Онлайн курс разработан в рамках программы развития малого и среднего бизнеса, для тех, кто желает создать или развить свой бизнес.
Предприниматели настроятся на успех и получат навыки ведения бизнеса, управления персоналом, продвижения компании. Разработают стратегию развития бизнеса. Узнают как создать конкурентоспособную компанию. Разработают бизнес-план своей компании.
Что вы получите в результате обучения?
- Навыки постановки и достижения целей. Навыки лидера и предпринимателя. Проведёте анализ рынка. Разработаете стратегию компании. Разработаете план маркетинга.
- Самостоятельно разработаете бизнес-план. Научитесь планировать доходы, расходы и прибыль. Научитесь управлять себестоимостью.
- Получите методические материалы, записи вебинаров, слайды и удостоверение. Удостоверение позволит участвовать в программе получения субсидий (грантов) для развития бизнеса.
Для кого предназначен курс?
- руководители компаний,
- предприниматели,
- самозанятые,
- тот кто хочет создать и развить свой бизнес.
Что ждёт вас на курсе?
18 модулей, Домашние задания по каждой теме, Защита бизнес плана.
Курсы: Руководитель малого и среднего бизнеса.
Темы модулей
- Модуль 1:
- Формирование состояния сознания ориентированного на успех.
- Фундамент бизнеса — это Вы.
- Упражнения.
- Менеджмент. Лидерство.
- Навыки необходимые предпринимателю.
- Активы личности, которые помогут добиться успеха.
- Практика.
- Стратегический менеджмент.
- Разработка миссии и стратегии компании.
- Автоматизация и систематизация бизнеса.
- Маркетинг.
- Составляем план маркетинга.
- Формируем уникально торговое предложение.
- Практика.
- Реклама.
- Реклама в интернете.
- Создание автоворонок.
- Как создать конкурентоспособную компанию.
- Программы совершенствования в компании.
- Как организовать и стимулировать?.
- Бережливое производство.
- Практическое занятие: Выявление проблем, определение возможностей.
- Управление проектом.
- Управление качеством.
- Управление персоналом.
- Подбор, обучение, аттестация, мотивация.
- Документооборот.
- Трудовое законодательство.
- Налогообложение.
- Эффективное взаимодействие с клиентом. Переговоры.
- Разработка бизнес-плана своего бизнеса.
- Практическое занятие.
- Автоворонка. Продвижение в интернете.
- Проверка и консультирование.
Организационная информация
Ольга Михайловна Баркова (Владивосток)
Консультант управления, сертифицированный Японским центром производительности (Япония, Токио). Опыт консультирования и проведения семинаров на предприятиях Приморского края, Москвы, Хабаровска, Комсомольска-на Амуре, Якутска в течение 28 лет. Опыт проведения онлайн курсов: 7 лет. Учредитель и директор АНОО ДПО Дальневосточный центр производительности с 1993 г. Ведёт в течение 26 лет проекты по повышению производительности ресурсов в компаниях края.
Анна Быкова, руководитель Агентства по развитию малого и среднего предпринимательства Пермского края
Источник: vsetreningi.ru
Обучение руководителей бизнеса

Чем отличается обучение руководителей бизнеса от любого другого обучения? Как выбрать обучающий курс?
Обучение руководителей большого, малого и среднего бизнеса
Обучение руководителей всегда должно учитывать следующие нюансы:
- Обучение руководителей = обучение взрослых людей с образованием и опытом работы (зачастую, весьма большим), сложившимся характером и привычками. Это полностью сформированные личности, и подход к ним должен быть соответствующий. В этом немало помогает адрогогика – наука об обучении взрослых людей.
- Мало того, что это взрослые люди, это – лидеры, обладающие обычно высокой степенью ответственности, практикоориентированности, проактивности, готовности к действиям. Они хотят получать конкретные результаты, а не размытую бесполезную теорию.
- Самые эффективные методы обучения в данном случае – активные, то есть те, которые построены на выполнении обучающимися конкретных практических действий. Руководители должны сразу осуществлять на практике то, что они осваивают в рамках курсов – тогда связь обучения с жизнью будет максимальной, знания/навыки будут лучше усваиваться и запоминаться.
Есть также разница в том, чтобы обучать руководство среднего и высшего звена.
Руководство среднего звена – это менеджеры и начальники отделов (отделы продаж, маркетинга, финансов, производства и т.д.). Они, в основном, заняты операционной деятельностью, и им требуются конкретные практические инструменты.
Таким управленцам может быть актуальны следующие темы обучения:
- личная эффективность (тайм-менеджмент, управление эмоциональным состоянием, освоение IT-инструментов, искусство продаж, проджект-менеджмент и т.д.)
- методики и инструменты управления (управление персоналом, навык делегирования, методы разрешения конфликтов, навык постановки целей и определения KPI, командообразование и управление командами, стили лидерства, мотивация и вовлечение сотрудников)
- развитие персонала, наставничество, выстраивание стратегий роста сотрудников
- коммуникационные навыки
Высшее руководство – это собственники бизнеса и предприниматели, генеральные директора, директора по различным направлениям (коммерция, продажи, маркетинг и т.д.), ТОП-менеджеры. Их задача – построение стратегии бизнеса, поэтому и обучение им нужно соответствующее. Бизнес-тренинги для высших руководителей или обучающие курсы могут иметь темы:
- развитие эмоционального интеллекта
- системное мышление
- управление изменениями
- ораторское искусство
- анализ рисков
Возможные форматы обучения:
- Короткие практикоориентированные тренинги – от нескольких часов до 1-2 дней.
- Короткие теоретические онлайн-вебинары или семинары вживую – до нескольких часов.
- Обучающие курсы любой длительности.
- Корпоративный коучинг – формат работы профессиональных коучей с предпринимателями или руководителями любого звена. В процессе этой работы коуч помогает своим клиентам решить их индивидуальные задачи и освоить новые, более эффективные стратегии мышления, которые приведут к более успешной работе (а также повышению показателей).
- Курсы коучинга — помогают руководителям и менеджерам освоить коучинговый подход для общения с подчиненными/клиентами/партнерами, повысить свою осознанность, научиться грамотно ставить и достигать цели, разрешать конфликты и т.д.
Осветим основные пункты.
- Стоимость – сомнительный пункт для выбора. Не обязательно ориентироваться на самое дорогое обучение – цену может добавлять брендированность учебного центра. Однако и невысоких цен бояться не стоит – учебные центры часто предлагают скидки и индивидуальные условия обучения. Поэтому на цену всегда стоит ориентироваться только вкупе с другими факторами.
- Соотношение теории и практики – если вы выбираете именно обучающий курс (а не теоретический вебинар), убедитесь, что программа содержит и теоретические основы, и практическое освоение навыков.
- Программа – она всегда должна быть в доступе (или ее можно запросить).
- Квалификация и опыт преподавателей – это практики или теоретики? Есть ли у них опыт работы на должности руководителя? Сколько лет они занимаются этой деятельностью?
- Отзывы и кейсы выпускников. Не поленитесь изучить их – учебные центры обычно с удовольствием делятся таким материалом на своем сайте.
- Аккредитация учебного центра. Обязательно загляните в официальные документы образовательного учреждения. Отметим, что если у него есть образовательная лицензия, то после некоторых курсов вы сможете получить даже официальный российский документ о профпереподготовке.
Наш коуч-центр «Система» предлагает:
- обучающие курсы коучинга — от 20 000 руб. (длительные программы)
- проведение корпоративного коучинга в вашей компании по любому запросу. Ценовое предложение обговаривается индивидуально. Работаем с отдельными сотрудниками/руководителями или целыми рабочими командами.
Источник: system-itc.ru
Четыре категории малого и среднего бизнеса предлагают поддержать

Минэкономразвития и корпорация МСП подготовили концепцию донастройки для стратегии поддержки малого и среднего предпринимательства до 2030 года. Помощь планируется оказывать наиболее перспективным категориям бизнеса.
Акцент будет сделан на поддержке предприятий, которые по формальным критериям «переросли» категорию малого и среднего бизнеса, следует из сообщения РБК. Планируется, что меры поддержки будут касаться предприятий, которые подпадают под критерии одной из четырех категорий.
В первую очередь поддержать планируется молодые компании, работающие на рынке не более двух лет. Согласно приведенным в презентации данным, наибольшая доля закрывающихся ежегодно предприятий приходится на субъекты малого и среднего бизнеса именно в «возрасте» до двух лет. Так, в 2022 году они составили 56% от всех закрывшихся фирм. Чтобы помочь им «дожить» до продуктивного состояния, власти предлагают повышать компетенции и навыки предпринимателей (например, на базе центров «Мой бизнес» и возможностей Цифровой платформы МСП), а также обеспечить им доступное финансирование за счет таких инструментов, как гарантийная поддержка и микрозаймы.
Также поддержку должны получить и предприятия, которые приблизились к границе между микро — и малым бизнесом. Максимумом для микропредприятий является годовая выручка 120 млн рублей и среднесписочная численность работников 15 человек. По данным аналитиков, у таких фирм основным барьером для развития является кратное увеличение административной нагрузки при переходе в более крупную форму. Чтобы стимулировать переход из микробизнеса в малый, предлагается снизить административную нагрузку для субъектов МСП с показателями, близкими к пороговым значениям, и «донастроить» налоговые режимы.
В третью категории предприятий, которые могут рассчитывать на поддержку, попадают индивидуальные предприниматели с наемными работниками, так и юридические лица (малые и средние предприятия), работающие более пяти лет в следующих отраслях: обрабатывающие производства, научная и профессиональная деятельность, IT, туризм. Эксперты отмечают, что основным барьером для них является ограниченный доступ к льготному финансированию. Для стимулирования роста продуктивных отраслей власти предлагают таргетировать на них финансовую и инфраструктурную поддержку.
Кроме того, правительству предлагает обратить внимание на компании малого и среднего бизнеса, которые уже выросли из форматов МСП и поэтому теряют доступ к мерам поддержки. А до льгот, предусмотренные крупным компаниям, они еще не доросли, поэтому не могут на них рассчитывать. Для этой категории предпринимателей предлагается предусмотреть возможность расширения переходного налогового режима по аналогии с общепитом и запустить механизм «зонтичных» поручительств — гарантий корпорации МСП перед банком, чтобы обеспечить залог для получения кредита.
- Мишустин назвал четыре направления поддержки малого и среднего бизнеса
- Депутат: Поддержка малого и среднего бизнеса должна быть плановой
- В Ленобласти насчитывается 66944 предприятий малого и среднего бизнеса
- На акселерацию малого и среднего бизнеса дадут 3,7 миллиона
Источник: novostimb.ru
