию на разных ресурсах.
Источник: zaochnik-com.com
РОЛЬ ИНТЕРНЕТА В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ
Анализируя роль сети Интернет в условиях современного бизнеса, мне вспомнилась цитата Билла Гейтса о том, что если Вас нет в Интернете, то Вас нет и в бизнесе. С этим утверждением трудно не согласиться, ведь в связи растущим числом пользователей, вероятность донести информацию до реципиента (а в случае с продаваемым товаром/услугой — потребители) существенно возрастает, если из всех средств массовой коммуникации Вы выбираете Интернет. Руководствуясь этим фактом, современные предприниматели всё чаще обращают внимание на развитие и поддержку бизнеса в Интернете и социальных сетях.
Как я говорила ранее, наличие корпоративного сайта — обязательный стандарт. Можно выделить четыре основные функции сайта организации:
1) Имиджевая. Из названия следует, что данная функция призвана повышать имидж организации в глазах потенциальных клиентов. Сайт компании должен отражать её политику, фирменный стиль.
2) Информационная. Здесь речь идёт непосредственно о той информации, которую сайт предоставляет своим клиентам. Эта информация должна быть точной и полной, чтобы пользователи сайта могли найти ответы на свои вопросы, не имея личного контакта с сотрудником фирмы. Это существенно экономит время, как клиенту, так и менеджеру.
3) Рекламная. Размещение рекламы своих товаров или услуг на сайте, как правило, больше привлекает покупателей, чем большое количество текста, не разбавленного изображениями и слоганами.
4) Коммерческая. Эта функция отвечает за привлечение новых клиентов и увеличение продаж продукции.
Продолжая разговор о сайте как важном компоненте современного бизнеса, я бы хотела отметить Интернет-магазины. Это направление сейчас пользуется большой популярностью и активно развивается. На данных сайтах покупателям предоставляется возможность добавления товаров в корзину, сбор данных о покупателе с целью доставки заказа, формирование счёта на оплату и т.д. Интернет-магазины должны быть обеспечены удобными административными интерфейсами, позволяющими легко вносить различного рода изменения. Подобные сайты являются очень перспективными, поскольку экономят время клиентов и в целом выводят процесс совершения покупок на новый уровень, отвечающий динамичной жизни современного человека.
ИНЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Сам термин «интернет-маркетинг» появился сравнительно недавно, приблизительно в начале 1990х годов. В настоящее время благодаря цифровым технологиям, количество каналов распространения маркетинговой информации существенно возросло. Основная цель интернет-маркетинга — получение максимальной эффективности от посетителей сайта. К основным компонентам комплекса интернет-маркетинга относятся: Товар (product), Цена (price), Продвижение (promotion) и Место продаж (place).
Основными преимуществами данного направления считается максимально точное донесение информации до целевой аудитории и повышение конверсии сайта. интернет маркетинг сайт маркетинг
Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как:
· поисковый маркетинг и SEO
· продвижение в социальных сетях
· прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.
Основными бизнес-моделями интернет-маркетинга являются: бизнес-бизнес (B2B) и бизнес-потребитель (B2C). B2B состоит из компаний, которые делают бизнес между собой, а B2C в свою очередь подразумевает прямые продажи конечному потребителю. Также есть третья, менее популярная модель — потребитель-потребитель (С2С), где обычные пользователи интернета продают товары друг другу.
Интернет-маркетинг, который набирает популярность в условиях современного бизнеса, обладает рядом весомых преимуществ. К таковым я бы отнесла экономию средств компании, упрощение её выход на международный рынок, относительно равные условия борьбы за рынок, как у крупных, так и у малых компаний, а также чёткая статистическая картина эффективности маркетинговой кампании.
Благодаря феномену интернет-маркетинга, многие онлайн площадки выросли в крупные корпорации, предоставляющие целый ряд маркетинговых услуг.
Источник: studentopedia.ru
Презентация на тему Роль сети Интернет в современном бизнесе
написание текстов на заказ (копирайт) или изменение готовых текстов, с целью придачи им уникальности (рерайт).
Слайд 10Размещение рекламы на сайте
Размещение
контекстной
рекламы
Крупный доход
Лидерами
в данной области являются:
Яндекс Директ
Бегун
Google
Adsense
Webalta
Tak.Ru
WMlink.ru
Слайд 11Размещение рекламы на сайте
где выкупают показы:
TBN
Рекламная баннерная сетья (PBN)
Слайд 12Торговля на валютной бирже Forex
Forex – это
крупнейший в мире валютный рынок
Операции на Forex
по цели могут быть:
Слайд 13Удаленная работа — фриланс
Фрилaнсер— человек,
выполняющий работу без заключения долговременного договора с
Слайд 14Удаленная работа — фриланс
Возможность найти
работу
Реализация
профессионального
потенциала
Простота регистрации
Самостоятельное
установление сроков
работы и денежного
вознаграждения
Большая конкуренция
Незащищенность правовыми
органами
Нестабильность
Слайд 15Участие в партнерских программах
Предоставление всего необходимого для
быстрого старта.
Наличие уже существующего продукта.
для учета статистики.
Обеспечение технической поддержки.
Ограничение Вашей ответственности.
Слайд 16Участие в партнерских программах
Невысокий спрос на товар
Достаточно великая минимальная сумма для выплаты
Слайд 17Преимущества и недостатки Интернет- бизнеса
Неограниченный размер дохода.
Мобильность
Свобода
принятия решений.
Возможность заниматься творчеством.
Свобода планирования.
Минимум
контактов с реальными людьми.
Слайд 18Преимущества и недостатки Интернет- бизнеса
Отсутствие стабильного дохода.
Ненормированный
рабочий день.
Огромная конкуренция.
Слайд 19Основные ресурсы используемые в бизнесе
Слайд 20Основные ресурсы используемые в бизнесе
Слайд 21Основные ресурсы используемые в бизнесе
Слайд 22Статистические данные
Прибыль предприятия полученная через Интернет и
без него.
Прибыль, полученная через услуги, осуществляемые предприятием через Интернет и без него.
Слайд 23Вывод:
Основными положительными качествами Интернета в
создании прибыльного бизнеса являются:
Доступность
Многогранность
Простота
Минимум вложений
Похожие презентации
Обратная связь
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Что такое ThePresentation.ru?
Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Источник: thepresentation.ru