С чего начать пошив нижнего белья бизнес

Heroine восхищается женщинами-предпринимателями, которым удалось переступить через трудности жизни и построить успешный бизнес при небольших вложениях.

В этот раз мы познакомим тебя с белорусским дизайнером нижнего белья и владелицей собственного бренда Love Lace Кудиной Кариной, которая бросила работу в ночном клубе и научилась шить, чтобы подарить другим женщинам возможность быть уверенными и сексуальными.

О том, как родился Love Lace

Когда мне было 24 года, я работала официантом в ночном клубе. Люди приходили туда как и я, студентами, им стукало 35, но ничего не менялось. Я поставила себе установку: в 25 больше не ношу подносы и за месяц до дня рождения увольняюсь в никуда.

До того как я придумала Love Lace, я инвестировала время и деньги в разные сферы, но они не приносили мне удовольствия. Я все бросала и начинала с чистого листа.

Само сочетание «love lace» отложилось в моей памяти задолго до появления бренда. Однажды я посмотрела художественный фильм о порноактрисе, которая в 1972 году прогремела своей ролью на весь мир. Ее сценическое имя было Love Lace, что означает «любовное кружево». Я по уши влюбилась в эти слова и расплывалась в улыбке, каждый раз их произнося.

У меня не было никакого опыта в пошиве белья, и все началось с того, что я скачала выкройку лифа-треугольничков в интернете и взяла у знакомой швейную машинку.

Так, 25 ноября 2015 года на кухне родилось дело моей жизни. Лиф получился красивый, но неудобный и колючий. Я сфотографировалась в нем и на полгода отложила идею создания белья.

В мае 2016 года я записалась на курсы по пошиву белья. Там я поняла, что шить сама не хочу, и начала активно искать швею. Перебрав множество претенденток, я не была довольна продуктом. Неудачи и разочарования подталкивали меня на мысль, что это не мое и ничего не получится. Практически полтора года у меня не было продаж, но я не опускала руки и продолжала искать профессиональную швею.

Я нашла ее в мае 2017 года и решила, что дорабатываю в баре до конца летнего сезона и ухожу, несмотря ни на что. Так, моя 6-летняя карьера в ресторанном бизнесе подошла к концу.

О сложностях

С наемной работы я ушла без сбережений, но с уверенностью в своем продукте. В первый день свободного плавания случилась моя первая продажа, приблизительно на $100, я расценила это как хороший знак. Однако после продаж не было, и я решила попробовать свои силы в Москве. Поехала на два дня, но осталась на пять. Ночевала у знакомых, а днем бродила по «Европейскому», чтобы не мерзнуть на улице, и думала, что делать дальше.

Одна из моих минских подружек дала мне с собой приличную сумму, чтобы я привезла ей платья из бутика. Платья я купила в первый день, и у меня оставались $400. Я решила, что не могу вернуться в Минск с пустыми руками, и купила первую рекламу у блогера. Пост сработал отлично, и по возвращении в Минск у меня была уйма заказов в Россию.

Действие рекламы оказалось временным, начались тяжелые времена. Мне не хватало ни на что денег, и я продавала свои сапоги, платья и технику.

Читайте также:  Бизнес как начать запись

Скопились огромные неоплаченные счета за коммуналку и свет. Были дни, когда я ела только вареный рис с луком и перцем, а котов пыталась кормить овсянкой. Позже пришло уведомление, что если я в течение 5 дней не погашу долг, то мне отключат свет. В этот момент мне стало очень страшно.

Я включила YouTube и начала взахлеб смотреть интервью с успешными предпринимателями и миллионерами. Моментально придумала какую-то акцию, заработала за 2 дня $300 и оплатила счета. Свет не отключили, а значит, я могла шить белье и стрепы.

Зимой 2017-2018 мои ежемесячные продажи составляли $1000-1500. Все полученные средства я распределяла на материалы, аренду квартиры, зарплату швеи и рекламу. Себе я позволяла только маникюр и занятия йогой.

В мае 2018 я начала изучать маркетинг, брендинг и рекламу. Покупала онлайн-курсы, читала книги и смотрела бесплатные прямые эфиры. Можно сказать, что практические все свои знания я получила благодаря Instagram. За весь год я посмотрела только один художественный фильм и все остальное время училась. За год такого обучения я увеличила продажи в 10 раз, у меня появилось собственное производство, моя команда выросла до 20 человек, и я открыла свой первый официальный магазин.

О том, как развивать свое дело

Хочу оставить пару советов для девушек, которые мечтают создать свое дело. Начать и вести бизнес несложно, если у тебя есть желание и силы обучаться чему-то новому.

Представьте себе свой бизнес, например, через год. Хорошенько помечтайте на эту тему. На самом деле, через год получится все иначе — только еще лучше, чем вы себе загадали.

Не бойтесь разговаривать и объясняться с людьми. С самого начала и до сих пор я рассказываю о своем проекте, прошу об отсрочках, скидках, дополнительном времени, и 90% таких разговоров имеют положительный результат.

Здоровье должно быть на первом месте. Бизнес — это всегда стресс. Вы должны быть к этому готовы. На протяжении полугода я посещала психотерапевта и вкладывала инвестиции в свое здоровье. Каждое утро я встаю в 6 утра, езжу за город на индивидуальные тренировки и только потом превращаюсь в Girl-boss.

Все это не дает мне слететь с катушек, потому что в 25 лет мне никто не рассказал, с чем придется столкнуться, продвигая свое дело.

Не жалейте на рекламу, чтобы люди могли о вас узнать, и занимайтесь благотворительностью.

Помимо спасения котов, я поддерживаю экологические проекты, которые требуют финансовой поддержки и массовой огласки. Если нет возможности помочь материально, то можно помочь добрым делом.

И последнее: относитесь к деньгам проще, не возводите их в культ.

Love Lace — белорусский бренд, специализирующийся на продаже нижнего белья с намеком на роскошь, чувственность и утонченность. При пошиве моделей используют французское кружево и эластичные ленты, которые красиво облегают женское тело и подчеркивают силуэт. Несмотря на несколько дерзкий дизайн и ювелирность работы, ставка все же делается на комфорт и высокое качество материалов.

Источник: heroine.ru

4 этапа организации бизнеса по пошиву женского белья

На изготовление женского нижнего белья уходит немного материала, процесс его пошива не прост, а стоит такая продукция достаточно дорого.
Сегодня бизнес продажа женского нижнего белья собственного изготовления – выгодное предприятие. Здесь практически невозможно прогореть, а доходы, при правильном подходе в таком бизнесе могут доходить до 100%!
О том, как открыть бизнес женского белья с ноля можно узнать из этой статьи.

Читайте также:  Когда в римини бизнес ланч

Достоинства и недостатки бизнеса

Люди, имеющие навыки швеи могут без проблем открыть бизнес по пошиву нижнего белья практически без вложения средств, поначалу работать можно даже на дому. Несколько сложнее будет тем, кто не имеет такого опыта и решил использовать наемный труд, создав производство одежды на заказ.
Нижнее белье пользуется спросом круглый год, здесь нет фактора сезонности, как у любой другой одежды – это очевидное преимущество! Плюс – свободный график работы.
Среди недостатков можно отметить лишь то, что придется брать ответственность за все этапы работ, начиная от разработки дизайна и заканчивая продажей продукции.

Этапы реализации бизнес идеи

  1. Организационные вопросы. Естественно, вести бизнес нужно только законными методами, имея официальный статус. Проще зарегистрировать индивидуальное предпринимательство (ИП), это наиболее приемлемый способ ведения бизнеса в нашей стране. По началу, можно попробовать поработать нелегально, и убедившись окончательно, что такой бизнес подходит оформить ИП.

решений – это отлично, но лучше начать с простого и самого ходового товара. Практически невозможно прогореть, выпуская черные и белые изделия простых моделей – трусы и лифчики. В сети масса вариантов такого белья, можно смело копировать самые популярные и модные модели, шить их и продавать. Освоившись можно переходить на следующий уровень – премиальное белье. Такие трусики и бюстгальтеры стоят приличных денег, а затраты времени на их изготовление практически такие же, как и на обычную модель.
2. Производственные вопросы – закупка материала, оборудования и аренда помещения. В России купить оптом или в розницу можно разные ткани, цвета и фактуры, начиная от самых простых и заканчивая эксклюзивом.
3. Реализация продукции собственного производства. Продать качественный товар не сложно, сегодня благодаря санкциям российский производитель имеет массу преимуществ. Главное из них – доступная стоимость. Продавать коллекции можно через интернет-магазин, разместив товары в каталоге или через социальные сети.
Как видно из этой статьи правила и советы по открытию собственного дела не такие уж и сложные. Производство нижнего белья это отличная идея бизнеса для девушек и женщин.

Источник: darexopt.ru

Секрет Татьяны Нижнее белье как идея для малого бизнеса

Каждая женщина мечтает носить нижнее белье от Victoria’s Secret, Wolford, Lise Charmel и Agent Provocateur. Однако не все могут себе это позволить — удовольствие не из дешевых. Но унывать не стоит. Во всем мире и в России в том числе набирают популярность ателье по индивидуальному пошиву нижнего белья. Цены там намного ниже, а качество практически такое же, как у ведущих мировых брендов.

В большинстве своем эти ателье являются предприятиями малого бизнеса. О жительнице Невинномысска Ставропольского края Татьяне Нагорной, которая развивает свой бренд «ТОСАМОЕ», — в материале «Ленты.ру».

В поисках призвания

Татьяна Нагорная живет в Невинномысске Ставропольского края, городе с всего 120 тысячами жителей, расположенном на берегах Кубани. Казалось бы, это не тот город, в котором могло бы существовать ателье по пошиву нижнего женского белья премиум-класса. Однако Татьяна именно этим и занимается. Это только кажется, что в этом бизнесе высокая конкуренция.

Читайте также:  Gm это в бизнесе

При творческом подходе можно найти свою нишу, что Татьяна Нагорная и сделала. А первый шаг, побудивший ее заняться этим бизнесом, также не вписывается в стереотипы — Татьяна стала мамой.

Фото: Татьяна Нагорная

Татьяне 27 лет, в свое время она окончила факультет государственного и муниципального управления Ставропольского аграрного университета. Несколько лет назад в ее жизни появился ребенок. Таня — человек активный, поэтому скоро стала думать над тем, как совместить воспитание ребенка с зарабатыванием денег. В городе проходил проект «Мама — предприниматель», организованный при поддержке Федеральной корпорации по поддержке среднего и малого предпринимательства, который, по замыслу организаторов, должен помочь молодым матерям преодолеть различные барьеры на пути к созданию собственного бизнеса. В рамках проекта Таня прошла обучение основам предпринимательства, стала победительницей конкурса бизнес-планов и получила грант в 100 тысяч рублей.

Вначале Татьяна решила попробовать себя в изготовлении украшений из полимерной глины. Потом решила купить швейно-вышивальную машинку. «Пыталась вышивать. Но тоже не особо пошло. Шить платья лично мне было не очень интересно — остановилась в конце концов на нижнем белье. В соседнем Краснодаре прошла курсы шитья нижнего белья», — вспоминает Татьяна Нагорная.

«Когда я победила в проекте «Мама — предприниматель» и получила грант, передо мной встала задача открыть ателье. Надо было найти помещение. И сделала я это совершенно бесплатно через Портал Бизнес-навигатора МСП, — говорит Татьяна. — Вначале я нашла помещение, которое оказалось слишком большим для меня. К тому же там был плохой ремонт. И потом через тот же Портал Бизнес-навигатора МСП нашла уже нынешнее помещение, отличное, с хорошим ремонтом».

После получения гранта Татьяне Нагорной надо было также составить бизнес-план. «Я его тоже рассчитала через Портал Бизнес-навигатора МСП. На занятиях в рамках проекта нас учили составлять бизнес-план, но портал оказался незаменимой вещью — с ним намного проще работать», — вспоминает молодая предпринимательница.

На конкурентном рынке

Название ателье «ТОСАМОЕ» Таня придумала вместе с подругой. Никакого особого смыла она тогда не вкладывала — хотела только как-то отличиться. Татьяна Нагорная шьет трусы, корригирующие и моделирующие фигуру корсеты, кружевные боди, бюстгальтеры на поролоне и без. С различными украшениями, кружевом. А также комбинации, неглиже, пеньюары.

«Я шью только под заказ. Почему люди обращаются именно в ателье для того, чтобы сшить нижнее белье? — задается вопросом Татьяна. — Все очень просто. У меня получается дешевле, чем у известных брендов, а качество и внешний вид в общем-то фирменные. Я могу повторить практически любую брендовую вещь».

Дело в том, что большинство даже самых известных и дорогих брендов производят все же массовую продукцию. Размеры у них стандартные, а женщины, как известно, очень и очень разные. Вот, собственно, и весь секрет успешного соперничества бренда «ТОСАМОЕ» хоть с той же Victoria’s Secret. Даже если женщина весьма состоятельная, ей бывает сложно найти подходящий комплект под свои индивидуальные особенности. Так что пошив нижнего белья даже в провинциальном городе с учетом особенностей, вкусов, комплекции и форм каждой конкретной клиентки будет иметь спрос в любом случае.

Источник: lenta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин