С чего начать бизнес в команде

Для управления проектом нужно задействовать сильные стороны каждого участника команды. Но чтобы добиться наилучшего результата, руководитель должен быть уверен, что все его подчиненные действуют сообща для достижения единой цели. При наличии правильных стратегий, процессов и инструментов вы сможете рассчитывать на своих сотрудников и будете уверены в конечном результате.

1. Создание концепции эффективной командной работы

Формирование команды начинается с ясного представления о том, чего вы хотите добиться и что для этого потребуется. Для формирования эффективных команд и налаживания командной работы необходимо четко понимать стратегические цели организации. Каждый сотрудник должен знать, что все его повседневные задачи являются частью общего плана.

Продумывая структуру каждого проекта и составляя подробные планы и графики, руководитель демонстрирует вклад своей команды в выполнение общей миссии организации. Все цели, которые он ставит перед сотрудниками, должны быть четко определенными, измеряемыми и достижимыми в заданный срок. Именно от менеджера проекта зависит, будет ли составлена разумная программа действий и подготовлены условия, которые позволят группе добиться успеха.

Как МАСШТАБИРОВАТЬ свой БИЗНЕС на партнёрстве? Учимся управлять ТОПами и командой.

2. Учет интересов команды при найме сотрудников

Если руководство организации серьезно относится к развитию сотрудничества, это должно проявляться с самого начала — с приема на работу. Все компании стремятся привлекать специалистов с опытом и хорошим образованием. И все же при принятии решения о трудоустройстве руководители должны задумываться и о том, станет ли новый сотрудник удачным дополнением к уже сложившемуся коллективу.

Более тщательный выбор вопросов, задаваемых на собеседовании, может помочь в принятии успешных кадровых решений. На каждом собеседовании обязательно спрашивайте кандидатов о том, был ли у них опыт эффективной работы в команде. Так вы сможете понять, есть ли шанс у сотрудника «вписаться» в ваш коллектив и разделить ваши ценности.

3. Четкое распределение ролей и обязанностей

Одно из самых серьезных препятствий для эффективной командной работы — смутное представление о том, в чем заключаются обязанности отдельных участников команды. Каждый ваш сотрудник должен понимать, чего от него ждут, какие именно задачи он должен выполнить и в какой срок. Каждый должен нести ответственность за определенную часть проекта и понимать, какую важность представляет его участок работы для достижения общей цели.

4. Поощрение взаимодействия и сотрудничества

Даже если все участники команды точно знают круг своих обязанностей, в ходе выполнения проекта им все равно приходится работать вместе и обмениваться идеями. Для руководителей есть несколько возможностей наладить общение между сотрудниками и повысить эффективность совместной работы:

  • Каждый сотрудник должен понимать, как сочетаются различные функции, выполняемые при реализации проекта, и как они зависят друг от друга.
  • У сотрудников должно быть достаточно возможностей, чтобы задавать вопросы, предлагать советы или обращаться за помощью, если потребуется.
  • Используйте специальные инструменты для совместной работы, чтобы обмениваться информацией, оставлять отзывы и обновлять данные.
  • Эффективная командная работа подразумевает доверие друг другу и готовность приложить усилия к решению общих проблем.
Читайте также:  Маркетинговое обоснование бизнес идеи

5. Всеобщая подотчетность

Открытый и честный обмен информацией имеет очень важное значение при оценке вклада каждого участника команды. Обратная связь должна быть конструктивной, и руководителям приходится прорабатывать те направления, где команда демонстрирует низкие результаты. И такая «проработка» не должна сводиться к критике в адрес отдельных сотрудников. Вместо этого участники команды должны быть внимательнее друг к другу и замечать, если кто-то из них не справляется.

Как начать бизнес с нуля. О том как выстроить работу с командой и все успевать? Юрий Левитас

Чтобы командная работы была по-настоящему эффективной, руководителю следует тщательно отслеживать результаты каждого участника. И если кто-то из сотрудников не может выполнить порученную ему задачу, менеджер проектов должен суметь решить эту проблему в режиме реального времени. Зная о прогрессе каждого сотрудника и о ходе достижения общей цели, он сможет внести в рабочий процесс необходимые корректировки.

Источник: www.wrike.com

Как собрать команду, которая будет биться за прибыль. Создаем отдел продаж

Фото с сайта yandex.net

На старте бизнесу бывает достаточно и одного «продажника», на котором все держится. Это — хорошее решение, особенно если делом занят человек талантливый и хорошо мотивированный. Но по мере развития бизнеса чаще всего возникает необходимость в создании целой команды отдела продаж. Как понять, что вам уже нужна такая команда, и что учесть при ее формировании — своим мнением делятся эксперты маркетингового агентства «Инкриз».

— В интернете можно найти много статей с громкими названиями вроде «Секреты грамотных продаж» или что-то в таком духе. На наш взгляд, главный секрет в том, что универсального решения для любого бизнеса не существует. Мир полон торговых отношений, одновременно сложных и простых, где клиент, равно как и продавец, должен прилагать немало усилий.

Миф о том, что для успешного бизнеса нужна команда

Team

У меня есть друг. Он всегда говорит — «Чтобы преуспеть, нужна команда». Конечно, я согласна, что единомышленники, которые тебя поддерживают важны. Важна идея, которая объединяет. Но Вашим друзьям, пусть даже они горят Вашей идеей, нужно кормить семью.

Читайте также:  Сколько стоит билет в бизнес класс до Владивостока

И у Вас может не быть достаточно стартового капитала чтобы обеспечить хотя бы минимальную оплату их труда.

Люди могут работать за идею, но не у всех хватит энтузиазма дойти до финишной прямой. И Вы не сможете требовать от них максимума — в душе Вы будете знать, что не имеете на это права. Ведь если это ВАША команда, Вы хотите чтобы они получали достойную оплату.

В Вашем окружении может попросту не быть людей, которые будут обладать необходимым Вам специальными знаниями. И Вам потребуется профессионал которому нужно платить.

Отсутствие команды, отсутсвие денег на оплату работы сотрудников — все это не должно быть оправданием к тому чтобы не делать то, о чем Вы мечтаете.

Начните с малого, но обязательно начните!

Ошибка любого стартапа — делать все и сразу. Вы видите, что Ваши конкуренты публикуют по 4 статьи в день, и считаете, что нужно взять такой же ритм. Вы видите, сколько функций есть у сервисов, которые Вам нравятся, и считаете, что у Вас их должно быть не меньше. Личный опыт — с таким подходом стартапы затухают, еще не успев выйти на рынок.

Если Вы в одиночку можете публиковать одну статью в день — публикуйте одну. Если Вы можете реализовать какую-то одну функцию в Вашем сервисе — сделайте это. Начните с чего-то. Дайте миру увидеть это. Развивайте это.

Когда у Вас появится аудитория, когда проект будет приносить стабильный доход, Вы сможете нанять еще одного автора, Вы сможете добавить новые функции. Если пожелаете, Вы сможете создать большую организацию, привлечь инвесторов. Но это будет потом. В начале пути будете Вы, Ваша дисциплина и Ваша вера в успех.

Упрощайте сложное, делегируйте простые процессы

Разбивайте сложный повторяющийся процесс на более простые действия и делегируйте эти отдельные простые действия. Найти и обучить несколько человек, которые будет выполнять простые задачи гораздо проще и дешевле, чем специалиста, который сможет выполнять весь процесс полностью, и сделать это качественно. Когда разбиваете процесс на части, посмотрите: возможно некоторые из них можно автоматизировать с помощью программ или стандартизировать, чтобы избежать ненужных действий. Если Вы сэкономьте 5 минут на действии которое Вы совершаете несколько раз в день, в итоге это сохранит часы и дни Вашей жизни. Пусть даже Вы потратите какое-то время на оптимизацию процесса.

Читайте также:  Что не относится к признакам бизнеса

Делайте партнерами тех, без кого Вы не сможете обойтись

«Платите тем, кого можно заменить и делайте партнёрами тех, без кого Вы не сможете обойтись” — эта мысль, услышанная мной на одной из конференций, хоть и кажется жесткой, но способна спасти Ваш бизнес. Имея идею, что над проектом должны работать “свои люди”, к которым можно обращаться время от времени, и надеясь что они будут более ответственно подходить к выполнению работы, Вы можете пообещать процент от будущего дохода верстальщику или репортеру из числа друзей. Но представьте, что Вам предстоит согласовывать мнения всех этих «партнеров», и эти мнения могут противоречить Вашей главной цели; представьте, что они перестали вносить свой вклад в развитие проекта, разорвали с Вами отношения, но Вы остаетесь им «должны»? Цените свой проект, и не раздавайте его по кусочкам. Вы будете вести проект постоянно, исполнители будут приходить и уходить.

Партнер — он с Вами на многие годы. Вы должны легко находить общий язык, а не утопать в бесконечных выяснениях отношений, ваше видение должно совпадать. И партнер должен привносить в ваш совместный проект то, без чего этот проект не сможет развиться или существовать.

Реклама — ваш рычаг

Какой бы хороший сервис Вы не придумали, какой бы полезный контент Вы не публиковали, если его никто не видит, или видят немногие — Вам не достичь успеха. Процесс развития займет многие годы. У Вас просто пропадет мотивация делать много и качественно, если Вы не будете видеть результат. Реклама — тот рычаг, который необходимо использовать, даже если Ваш проект только стартовал и имеет очень маленький бюджет. Что приятнее, писать статью, зная, что ее прочитают тысячи, или же не более десятка человек?

Умейте закреплять результат

Когда Вы достигаете какого-то успеха, посмотрите, какие из предпринятых действий привели к нему. Возможно Вы начали публиковать определенные статьи, которые вызывают больший отклик у аудитории, или Вы начали писать больше. Или же статья о Вашем проекте появилась в каком-то популярном блоге. Усильте то, что дает результат.

Возможно, именно для этого вам понадобиться еще один человек. И порадуйтесь успеху, с командой Вы или без. Разделите эту радость с близкими, пусть даже они напрямую не связаны с Вашим проектом.

Источник: wp.style

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин