С чего начать бельевой бизнес

Нижнее бельё — одно из лучших направлений для запуска fashion-бренда. Главный плюс в том, что спрос на бельё есть круглый год , он не зависит от сезона. Бельё или сертификат на его приобретение часто выбирают в подарок на 14 февраля, 8 марта, ко дню рождения, на Новый год и просто так.

Можно выпускать лимитированные коллекции несколько раз в год и за счёт этого повышать продажи. Деньги в нише точно есть.

Ещё одно преимущество — много возможностей расширяться и осваивать новые направления, которые не будут спорить с основной концепцией бренда .

К изначальному ассортименту вы легко сможете добавить:

  • бельё для кормящих;
  • бельё для женщин с большим размером груди;
  • домашнюю одежду: шортики, майки, халаты, сорочки;
  • боди;
  • корсеты;
  • спортивное бельё;
  • кружевное бельё (на кружево в 2023 году будет особый тренд).

Начинать рекомендуем с нескольких простых моделей без изысков. Это поможет понять, как строится процесс, после чего уже можно будет переходить к более сложным задачам.

Одной из сложных задач, например, будет отшив каркасного белья для женщин с пышной грудью. Именно трудоёмкое производство — причина незакрытой потребности у этого сегмента ЦА и сложностей с подбором бюстгальтера. В то же время это прекрасная возможность для развития бренда. Но стоит учитывать, что каркасное бельё сложнее шить, чем бюстгальтеры без косточек, топы и трусы.

Вообще в России не так просто найти конструктора и подходящее производство для отшива нижнего белья, особенно если сравнивать с нишей платьев, худи или других категорий одежды. Также понадобится специальное оборудование и высококвалифицированные швеи со знанием технологии.

Если вы настроены создать бренд, на этапе поиска подрядчиков будьте готовы к неудачам и к тому, что они могут портить ткань, срывать сроки и ещё как-либо нарушать договорённости.

Какую бы подкатегорию белья вы ни выбрали, надо всегда обязательно отшивать сначала образец.

Схема такая:

создание эскиза → технический рисунок и техническое описание → разработка лекал → выкройка и пошив . Заложите на это время и бюджет. На проработку идеи, создание образца, внесение всех правок и пошив окончательного варианта модели может уйти несколько месяцев.

Читайте также:  Что такое мотивирование в бизнесе

Дальше важно протестировать образец: как бельё сидит, для каких активностей оно подходит, как переносит стирку . Не пропускайте этап тестирования — именно на нём выясняется, например, какие швы и вытачки нужно доработать, стоит ли поменять бретели на более широкие и т.д. Довести до совершенства один образец гораздо дешевле, чем отшить неудачную партию и не продать её.

Нередко одна модель требует несколько видов ткани — основную и для отделки, а также подкладку и фурнитуру. Поэтому иногда для производства, допустим, одного бюстгальтера нужны сразу несколько поставщиков — у одного есть вероятность не найти всё необходимое.

Кстати, если вам понадобится кружево, имейте в виду: в России кружево для нижнего белья не производится. Придётся либо закупать через посредников — тех, кто привозит кружево из-за границы для российских производств, либо договариваться с иностранными фабриками напрямую и закупать у них, чтобы меньше зависеть от поставщика-посредника.

Какие ткани подойдут для создания нижнего белья?

Хороший вариант — хлопок , но не 100%, а полотно с небольшим добавлением синтетических волокон, обычно 5-8% эластана . Тогда бельё будет более прочным, эластичным, износоустойчивым. Такие изделия лучше сохраняют форму и пропускают воздух. Чистый же хлопок более капризный: он может дать усадку и быстро потерять форму от стирок.

Подходящие хлопковые ткани — сатин, батист. Из них шьют бельё для повседневной носки.

Можно также использовать модал — разновидность вискозы, лёгкий и тонкий, но при этом прочный материал. Он не мнётся и сохраняет форму и вид даже после многократных стирок. Хорошо впитывает влагу и быстрее сохнет по сравнению с хлопком. На ощупь может напоминать шёлк или быть мягким, слегка бархатистым.

Чтобы продавать нижнее бельё на маркетплейсе Wildberries, потребуется сертификат соответствия. За ним нужно обратиться в специальный центр сертификации. После проверки вам выдадут документ, который подтверждает качество вашего товара и соответствие заявленному составу.

Выше мы описали только небольшую часть особенностей ниши и создания бренда нижнего белья. Вообще в этом процессе гораздо больше нюансов и шагов, о которых мы подробно рассказываем на мастер-классе по запуску своего модного бренда. Там вы узнаете, как стартовать сейчас, какие нужны вложения и как быстро выйти на первые продажи.

Источник: dzen.ru

Читайте также:  Как открыть бизнес рекламные щиты

Что важно знать при открытии бутика женского нижнего белья?

Модный бутик

Запуском бизнеса на продаже женского белья лучше всего заниматься дамам. Они лучше разбираются в ассортименте, знают реальную цену тому или иному товару и способны лучше предугадать желания покупательниц. В статье расскажем , как открыть магазин нижнего белья с нуля.

Выбираем нишу и ассортимент для магазина женского белья

Если конкуренция высока, то лучше всего открывать не универсальный магазин женского белья, а что-то специализированное. К примеру, торговать только бельем класса люкс. Как вариант – открытие бутика нижнего белья для полных дам.

Если рядом нет конкурентов, то можно открыть бутик, в котором представлены разные категории товаров. Идеальным соотношением белья будет такое: 10% элитного и дорогого, 70% средней и низкой ценовой категории и 20% — с нестандартными размерами. Обычно в этом случае удается быстро наработать базу постоянных клиенток, и при этом товар определенной категории не будет долго залеживаться.

Ассортимент белья в магазине обычно включает:

  • Бюстгальтеры
  • Трусы
  • Комплекты белья
  • Купальники
  • Боди и корсеты
  • Домашнюю одежду, халаты
  • Носки, колготки
  • Корректирующее белье

Можно разбавить ассортимент, включив туда кроме повседневных моделей также эротическое белье.

Если вас пугает запуск бизнеса с нуля, вы можете открыть магазин по франшизе. Например, есть бренд «Парижанка», первоначальные вложения в покупку франшизы составляют 600 тыс. рублей. Бутики женского нижнего белья и домашней одежды «Парижанка» очень популярны и встречаются во многих крупных ТУ России. Как утверждают владельцы франшизы, окупаемость бизнеса — около 1 года, что считается хорошим показателем.

Парижанка

существенно сократит поток покупателей. Для небольшого магазина достаточно площади до 30-40 кв. м. В нем нужно:
  • Сделать ремонт, оформить в соответствующем товару стиле
  • Позаботиться о витрине на улицу — это обязательное условие конкурентоспособности
  • Установить охранную сигнализацию и видеонаблюдение

Подготовка обойдется в сумму около 200 000 ₽. Добавьте к ней расходы на мебель:

  • Открытые стеллажи — 20 000 ₽
  • Стеклянные прилавки и витрины с замками — 60 000 ₽
  • Стойку продавца с витриной и стулом — 25 000 ₽
  • Примерочную с пуфиком, крючками, светильниками, ковриком — 15 000 ₽
  • Зеркала, манекены, вешалки и прочие мелочи — 35 000 ₽

Ассортимент и поставщики

Базовый ассортимент магазина нижнего белья на 70-80% состоит из товаров для женщин и на 20-30% — для мужчин. Это:

Ассортимент

  • Трусы и бюстгальтеры
  • Спортивные и декоративные боди, корсеты, бралетты
  • Комплекты белья
  • Колготы, чулки, носки
  • Корректирующее белье
  • Аксессуары — силиконовые бретели, расширители для бюстгальтеров и так далее

Закупать товар можно напрямую, на фабриках или у крупных поставщиков, чтобы сэкономить время. На оптовых рынках и базах можно заключить выгодную сделку, а с интернет-магазинами проще сотрудничать.

Персонал

Если взять на себя функции администратора (для экономии), можно ограничиться двумя продавцами, которые возьмут на себя также и уборку помещения (с зарплатой около 45 000 ₽ каждому). Бухгалтерское и юридическое обслуживание московского ИП на аутсорсе обойдется примерно в 10 000 ₽.

Реклама магазина

Привлекательно и ярко оформите витрину и проведите первичную рекламную кампанию в СМИ, на рекламных порталах и социальных медиа. Разработайте систему скидок/бонусов постоянным покупателям и регулярно:

  • Распространите флаеры, сообщающие о предложениях магазина
  • Проводите акции — «два по цене одного» и так далее
  • Напоминайте о себе баннерами, печатной рекламой, объявлениями на транспорте

Флаер для рекламы магазина нижнего белья Пример рекламной листовки для магазина нижнего белья Пример рекламного плаката для магазина нижнего белья Пример визитки для магазина нижнего белья

Сопоставление затрат на открытие магазина с нуля с покупкой работающей торговой точки:

Затраты на открытие магазина с нуля — 800 000 ₽Покупка действующего магазина в ЗАО Москвы—1 500 000 ₽
Предполагаемая прибыль — 100 000 ₽Подтвержденная прибыль — 100 000 ₽
Среднемесячные расходы — 480 000 ₽Среднемесячные расходы — 370 000 ₽
Окупаемость — 18 месяцевОкупаемость — 15 месяцев
Нужно закупать мебель, искать помещение, персонал, привлекать покупателейЗаключен договор аренды помещения 35 кв.м на 3 года, есть контракты с поставщиками, клиентская база

Приобретая действующий, раскрученный магазин, можно существенно уменьшить хлопоты на старте. Расходы на покупку компенсируются быстрой окупаемостью бизнеса и меньшими текущими расходами.

Источник: alterainvest.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин