Руководитель малого и среднего бизнеса это

Онлайн курс разработан в рамках программы развития малого и среднего бизнеса, для тех, кто желает создать или развить свой бизнес.

Предприниматели настроятся на успех и получат навыки ведения бизнеса, управления персоналом, продвижения компании. Разработают стратегию развития бизнеса. Узнают как создать конкурентоспособную компанию. Разработают бизнес-план своей компании.

Что вы получите в результате обучения?

  • Навыки постановки и достижения целей. Навыки лидера и предпринимателя. Проведёте анализ рынка. Разработаете стратегию компании. Разработаете план маркетинга.
  • Самостоятельно разработаете бизнес-план. Научитесь планировать доходы, расходы и прибыль. Научитесь управлять себестоимостью.
  • Получите методические материалы, записи вебинаров, слайды и удостоверение. Удостоверение позволит участвовать в программе получения субсидий (грантов) для развития бизнеса.

Для кого предназначен курс?

  • руководители компаний,
  • предприниматели,
  • самозанятые,
  • тот кто хочет создать и развить свой бизнес.

Что ждёт вас на курсе?

18 модулей, Домашние задания по каждой теме, Защита бизнес плана.

Курсы: Руководитель малого и среднего бизнеса.

Темы модулей

  • Модуль 1:
  • Формирование состояния сознания ориентированного на успех.
  • Фундамент бизнеса — это Вы.
  • Упражнения.
  • Менеджмент. Лидерство.
  • Навыки необходимые предпринимателю.
  • Активы личности, которые помогут добиться успеха.
  • Практика.
  • Стратегический менеджмент.
  • Разработка миссии и стратегии компании.
  • Автоматизация и систематизация бизнеса.
  • Маркетинг.
  • Составляем план маркетинга.
  • Формируем уникально торговое предложение.
  • Практика.
  • Реклама.
  • Реклама в интернете.
  • Создание автоворонок.
  • Как создать конкурентоспособную компанию.
  • Программы совершенствования в компании.
  • Как организовать и стимулировать?.
  • Бережливое производство.
  • Практическое занятие: Выявление проблем, определение возможностей.
  • Управление проектом.
  • Управление качеством.
  • Управление персоналом.
  • Подбор, обучение, аттестация, мотивация.
  • Документооборот.
  • Трудовое законодательство.
  • Налогообложение.
  • Эффективное взаимодействие с клиентом. Переговоры.
  • Разработка бизнес-плана своего бизнеса.
  • Практическое занятие.
  • Автоворонка. Продвижение в интернете.
  • Проверка и консультирование.

Организационная информация

Ольга Михайловна Баркова (Владивосток)

Консультант управления, сертифицированный Японским центром производительности (Япония, Токио). Опыт консультирования и проведения семинаров на предприятиях Приморского края, Москвы, Хабаровска, Комсомольска-на Амуре, Якутска в течение 28 лет. Опыт проведения онлайн курсов: 7 лет. Учредитель и директор АНОО ДПО Дальневосточный центр производительности с 1993 г. Ведёт в течение 26 лет проекты по повышению производительности ресурсов в компаниях края.

Анна Быкова, руководитель Агентства по развитию малого и среднего предпринимательства Пермского края

Источник: vsetreningi.ru

Обучение руководителей бизнеса

Чем отличается обучение руководителей бизнеса от любого другого обучения? Как выбрать обучающий курс?

Читайте также:  Как поменять цилиндр сцепления на газели бизнес

Обучение руководителей большого, малого и среднего бизнеса

Обучение руководителей всегда должно учитывать следующие нюансы:

  1. Обучение руководителей = обучение взрослых людей с образованием и опытом работы (зачастую, весьма большим), сложившимся характером и привычками. Это полностью сформированные личности, и подход к ним должен быть соответствующий. В этом немало помогает адрогогика – наука об обучении взрослых людей.
  2. Мало того, что это взрослые люди, это – лидеры, обладающие обычно высокой степенью ответственности, практикоориентированности, проактивности, готовности к действиям. Они хотят получать конкретные результаты, а не размытую бесполезную теорию.
  3. Самые эффективные методы обучения в данном случае – активные, то есть те, которые построены на выполнении обучающимися конкретных практических действий. Руководители должны сразу осуществлять на практике то, что они осваивают в рамках курсов – тогда связь обучения с жизнью будет максимальной, знания/навыки будут лучше усваиваться и запоминаться.

Есть также разница в том, чтобы обучать руководство среднего и высшего звена.

Руководство среднего звена – это менеджеры и начальники отделов (отделы продаж, маркетинга, финансов, производства и т.д.). Они, в основном, заняты операционной деятельностью, и им требуются конкретные практические инструменты.

Таким управленцам может быть актуальны следующие темы обучения:

  • личная эффективность (тайм-менеджмент, управление эмоциональным состоянием, освоение IT-инструментов, искусство продаж, проджект-менеджмент и т.д.)
  • методики и инструменты управления (управление персоналом, навык делегирования, методы разрешения конфликтов, навык постановки целей и определения KPI, командообразование и управление командами, стили лидерства, мотивация и вовлечение сотрудников)
  • развитие персонала, наставничество, выстраивание стратегий роста сотрудников
  • коммуникационные навыки

Высшее руководство – это собственники бизнеса и предприниматели, генеральные директора, директора по различным направлениям (коммерция, продажи, маркетинг и т.д.), ТОП-менеджеры. Их задача – построение стратегии бизнеса, поэтому и обучение им нужно соответствующее. Бизнес-тренинги для высших руководителей или обучающие курсы могут иметь темы:

  • развитие эмоционального интеллекта
  • системное мышление
  • управление изменениями
  • ораторское искусство
  • анализ рисков

Возможные форматы обучения:

  1. Короткие практикоориентированные тренинги – от нескольких часов до 1-2 дней.
  2. Короткие теоретические онлайн-вебинары или семинары вживую – до нескольких часов.
  3. Обучающие курсы любой длительности.
  4. Корпоративный коучинг – формат работы профессиональных коучей с предпринимателями или руководителями любого звена. В процессе этой работы коуч помогает своим клиентам решить их индивидуальные задачи и освоить новые, более эффективные стратегии мышления, которые приведут к более успешной работе (а также повышению показателей).
  5. Курсы коучинга — помогают руководителям и менеджерам освоить коучинговый подход для общения с подчиненными/клиентами/партнерами, повысить свою осознанность, научиться грамотно ставить и достигать цели, разрешать конфликты и т.д.
Читайте также:  Бизнес глазами клиента это

Осветим основные пункты.

  1. Стоимость – сомнительный пункт для выбора. Не обязательно ориентироваться на самое дорогое обучение – цену может добавлять брендированность учебного центра. Однако и невысоких цен бояться не стоит – учебные центры часто предлагают скидки и индивидуальные условия обучения. Поэтому на цену всегда стоит ориентироваться только вкупе с другими факторами.
  2. Соотношение теории и практики – если вы выбираете именно обучающий курс (а не теоретический вебинар), убедитесь, что программа содержит и теоретические основы, и практическое освоение навыков.
  3. Программа – она всегда должна быть в доступе (или ее можно запросить).
  4. Квалификация и опыт преподавателей – это практики или теоретики? Есть ли у них опыт работы на должности руководителя? Сколько лет они занимаются этой деятельностью?
  5. Отзывы и кейсы выпускников. Не поленитесь изучить их – учебные центры обычно с удовольствием делятся таким материалом на своем сайте.
  6. Аккредитация учебного центра. Обязательно загляните в официальные документы образовательного учреждения. Отметим, что если у него есть образовательная лицензия, то после некоторых курсов вы сможете получить даже официальный российский документ о профпереподготовке.

Наш коуч-центр «Система» предлагает:

  • обучающие курсы коучинга — от 20 000 руб. (длительные программы)
  • проведение корпоративного коучинга в вашей компании по любому запросу. Ценовое предложение обговаривается индивидуально. Работаем с отдельными сотрудниками/руководителями или целыми рабочими командами.

Источник: system-itc.ru

Четыре категории малого и среднего бизнеса предлагают поддержать

помощь

Минэкономразвития и корпорация МСП подготовили концепцию донастройки для стратегии поддержки малого и среднего предпринимательства до 2030 года. Помощь планируется оказывать наиболее перспективным категориям бизнеса.

Акцент будет сделан на поддержке предприятий, которые по формальным критериям «переросли» категорию малого и среднего бизнеса, следует из сообщения РБК. Планируется, что меры поддержки будут касаться предприятий, которые подпадают под критерии одной из четырех категорий.
В первую очередь поддержать планируется молодые компании, работающие на рынке не более двух лет. Согласно приведенным в презентации данным, наибольшая доля закрывающихся ежегодно предприятий приходится на субъекты малого и среднего бизнеса именно в «возрасте» до двух лет. Так, в 2022 году они составили 56% от всех закрывшихся фирм. Чтобы помочь им «дожить» до продуктивного состояния, власти предлагают повышать компетенции и навыки предпринимателей (например, на базе центров «Мой бизнес» и возможностей Цифровой платформы МСП), а также обеспечить им доступное финансирование за счет таких инструментов, как гарантийная поддержка и микрозаймы.
Также поддержку должны получить и предприятия, которые приблизились к границе между микро — и малым бизнесом. Максимумом для микропредприятий является годовая выручка 120 млн рублей и среднесписочная численность работников 15 человек. По данным аналитиков, у таких фирм основным барьером для развития является кратное увеличение административной нагрузки при переходе в более крупную форму. Чтобы стимулировать переход из микробизнеса в малый, предлагается снизить административную нагрузку для субъектов МСП с показателями, близкими к пороговым значениям, и «донастроить» налоговые режимы.
В третью категории предприятий, которые могут рассчитывать на поддержку, попадают индивидуальные предприниматели с наемными работниками, так и юридические лица (малые и средние предприятия), работающие более пяти лет в следующих отраслях: обрабатывающие производства, научная и профессиональная деятельность, IT, туризм. Эксперты отмечают, что основным барьером для них является ограниченный доступ к льготному финансированию. Для стимулирования роста продуктивных отраслей власти предлагают таргетировать на них финансовую и инфраструктурную поддержку.
Кроме того, правительству предлагает обратить внимание на компании малого и среднего бизнеса, которые уже выросли из форматов МСП и поэтому теряют доступ к мерам поддержки. А до льгот, предусмотренные крупным компаниям, они еще не доросли, поэтому не могут на них рассчитывать. Для этой категории предпринимателей предлагается предусмотреть возможность расширения переходного налогового режима по аналогии с общепитом и запустить механизм «зонтичных» поручительств — гарантий корпорации МСП перед банком, чтобы обеспечить залог для получения кредита.

  1. Мишустин назвал четыре направления поддержки малого и среднего бизнеса
  2. Депутат: Поддержка малого и среднего бизнеса должна быть плановой
  3. В Ленобласти насчитывается 66944 предприятий малого и среднего бизнеса
  4. На акселерацию малого и среднего бизнеса дадут 3,7 миллиона
Читайте также:  Преимущества и недостатки разных форм бизнеса

Источник: novostimb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин