Для большинства предпринимателей ресторанный бизнес является прекрасной сферой капиталовложений. Если разобраться во всех тонкостях, деталях и особенностях, то эта область требует сравнительно малых инвестиций на первоначальном этапе. Кроме того, сам бизнес не представляет собой ничего сложного, по крайней мере, на первый взгляд.
Конечно, без некоторых подводных камней не обойтись.
Начинать следует с поиска места для своего ресторана. И не забывайте, что данный критерий считается одним из наиболее важных факторов для успешного развития бизнеса. Стоит отметить, что, выбирая наиболее подходящую территорию, необходимо, чтобы она максимально была приближена ее к потребителю. В качестве примера можно привести заведения, расположенные недалеко от офисных зданий, жилых сооружений или от станций метро.
Большое значение придается стратегии продвижения на рынке, а также эффективному управлению. Рекомендуется перед открытием заведения провести детальный анализ. В том случае, если вы это сделаете, тогда можете быть уверенными в том, что ваши расходы окупятся за весьма короткие сроки. Иначе создание ресторана просто приведет к провалу.
Как открыть кулинарию? с чего начать? Выбор павильона
Иными словами, вам необходимо обязательно составить бизнес-проект. После этого разработайте как можно более детально концепцию. Дело в том, что на завершающем этапе переиграть какие-либо детали будет достаточно сложно. В результате, расплывающиеся идеи примут четкие границы. Успех ресторана будет зависеть от того, насколько правильно будущий владелец выбрал концепцию.
Разобравшись с этим пунктом, переходите к оформлению документов. Желательно, чтобы набор документации уже был готов до того момента, когда начнутся строительные работы.
Обращаем ваше внимание на то, что в настоящее время перестроить старое здание будет более выгодно, чем начинать его возведение с нуля.
На успех оказывают влияние следующие факторы: месторасположение, рекламная стратегия, контингент посетителей, правильный подбор персонала и многое другое.
Занимаясь благоустройством ресторана, помните об удобных подъездах. Сомневаемся, что ваши посетители будут ходить пешком в данное заведение. Если на начальном этапе оно мало посещаемо, тогда рекомендуется провести промоакции.
Источник: parizhsk.ru
Как открыть кулинарию
Одним из самых прибыльных дел, является кулинария, она приносит хорошую прибыль, всегда котируется и не сложна в раскрутке. Мало кто, занимаясь этим прибыльным делом, обанкротился, так как еда, это самая большая потребность в жизни людей. Если вы умеете вкусно готовить, а главное вам это очень нравится, тогда вам следует открыть свой маленький ресторанчик, и совсем скоро у вас появятся постоянные клиенты.
Как открыть кулинарию?
С чего же стоит начать? Конечно же, с построения бизнес-плана по открытию кулинарии. Сначала нужно посчитать приблизительное количество денег на предстоящие расходы. В эти затраты будут входить: закупка мебели, необходимой техники, аренда или строительство помещения, получение разрешения на предпринимательскую деятельность и готовку еды. Если вы начнете сравнивать, сколько денег вы вкладываете в бизнес по открытию ресторана, то вы убедитесь, что этот бизнес намного выгоднее и требует меньше затрат.
Как открыть бизнес по выпечке на дому с нуля
Первый вопрос: «Как открыть кулинарию?». Итак, первое, что следует сделать, это выбрать месторасположение будущего ресторана, так как это является одним из самых важных факторов, есть разница, если вы откроете ресторан в центре города или в какой-нибудь глуши, куда практически никто не сможет добраться, как бы вкусно вы не готовили. Так что очень важно выбрать хорошее здание или место под строительство вашего кулинарного бизнеса. Не стоит начинать свой бизнес в месте скопления магазинов с продуктами и других ресторанов, так как они составят большую конкуренцию, а поток клиентов может быть далеко не таким, на который вы рассчитываете.
К моменту открытия вашего ресторанчика, у вас должен быть готов подобранный и готовый к работе персонал. При выборе людей, которые будут обслуживать ваших посетителей, и готовить им кулинарные шедевры, стоит отнестись очень внимательно и щепетильно, так как от этого будет зависеть успех вашего бизнеса.
Больше всего внимания нужно уделить выбору повара и официанта, это два самых главных человека, от которых будет зависеть, придут ли клиенты в следующий раз. От профессионализма официанта зависит 40% хорошего впечатления о данном заведении и съеденном блюде. Официант должен быть всегда опрятно одет, внимателен к выбору посетителя, в хорошем расположении духа, улыбчив и вежлив. Он должен знать все о той еде, которая предоставлена на выбор, вплоть до того как она готовится, сколько по времени и с каким напитком лучше всего насладиться тем или иным блюдом.
А вот выбирая повара, нужно быть внимательнее втройне, лучше всего взять опытного профессионала, чем новичка, которого нужно будет обучать, и оплачивать дополнительные курсы по кулинарии.
Выбрав повара для вашего заведения, поставьте ему свои правила, ведь вы начальник и вы диктуете, как готовить и по каким рецептам, у повара не должно быть секретов и своей книги с рецептами. Конечно же, вы можете прислушиваться к его советам, но он должен понимать, что зависит именно от вас и вашего решения.
Кулинарный бренд, который вы создаете, должен быть узнаваем среди посетителей и постоянных клиентов, поэтому стоит уделять внимание каждой детали, даже самой маленькой и незначительной, чтобы все в вашем ресторане было безупречно, изысканно и притягательно. Стоит так же задуматься над названием вашего ресторана, ведь это главный зрительный магнит для клиентов, название должно быть звучным и запоминающимся. Самыми запоминающимися как доказал опрос, оказались простые, смешные названия. Подумайте сами, какое название стало бы для вас наиболее запоминающимся, какая-нибудь «Сластена» или «Шоколадница», а не длинные запутанные слова, да еще и на иностранном языке, которые сложно будет выговорить или понять незнающему языка, человеку.
Выбрав название для вашего заведения, далее следует уделить должное внимание стилю, дизайну помещения, цвету визитных карточек, меню, логотипу и всему остальному. Каждая деталь должна сочетаться, не только друг с другом, но и с названием кулинарного ресторана, все должно соответствовать.
Придумать дизайн для вашего заведения лучше вас никто не сможет, так что не стоит тратить огромные деньги на профессионального дизайнера. Ведь когда вас впервые посетила мысль открыть свой ресторан, вы же сразу представили, какой он будет внутри. Так что смело следуйте, представленному изначально, дизайну, если вам нравится то, что вы представили, значит и посетителям обязательно понравится. А если среди вашего круга общения к тому же имеются знакомые, занимающиеся ремонтами, это сэкономит вам достаточно круглую сумму.
Дополнительные услуги. Неплохим маркетинговым ходом будет поставить в помещении доску с объявлениями, например о каких-то дополнительных услугах. Это может быть доставка пищи на дом или выпечка тортов на праздники и тому подобное. Это обязательно принесет неплохую дополнительную прибыль вашему заведению.
Открыть дело своей мечты хочет каждый человек, никто не хочет быть подчиненным и выполнять чужие приказы. Мечтая о своем собственном бизнесе, перед вашими глазами пролетит множество ярких и манящих картинок, которые захочется воплотить в реальность. Стать начальником для самого себя и нанять на работу подчиненных, приходить в свое заведение, с высоко поднятой головой, гордясь своим произведением искусства, а если еще и люди оценят ваш труд, ваш вклад, это станет для вас самым лучшим признанием, лучшей наградой.
В этом случае следует идти вслед за своей мечтой и призванием, и открывать свой ресторан или кафе или магазин, даже имея при этом очень ограниченный бюджет.
А можно ли открыть свой ресторан, не имея при этом денег? Главным оружием в ваших руках должна быть хорошая идея, которая может понравиться предпринимателю, который, услышав ее, захочет вложить в вашу раскрутку немалые деньги, так можно раскрутиться, не имея ни копейки в кармане, зато имея умную голову на плечах, набитую хорошими идеями. Вложенные в вас и ваш ресторан деньги, при хорошей идее и великолепной подаче, могут окупиться в течение 6-12 месяцев.
В предпринимательской деятельности существует три основных вида, это торговля, услуги и производство. Конечно же, эти виды предпринимательства не действуют сами по себе, они взаимодействуют, перетекая из одного в другой. Каждый предприниматель должен знать, что прежде чем, продать, сначала нужно произвести.
Для чего же все-таки предназначены эти три вида предпринимательской деятельности? На самом деле для того, чтобы человек мог определиться с выбором деятельности, конечно, многие считают, что это им не нужно, так как у большинства из нас уже есть профессия и работа, да и многие уже давным-давно определились с видом деятельности, которых хотели бы заниматься. Любимое дело, это, конечно же, хорошо, но оно должно и прибыль приносить, так как на одной мечте далеко не уедешь, так что ко всему нужно подходить с умом и четко составленным бизнес-планом.
Давайте проанализируем каждый вид деятельности. Что же включает в себя такой термин как торговля? Торговля подразумевает покупку уже готовой продукции или ее приготовление, для последующей ее реализации.
Заниматься торговлей можно практически в любой отрасли, это может быть как продажа кулинарных изделий в магазине или ресторане, также одежды на рынке или в магазине, или же продажа техники и материалов для строительства и ремонтов. Занимаясь торговлей, в отличие от производства вы не сможете делать большую процентную накрутку.
Самой большой раскрутки вы сможете достигнуть, конечно же, продавая продукты питания. Так как продукты самый незаменимый ингредиент в нашей жизни, т.е. то от чего мы не сможем отказаться, то без чего мы не можем прожить и дня, в отличие от одежды, техники и многого другого. Самым основным капиталовложением, является самая первая закупка, в которую вы вкладываете большую часть своего капитала. Это арендуемое помещение, мебель, кухонная техника, столовые и кухонные приборы, сервиз.
Услуги. Сфера услуг окажется для вас наиболее дешевым вариантом. Самое главное нанять профессиональных, знающих свое дело работников, трудолюбивых и надежных. Так как очень часто бывает, что сотрудники начинают наглеть, выходить за рамки разрешенного поведения. Основная сложность заключается в том, что при выборе сотрудников нужно постараться увидеть потенциал и честность, если вы не обладаете такими способностями, лучше поручите это специалисту по подбору персонала, чтобы в дальнейшем вам не пришлось менять персонал как перчатки.
И последним видом предпринимательской деятельности, но не менее важным, является производство. Услышав это слово у вас, наверняка, возникло представление завода, ну, конечно же, завод открыть самому невозможно, да и пока построишь — состаришься. К тому же для открытия подобных предприятий нужны сотни шестизначных цифр в денежном эквиваленте.
А они есть не у каждого, да и занять такую сумму тоже не реально. Поэтому если вы мечтаете открыть свой собственный завод, постарайтесь перевести свою мечту, немного в другое направление, возможно, вам захочется стать хозяином великолепного ресторана или даже нескольких. В такой вид деятельности, конечно же, реальнее вложить деньги.
В чем же заключается преимущество производства?
В первую очередь, это большая накрутка. Конечно же, производство подразумевает под собой трудности, но, имея хорошую поддержку, деньги и везение, всего можно добиться с легкостью.
Все мы знаем, что самым важным является здание, в котором будет бурлить предпринимательский процесс, его можно построить, арендовать или купить уже готовый, возможно, что внутри вам даже понравится предыдущий интерьер, и переделывать практически ничего не придется. Еще одной немаловажной проблемой, является оформление всех документов, разрешающих открыть свой бизнес. На это уходит достаточно много времени, а иногда и денег, так как коррупция распространяется со скоростью ветра. Главное начать и пробовать, что-нибудь хорошее и прибыльное обязательно получится. Даже не имея в кармане денежных средств, для вклада в осуществление вашей мечты, не огорчайтесь, выход всегда есть, просто оглянитесь, возможно, попросите помощи и поддержки и у вас обязательно все получится.
Похожие записи:
- «Сладкая» бизнес-идея по открытию кондитерской-кафе
- Вампирские технологии в торговле
- Как начинают бизнес
- Как открыть ИП
- Бизнес план по химчистке
- На чем зарабатывают сайты
- Сколько стоит открыть небольшой магазин?
- Бизнес-план интернет портала
- Ресторанный бизнес. Как открыть ресторан?
- Интернет-магазин создать самому
Источник: bizidei.ru
Кулинарный бизнес на дому: с чего начать
Если любовь к готовке – это про вас, кулинарный бизнес может стать прекрасной возможностью построить карьеру на увлечении. Для того чтобы открыть собственное дело, делать что-то на заказ, нужно не только хорошо готовить. Бизнес нужно строить на информации о состоянии рынка, анализе собственных возможностей, составлении плана и регистрации в соответствии с законодательством.
Если идея у вас уже есть, продумайте, где и что вы будете готовить: будет кухня арендованная или собственная, а также можно готовить и непосредственно в месте продажи. А если снять трехкомнатную квартиру ЗЕЛАО, то у вас точно будет место для создания кулинарного бизнеса. Вот перечень шагов, необходимых для начала бизнеса.
1. Определите, что вы будете производить и реализовывать и в каких масштабах. Выбор возможностей очень широкий. Может, вы специализируетесь на домашних сладостях или выпечке, замороженных полуфабрикатах или диетическом и органическом питании? Или вы планируете организовать доставку горячих обедов в офисы? Выбирайте. 2. Бизнес-план.
Этот документ – настольная книга вашей работы. В нем обязательно должны быть расчеты по основным направлениям доходов и расходов, описание схем продаж и объемов производства, а также организационные и юридические аспекты деятельности, штат сотрудников, реклама и т.п. 3. Официальная регистрация.
Чтобы ваша деятельность была законной, нужно зарегистрировать ИП или ООО в госорганах, а также получить все соответствующие лицензии. 4. Закупка средств производства: оборудования, посуды, принадлежностей. Чтобы продавать продукты, также нужны материалы для упаковки и соответствующие этикетки.
Если вы планируете самостоятельно доставлять заказ, продумайте посуду для транспортировки и собственно транспорт. 5. Раскрутка. Приготовьте рекламные образцы продукции и сделайте серию снимков, составьте портфолио. Эти снимки можно поместить на рекламу – листовки, рекламные плакаты, ролики.
Вы можете поучаствовать в различных ярмарках, презентациях и других событиях, чтобы показать себя и свою работу. Подходите творчески к нуждам клиентов. В этом деле нужно просто начать и постепенно найти свое место в соответствующей сфере, а из подработки получится полноценный бизнес.
Источник: www.sefus.net