Россия 24 бизнес идеи

23 октября в 10:00 на СТС состоится премьера шоу «Купите это немедленно» с ведущим Александром Пушным. В новом проекте авторы самых необычных изобретений получат возможность запустить их в массовое производство. Оценивать ноу-хау участников со всей России будут влиятельные и успешные российские инвесторы: Надия Черкасова, Игорь Рыбаков, Александр Галицкий и Михаил Кучмент.

На первом этапе участники попытаются за полторы минуты доказать уникальность своих разработок зрителям в зале. Если большинство будущих потребителей проголосуют за новый проект, бизнесмены также озвучат своё мнение и сумму инвестиций.

Надия Черкасова, заместитель президента-председателя правления банка «Открытие»:

«Для начала бизнеса нужна идея и средства на стартовый капитал. А для уже работающего предпринимателя важно развивать и расширять своё дело. Банк „Открытие“ активно поддерживает предпринимателей на каждом этапе и в первую очередь в начале его пути.

Каждому, кто готов действовать и предпринимать, несмотря на обстоятельства, банк предлагает финансовую и консультационную поддержку. Уверены, что новый совместный проект банка „Открытие“ и „Национальной Медиа Группы“ — „Купите это немедленно“ — поможет талантливым предпринимателям запустить свой бизнес и реализовать свою мечту».

Миллиардер, входящий в список Forbes «200 богатейших бизнесменов России», совладелец «Технониколь» Игорь Рыбаков признаётся, что в новом шоу ищет в первую очередь полезные идеи:

🔴ПУТИН ЗАСЕКРЕТИЛ военные расходы, В РДК рассказали, какой будет РОССИЯ БУДУЩЕГО: ФЕДОРОВ & ЯКОВЕНКО

«Мне бы хотелось увидеть образовательные и социально значимые проекты, которые приносят пользу, чувство защищённости и улучшают качество жизни. И, конечно, я буду на стороне зрителей, если они захотят немедленно купить то, что представят участники программы».

Для коллеги Рыбакова по шоу, сооснователя Hoff Михаила Кучмента, важна прежде всего инновационная составляющая проекта:

«Мой основной интерес лежит в плоскости проектов, которые находятся в авангарде изменения культуры потребления, используют передовые технологии для улучшения клиентского опыта и создают новый интересный продукт. При этом я инвестирую только в те проекты, которые находятся в зоне моей компетенции, где я могу помочь в реализации бизнес-модели».

По словам венчурного инвестора и управляющего партнёра Almaz Capital Александра Галицкого, в первую очередь проект должен решать проблемы потребителей:

«Если не общества в целом, то хотя бы запросы отдельных социальных и возрастных групп. Что касается размера инвестиции, хочется, чтобы она позволила осуществить очередной этап в проекте. Мне важно понять, какой именно следующий этап, его реализуемость, и соизмерить это с моим „аппетитом“ инвестора».

Содействие в подготовке шоу оказывает Агентство инноваций Москвы. Над программой работают выпускники школы кино и телевидения НМГ «Индустрия», в числе которых известная актриса Валерия Шкирандо:

Эти БИЗНЕСЫ резко РАСТУТ в России. Бизнес идеи 2022

Читайте также:  Развитие бизнес системы это

«Для меня это важный проект и новый этап в карьере. В нашей стране много очумелых ручек, поэтому такое шоу давно напрашивалось. И мне кажется, программа найдёт отклик у зрителей и спровоцирует их на творческую активность».

«КУПИТЕ ЭТО НЕМЕДЛЕННО»

Премьера на СТС — 23 октября!

По субботам в 10:00

  • Производство: Heartbeat
  • Жанр: игровое шоу
  • Хронометраж: 24 минуты
  • Количество выпусков в сезоне: 8
  • Генеральные продюсеры: Антон Федотов, Максим Рыбаков
  • Продюсеры: Александра Гройсман, Татьяна Матвеева, Валерия Шкирандо, Григорий Баратов, Игорь Николаев
  • Ведущий: Александр Пушной

Источник: tvoi54.ru

Искусственный интеллект начал придумывать идеи для стартапов

Идеи для бизнеса будет придумывать ИИ. Приложение, генерирующее бизнес-идеи, выпустил создатель сервиса для путешественников, работающих удаленно, Питер Левелс. Разработано приложение на основе алгоритма GPT-3.

Идеи для бизнеса будет придумывать ИИ. Приложение, генерирующее бизнес-идеи выпустил создатель сервиса для путешественников, работающих удаленно, Nomad List — Питер Левелс. Разработано приложение на основе алгоритма GPT-3.

По словам Левелса в связи с нехваткой идей, он решил обратиться за помощью к искусственному интеллекту. Именно так появилась мысль создать приложение IdeasAI. В его основу лег алгоритм GPT-3, он генерирует идеи, анализируя уже существующие успешные стартапы. Пользователи могут оценить их, поставив лайк или дизлайк. Если кому-то понравилась идея и он хочет убрать ее из общедоступного списка, он может купить ее за $99.

Соавтором проекта стал создатель BetaList, платформы для начинающих стартаперов, Марк Кёльбрюгге. Среди наиболее интересных идей, сгенерированных IdeasAI такие, как соцсеть для удаленных работников и сервис, позволяющий определить, есть ли финансовые затруднения у друзей. Также есть идея приложения, помогающего найти общий язык подросткам, родителям и учителям.

Источник: www.vesti.ru

Кому принадлежат крупные ТВ-каналы в России: что говорят выписки из ЕГРЮЛ

Крупнейшие ТВ-каналы в России на сегодняшний день – это Россия 1 и Первый канал, и принадлежат они государству. Другие лидирующие по просмотрам телеканалы (НТВ, ТНТ) контролируются холдингом «Газпром-Медиа». С ними конкурируют Рен ТВ, Пятый, ТВ Центр, Домашний.

Рейтинг крупнейших ТВ-каналов страны составлен на основе анализа данных Mediascope в выборке телеканалов в период новогодних праздников (с 31.12.2018 по 06.01.2019 г.). Десятка крупнейших телеканалов избирается по информации о процентной доли среднесуточной аудитории в городах с населением более 100 тыс. человек в возрасте от 4-х лет.

Контрольный пакет у государства

Примечание! Информация о среднесуточной аудитории телевизионных каналов взята из исследования TVIndex

Рис.1. Аудитория ТВ-каналов

Рис.1. Аудитория ТВ-каналов

Корпорация ВГТРК

Рис. 2. Логотип

Место регистрации – Россия, г. Москва

Информация об учредителях: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

Руководство: Генеральный директор Добродеев Олег Борисович

Собственник Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании – Правительство РФ. В настоящее время это крупнейшее объединение активов государства в сфере массмедиа. Телевизионные каналы холдинга работают на всей территории страны и отображают последнюю информацию о значимых событиях в России и за рубежом.

Читайте также:  Как начать бизнес газета

Корпорация управляет федеральным каналом Россия 1 и обзором новостей на канале Россия 24.

Россия 1

Рис. 3. Логотип

Доля среднесуточной аудитории в новогодние праздники: 13,1%.

Эфир крупнейшего федерального канала разработан для всех возрастных категорий и включает в себя информационные и развлекательные передачи, многосерийные фильмы и классику отечественной киноиндустрии. Доступен для просмотра на всей территории страны, а также в странах СНГ и Балтии.

Россия 24

Рис. 4. Логотип

Доля зрителей в период с 31 декабря по 06 января – 2,5%.

Круглосуточный телеканал, отображающий последние ключевые новости о ситуации в России и мире в режиме реального времени. Дополнительным блоком в эфире появляются новости культуры и спорта, а также аналитические передачи о мировой экономике и политике.

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

Рис. 5. Фирменный знак телеканала

Рис. 5. Фирменный знак телеканала

Место регистрации – РФ, Москва.

  • БЕТАС,
  • ОРТ-КБ,
  • Телевизионный технический центр,
  • ИТАР-ТАСС,
  • Министерство имущественных отношений РФ.

Руководство – генеральный директор Эрнст Константин Яковлевич.

Среднесуточная аудитория в новогодние праздники – 12,1% телезрителей.

Второй национальный канал, ключевой пакет акций которого принадлежит Правительству РФ. По данным новостного портала РБК, в 2019 году уставный капитал Первого канала распределен следующим образом:

  • 38,9% – Росимущество;
  • 9,1% – ИТАР-ТАСС;
  • 3% – телевизионный центр «Останкино».

Примечание! Таким образом, ключевой пакет акций (51%) полностью контролируется государством, так как они находятся в собственности государственных компаний

  • 29% – Национальная Медиа Группа;
  • 20% – ВТБ Капитал.

Эфир телеканала содержит информационные, развлекательные передачи, новинки мировой киноиндустрии. Кроме того, эфир охватывает трансляции крупнейших спортивных событий (олимпийские игры, чемпионат мира по футболу и т.д.).

Корпорация «Газпром Медиа»

Рис. 6. Логотип холдинга

Рис. 6. Логотип холдинга

Головное подразделение – РФ, г. Москва.

Информация об учредителях: правопредшественник ООО «Газпром-Медиа Холдинг», учрежденный ООО «Элион».

Руководство: Генеральный директор Чернышенко Дмитрий Николаевич.

Крупный медиахолдинг, обладающий правами на самые популярные радиостанции и телеканалы, кинокомпании, печатные издания. Относится к дочерним структурам ПАО «Газпром» (контрольный пакет акций у государства), председателем совета директоров является Миллер Алексей Борисович.

Холдингу принадлежат права на телеканалы НТВ и ТНТ.

НТВ

Рис. 7. Фирменный знак телеканала

Рис. 7. Фирменный знак телеканала

Среднесуточная аудитория в новогодние праздники 2019 г. – 8,9%.

Основа телеканала – политические и новостные телепередачи, где анализируются основные события мировой экономики и социальной жизни граждан разных времен. Также в эфире есть развлекательные программы, отечественные сериалы на военную тематику.

ТНТ

Рис. 8. Логотип

Доля среднесуточной аудитории – 5,7%.

Развлекательный канал для людей от 18 до 30 лет, эфир содержит в себе различные юмористические передачи (например, ComedyClub), популярные молодежные сериалы. В прайм-тайм отбираются к показу лучшие фильмы мирового кинопроката.

Читайте также:  Райффайзен бизнес открыть счет

Корпорация «НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИА ГРУППА»

Рис. 9. Логотип

Место регистрации – РФ, Москва.

Сведения об учредителях:

Руководство: Генеральный директор Паскина Ольга Александровна.

Председатель совета директоров общества – Кабаева Алина Маратовна.

Согласно информации на сайте, корпорация создана на базе объединения медиаактивов гигантов Российской экономики:

  • Акционерный банк «Россия» (основной владелец – Юрий Ковальчук);
  • Алексей Мордашов (владелец «Северстали»);
  • Нефтяной холдинг «Сургутнефтегаз»;
  • Страховая группа «Согаз» (дочерняя организация «Газпрома»).

Доля каждого из акционеров не раскрывается.

В активах холдинга следующие телеканалы: Первый, РЕН ТВ, Пятый, а также права на компанию «СТС Медиа», которой принадлежат СТС и Домашний.

РЕН ТВ

Рис. 10. Логотип

Доля аудитории – 5,4%.

Основное направление телеэфира на канале – альтернативная история, загадки человечества, расследования. Отдельными блоками идут новостные передачи и развлекательные ток-шоу.

ПЯТЫЙ

Рис. 11. Фирменный знак телеканала

Рис. 11. Фирменный знак телеканала

Среднесуточная аудитория в новогодние праздники – 4,1%.

Единственный канал, ведущий трансляцию из Санкт-Петербурга. Направленность эфира – детективные расследования и отечественные сериалы.

СТС МЕДИА

Рис. 12. Логотип

Центральный офис – РФ, г. Москва.

Сведения об учредителях:

  • АО «МЕДИАИНВЕСТИЦИИ» – 75% (владелец АОКСР, находящийся в 100%-й собственности уTempletonInvestmentHoldingsLimited (Кипр);
  • МЕДИАСТЕРИС, ИНК (США) – 25%.

Руководство: генеральный директор Муругов Вячеслав Александрович.

Согласно информации на новостном портале «Ведомости», в конце декабря 2018 года было объявлено о завершении сделки по смене владельцев холдинга. На данный момент ключевыми владельцами АО «Медиа Инвестиции» являются:

  • Национальная Медиа Группа (АБ «Россия» Ю. Ковальчука, Алексей Мордашов, «Сургутнефтегаз» и «Согаз»),
  • ВТБ (ключевой пакет акций под контролем государства).

Примечание! Информация о доле каждого из акционеров не раскрывается, но представители ВТБ сообщили о том, что управлением будет заниматься НМГ

СТС Медиа владеет правами на некоторые развлекательные телеканалы, среди которых СТС и Домашний.

СТС

Рис. 13. Значок телеканала

Рис. 13. Значок телеканала

Доля аудитории в начале января 2019 г. – 5,9%.

Семейный развлекательный канал, телеэфир которого состоит из различных юмористических шоу со звездами и молодежных сериалов. Для маленьких зрителей предусмотрен утренний показ мультфильмов.

ДОМАШНИЙ

Рис. 14. Логотип

Среднесуточная аудитория с 31.12. по 06.01 – 3,2%.

Основное направление канала – сериалы и передачи для женской аудитории в возрасте от 25 лет. Телеэфир состоит из показа мелодрам (наиболее рейтинговой была турецкая мелодрама «Великолепный век») и различных реалити-шоу про семейные взаимоотношения.

Федеральный ТВ ЦЕНТР

Рис. 15. Логотип

Место регистрации – Москва.

Информация об учредителях:

  • ПромТоргЦентр,
  • Департамент Государственного и муниципального имущества Москвы.

Руководство – генеральный директор Быстрицкая Юлия Анатольевна.

Доля среднесуточной аудитории – 3,6%.

Федеральное телевидение под полным контролем Правительства Москвы. Основная направленность – общественно-политические передачи, документальные проекты, аналитика экспертов.

Источник: moneymakerfactory.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин