Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.
Как читать книгу после покупки
Нет времени читать книгу?
Слушать фрагмент
Купите электронную и аудиокнигу со скидкой 20%
Купить комплект за 798 ₽ 638,40 ₽
Перейти к аудиокниге
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее
Стоимость книги: 399 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 39,90 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти
- Объем: 230 стр. 71 иллюстрация
- Жанр:к орпоративные финансы
- Теги:б изнес и предпринимательство, р азвитие бизнеса, ф инансовая отчетность, ф инансовое планированиеРедактировать
Как навести порядок в финансах компании. Практическое руководство для малого и среднего бизнеса
Как навести порядок в финансах компании: Практическое руководство для малого и среднего бизнеса
Аудиокнига
Читает Снежана Манько, Марина Умнова
Как найти идеального веб-дизайнера? Руководство для малого и среднего бизнеса.
Синхронизировано с текстом
Теперь вы можете с легкостью переключиться с электронной на аудиоверсию (или наоборот) и продолжить читать или слушать произведение с того места, на котором остановились ранее.
Эта и ещё 2 книги за 399 ₽
По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше
Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Как навести порядок в финансах компании — Снежана Манько
Описание книги
Без понимания реальных финансовых показателей невозможно стабильно вести и развивать бизнес. В крупных компаниях это знают. Финансы в них налажены и автоматизированы, а финансовые показатели менеджерами используют как приборную доску в управлении самолетом.
В малом и среднем бизнесе руководители чаще всего работают «по ощущениям», а не по фактическим показателям, чем наносят бизнесу немалый ущерб. Книга поможет вам разобраться в финансовой отчетности, управленческом учете и финансовом планировании. Вы научитесь автоматизировать финансы в компаниях малого и среднего бизнеса, а также создавать и развивать отделы финансов, чтобы управлять компаниями через финансовые показатели.
Подробная информация
Возрастное ограничение: 12+ Дата выхода на ЛитРес: 16 мая 2018 Дата написания: 2018 Объем: 230 стр. 71 иллюстрация
ISBN: 978-5-9614-5268-6 Правообладатель: Альпина Диджитал Оглавление
Книга Снежаны Манько «Как навести порядок в финансах компании. Практическое руководство для малого и среднего бизнеса» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Другие версии
Аудиокнига
Читает Снежана Манько, Марина Умнова
Как навести порядок в финансах компании: Практическое руководство для малого и среднего бизнеса.
«Каков ценный конечный продукт твоей деятельности? Что ты даешь компании? Каковы критерии твоей эффективности? В чем польза от тебя как от финансиста?» В лучшем случае вас сочтут странным.
+2 Виктория Солопова
«Каков ценный конечный продукт твоей деятельности? Что ты даешь компании? Каковы критерии твоей эффективности? В чем польза от тебя как от финансиста?» В лучшем случае вас сочтут странным.
Финансы – это не бухгалтерия. Финансы – это планирование, управленческий учет, контроль и анализ реального экономического состояния компании для управления ею. Финансы – это все, что связано с деньгами компании (планирование, учет, контроль, анализ). Функционал в области финансов компании довольно внушительный, сгруппировать его можно по таким направлениям: бухгалтерия и налоги, управленческий учет и отчетность, финансовое планирование, финансовый анализ, финансовый менеджмент, финансовый контроль.
+2 zslavnaya
Финансы – это не бухгалтерия. Финансы – это планирование, управленческий учет, контроль и анализ реального экономического состояния компании для управления ею. Финансы – это все, что связано с деньгами компании (планирование, учет, контроль, анализ). Функционал в области финансов компании довольно внушительный, сгруппировать его можно по таким направлениям: бухгалтерия и налоги, управленческий учет и отчетность, финансовое планирование, финансовый анализ, финансовый менеджмент, финансовый контроль.
Каковы стратегические цели вашего бизнеса? Вы хотите стать номером один в отрасли, завоевать долю на рынке, развить филиальную сеть, удвоить объем продаж, организовать свое производство или выйти на международные рынки? Планируете создать холдинг, группу компаний? Или быть индивидуальным предпринимателем и развивать личный бренд?
+1 Виктория Солопова
Каковы стратегические цели вашего бизнеса? Вы хотите стать номером один в отрасли, завоевать долю на рынке, развить филиальную сеть, удвоить объем продаж, организовать свое производство или выйти на международные рынки? Планируете создать холдинг, группу компаний? Или быть индивидуальным предпринимателем и развивать личный бренд?
Доходы – это увеличение экономических выгод компании, которое происходит из-за увеличения активов или сокращения обязательств в ходе деятельности компании. Доходы увеличивают капитал.
0 Oppen019
Доходы – это увеличение экономических выгод компании, которое происходит из-за увеличения активов или сокращения обязательств в ходе деятельности компании. Доходы увеличивают капитал.
0 Виктория Солопова
Ещё 5 цитат
С этой книгой читают
Отзывы 8
Сначала популярные
- Сначала популярные
- Сначала новые
+ Оставить отзыв
Александр Андрианов
25 мая 2018
Это верно подмечено, что с бухгалтеров финансовое планирование и анализ глупо спрашивать. А хорошие фин. директора стоят дорого.и Пока учредитель или директор сам не вникнет в финансы и не поставит конкретные задачи он будет нести риски .
iphD8A25E682D37
08 декабря 2018
Для меня книга оказалась очень полезна.
Я помогаю предпринимателям в вопросах приведения финансов в порядок, не всегда успеваю следить за новинками и тенденциями, поэтому опыт и практика коллег всегда полезны.
Книгу выделяет большое количество инструментов и идей, которые можно применить на практике.
Сейчас у меня сделано 11 закладок, давайте посмотрим некоторые из них, что я отметил для себя:
• стр. 26 «Сколько стоит порядок в финансах?» – о том, как понять ценность отчётности, и как это связано с ростом прибыли,
• стр. 136 «Инструмент для бюджетирования – MS Excel» – в процессе моей практики клиенты часто стремятся автоматизировать всё подряд и бюджетирование тоже, поэтому комментарий Снежаны «Автоматизация бюджетирования – определенно не то, о чем нужно думать малому бизнесу…» не раз сэкономил мне время и нервы,
• стр.176-178 таблица задач, связанных с финансами, фактически это – ЧЕК-ЛИСТ финансовой работы в бизнесе,
• стр. 195 о том, когда лучше сильного финансиста не брать, чтобы не переплачивать: когда руководитель не готов разобраться в финансах и показателях, чтобы опираться на них при принятии управленческих решений, нанимайте человека, который будет считать только понятные руководителю показатели.
Я думаю, что каждый найдёт для себя что-то финансово-управленчески полезное.
Источник: www.litres.ru
Онлайн-курс: «Руководитель малого и среднего бизнеса»
Вы мечтаете о развитии бизнеса, о создании своего дела? Уникальное предложение для Вас: Онлайн-Курс «Руководитель малого и среднего бизнеса, разработка бизнес-плана»
Программа ориентирована на предпринимателей, менеджеров, которые желают повысить квалификацию, развить свой бизнес и тех, кто хочет открыть свое дело и получить средства (субсидию) для развития бизнеса.
В программу курса входит:
1. Формирование состояния сознания ориентированного на успех
Фундамент бизнеса – это Вы. Упражнения.
2. Навыки необходимые предпринимателю. Мотивация и идея. Активы личности, которые помогут добиться успеха.
3. Разработка миссии и стратегии компании. Практика. Разработка миссии.
4. Составляем план маркетинга. Формируем уникально торговое предложение. Практика.
5. Как создать конкурентоспособную компанию. Программы совершенствования в компании. Как организовать и стимулировать? Практическое занятие: Выявление проблем, определение возможностей.
6. Составление бизнес-плана. Практическое занятие.
7. Консультации по бизнес-плану
8. Защита бизнес-плана.
9. Налогообложение
10.Трудовое законодательство
Курс разработан в рамках программы развития малого и среднего бизнеса.
В результате обучения вы получите:
— Навыки постановки и достижения целей.
— Оценку бизнес-идеи и анализ рынка.
— Разработаете бизнес-план Вашей компании
— Разработку миссии и стратегии компании.
— Получите знания о программах совершенствования в компании
— Методические материалы и удостоверение
Дальневосточный центр производительности входит в инфраструктуру развития предпринимательства Приморского края.
Онлайн курс ведет Баркова Ольга Михайловна – Директор Дальневосточного центра производительности, консультант управления, бизнес-тренер, опыт проведения семинаров, тренингов 26 лет, и другие преподаватели центра.
Адрес оказания услуги
- улица Алеутская 11
Источник: www.farpost.ru
Курс «Руководитель малого и среднего бизнеса»
Курс руководителей малого и среднего бизнеса будет полезен не только потенциальным руководителям, но и менеджерам среднего и высшего звена. Он включает предметы, наиболее необходимые для успешного ведения бизнеса:
- основы рыночной экономики (особое внимание уделяется сейчас функционированию предприятия в условиях имеющегося и усугубляющегося спада, а также поискам решения задач, возникающих у бизнеса в связи с сегодняшними реалиями: санкциями, трудностями в банковском секторе и т.д.)
- принципы составления бизнес-плана;
- бухгалтерский учет и налогообложение (данный курс дает возможность не только понимать и контролировать своего бухгалтера, но и при необходимости самостоятельно свести баланс) ;
- управление персоналом (читается персональщиком-психологом, своей задачей курс ставит решение управленческих задач не только с точки зрения менеджмента, но и с психологической точки зрения; конфликтология) ;
- трудовое законодательство (особое внимание читающий юрист уделяет вопросам заключения трудовых договоров, взаимодействию работников с работодателями, правам и обязанностям сторон трудовых отношений);
- предпринимательское законодательство (юридические аспекты предпринимательства, договорные отношения между юридическими лицами, вопросы арбитража и т.д.);
- менеджмент организации (вопросы руководства, алгоритмы действий как в крупных организациях, так и на предприятиях малого и среднего бизнеса. Проблемы управления, мотивировка персонала, и т.д.);
- основы маркетинга ( вопросы маркетинга как для решения вопросов ведения бизнеса, рекламы, так и работа с людскими ресурсами, рекрутинг);
- курс «Компьютер для офиса» ( Word, Excel, Internet, e-mail), который может быть по желанию заменен на курсы «1С:Бухгалтерия 8.3», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8.3″», «1С:Управление Торговлей 8.3».
Обучение на курсах руководителей ведут высококвалифицированные преподаватели вузов Петербурга, а также практикующие бухгалтеры, юристы, психологи. Максимальное количество времени на занятиях уделяется решению практических задач, а материалы, необходимые в работе выдаются в электронном виде, либо на носителях. Работают утренние и вечерние группы.
Кроме обязательных дисциплин учащиеся могут посещать бесплатные факультативы (перечень уточните в филиалах):
- техника продаж (курс идет с элементами тренинга, строятся алгоритмы успешных продаж, освещаются аспекты «холодных-горячих продаж», разбираются типичные ошибки);
- теория и психология рекламы (виды рекламы, действенность различной рекламы, интенсивность, рекламные кампании, восприятие и конечный результат);
- психология работы с клиентами
Слушатели обеспечиваются бесплатными пособиями по основам менеджмента, маркетинга, психологии общения с клиентами, по управлению персоналом.
Возможно проведение индивидуальных занятий по согласованным со слушателями графику и программам. Стоимость индивидуальных занятий от 1050 рублей в час.
Источник: www.connessans.ru