Роль мероприятий в бизнесе

Корпоративные мероприятия – это очень эффективный инструмент, которым нужно уметь пользоваться. Такие праздники помогают формировать имидж компании, мотивировать сотрудников и демонстрировать корпоративные ценности. Организация корпоративных мероприятий лишь внешне напоминает проведение вечеринки. На самом деле это часть стратегии компании по созданию слаженной команды и развитию бизнеса в целом.

Используйте корпоративы как способ укрепления корпоративной культуры и создания традиций вашей компании. Неформальное общение в приятной обстановке благотворно повлияет на рабочий коллектив. Сотрудники могут наладить хорошие взаимоотношения друг с другом, снизить градус межличностных конфликтов, которые неизбежно появляются в любом коллективе. Конечно, это очень важно для стабильной работы команды и создания благоприятного психологического климата.

Но организация выездных корпоративных мероприятий полезна не только для сотрудников. Воспользуйтесь праздником для ненавязчивой демонстрации статуса компании и корпоративной этики деловым партнерам и важным клиентам.

Роль мероприятий компании в развитии бизнеса

Разумеется, пользу корпоратива можно получить, только если организация и проведение корпоративных мероприятий налажены на высшем уровне. Для этого нужно позаботиться о тщательном планировании праздника с учетом всех его особенностей.

Как спланировать корпоративное мероприятие

Организация корпоративных мероприятий требует тщательной подготовки. Планируйте корпоратив пошагово.

  • Определитесь с идеей, темой корпоратива. Продумайте концепцию и формат мероприятия, уместные для его темы и приглашенных. Будет ли это коктейльная вечеринка или тренинг на природе с пикником, роскошный банкет или квест.
  • Рассчитайте предварительный бюджет корпоративного праздника – сколько вы готовы потратить на организацию, развлечения, угощения для гостей, аренду помещения, декор и другие важные составляющие мероприятия.
  • Выберите место проведения праздника. Вы будете праздновать в офисе, или вам по душе выездная организация корпоративных мероприятий? Москва и другие крупные города могут похвастаться огромным количеством различных площадок для проведения корпоративов. К счастью, возможности выездного кейтеринга компании «Министерство» позволяют организовать ваш корпоратив где угодно, не стесняясь рамками тесных ресторанов.
  • Заручитесь помощью профессионалов. Делегируйте задачи по организации корпоративного праздника специалистам – профессиональным ведущим, поварам, официантам, декораторам, фотографам и музыкантам.
  • Обсудите меню с кейтеринговой компанией, посетите дегустацию блюд.
  • Разошлите приглашения гостям мероприятия.

Виды корпоративных мероприятий

Организация корпоративных мероприятий требует тщательной подготовки. Планируйте корпоратив пошагово.

Существуют различные виды корпоративных мероприятий. В организациях всех бизнес-направлений особенно популярны банкеты, однако только ими разнообразие корпоративных праздников не исчерпывается. Итак, какие бывают корпоративные мероприятия:

Роль мероприятий в вашем бизнесе.

  • торжественные и развлекательные – в эту категорию попадают корпоративные банкеты, фуршеты, праздники, торжественные события на любую тему, предполагающие красивый праздничный стол, шоу-программу, работу ведущего;
  • командообразующие – различные корпоративные мероприятия, направленные на сплочение коллектива (тимбилдинг), сюда в том числе входят организация корпоративных спортивных мероприятий и организация корпоративных мероприятий на природе , например веревочные курсы;
  • образовательные – корпоративные мероприятия могут проводиться в формате обучающих семинаров и тренингов, целью которых является обучение сотрудников;
  • презентационные – если у вас намечается юбилей компании, завершение отчетного года или другие важные даты, связанные с работой компании, корпоратив можно организовать в формате презентации;
  • общественно полезные – корпоративные мероприятия в форме участия в благотворительной акции становятся все популярнее, в ходе таких мероприятий коллектив совместными усилиями помогает нуждающимся и делает мир чуточку лучше.
Читайте также:  Каким бизнесом заняться в Тбилиси

Идеи оригинальных корпоративов

Если традиционный банкет вам уже порядком надоел, и вы хотите удивить гостей корпоративного мероприятия, рассмотрите оригинальные идеи корпоративов. Ничто так не объединяет, как совместное разгадывание тайн и головоломок. Разделитесь на команды и пройдите всем коллективом мистический квест. Вовсе не обязательно весь корпоратив сидеть за праздничным столом, включите в программу увлекательный кулинарный мастер-класс от шеф-повара , проведите мероприятие в форме мастер-класса по живописи, гончарному делу, валянию валенок или курса сомелье. Организация летних корпоративных мероприятий пройдет веселее с активными играми или настоящим кулинарным поединком.

Где можно заказать организацию корпоратива

Конечно, можно попробовать организовать корпоративное мероприятие своими силами. Для этого понадобится множество ресурсов: подобный опыт, время, доскональное знание лучших площадок, контакты ведущих, музыкантов и т.д. Возможно, все получится, но есть большой риск не учесть важные детали, способные испортить все торжество. Особенно это касается организации питания на мероприятиях: что если гостям не хватит еды, блюда окажутся некачественными, и кто-то отравится? Поэтому организация мероприятий для корпоративных клиентов должна быть поручена специалистам.

Доверяя кейтеринг-компании «Министерство» организацию питания на вашем корпоративном празднике, вы получаете продуманное меню, вкусные и свежие блюда от шеф-повара, первоклассное обслуживание и контроль проведения банкета и фуршета нашими менеджерами. Мы готовы предоставить любое тематическое меню, где бы ни проводилась ваша вечеринка, помочь с выбором площадки для корпоратива, украсить помещение и предложить в аренду все необходимое для самого веселого и вкусного праздника!

Источник: dzen.ru

Мероприятия для бизнеса: польза или «бесплатные канапе»

Конференции, выставки и форумы — для бизнеса это пустая трата времени или нет? Как оценить эффективность? Ответ зависит от вашей первоначальной подготовки и задач, которые вы поставили перед собой на стадии планирования мероприятия.

822 просмотров

Если цель – «просто посмотреть», то, скорее всего, оценить результат не получится, и самым ярким воспоминанием останется стол с закусками. Как сделать так, чтобы не было мучительно больно за потраченные время, силы и деньги?

Оценить эффективность мероприятий сложно. Что считать? Число собранных визиток? Или заключенных сделок? Конференции и бизнес-ужины часто имеют отложенный эффект, потому что сказать, в какой именно момент было принято решение о закрытии сделки, зачастую невозможно.

В своей деятельности наша компания не раз выступала и как организатор мероприятия, и как участник, что позволяет нам оценивать эффективность реализации мероприятий с разных сторон.

Цели участника: продвижение, networking и имидж

Каждый год мы составляем план приоритетных для участия мероприятий, которые четко вписываются в наши бизнес- и маркетинговые цели: выставки, конференции, форумы, круглые столы и прямые трансляции. Наши сотрудники выступают в качестве спикеров, мы устанавливаем стенды на профильных выставках, спонсируем мероприятия с интересной нам аудиторией.

Зачем? Как правило, есть 2 цели

  • Продуктовое продвижение – охватить максимальное количество целевой аудитории в одном месте и презентовать им наши продукты.Мероприятия – это прежде всего networking. А он, в свою очередь, один из главных двигателей продаж в В2В-сегменте, в котором мы работаем.

Профильные выставки и форумы позволяют напрямую пообщаться с представителями компаний, которым АТОЛ может и хочет предложить свои решения. Здесь мы можем поделиться маленьким секретом: если стоит выбор – купить место под большой стенд или место под маленький стенд в пакете с выступлением на деловой части, то смело берите второй вариант. Хороший спикер и правильно подготовленный доклад помогут обеспечить поток заинтересованных клиентов на ваш стенд. И общая эффективность мероприятия будет выше.

  • Имиджевое продвижение – для этого стоит подбирать крупные мероприятия, в которых участвуют представители органов исполнительной власти, и представлены основные конкуренты. Нам важно быть «на виду».
Читайте также:  Как называют человека который раскручивает бизнес

Пресс-служба АТОЛ

На «Неделе Российского Ритейла» в 2019 году, на котором мы представляли наши сканеры для маркированных товаров, на стенд АТОЛ обратил внимание министр промышленности и торговли РФ Д.В. Мантуров, что положительным образом сказалось на имидже компании как производителе решений для маркировки.

Светлана Гришина, Руководитель департамента маркетинга АТОЛ

Как выбрать, в каких мероприятиях участвовать

  • Прежде всего нужно определиться с целями компании на год. Мероприятия (как и весь маркетинг в целом) – всего лишь инструмент для достижения целей. И важно понимать вектор движения компании, чтобы не «палить» ресурсы впустую.
  • С учетом вектора компании составить список всех мероприятий на год. Как пример, целью вашего бизнеса может быть выход в сегмент Enterprise – тогда логичнее подбирать мероприятия, которые собирают нужную вам аудиторию. Если вы хотите закрепиться в определенной сфере бизнеса, то подбирайте отраслевые выставки, форумы и так далее. Нет ничего сложного, если вы понимаете, чего хотите.
  • Запросить условия участия у организаторов: у крупных мероприятий программа готова минимум за полгода, небольшие – сами присылают программу за несколько месяцев.
  • Отфильтровать. Критерии, которыми нужно руководствоваться: формат участия, бюджет, участники (сколько их было на прошлогодних мероприятиях и кто), как выглядели выставочные стенды, есть ли у вас что показать и рассказать этой целевой аудитории.
  • Оставить самые интересные и спрогнозировать их результат. Это поможет позже ответить на вопрос: насколько каждое конкретное мероприятие было эффективным для бизнеса.

Понятно, что не все мероприятия организаторы объявляют за год, поэтому раз в квартал список требует обновления и проработки приоритетов исходя из текущих задач бизнеса.

Как подготовиться к мероприятию

Плохая подготовка способна погубить эффективность участия даже на самом релевантном мероприятии. Чтобы этого избежать, при подготовке уделите внимание нескольким аспектам:

  • Вопросы логистики и организационные моменты. Сюда входит: монтаж/демонтаж стенда, привоз рекламной продукции, установка ролл-апов, наличие розеток, качественного Wi-Fi и множество других вещей, которые, если не сорвут участие, то сильно попортят нервы. Чем детальнее вы обсудите эти моменты с организаторами, тем больше шансов, что эта часть подготовки пройдет успешно.
  • Подготовка ваших сотрудников, которые будут на стенде. Это важный момент – кто же должен стоять на стенде? Правильнее всего, чтобы это были сотрудники продаж, которые знают продукт, умеют общаться с клиентами и отрабатывать возражения. В идеале, каждый сотрудник, стоящий на стенде, должен понимать, сколько лидов вы хотите получить по итогам мероприятия. Ответственность за результат не даст им расслабиться и сидеть за стойкой, уткнувшись в телефон.
  • Интерактив на стенде. Ответьте себе на вопросы: «чем стенд будет выделяться среди других?», «почему у посетителей мероприятия должно появиться желание посетить стенд?» – здесь вас выручат креатив (оформление стенда, селфи-зеркало, другие интерактивные фановые вещи), еда/напитки или розыгрыши. Если позволяет бюджет, не пренебрегайте интерактивом.
Читайте также:  Почему банки не выдают кредиты малому бизнесу

На крупных форумах у АТОЛ на стенде стоят бутылочки с водой и шоколадки. Это просто, но всегда работает. Посетители подходят, и для нас это повод завязать разговор. Также мы практикуем более креативный подход. Например, на ближайшее мероприятие, в котором будет участвовать АТОЛ Онлайн, мы пригласили художника – шаржиста.

Еще на одной выставке будем разыгрывать стильные брендированные толстовки по принципу лотерейного барабана, куда посетители «закидывают» свои визитки.

Светлана Гришина, Руководитель департамента маркетинга АТОЛ

  • Подготовка спикера и его доклада на деловую часть. Мы уже говорили о том, что выступление на деловой части брать нужно и важно. Но еще важнее – выбрать правильного спикера с правильным докладом. Кто такой правильный спикер – в идеале, это эксперт, который глубоко знает тему и при этом может живо и интересно подать ее публике. Не заставляйте аудиторию спать на докладе под монотонное чтение слайдов вслух – это пустая трата времени. Лучше потратьте несколько дней на качественную подготовку спикера: речь, работа с залом, как держать микрофон – все должно быть учтено, если добросовестно подходить к этой задаче. Что такое правильный доклад – это то, что соответствует потребностям сидящих в зале слушателей и их ожиданиям. Определите, что вы хотите донести до аудитории, составьте структуру доклада и саму презентацию. А затем просто посмотрите на вашу презентацию глазами клиентов. Вот и весь секрет.

Практика показывает, что лучше привлечь внешнего тренера к подготовке спикеров к работе с залом как на внешних, так и на собственных мероприятиях.

Как оценить эффективность внешних мероприятий

Роль мероприятий в бизнесе

Все больше и больше компаний на российском рынке понимают важность событийного маркетинга: бизнесмены заранее планируют деловые активности, закладывают в бюджет средства на проведение внешних мероприятий. Внутри компаний даже появляются специалисты, event-менеджеры, ответственные за это направление.

Задача бизнеса — продавать, продавать больше, продавать дороже. Мы в Business Events предоставляем компаниям один из инструментов решения этой задачи — event-маркетинг, в частности, — мероприятия для клиентов и партнеров компании. В этом материале мы расскажем, чем организация событий полезна бизнесу и зачем компаниям проводить внешние мероприятия.

Что выбрать — завести свой отдел или отдать организацию мероприятий на откуп агентству — читайте в этом материале.

Публичная презентация часто бывает невозможна

Показать преимущества компании здесь и сейчас

Часто ли при подготовке презентации вы жалели, что не представите информацию партнеру лично? Что нет возможности снять возражения клиентов? Дизайнеры говорят: «Сокращайте текст для презентации в три раза!», но так много остается за скобками: здесь цифры не окончательные, здесь проект описан не полностью.

А так хочется наоборот, не сократить, а увеличить объемы сказанного, то есть написанного! При живом же представлении продукта или услуги вы и на вопросы ответите, и внесете ясность, и расставите необходимые акценты.

Источник: beevent.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин