Малый бизнес-это один из самых лучших способов заработка. Потому что он очень удобен. Предприниматель сам себе строит график так как ему нужно. Но почему-то именно про малый и средний бизнес в России есть множество шуток и смешных историй. Хотя такой бизнес актуален и за рубежом. Правда ведутся они по-разному. Но в этом нет ничего удивительного, ведь это разные страны.
Чтобы в этом убедится предлагать посмотреть очередную подборку смешных фотографий малого бизнеса.
Российские бизнесмены хотят заработать практически на чем угодно. Кто-то готов продавать снег, траву, а кто-то даже готов предоставить совершенно неукладывающиеся в голове людей услуги. Просматривая очередную порцию смешных фотографий малого бизнеса улыбайтесь, смейтесь и поднимайте себе настроение. Ведь это очень полезно для человеческого здоровья.
Смешные фотографии малого и среднего бизнеса.
1. Отличный способ понять нужен вам котик или нет. Судя по фотографии с объявлением уже, кто-то заинтересовался. Задумка конечно хорошая, но надо было бы еще расценку указать. А то вдруг кому-то услуга будет не по карману.
малый бизнес роль
2. Самое интересное, что когда спрашиваешь у людей где ты работаешь? В большинстве случаев предприниматели отвечают, у меня небольшой бизнес, держу маленький магазинчик. Это что тогда получается, такой магазинчик как на фотографии?
3. Совсем не странно увидеть два магазина в одном. Но очень подозрительно, когда шаурма находится в зоомагазине. А может двумя этими магазинами владеет один человек? Странно конечно, но в России только чего не увидишь.
4. Самое главное в бизнесе конечно же это привлечь внимание. Поэтому кто как может и чем может привлекать привлекает. Согласитесь, смешно и необычно ведь смотрится. Так и хочется подойти к этой девчонке в платке.
5. Учитесь, как нужно вести бизнес. Покупателю все ясно и понятно. Достаточно просто выбрать и заплатить. Причем минимум общения продавца с покупателем, но максимум денег. Информативный бизнес, так сказать.
6. Ну конечно же в малом и среднем бизнесе без чувства юмора ни как. «Карась живой, сейчас спит». Надо же такое придумать! Интересно, даже захотелось живого карася приобрести. Вот что делает с людьми маркетинг. Какие только бизнесмены не предпринимают, чтобы привлечь клиентов.
7. Ну как не купить такой мощный, сладкий и сексуальный кукуруз. Даже если он не нужен, все равно вряд ли кто-то сможет пройти мимо такого вкусного овоща.
8. Что вы понимаете в колбасных обрезках? А ведь этот комплект белорусских колбас прекрасно бы дополнил бутылочку водки. Поэтому всего скорее к вечеру таких комплектов уже не останется это факт.
9. Заметьте огурцы в этом небольшом магазинчике все местные. Было бы не так страшно и печально, если бы они не продавались в городе Якутске.
Система учета для любого бизнеса: prostoysoft.ru
10. Вот чем нужно привлекать клиентов. Зато сразу понятно и видно из далека, что в этом павильончике есть все, причем совершенно любых размеров. Тут уж точно любая дама сможет подобрать себе необходимый наряд для любого случая.
Роль малого бизнеса в экономике страны. Глеб Цейтлин, эксперт центра Структурных исследований
11. И тут тоже есть практически все. От тараканов, комаров и мышей до спиннеров, крышек и крючков. Маркетинг в бизнесе играет очень важную роль.
12. Магазины-это один из самых выгодных, перспективных и прибыльных бизнесов. Так это самые посещаемые места у людей. Именно поэтому с ними связано очень много приколов. Например, вот в магазинах очень часто для покупателей проводят акции. Скидка 0% и покупатель без сомнения останется довольным.
13. А еще важно вовремя сделать наценку. Тогда прибыль точно обеспечена. Если хочется холодненького пивка, то +2 рубля к основной цене.
14. Нужно этому бизнесмену эти пупырышки предлагать, как отдельную услугу. У нас в стране нервных людей очень много. Поэтому чтобы их стало меньше помогут только пупырышки.
15. В малом бизнесе без акций, скидок и специальных предложений для потребителей никак не обойтись. Поэтому, особенно в начале запуска бизнеса такие акции обязательно нужно проводить. Так узнают об услугах люди и тогда бизнес точно пойдет в гору.
На самом деле каких только бизнес идей сейчас не существует. Иметь свое маленькое дело сейчас очень модно. Ведь чем круче идея, тем выгоднее ей заниматься. Ну а вообще сейчас конкуренция в малом и среднем бизнесе очень большая. И на «плаву» удерживаются только те у кого интересный с чувством юмора бизнес.
Ведь всем известно, что с чувством юмора жить гораздо легче и интереснее.
Источник: dzen.ru
Презентация, доклад на тему Малый бизнес в РФ
Какова роль малого бизнеса? Малое и среднее предпринимательство во всем мире – это путь к развитию и диверсификации экономики страны. На основе конкуренции малых предприятий и их кооперации с крупными производителями формируется оптимальная себестоимость продукции, повышается
Слайд 1Малый бизнес в России. Основные проблемы.
Выполнила:
Студентка 2 курса СГФ
Зкриева Лиана
Слайд 2Какова роль малого бизнеса?
Малое и среднее предпринимательство во всем мире
– это путь к развитию и диверсификации экономики страны. На основе конкуренции малых предприятий и их кооперации с крупными производителями формируется оптимальная себестоимость продукции, повышается качество товаров, снижается конечная цена для потребителя.
Слайд 3Преимущества
быстрая, чем у крупных предприятий реакция на происходящие изменения,
быстрая адаптация
к местным условиям хозяйствования;
учет в кадровой работе особенностей психологии личностей;
невысокие затраты на управление;
возможность начать собственное дело с относительно малым стартовым капиталом
Слайд 4
Слайд 5Малый бизнес в России
создает новые рабочие места;
обеспечивает самозанятость;
стимулирует
рост инновационности экономики;
повышает конкурентоспособность российских предприятий;
демонстрирует гибкость и многообразие форм предпринимательской активности;
смягчает влияние экономических кризисов;
«прививка» от сырьевой зависимости
Малый бизнес в России развит существенно меньше, чем в мире
Слайд 6
Слайд 7Что такое малый и средний бизнес?
Критерии отнесения субъекта предпринимательства в
соответствии с базовым законом — Федеральный закон от 24.07.2007 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»:
микропредприятие – численность работников от 1 до 15 человек, оборот до 60 млн. руб.;
малое предприятие – численность работников от 16 до 100 человек, оборот до 400 млн. руб.;
среднее предприятие — численность работников от 101 до 250 человек, оборот до 1 млрд. руб.
Отраслевая структура МСП (преобладающая роль розничной торговли – более 40 % юрлиц и более 60 % ИП; бытовые услуги – 18 %; незначительная роль инновационного и производственного сектора);
вклад МСП в экономику России – 20-25 %.
Слайд 8
Слайд 9Основные проблемы предпринимательства
Недостаток финансовых ресурсов
Административные барьеры
Доступ к выполнению государственных заказов
Уровень
налогообложения, сложность налоговой и бухгалтерской отчётности
Проблема нежилых помещений для предприятий
Проблема продвижения товаров и услуг на рынке
Потребность в деловой информации
Низкая квалификация персонала
Слайд 10Можно выделить три группы проблем, в наибольшей мере сдерживающих развитие малого
бизнеса создание новых малых предприятий:
организационные проблемы (регистрация, юридическое оформление предприятия, открытие счета в банке и др.);
материально-финансовые проблемы (формирование капитала для регистрации предприятия, формирование стартового капитала для обеспечения функционирования предприятия, налаживание связей с поставщиками сырья и сбыта продукции);
факторы внешней среды и конъюнктуры рынка (низкая платежеспособность, снижение спроса на продукцию, налоговый пресс, недостаток финансовых средств и нестабильность законодательства).
Слайд 11Сами представители предприятий распределяют по важности свои проблемы следующим образом
Недостатки налоговой
системы.
Отсутствие оборотных средств.
Низкий платежеспособный спрос населения.
Высокая арендная плата.
Экономическая политика государства.
Недоступность кредитов.
Дороговизна сырьевых ресурсов.
Слабое развитие внутреннего рынка.
Высокие тарифы на перевозки.
Отсутствие производственных площадей.
Слайд 12 Для нормальной деятельности бизнеса необходимо обеспечить оптимальное сочетание интересов государства,
потребителей и субъектов предпринимательства. А для этого следует ввести упорядоченную и эффективную нормативно-правовую базу малого предпринимательства, которая будет стимулировать развитие бизнеса и создавать благоприятные условия для тех, кто готов начать и продолжить свое дело. Это достигается решением следующих задач:
Слайд 13нормативно-правовое обеспечение условий для устойчивой деятельности малых предприятий;
ускоренное освоение новых кредитно-инвестиционных
механизмов, облегчающих доступ субъектов малого предпринимательства к ресурсам;
совершенствование региональной системы гарантий;
повышение эффективности действующих и новых объектов инфраструктуры по поддержке малого предпринимательства;
развитие системы переподготовки и профессионального обучения занятых в малом бизнесе;
улучшение условий налогообложения, учета, отчетности, финансово-кредитной поддержки;
совершенствование арендно-имущественных отношений;
привлечение малых предприятий к выполнению госзаказа для региональных и муниципальных нужд;
организация производственно-технологической кооперации малых предприятий с крупным производством;
привлечение малых предприятий к рекламно-выставочной деятельности, информационному и консультационному обслуживанию предпринимательства.
Слайд 14Каковы же формы и методы поддержки предпринимательства, регулируемые Федеральным законом?
В
соответствии со ст. 7 это могут быть следующие установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ меры:
специальные налоговые режимы, упрощенные правила ведения налогового учета, упрощенные формы налоговых деклараций по отдельным налогам и сборам для малых предприятий;
упрощенная система ведения бухгалтерской отчетности для малых предприятий, осуществляющих отдельные виды деятельности;
упрощенный порядок составления субъектами малого и среднего предпринимательства статистической отчетности;
льготный порядок расчетов за приватизированное субъектами малого и среднего предпринимательства государственное и муниципальное имущество;
особенности участия субъектов малого предпринимательства в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
меры по обеспечению прав и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства при осуществлении государственного контроля (надзора);
меры по обеспечению финансовой поддержки субъектов МСП;
меры по развитию инфраструктуры их поддержки;
иные меры
Источник: shareslide.ru
Презентация на тему Значение и роль малого бизнеса в развитии рыночной экономики
. Малый бизнес играет в экономике любой страны довольно большую роль. Он является неотъемлемой частью социально-экономической системы страны, обеспечивая стабильность рыночных отношений, втягивая большую часть граждан страны в эту систему отношений путем открытия ими собственного дела,
- Главная
- Экономика
- Значение и роль малого бизнеса в развитии рыночной экономики
Слайды презентации
Слайд 1 Значение и роль малого бизнеса в развитии рыночной
экономики.
Малый бизнес – это бизнес, осуществляемый в малых формах,
опирающийся на предпринимательскую деятельность, совокупность мелких и средних частных предпринимателей, прямо не входящих ни в одно монополистическое предприятие.
Малое предпринимательство – с одной стороны специфический сектор экономики, создающий материальные блага при минимальном привлечении материальных, энергетических, природных ресурсов и максимальном использовании человеческого капитала, а с другой – сфера самореализации и самообеспечения граждан, в пределах прав, предоставленных Конституцией Российской Федерации (ст. 34 Конституции Российской Федерации).
Слайд 2 .
Малый бизнес играет в экономике любой страны довольно
большую роль. Он является неотъемлемой частью социально-экономической системы страны,
обеспечивая стабильность рыночных отношений, втягивая большую часть граждан страны в эту систему отношений путем открытия ими собственного дела, обеспечивая высокую эффективность производства путем глубокой специализации и кооперации производства, что благоприятно сказывается на экономическом росте национальной экономики
Слайд 3 Роль малого бизнеса в экономике
Роль малого бизнеса в
рыночной экономике велика. Без него рыночная экономика ни функционировать,
ни развиваться не в состоянии. Становление и развитие его является одной из основных проблем экономической политики в условиях нормального функционирования рыночного механизма.
Слайд 4 Малое предпринимательство – необходимый элемент рыночной экономики, позволяющий
решать важные социально-экономические задачи. Это подтверждается опытом развитых стран,
где малый бизнес занимает прочные позиции в развитии национальных хозяйств.
Так, в США предприятия малого бизнеса, производящие около 40% валового продукта, обеспечивают занятость почти половины трудоспособного населения, осваивая вдвое больше нововведений, чем крупные фирмы.
Слайд 5 Роль малого бизнеса в России нельзя оценивать традиционным
образом, как это делается в стационарной экономике, например, только
по количественным показателям; такая оценка будет поверхностной. Малый бизнес характеризует малое предпринимательство как особый сектор общественного производства, удельный вес которого весьма незначителен. Другими словами, малый бизнес — достаточно сложное и неоднородное образование, каждый сегмент которого имеет свои проблемы и нуждается в специфических моделях взаимодействия с государством.
Слайд 6 Перспективы развития малого бизнеса
Многие предприниматели считают, что в
современных условиях малый бизнес развивать достаточно сложно. Мировой финансовый
кризис отразился в той или иной степени на всех сферах экономики, у людей снизились доходы и, как следствие, уменьшился спрос на товары и предлагаемые услуги. Малым предприятиям приходится прилагать большие усилия, чтобы «остаться на плаву» и получать доходы от своей деятельности.
Источник: findtheslide.com