С кем поговорить о бизнесе

Современные успешные предприниматели — новые рок-звёзды. Многие хотят стать к ним ближе: задать вопрос, попросить совета и даже предложить партнёрство. Иногда они отвечают на сообщения незнакомцев. «Секрет» узнал, как связаться с Илоном Маском, Павлом Дуровым, Джеффом Безосом и многими другими.

Современные успешные предприниматели — новые рок-звёзды. Многие хотят стать к ним ближе: задать вопрос, попросить совета и даже предложить партнёрство. Иногда они отвечают на сообщения незнакомцев. «Секрет» узнал, как связаться с Илоном Маском, Павлом Дуровым, Джеффом Безосом и многими другими.

Reddit

С кем связаться: Илон Маск, Питер Тиль и многие другие

На сервисе Reddit AMA (Ask Me Anything) вопросы можно задавать всем желающим, часто и знаменитым предпринимателям. Основатель PayPal [Питер Тиль], например, ответил на вопрос о своих самых серьёзных инвестиционных ошибках. Он считает, что ему стоило поучаствовать во втором раунде инвестиций в Facebook. Создатель Tesla и Space X Илон Маск рассказал, как лучше усваивать новые знания: «Могу дать лишь один небольшой совет: всегда нужно удостовериться, что вы понимаете основы, тогда ваши знания будут разрастаться — как ветки у дерева». На сайте можно посмотреть расписание запланированных AMA со знаменитыми людьми или подать заявку, чтобы команда форума пригласила нужного человека.

С кем поговорить руководителю о проблемах, тревогах, о слабых местах в бизнесе?

Quora

С кем связаться: Дастин Московиц, Кит Рабуа

На сервисе вопросов и ответов Quora тоже большое сообщество предпринимателей и инвесторов. Часто в обсуждениях участвует сооснователь Facebook Дастин Московиц, который сейчас строит сервис для трекинга рабочего процесса Asana — всего за пару лет компания стала единорогом. Московиц даёт много советов о бизнесе, но иногда он комментирует и неожиданные темы — например, про то, как бороться с жестокостью по отношению к животным.

Ещё один активный пользователь сервиса вопросов — бывший главный операционный директор Square и партнёр фонда Khosla Ventures Кит Рабуа. Он хорошо знаком со всеми основателями PayPal, так что ему можно задавать вопросы про Питера Тиля, Макса Левчина, Илона Маска и Рида Хоффмана.

Twitter

С кем связаться: Павел Дуров, Ричард Брэнсон Одна из самых популярных соцсетей среди технологических предпринимателей — Twitter. Создатель «ВКонтакте» и Telegram Павел Дуров часто реагирует на твиты незнакомцев: шутит с ними про WhatsApp, отвечает на вопросы о безопасности в Telegram, поправляет журналистов, пишущих о его компании, и так далее. Иногда он откровенничает о «ВКонтакте».

В январе пользователь Twitter спросил у Дурова, почему он «кинул» пользователей соцсети. «Не уволили бы — оставался бы ещё долго», — ответил он. Чтобы задать вопрос создателю Virgin Ричарду Брэнсону, нужно использовать тег #askrichardbranson в Twitter.

Единственное требование к заявкам сформулировано на сайте Virgin: «Положительное отношение порождает положительный ответ, так что в большинстве случаев вопрос, заданный с позитивным настроем, получит лучший ответ». Обычно он записывает короткие видео на ходу (например, в машине) или отвечает письменно. Чаще всего вопросы касаются бизнеса, но иногда Брэнсон отвечает на вопросы о жизни — например, о том, что бы он поменял, если бы сейчас снова был молодым. Брэнсон сказал, что ничего менять не хочет.

Читайте также:  Первичные документы для бизнеса

ПАРТНЕРСТВО В БИЗНЕСЕ. Какой идеальный вариант? Дэвид Браун

Электронная почта

С кем связаться: Джефф Безос

Product Hunt Live

С кем связаться: Макс Левчин, Кен Нортон, Снуп Догг

Сервис Product Hunt позволяет предпринимателям публиковать информацию о своих продуктах, а пользователям — голосовать за них. За пару лет существования он быстро набрал популярность и стал площадкой для общения профессионалов, занятых в технологическом бизнесе.

Раздел Product Hunt Live позволяет задать вопрос известному предпринимателю или инвестору (правда, героев выбирает команда сервиса). Среди тех, кто уже пообщался с пользователями, есть, например, сооснователь PayPal и Affirm Макс Левчин — он рассказал, как строит свой день, чтобы всё успевать и чувствовать себя бодрым, и каково работать с Илоном Маском: «Он твёрдо уверен, что не может ошибиться, что одновременно вдохновляет и приводит в ярость». Также на вопросы ответил основатель O’Reilly Media Тим О’Рейлли — он поделился мыслями о возможных сценариях развития американской экономики в ближайшие 50 лет, а известный инвестор Бен Хоровиц признался в своей любви к хип-хопу. Среди спикеров Product Hunt Live в ближайшие месяцы — известный инвестор и партнёр Google Ventures Кен Нортон, главный редактор Medium Стивен Леви, основатель Basecamp Джейсон Фрайд, основатель Slack Стюарт Баттерфилд и даже репер Снуп Догг, который недавно начал инвестировать в технологические компании. Чтобы задать им вопрос, нужно авторизироваться на сайте через Twitter, найти необходимую дискуссию в списке и оставить комментарий. Фотография на обложке: Павел Дуров / «ВКонтакте»

Источник: secretmag.ru

Маркетинг. Группа поддержки

У вас есть свой бизнес? Вы хотите увеличить отдачу от него?

Столкнулся с проблемой, что мне не с кем из окружения поговорить о деньгах и бизнесе. В голове столько идей, которые можно было бы обсудить вместе, но людям это не интересно. Они не хотят думать о деньгах.

В связи с этим решил организовать группу единомышленников, с которыми можно поговорить о бизнесе. О деньгах. О маркетинге. Обсудить, как привлекать клиентов и увеличивать прибыль.

Для этого создаю закрытую группу поддержки по маркетингу. В ней буду высылать участникам идеи, которые сам применяю в своих проектах. Также мы будем вместе обсуждать на закрытом форуме, как применить идеи конкретно к каждому бизнесу.

Как будет проходить работа группы?
Каждые 2-3 дня (или чаще) в течение одного месяца вам на почту будет приходить от меня письма с идеями по маркетингу и ссылкой на закрытый форум, где их можно обсудить. Мы вместе с группой будем устраивать обсуждение, как можно применить идею конкретно в вашей ситуации.

Участие в группе платное (5000 рублей). Если у вас есть свой бизнес, то применение даже одной идеи, окупит вложения.

Читайте также:  Выращивание специй как бизнес

Если вы сомневаетесь, нужно ли оно вам или нет? То, точно НЕТ. Откажитесь от участия. Мне нужны целеустремленные люди, готовые говорить о деньгах, обсуждать идеи и работать над их воплощением.

Записаться и оплатить участие в группе вы сможете по ссылке — https://www.b17.ru/courses/marketing_group/.

Начало работы группы: 21 марта 2015 года.

Источник: www.b17.ru

Бизнес-нетворкинг: где и как предпринимателю заводить полезные связи?

Конкуренты не дремлют, совет директоров ждёт решений, сотрудники – чётких задач, компания в целом – актуальной стратегии и новых идей. Оказавшемуся между молотом и наковальней собственнику бизнеса часто не то чтобы не с кем поговорить по душам, а даже совета спросить не у кого. Все люди в какой-то мере одиноки. Каждый предприниматель – одинок вдвойне. Где бизнес-лидеру найти своих людей, которые выслушают, поймут и смогут стать опорой?

Пока большинство идёт проторенными дорогами, владельцы бизнеса прокладывают собственные тропы и двигаются практически наощупь. Такова миссия предпринимателя – быть первооткрывателем. В какой-то момент большинство начинает задумываться: что если бы рядом были близкие по духу люди? Насколько быстрее и эффективнее я бы смог двигаться?

Отсюда возникает вопрос, где искать единомышленников? На сегодняшний день главная площадка для бизнес-нетворкинга в России – деловые сообщества.

По сути, это единственная площадка, на которой вы гарантированно встретите людей со схожими интересами и ценностями. Бизнес-клубы объединяют предпринимателей из разных сфер, с разным опытом, разной историей, но едиными стремлениями. Каждый участник видит своей целью саморазвитие ради роста своего бизнеса. Если вам посчастливится найти сообщество, в котором уже сформирован крепкий пул резидентов – в таких обычно строгие правила входа, отбор кандидатов, чёткий регламент внутренних мероприятий, – вы сразу попадёте в концентрированное общество лидеров.

Почему вообще сообщества стали популярны?

Раньше люди идентифицировали себя по фамилии. Я – сын своего отца, происхожу из такого рода, вышел из такой деревни.

Позже возникла религиозная идентификация. По фразам «Я православный» или «Я католик» можно было судить о человеке, его взглядах на жизнь, принципах, намерениях.

Далее появилась политическая идентификация, которая также помогала людям определять условных своих и чужих.

В наши дни, когда разделения по политическим и религиозным признакам уже недостаточно, самоидентификация для большинства связана с тем, через какое сообщество человек проявляется. Например, «Я учился в Сколково» или «Я состою в “Атлантах”» и мне важно, чтобы представление обо мне формировалось через то, в каком клубе я состою, потому что он – моё отражение и наши ценности едины.

«Золотой век» бизнес-сообществ

Люди объединялись во все времена, по большому счёту менялись только принципы.

Прообраз современного бизнес-клуба – британские джентельменские клубы 17-18 веков.

Мужчины, которые занимали высокое положение в обществе, часто оказывались на виду прессы. Им было просто необходимо место для отдыха от светских обязанностей и семьи – в условиях приятной компании и полной конфиденциальности. Они собирались, обсуждали политику и спорт, курили сигары, пили кофе. Можно ли говорить, что целью встреч был и деловой нетворкинг? Безусловно.

Читайте также:  Должностная инструкция руководитель отдела бизнес анализа

На этих закрытых мероприятиях часто устанавливались крепкие связи, которые в дальнейшем помогали в сделках.

В середине прошлого века начали зарождаться сообщества для предпринимателей. Главное отличие от джентльменских клубов, где в большинстве случает лишь отдыхали, – нынешние бизнес-клубы держат фокус на личностном и профессиональном развитии, а также расширении списка полезных контактов.

В 21 веке – веке цифровой революции и цифрового одиночества – клубы для предпринимателей стали играть особую роль. Чем глубже мы погружались в интернет-среду, тем острее ощущали нехватку человеческого общения. Отсюда повышенный интерес к живым встречам с близкими по духу людьми и стремление найти ту самую – лучшую – площадку для делового нетворкинга.

Признаки современного бизнес-сообщества

  • Общий интерес или общая страсть участников. Например, развитие своего бизнеса через развитие собственной личности; готовность менять не только свою компанию, но и целые индустрии, глобальность мышления;
  • Формальные и не формальные правила поведения внутри клуба, которые нельзя нарушать;
  • Устойчивая форма, а именно: строгие правила входа, закреплённые форматы клубных мероприятий, регулярность встреч и так далее.

Почему предприниматели нуждаются в площадках для бизнес-нетворкинга?

Как уже было сказано выше, многие предприниматели чувствуют нехватку живого общения с близкими по духу людьми.

В современном обществе сохраняется негативное отношение к бизнесу. Объединяться важно для выработки общей стратегии безопасности. Сильные сообщества имеют возможность отстаивать свои интересы, обращаться к властям, вести диалог с общественными институтами.

Для нормальной рефлексии бизнес-лидеру нужно общаться с теми, кому он доверяет. Важно быть на одной волне и знать: у этих людей схожие интересы, подобный прошлый опыт и близкие цели на будущее.

Формальное образование важно. Но когда ты находишься в постоянном контакте с людьми из разных сфер бизнеса, но с общими целями, ты неизбежно учишься у них.

Как найти свой клуб для качественного бизнес-нетворкинга?

Выбор бизнес-сообществ велик, как найти своё? Иного пути, кроме как пробовать и ошибаться, не существует.

Каждая попытка – это инвестиция. Любой предприниматель знает, ставка может сыграть, а может и нет. Придётся рискнуть, чтобы проверить.

Цена, которую придётся платить за поиски своего сообщества, в итоге сложится из двух частей:

  • Финансовая – непосредственная плата за членство в клубе;
  • Временная – прежде чем станет ясно, подходит ли вам это конкретное сообщество, может пройти немало времени.

Как вести себя в сообществе: правила бизнес-нетворкинга

  • Быть открытым. Только когда ты открываешься, открываются другие. Каждый для каждого учитель – принцип самонатачивающихся ножей.
  • Быть проактивным. Сообщество живёт, когда само себя развивает. Люди заинтересованы в совместных достижениях и поэтому вкладывают силы в общие идеи.
  • Инвестировать время. Нет смысла ждать эффекта от вступления в клуб, если вы не намерены тратить на него время.

Источник: atlanty.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин