Нижнее бельё — одно из лучших направлений для запуска fashion-бренда. Главный плюс в том, что спрос на бельё есть круглый год , он не зависит от сезона. Бельё или сертификат на его приобретение часто выбирают в подарок на 14 февраля, 8 марта, ко дню рождения, на Новый год и просто так.
Можно выпускать лимитированные коллекции несколько раз в год и за счёт этого повышать продажи. Деньги в нише точно есть.
Ещё одно преимущество — много возможностей расширяться и осваивать новые направления, которые не будут спорить с основной концепцией бренда .
К изначальному ассортименту вы легко сможете добавить:
- бельё для кормящих;
- бельё для женщин с большим размером груди;
- домашнюю одежду: шортики, майки, халаты, сорочки;
- боди;
- корсеты;
- спортивное бельё;
- кружевное бельё (на кружево в 2023 году будет особый тренд).
Начинать рекомендуем с нескольких простых моделей без изысков. Это поможет понять, как строится процесс, после чего уже можно будет переходить к более сложным задачам.
Одной из сложных задач, например, будет отшив каркасного белья для женщин с пышной грудью. Именно трудоёмкое производство — причина незакрытой потребности у этого сегмента ЦА и сложностей с подбором бюстгальтера. В то же время это прекрасная возможность для развития бренда. Но стоит учитывать, что каркасное бельё сложнее шить, чем бюстгальтеры без косточек, топы и трусы.
Вообще в России не так просто найти конструктора и подходящее производство для отшива нижнего белья, особенно если сравнивать с нишей платьев, худи или других категорий одежды. Также понадобится специальное оборудование и высококвалифицированные швеи со знанием технологии.
Если вы настроены создать бренд, на этапе поиска подрядчиков будьте готовы к неудачам и к тому, что они могут портить ткань, срывать сроки и ещё как-либо нарушать договорённости.
Какую бы подкатегорию белья вы ни выбрали, надо всегда обязательно отшивать сначала образец.
Схема такая:
создание эскиза → технический рисунок и техническое описание → разработка лекал → выкройка и пошив . Заложите на это время и бюджет. На проработку идеи, создание образца, внесение всех правок и пошив окончательного варианта модели может уйти несколько месяцев.
Дальше важно протестировать образец: как бельё сидит, для каких активностей оно подходит, как переносит стирку . Не пропускайте этап тестирования — именно на нём выясняется, например, какие швы и вытачки нужно доработать, стоит ли поменять бретели на более широкие и т.д. Довести до совершенства один образец гораздо дешевле, чем отшить неудачную партию и не продать её.
Нередко одна модель требует несколько видов ткани — основную и для отделки, а также подкладку и фурнитуру. Поэтому иногда для производства, допустим, одного бюстгальтера нужны сразу несколько поставщиков — у одного есть вероятность не найти всё необходимое.
Кстати, если вам понадобится кружево, имейте в виду: в России кружево для нижнего белья не производится. Придётся либо закупать через посредников — тех, кто привозит кружево из-за границы для российских производств, либо договариваться с иностранными фабриками напрямую и закупать у них, чтобы меньше зависеть от поставщика-посредника.
Какие ткани подойдут для создания нижнего белья?
Хороший вариант — хлопок , но не 100%, а полотно с небольшим добавлением синтетических волокон, обычно 5-8% эластана . Тогда бельё будет более прочным, эластичным, износоустойчивым. Такие изделия лучше сохраняют форму и пропускают воздух. Чистый же хлопок более капризный: он может дать усадку и быстро потерять форму от стирок.
Подходящие хлопковые ткани — сатин, батист. Из них шьют бельё для повседневной носки.
Можно также использовать модал — разновидность вискозы, лёгкий и тонкий, но при этом прочный материал. Он не мнётся и сохраняет форму и вид даже после многократных стирок. Хорошо впитывает влагу и быстрее сохнет по сравнению с хлопком. На ощупь может напоминать шёлк или быть мягким, слегка бархатистым.
Чтобы продавать нижнее бельё на маркетплейсе Wildberries, потребуется сертификат соответствия. За ним нужно обратиться в специальный центр сертификации. После проверки вам выдадут документ, который подтверждает качество вашего товара и соответствие заявленному составу.
Выше мы описали только небольшую часть особенностей ниши и создания бренда нижнего белья. Вообще в этом процессе гораздо больше нюансов и шагов, о которых мы подробно рассказываем на мастер-классе по запуску своего модного бренда. Там вы узнаете, как стартовать сейчас, какие нужны вложения и как быстро выйти на первые продажи.
Источник: dzen.ru
Что важно знать при открытии бутика женского нижнего белья?
Запуском бизнеса на продаже женского белья лучше всего заниматься дамам. Они лучше разбираются в ассортименте, знают реальную цену тому или иному товару и способны лучше предугадать желания покупательниц. В статье расскажем , как открыть магазин нижнего белья с нуля.
Выбираем нишу и ассортимент для магазина женского белья
Если конкуренция высока, то лучше всего открывать не универсальный магазин женского белья, а что-то специализированное. К примеру, торговать только бельем класса люкс. Как вариант – открытие бутика нижнего белья для полных дам.
Если рядом нет конкурентов, то можно открыть бутик, в котором представлены разные категории товаров. Идеальным соотношением белья будет такое: 10% элитного и дорогого, 70% средней и низкой ценовой категории и 20% — с нестандартными размерами. Обычно в этом случае удается быстро наработать базу постоянных клиенток, и при этом товар определенной категории не будет долго залеживаться.
Ассортимент белья в магазине обычно включает:
- Бюстгальтеры
- Трусы
- Комплекты белья
- Купальники
- Боди и корсеты
- Домашнюю одежду, халаты
- Носки, колготки
- Корректирующее белье
Можно разбавить ассортимент, включив туда кроме повседневных моделей также эротическое белье.
Если вас пугает запуск бизнеса с нуля, вы можете открыть магазин по франшизе. Например, есть бренд «Парижанка», первоначальные вложения в покупку франшизы составляют 600 тыс. рублей. Бутики женского нижнего белья и домашней одежды «Парижанка» очень популярны и встречаются во многих крупных ТУ России. Как утверждают владельцы франшизы, окупаемость бизнеса — около 1 года, что считается хорошим показателем.
существенно сократит поток покупателей. Для небольшого магазина достаточно площади до 30-40 кв. м. В нем нужно:- Сделать ремонт, оформить в соответствующем товару стиле
- Позаботиться о витрине на улицу — это обязательное условие конкурентоспособности
- Установить охранную сигнализацию и видеонаблюдение
Подготовка обойдется в сумму около 200 000 ₽. Добавьте к ней расходы на мебель:
- Открытые стеллажи — 20 000 ₽
- Стеклянные прилавки и витрины с замками — 60 000 ₽
- Стойку продавца с витриной и стулом — 25 000 ₽
- Примерочную с пуфиком, крючками, светильниками, ковриком — 15 000 ₽
- Зеркала, манекены, вешалки и прочие мелочи — 35 000 ₽
Ассортимент и поставщики
Базовый ассортимент магазина нижнего белья на 70-80% состоит из товаров для женщин и на 20-30% — для мужчин. Это:
- Трусы и бюстгальтеры
- Спортивные и декоративные боди, корсеты, бралетты
- Комплекты белья
- Колготы, чулки, носки
- Корректирующее белье
- Аксессуары — силиконовые бретели, расширители для бюстгальтеров и так далее
Закупать товар можно напрямую, на фабриках или у крупных поставщиков, чтобы сэкономить время. На оптовых рынках и базах можно заключить выгодную сделку, а с интернет-магазинами проще сотрудничать.
Персонал
Если взять на себя функции администратора (для экономии), можно ограничиться двумя продавцами, которые возьмут на себя также и уборку помещения (с зарплатой около 45 000 ₽ каждому). Бухгалтерское и юридическое обслуживание московского ИП на аутсорсе обойдется примерно в 10 000 ₽.
Реклама магазина
Привлекательно и ярко оформите витрину и проведите первичную рекламную кампанию в СМИ, на рекламных порталах и социальных медиа. Разработайте систему скидок/бонусов постоянным покупателям и регулярно:
- Распространите флаеры, сообщающие о предложениях магазина
- Проводите акции — «два по цене одного» и так далее
- Напоминайте о себе баннерами, печатной рекламой, объявлениями на транспорте
Сопоставление затрат на открытие магазина с нуля с покупкой работающей торговой точки:
Затраты на открытие магазина с нуля — 800 000 ₽ | Покупка действующего магазина в ЗАО Москвы—1 500 000 ₽ |
Предполагаемая прибыль — 100 000 ₽ | Подтвержденная прибыль — 100 000 ₽ |
Среднемесячные расходы — 480 000 ₽ | Среднемесячные расходы — 370 000 ₽ |
Окупаемость — 18 месяцев | Окупаемость — 15 месяцев |
Нужно закупать мебель, искать помещение, персонал, привлекать покупателей | Заключен договор аренды помещения 35 кв.м на 3 года, есть контракты с поставщиками, клиентская база |
Приобретая действующий, раскрученный магазин, можно существенно уменьшить хлопоты на старте. Расходы на покупку компенсируются быстрой окупаемостью бизнеса и меньшими текущими расходами.
Источник: alterainvest.ru