Сезонный бизнес, является одним из самых прибыльных дел. Сезонные виды бизнеса, открывают у берегов моря на курортах или туризм в горах в летнее время, в зимнее время, горнолыжные курорты или где не тает снег в горах.
Идеи сезонного бизнеса – это самые рентабельные и перспективные для развития проекты.
Содержание статьи показать
Одним из самых приемлемых вариантов, заняться сезонным бизнесом летом:
1. Кафе, ресторан, чебуречная, магазин и т. д.
В аренду можно взять любой нужный объект, но за него лучше договорится, за несколько месяцев вперёд, так как все лучшие объекты, перед сезоном, будут заняты.
- Первый момент – это сумма денежных средств, приблизительно от 5 до 20 тысяч долларов. В эту сумму входят: оплата за аренду, закупка товара, транспортные расходы, расходы на документации и согласования, закупка нужного оборудования, не предвиденные расходы.
- Второй момент – персонал, то есть, кого вы возьмете на работу. Брать лучше доверенных вам людей, желательно, с опытом работы в той или иной сфере.
Если у вас существует действующий бизнес, и он соответствует по товару, то лучше бизнес открывать такого же направления, потому что к концу сезона, у вас останется много товара, и вы его сможете отправить в действующий бизнес.
Сезонный бизнес с нуля. Заработал за 4 месяца на год вперёд!
2. Сувениры, овощи и фрукты и т. д.
Эти виды деятельности, предполагают взятие места или лотка в аренду на проходном месте, также желательно, за них договорится заранее.
Чтоб начать, нужно располагать суммой порядка от 70000, для оплаты за места, на закупку товара, на документацию, транспортные расходы, не предвиденные расходы.
Здесь вы можете работать сами или с близким вам человеком, если у вас одна точка, но если же вы организовали сеть таких точек, то лучше воспользоваться первым случаем, про который мы говорили.
Конечно же, у вас должен быть свой транспорт, для перевозки грузов и очень часто, может стать вашим ночлегом.
Кроме того, из выше сказанного, бывают и другие периоды, назовём их условно, сезоны праздничный и краткосрочный, то есть в определённый момент, существует большой спрос на определённые виды товара или услуги.
Сейчас постараюсь рассказать, на что имеет самый большой спрос, какой именно товар. Соответственно, подобрав нужный момент на этих товарах или услугах, вы можете заработать хорошие деньги.
Сезонные бизнесы большого спроса
1. Новый год.
- Пиротехника: фейерверки, салюты, хлопушки, бенгальские огни, петарды и т. д.
- Новогодние украшения: ёлка, игрушки, гирлянды и т. д.
- Продукты: овощи и фрукты, сельдь, цитрусы, напитки, спиртные изделия и т. д.
- Подарки: игрушки, подарочные наборы новогодние и т. д..
2. 23 февраля, День мужчин.
Подарки для мужчин: парфюмы, бритвенные системы, подарочные наборы и т. д.
3. 14 февраля, День влюблённых.
Валентинки, цветы, конфеты в коробках и т. д.
Источник: dramtezi.ru
Бизнес на пляже. Как заработать летом? Сезонный курортный бизнес. Пляж «Лето»
Как загрузить бизнес в несезон
У многих компаний есть товары или услуги, спрос на которые меняется в разное время года. В статье вы найдете идеи, как сохранить прибыльность в межсезонье.
1. Расширение ассортимента
Если продажи основного продукта или услуги не дают выручки круглый год, то дополни ассортимент другими позициями. Это могут быть сопутствующие товары (услуги) или продукция, которая будет пользоваться короткий период времени. Вот несколько примеров.
Простоe подключение, удобная интеграция, 20 способов оплаты. Подключите приём платежей через ЮKassa.
— Мороженое летом продается в три раза лучше, чем зимой. Чтобы не терять в продажах, владелец ларьков стал продавать в зимний период замороженные мясные полуфабрикаты. Данные продукты хранят в тех же морозильных камерах, что и мороженое.
— Производитель меда испытывал падение продаж в летний сезон, когда много свежих фруктов и овощей. Компания расширила ассортимент, добавив в линейку продуктов соусы, крема и масла, сделанные на основе меда.
— Фитнес-клуб, чтобы поднять спрос в осенний сезон, придумал турбо-программу «Звезда новогодней вечеринки» — членам клуба обещали максимальное преображение к новогодним праздникам.
— Производитель шкафов и кухонь к летнему сезону разрабатывает специальные модели, которые подходят для дачи. Например, выпустил недорогой вариант шкафа высотой 2,6 метра — он удобен для небольшого загородного дома, где часто не хватает свободного пространства.
— Производитель игрушек в несезон предлагает сетевым магазинам приобрести небольшие игрушки, которые можно дарить клиентам для «подарков за покупку».
2. Прием будущих заказов
Предлагай клиентам скидку, если он оформит заказ в низкий сезон. Например, производитель кирпича предлагает услугу — «Договор будущего», по которому заказчик не только получает скидку, но и может бесплатно хранить продукцию на складе производителя до наступления сезона. Продавец франшиз на УФ-печать предлагает клиентам рассрочку платежа, если они сделают заказ в низкий сезон. Поставщик игрушек летом проводит рекламные акции, чтобы привлечь изготовителей сувенирной продукции и рекламные компании. В это время они активно работают со своими клиентами, предлагая оформить заказ на сувенирную продукцию к Новому году.
3. Выход на новые рынки
Если в вашем регионе наступил спад продаж, то в других частях России, возможно, самое время для продажи вашей продукции. Например, поставщик велосипедов в осенне-зимний сезон активно сотрудничает с магазинами, расположенными на юге России — там велосипедный сезон длится почти круглый год. Также имеет смысл изучить северные регионы нашей страны — здесь предпочитают закупать товар зимой, так как замерзают водоемы, что облегчает логистику. Товар можно доставить автотранспортом кратчайшим путем.
Если вы владеет магазином в крупном городе, то в летний период стоит задуматься о начале продаж в областных населенных пунктах — 30% жителей переезжает загород с конца весны до середины осени. В деревнях можно организовать продажу товаров с машины.
Еще стоит попробовать выйти в корпоративный сегмент. Производитель меда, помимо того, что расширил ассортимент, вышел на B2B-рынок — стал поставлять продукцию в массажные салоны, кулинарии, салоны красоты, бани.
4. Работа с подачей товара
Как правило, в несезон клиенты не отказываются от товара, они просто начинают потреблять его в меньших количествах. Например, люди хотят похудеть, поэтому едят меньше хлебобулочных изделий в летний период. Пойдите клиенту навстречу — уменьшите размер упаковки. Так, производитель напитков в летний сезон стал выпускать соки, упакованные в пакеты по 0,25 мл.
Или воспользуйтесь идеей производителя окон. Люди бояться менять окна зимой, считая, что помещение охладится и может пострадать мебель, отделка. Чтобы снять этот страх, компания создала на сайте раздел «Узнайте, как поставить окна зимой и не замерзнуть». Производитель обещает закрыть на время установки оконный проем специальным занавесом и дать заказчику скидку в 35%.
5. Сдача в аренду
Если у вас есть производственные мощности, то попробуйте сдать их в аренду или предложите заказчику выпустить партию продукции специально для него. Например, производитель летней одежды в низкий сезон отшивает униформу для заказчиков. При этом он предлагает работать как с собственным сырьем, так и с давальческим.
6. Сезонные акции
Играйте с ценниками и ассортиментом — выбирайте хиты продаж и позиции, спрос на которые нужно подтянуть. Проведите акцию среди клиентов — скажи слово «Весна» («Лето», «Зима», «Осень») и получи скидку 30%. Предложите дополнительную услугу тем, кто купит несезонный товар. Например, продавцы шуб в летний период, помимо скидок, предлагают клиентам бесплатную подгонку изделия и хранение. Если вы продаете зимнюю технику, то предложите клиенту бесплатную доставку.
Изучите календарь и предлагай товар с привязкой к праздникам. Так поступает поставщик меда. Он разрабатывает подарочные наборы для учителей, дизайнеров, парикмахеров, врачей и др. специалистов, которые отмечают профессиональные праздники осенью. Если работаете на молодую аудиторию или в премиальном сегменте, то пригодится День улыбок (7 октября), День спасибо (11 января).
Несколько советов для сезонного бизнеса
Разрабатывайте новые коллекции в мертвый сезон. Производитель кухонь в низкий сезон разрабатывает мебель, которая поступает в продажу весной.
Закупайте продукцию, которая должна быть на складе, но срок доставки занимает долгое время. Аналогично могут поступать и производители. Например, завод по выпуску стройматериалов в несезон переключает производство на выпуск артикулов, которые затратны в настройке, но которые должны быть на складе.
Проводите исследование среди целевой аудитории, выясните, каких товаров им не хватает. Пообщайтесь с ушедшими клиентами. Также несезон — отлично время для тестирования новых товаров или услуг.
Наведите порядок в компании, на производстве, сделайте ремонт, если он необходим.
Проведите оценку персонала, выясните, обладают ли сотрудники навыками, которые нужны для реализации стратегии на ближайший год или сезон. Обучите сотрудников.
Обзвоните холодных клиентов. Предложите бесплатную услугу. А после, в сезон, вы сможете продать таким клиентам свои товары или услуги.
Изучите поставщиков, для которых, как и для вас, наступил мертвый сезон. Воспользуйтесь падением спроса и закупите у них сырье или товары со скидкой.
Источник: yookassa.ru
Секреты выживания: Как сохранить сезонный бизнес в несезон
Сезонный бизнес может иметь высокую рентабельность, но платить сотрудникам и за аренду помещения нужно круглый год. Представители российских компаний, чей бизнес процветает лишь в отдельные месяцы, рассказали Inc., как они зарабатывают в несезон.
Рецепт № 1 — Оказывать дополнительные услуги
руководитель службы «Прокат в Ростове» (Ростов–на–Дону)
— В прокате велосипедов прибыльны месяцы с мая по сентябрь. Но работать зимой просто необходимо — и за аренду рассчитываться, и зарплаты выплачивать. Поэтому мы развиваем дополнительные услуги. Так, несколько лет назад открыли еще одно направление — службу курьерской доставки на велосипедах. Работаем в сегменте B2B круглогодично.
Это не высокодоходная история, но позволяет в зиму зарабатывать дополнительно.
Тем не менее, нашим приоритетом является прокат велосипедов. Мы стараемся качественно работать в сезон, чтобы «хватало» и на зиму. Операционные расходы мы покрываем. Но, к сожалению, не всегда получается работать настолько эффективно, как хотелось бы.
Если быть откровенным, сейчас стало сложнее накапливать доход в прибыльные месяцы — сама ситуация в стране изменилась, люди начинают экономить. Летом 2016 года мы получили меньше прибыли, чем в 2015-м.
Рецепт № 2 — Грамотно позиционировать себя
маркетолог сети кафе-мороженых «33 пингвина» (Томск)
— Когда мы 10 лет назад начали продавать мороженое, у нас были опасения, что этот бизнес может оказаться сильно привязанным к сезону. Отчасти такая ситуация наблюдается и сейчас, но в гораздо меньшей степени, чем мы того ожидали. Наши кафе и зимой работают не «в ноль». Естественно, поток потребителей в летний сезон увеличивается, но не столь значительно, как можно было бы подумать. Правда, над этим пришлось поработать.
Первые два года мы разрабатывали концепцию круглогодичной работы: мороженое, нужно преподносить не как охлаждающий летний продукт, а как внесезонный десерт. Для этого мы организовали красивую подачу и придумали легенду. Сделали все, чтобы мороженое воспринималось не как нечто холодное, а как что-то вкусное. Тем самым мы смогли свести осенне-зимнее снижение доходов к терпимым показателям.
Рецепт № 3 —
Расширять ассортимент
руководитель проекта Waterballs.ru (Москва)
— Основная наша деятельность — производство и продажа аттракционов. В 2009 году, когда мы только начинали, это был сезонный бизнес. Позже мы сами захотели расширяться, продавая товары и услуги не только летом. С развитием товарного ассортимента продажи пошли осенью и зимой, хотя летних темпов мы добились не сразу.
Чтобы не простаивать в несезон, мы сейчас развиваем зимние аттракционы, например, тюбы, зимние бананы и бамперболы.
Фото: istockphoto.com
Рецепт № 4 — Диверсифицировать бизнес
менеджер судоходной компании «Виктория» (Москва)
— Наша компания работает круглый год, но аренду яхт и теплоходов мы предоставляем в течение четырех месяцев — с мая по август. В остальное время прибыль приносит дополнительный бизнес компании: сдача в аренду автобусов. Если сравнивать в процентном соотношении структуру годовой выручки, получается, что примерно 70% приходится на четыре летних месяца, остальное — на другие сезоны.