Пн-Пт 10.00-19.00
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА
Забота об интересах своих клиентов, гарантия индивидуального и квалифицированного подхода при решении вопросов и задач
О компании
ОРИЕНТИР НА РЕЗУЛЬТАТ
Достижение положительных результатов в сложных делах
О компании
Регистрация ООО
Регистрация ООО
Консультация и помощь в регистрации Общества с ограниченной ответственностью (ООО) и Акционерного общества (АО) являются важными услугами для бизнеса. ООО и АО – наиболее распространенные организационно-правовые формы бизнеса в Кыргызстане. Регистрация ООО и АО требует от предпринимателей знаний о законодательстве и опыта работы с различными государственными органами.
ООО – это организационно-правовая форма, при которой участники не несут ответственности за долги компании сверх своих вкладов. В ООО нет акционеров и нет открытых торгов на бирже. Участники ООО могут выступать как физические, так и юридические лица. Однако, ООО имеет свои особенности, которые необходимо учесть при регистрации.
КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ ТУРБИЗНЕС В КЫРГЫЗСТАНЕ?
АО – это организационно-правовая форма, при которой акционеры несут ответственность за долги компании своими долями в уставном капитале. У АО есть акционеры, которые могут продавать и покупать акции на бирже. АО имеет более сложную структуру управления, чем ООО. В АО должны быть созданы Совет директоров и Генеральный директор.
Для регистрации ООО и АО необходимо подготовить определенный пакет документов. Документы, которые необходимо предоставить для регистрации ООО и АО, отличаются друг от друга, и включают в себя ряд общих и специфических документов.
Основными документами, необходимыми для регистрации ООО и АО, являются Устав компании, Протокол общего собрания участников/акционеров о создании компании, Заявление на регистрацию компании, а также документы, подтверждающие адрес юридического лица и внесение уставного капитала. Наша компания обеспечит Вас квалифицированными юристами, которые помогут подготовить все необходимые документы для регистрации ООО или АО, а также оказывать консультации по вопросам выбора наиболее подходящей организационно-правовой формы бизнеса в соответствии с Вашими целями и потребностями.
Кроме того, мы проведем регистрацию Вашего ООО или АО в Министерстве юстиции Кыргызской Республики, что позволит Вам начать свой бизнес и зарегистрировать его в соответствии с требованиями законодательства. Также мы готовы предоставить услуги по дальнейшему юридическому сопровождению Вашего бизнеса, в том числе оказание консультаций по вопросам налогообложения, трудового и корпоративного права, а также представление Ваших интересов в суде и других государственных органах. Мы стремимся предоставить высококачественный сервис и помочь Вам в осуществлении Вашего бизнеса в Кыргызстане. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и консультации по услугам регистрации ООО и АО в Кыргызстане.
Дело сшито: домохозяйка из Кыргызстана создала бренд постельного белья
Стоимость регистрации ОсОО
Пакет «ЭКОНОМ»
Стоимость услуги — 3 000 сом
Срок выполнения — 2 часа
Пакет «СТАНДАРТ»
Стоимость услуги — 5 000 сом
Срок выполнения — 5 рабочих дней
Пакет «БИЗНЕС»
Стоимость услуги — 20 000 сом
Срок выполнения — 5 рабочих дней
Необходимые документы
Физическим лицам
Юридическим лицам
Физическим лицам
- Копия паспорта либо иного документа, признаваемого в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в качестве документа, удостоверяющего его личность физического лица – учредителя
- Копия паспорта либо иного документа, признаваемого в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в качестве документа, удостоверяющего его личность физического лица – руководителя
Юридическим лицам
Копия свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) местного юридического лица
Выписка из государственного реестра или иной документ с гербовой печатью, удостоверяющий статус иностранного юридического лица (Для юридических лиц стран СНГ)
Легализованная (апостилированная) выписка из государственного реестра или иной документ, удостоверяющий статус иностранного юридического лица
Источник: quadra.kg
С чего начать свой бизнес в кыргызстане
Как открыть свое кафе или ресторан? Полезные Советы начинающему ресторатору.
Вы хотите попробовать свои силы и начать свой бизнес в общепите? Но Вы не знаете с чего даже начинать или Вы еще раздумываете хватит ли у Вас сил и знаний, чтобы открыть свое кафе, ресторан или бар? Даже если вы ни разу не работали в подобной области, а в местах общественного питания были только как посетитель, но Вы всю жизнь мечтали иметь свое, хотя бы маленькое кафе, Энциклопедия «дом советов» поможет Вам разобраться в тонкостях этого бизнеса, предложит создать бизнес план по открытию кафе и посоветует на что нужно обратить внимание, чтобы учесть все нюансы в это важном деле.
Что нужно знать, чтобы открыть свое кафе:
1. В первую очередь Вам нужно определиться какого формата будет Ваше заведение: ресторан, кафе, бар, столовая, кафе быстрого питания или может быть кофейня. Если это Ваше первая точка общепита, то лучше начинать с кафе, кофейни или бара. Заведения подобного типа требуют меньше капиталовложений, чем ресторан, да и запустить их чуть легче. Начнем с краткой характеристики каждого из них.
Бар – это заведение, где должна быть бар-стойка, с представленными на ней алкогольными напитками в большом ассортименте, и зал для посетителей хотя бы на 24-40 посадочных мест (это примерно 6-8 столиков). В барах обычно редко предлагают сложные горячие блюда. Концепция бара подразумевает под собой большой выбор алкогольных и безалкогольных напитков, закуски и быстро приготовляемые первые и вторые блюда.
Кофейня – это место, куда клиенты приходят для того, чтобы посидеть, попить вкусного кофе, какао или чая, слегка перекусить и попробовать интересное кондитерское изделия, которых в ассортименте кофеен, обычно множество. Формат кофейни подразумевает под собой теплую, дружественную атмосферу, где хочется посидеть с друзьями или знакомыми, полностью расслабиться и отвлечься от суетной и быстрой жизни.
Кафе или ресторан – это универсальное заведение. В кафе люди идут для того, чтобы поесть, выпить, пообщаться, иногда потанцевать или отметить какой – либо праздник. Меню должно состоять из первых, вторых горячих блюд, закусок, холодных блюд, десертов и алкогольных и безалкогольных напитков.
2. Место при выборе точки общественного питания играет важную роль. Это место должно быть в жилых районах, многолюдным, проходимым. Бар, кофейня или кафе являются такими заведениями, где основные клиенты – это постоянные посетители, чаще всего живущие или работающие неподалеку.
3. Дизайн должен быть оригинальным и интересным, создающим комфорт посетителям. Интерьер должен соответствовать названию и всей концепции заведения. Даже оформление папки с меню играет важную роль – она должна красиво и интересно выглядеть, а само меню быть информативным. Официантов лучше одеть в специальную разработанную для данного кафе форму или хотя бы символика заведения должна присутствовать в их одежде.
4. Персонал играет одну из самых важных ролей в общепите. Официанты должны не только красиво выглядеть, но и быть сообразительными (в кафе постоянно возникают сложные ситуации и хороший официант быстро, спокойно разрешит их). Наименования всех блюд, их ингредиенты и цены они обязаны знать наизусть.
Бармену необходимо не только знать какие напитки и за сколько он их продает, но и ориентироваться в винных, пивных сортах. Повара – это невидимые флагманы Вашего заведения. Только от их профессионального умения зависит вернется ли к Вам посетитель или нет. Качество еды играет одну из самых важных ролей. Повар должен не только вкусно, но и быстро готовить и красиво оформлять блюдо.
При приеме на работу обязательно проверьте это и попросите потенциального работника что – либо приготовить. В Вашем персонале должны еще присутствовать посудомойщица и уборщица, но если это заведение небольшое, но экономичней эти должности совместить в одном человеке.
5. Закупка товара. Очень сложная работа, особенно первый. Обычно делает заявку и рассчитывает, в каком количестве нужны продукты на кухню – шеф-повар. Но при первой закупке постарайтесь тоже активно поучаствовать. Повара чаще всего стараются все взять с запасом, на всякий случай.
В принципе, правильная позиция. Но в открывающемся заведении еще никто не знает, какие блюда будут раскупаться, а какие нет, это покажет только время. И бывает так, что деньги истрачены, лежат десятки килограммов кроличьего мяса, а его, оказываются, берут редко. Так что советуем Вам при первой закупке взять всего понемногу.
Ведь новая точка общепита долго раскручиваться, приобретая большое количество клиентов. А не все продукты, купленные в большом количестве «на всякий случай» могут долго храниться. Вы, как хозяин своего заведения старайтесь следить за тем, чтобы все на кухне было свежим. Лучше лишний раз съездить на закупку, чем накормить посетителя испорченными блюдами.
В основном все, что касается продукции кухни и бара организовывается следующим образом – все напитки, сопутствующие товары бара (чипсы, кириешки, рыбка и т.п.) и основные продукты на кухню привозят поставщики, с которыми Вы заключите договор. А быстро портящиеся товары (овощи, фрукты хлеб, зелень, молоко, сметану и т.п.) покупают самостоятельно в соседних магазинах или на рынке.
Мы советуем Вам быть внимательными при выборе поставщиков: многие принимают заказы, а в итоге привозят совсем не то что Вы писали в заявке, они потом обычно долго извиняются, разводят руками и обвиняют своих менеджеров и кладовщиков, но факт остается фактом: Вы рассчитывали, что пиво Вам сегодня привезут, а в итоге стоите и смотрите на пустой холодильник, слушая бессвязные речи торгового представителя, что завтра они все исправят. Есть и еще один нюанс – не начинайте работать с поставщиками (тем более Вы только открылись и обороты у Вас еще небольшие) под консигнацию (под реализацию). С одной стороны это удобно: товар уже есть, а когда продадите, тогда с ними и рассчитаетесь. Но в жизни все не так: Вы взяли под реализацию все продукты, открылись, отработали неделю (обычный срок консигнации), что –то у Вас купили, что – то нет, а вот они (торговые представителя поставщиков) придут ровно через эту злополучную неделю всей толпой за деньгами и прочно засядут в Вашем заведении, ни слушая ничего о том, что пиво, например, брали хорошо, а газировку не очень.
И напоследок мы хотим сказать Вам про атмосферу заведения. Она должна быть благожелательной, теплой уютной, посетитель хочет чувствовать, что его здесь любят, и ждут.
Источник: technobrand.kg
Открыть компанию в Киргизии
Здравствуйте, Друзья! Меня зовут Инна Разина. Мы помогаем открывать счета и компании в странах СНГ. На этой страничке вы узнаете, как открыть компанию в Киргизии, как открыть счет в банке, какие налоги оплачивать и как управлять компанией и счетом удаленно.
Я расскажу вам как мы с вами это можем сделать УДАЛЕННО, без вашего выезда в Киргизию. Кроме этого могу проконсультировать вас по любым вопросам ведения бизнеса в Киргизии, так как сама уже год являюсь генеральным директором компании в Киргизии.
Итак, как россиянам открыть компанию в Киргизии не приезжая в Бишкек?
Давайте подробно. Начну с названия, у нас в России общество с ограниченной ответственностью кратко пишется как ООО. В Киргизии же общество с ограниченной ответственностью записывается как ОсОО. Дальше я буду использовать именно ОсОО.
ОсОО(Общество с ограниченной ответственностью) – это юридическое лицо, учрежденное одним или несколькими лицами. Уставный капитал разделен на доли размер которых определен учредительными документами.
Учредителями в Киргизии могут быть как физические, так и юридические лица. В том числе иностранные граждане и иностранные юридические лица. В соответствии с законом, ОсОО не отвечает по долгам учредителя, а учредитель отвечает по долгам ОсОО только в пределах той суммы, которая внесена в уставной капитал в качестве доли.
- Нет требований к уставному капиталу
В Киргизии минимальный уставный капитала равен 1000 сомов. Уставный капитал может быть сформирован в течение одного года. Может быть сформирован деньгами, имуществом, а может быть сформирован правом на имущество (к примеру, авторским правом или правом аренды и т. д.) А также доступно внесение капитала третьими лицами.
- Гражданство директора не имеет значения
Исполнительным органом ОсОО является Директор. Директором может быть любое физическое лицо, которое достигло 18 лет, при этом его гражданство ни имеет никакого значения. Иностранец в Киргизии может быть единственным учредителем ОсОО и единственным директором в одном лице.
- Нет требования к юридическому адресу
Регистрирующий орган при регистрации не имеет права требовать документы, подтверждающие юридический адрес. Это означает что ОсОО можно зарегистрировать на любой адрес. Когда я впервые об этом узнала, было удивительно, но в Киргизии это так!
Так что в качестве юридического адреса может быть адрес квартиры ваших знакомых, любое офисное здание, производственная база, дача и т.п. На самом деле это удобно и не требует лишних расходов. Исключение в том случае если вам обязательно нужно принимать входящую корреспонденцию. Об этом варианте ниже на страничке.
ОсОО в Киргизии можно зарегистрировать за 1 день, если его учредителями являются резиденты Киргизии и за 2–4 дня если учредителями являются иностранцы. Для регистрации ОсОО россиянину нет необходимости приезжать в Киргизию. Мы выполним абсолютно все действия вместо вас по доверенности.
- Привлекательные условия для граждан РФ и РБ
Для ОсОО с иностранным участием в Киргизии доступны абсолютно все тендеры и государственные закупки. Вы можете стать поставщиком по тендерам и зарабатывать на этом.
В Киргизии наравне с киргизским языком официально используется русский язык. Делопроизводство и взаимодействие с государственными органами ведется на русском языке. Это право гарантированно законом Киргизии.
Как происходит Регистрация ОсОО в Киргизии?
Процедура выполняется последовательно:
Предоставляете нам копию российского паспорта учредителей (разворот с фото и разворот с пропиской), директора и доверенность на открытие компании (по образцу). Если директор и учредитель одно и то же лицо, то соответственно это только скан копии его паспорта и доверенность на открытие ОсОО и расчетного счёта.
Сообщаете нам желаемое название вашего будущей компании (мы проверяем на совпадения), сообщаете размер уставного капитала, вид деятельности.
На основании вышеуказанных данных, готовим решение о создании, (если несколько учредителей, еще учредительный договор), устав и доверенность;