Роль рекламы и pr компаний в туристическом бизнесе

Краткое описание дипломного проекта Актуальность: Данная тема актуальна в первую очередь тем, что в её рамках выявляются роль рекламы и PR-кампаний в гостиничном бизнесе Санкт-Петербурга – одного из крупней туристических центров

  • Главная
  • Маркетинг
  • Роль рекламы и PR-кампаний в туристическом бизнесе на примере отеля МФК Горный г. Санкт-Петербург

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное

образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»
Дипломный проект

на тему:
Роль рекламы и PR-кампаний в туристическом бизнесе на примере отеля МФК «Горный» г. Санкт — Петербург

Выполнила студентка: Ланбина Софья Артуровна

Научный руководитель: Зюкина Светлана
Леонидовна

Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования

Слайд 2Краткое описание дипломного проекта
Актуальность: Данная тема актуальна

в первую очередь тем, что в её

рамках выявляются роль рекламы и PR-кампаний в гостиничном бизнесе Санкт-Петербурга – одного из крупней туристических центров России.

Целью данного исследования является разработка стратегии продвижения отеля МФК «Горный».

В соответствии с целью были определены следующие задачи исследования:
выявить отдельные аспекты рекламы и PR и проанализировать их роль в туристическом бизнесе,
дать подробную характеристику объекту исследования и провести анализ рекламной деятельности данной компании,
разработать комплекс мероприятий по продвижению отеля МФК

Источник: thepresentation.ru

Роль рекламы и PR-кампаний в туристическом бизнесе (на примере ООО «Мечта»)

Сайт создан в рамках проекта «Востребованное образование». При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации №79-рп от 01.04.2015 и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский Союз Молодёжи».

Поддержка платформы осуществляется в рамках проекта Ресурсного центра по открытой публикации учебных и выпускных квалификационных работ «Научный корреспондент» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Читайте также:  Как передать доступ к бизнес менеджеру

Интернет-издание «Научный корреспондент». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70641.
Учредитель: Ассоциация интернет-издателей. Главный редактор: Трищенко Н.Д.

Научный Корреспондент, .
Содержимое сайта, если не указано иное, опубликовано в соответствии с лицензией Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная (CC BY 4.0)

Источник: nauchkor.ru

Презентация на тему Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе

Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ Т-14.2 ВЕРГУН ДИАНА Содержание Объект, предмет, цель Основные задачи работы Реклама Public Relations Сравнительный анализ Заключение Объект, предмет, цель Объект исследования - туристический бизнес Предмет исследования – реклама и Public Relations Задачи работы определить роль рекламы в туристическом бизнесе; определить роль PR-компаний; провести сравнительный Реклама целенаправленная, оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным источником. Public Relations функция менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью. Сравнительный анализ Заключение Рекламная деятельность – это самый популярный способ распространения информации о товарах или услугах в Заключение Деятельность Public Relations пока не получила особого распространения в туристическом бизнесе. Услуги PR-компаний требуют СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 1 Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе
ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА

Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесеВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ Т-14.2ВЕРГУН ДИАНА

ГРУППЫ Т-14.2
ВЕРГУН ДИАНА

Слайд 2 Содержание
Объект, предмет, цель
Основные задачи работы
Реклама
Public Relations
Сравнительный анализ
Заключение

СодержаниеОбъект, предмет, цельОсновные задачи работыРекламаPublic RelationsСравнительный анализЗаключение

Слайд 3 Объект, предмет, цель
Объект исследования — туристический бизнес
Предмет исследования

Объект, предмет, цельОбъект исследования - туристический бизнесПредмет исследования – реклама и Public RelationsЦель работы –

– реклама и Public Relations
Цель работы – провести сравнительный

анализ рекламы и PR-компаний, выявить их сходства и отличия на

примере туристического бизнеса.

Слайд 4 Задачи работы
определить роль рекламы в туристическом бизнесе;
определить

Задачи работыопределить роль рекламы в туристическом бизнесе; определить роль PR-компаний; провести сравнительный анализ.

роль PR-компаний;
провести сравнительный анализ.

Слайд 5 Реклама
целенаправленная, оплачиваемая информация о товарах или услугах и

Рекламацеленаправленная, оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным источником.

об их производителях, распространяемая известным источником.

Слайд 6 Public Relations
функция менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективных

Public Relationsфункция менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью.

коммуникаций между организацией и ее общественностью.

Слайд 7 Сравнительный анализ

Сравнительный анализ

Слайд 8 Заключение
Рекламная деятельность – это самый популярный способ распространения

ЗаключениеРекламная деятельность – это самый популярный способ распространения информации о товарах или услугах в туристической

информации о товарах или услугах в туристической сфере. Ей

отдают предпочтение благодаря доступным ценам и качественной эффективной работе.

Слайд 9 Заключение
Деятельность Public Relations пока не получила особого распространения

ЗаключениеДеятельность Public Relations пока не получила особого распространения в туристическом бизнесе. Услуги PR-компаний требуют большего

в туристическом бизнесе. Услуги PR-компаний требуют большего затрата средств.

Но, не смотря на некоторые минусы, PR оказывает большее влияние

на общественность и обеспечивает фирме успех в работе.

Источник: mypreza.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин