S класс это бизнес

Все статьи Новости Автокода Автоновости Видео Авторынки Разное Пресс-релизы Купить за xxx рублей Лайфхаки покупателям Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей Тест-драйвы

24 мая 2019, 17:36 0 15294

mersedes

«Мерседес» не делает плохих машин. Это истина, не требующая доказательств. Mercedes-Benz производит дорогие, пафосные, надежные автомобили — какие угодно, кроме неудачных.

S-класс в 221 кузове выпускали с 2005 по 2013 годы с рестайлом в 2009 году. Несмотря на свой возраст, «Мерседес» S-класса — все еще современный и солидный автомобиль. За рулем по-прежнему чаще встречаются водители, а не владельцы. Цена на подержанный S-klasse сползла до уровня новых бюджетных автомобилей, но, несмотря на это, на дорогах мы чаще встречаем «Солярисы», «Весты» и «Рио», нежели представительский лимузин из начала 2000-х годов. Рассказываем в статье, почему это происходит.

ПОКУПАЮ МЕРСЕДЕС-S- КЛАССА/ДЛЯ РАБОТЫ В ТАКСИ / БИЗНЕС ТАКСИ

Двигатели

На самые мощные версии S-klasse в 221 кузове S63 AMG и S65 AMG устанавливали двигатели V8 на 6,2 литра с 525 силами и шестилитровый V12 о 612 л. с. соответственно. Автомобильные эксперты в один голос твердят о том, что покупать такие модели на вторичном рынке — гиблое дело.

dwigatel-mersedes

Самая большая сложность AMG моторов в том, что редуктор попросту «сворачивается» из-за огромных мощностей двигателя.

Большинство проблем AMG-моторов в S-классе появляется из-за длительной и частой работы на холостых, пока водитель ждет владельца. Из-за этого перегревается не только вентилятор, но и все подкапотное пространство. Задиры поршневой группы — типичное явление с мотором V8. Он любит, чтобы в него доливали масло не меньше 1-2 литров каждую тысячу километров. И с этим придется смириться — капитальный ремонт обойдется дороже.

Система непосредственного впрыска и турбонаддув — это всегда не самый удачный вариант для покупки на вторичке. Такие двигатели требуют много внимания и денег. Форсунки склонны к регулярным отказам и боятся перегрева, который, как мы выяснили ранее, можно назвать спутником S-класса. Ресурс ГРМ — всего 50 тыс. км.

С топовым мотором V12 в паре устанавливают старинную мерседесовскую коробку автомат. Но если на других моделях она считалась беспроблемной и супернадежной, то с таким мотором ресурса ее накладок блокировки гидротрансформатора не хватает. В лучшем случае АКПП проживет 150 тыс. км. Если предыдущие владельцы ездили аккуратно и меняли масло в коробке не реже, чем раз в 30 тыс. км, то ресурс увеличится до 200 тыс. км. Но на рынке почти нет в продаже автомобилей без перебранных коробок.

mersedes-s-klassa

Сам мотор тоже не назвать надежным из-за плотной компоновки и сверхнагрузок. Чем старше автомобиль, тем больше внимания требует система наддува. Мотор V12 — это сплошные расходы и много мощи. Выбирайте, что для вас важнее.

Почему НЕЛЬЗЯ покупать S-Klasse с пробегом.

Кузов

Антикоррозийной защитой автомобили покрывают еще на заводе. Повреждения встречаются только в самых слабых местах: на порогах, крыльях, арках и дверях. Но и там их заделывают вовремя. Такие машины много лет выглядят так, будто вчера сошли с конвейера.

К сожалению, на заводе не страхуют владельцев от потери блеска хрома и затирания фар и других стеклянных элементов. Пластик тоже не живет вечно: локеры и пыльники рассыхаются.

mersedes-kuzow

Отдельное внимание уделите осмотру фар: оригинальная стоит от 90 тыс. рублей, неоригинальная — немногим дешевле. В биксеноне часто перегорает отражатель, перестают работать блоки переключения света и фары. Происходит это из-за сомнительной герметичности, поэтому проблема часто встречается после мойки или проливного дождя. Задние фонари грешат отмиранием светодиодов.

Обратите внимание на вентилятор радиатора. Для S-класса он будет лакмусовой бумажкой. Если автомобиль часами стоял на месте с включенным двигателем в ожидании владельца, то износ вентилятора передаст больше информации об авто, чем скрученный пробег. Средний срок эксплуатации вентилятора — 6-7 лет.

Салон

салон мерседеса

Примерно через 7 лет выходит из строя вентилятор системы отопления. Вряд ли этот автомобиль продают в более молодом «возрасте». Советуем обратить на это внимание, потому что замена обойдется недешево. Цена запчастей — около 30 тыс. рублей.

Чем сложнее конструкция, тем дороже будет ремонт. Клапаны раздельной для передних и задних пассажиров климатической установки находятся в разных концах автомобиля. За комфорт передних пассажиров отвечает клапан, расположенный под капотом. Он имеет свойство подтекать. А за обдув задних пассажиров отвечает клапан, расположенный рядом с колесом, поэтому от воды и грязи он быстро «умирает».

В целом типичных проблем с электрикой у S-класса нет. Mercedes-Benz ответственно подошел к сборке лимузина. Но проводка ведет себя капризно, если забыть высушить коврики на полу: система дренажа не совершенна.

салон мерседеса

Впервые W221 был показан аж в 2005 году. И уже тогда S-класс щеголял системой ночного видения, камерой, сидениями не только с подогревом, но и с охлаждением, телевизором для пассажиров второго ряда, адаптивным светом и качественным звуком. Даже в 2019 году не все современные модели так нашпигованы!

Ходовая часть

Надо помнить: S-klasse — это представительский автомобиль, поэтому если во время тест-драйва вы слышите посторонние шумы и подозрительные звуки, откажитесь от покупки, так быть не должно! Скорее всего, это последствия неаккуратного ремонта, сборки или невнимательного обслуживания капризного автомобиля.

Немецкая надежность ждет покупателя и в ходовой части. На всех версиях: и на удлиненном седане, и на обычном, и на бронированном Пульмане, – конструкция живет долго.

mersedes-hodowaya

Колодки — слабая сторона ходовой. В городском потоке оригинальные «ходят» всего лишь 20 тыс. км, а стоят примерно 10 тысяч. Неоригинальные в два раза дешевле, но не долговечнее. Так сказывается вес автомобиля и сверхмощные моторы.

Пневмоподвеска — еще один дорогостоящий и спорный узел для покупки на вторичке. Живет она не более 5 лет. Но все зависит от того, как справлялись с проблемой предыдущие владельцы. Если вы заметили оригинальные запчасти и целые датчики, то можно смело рассматривать авто для покупки. Но чаще всего на рынке встречаются экземпляры с колхозным ремонтом, потому что полноценный правильный ремонт обойдется не меньше, чем в 140 тысяч за одно колесо.

Ни один конкурент не может сравниться с управляемостью S63 или S65. Когда AMG-версии ворвались на рынок, они оставили позади и BMW, и Audi.

Покупать ли MB S-klasse W221

mersede-amg

В целом S-класс — это мечта, только очень дорогая. Немецкое качество, управляемость, представительский комфорт и роскошь на одной чаше весов. Мощные моторы, весь ресурс которых испивают первые владельцы, — на второй чаше. У 221 кузова самые надежные моторы, младшие в линейке.

Откажитесь от покупки автомобилей, использовавшихся в качестве перевозок люкс-класса. Как правило, они оформлены на юридические лица. После них придется перебирать самые дорогие узлы автомобиля: двигатель, ходовую и трансмиссию. Такие машины не ремонтируются, а используются до тех пор, пока не закончится ресурс. А как только он исчерпан, авто отправляются на продажу.

Внимательно отнеситесь к юридической проверке машины: «Мерседес» до сих пор популярен среди угонщиков. В объявлениях представлено множество автомобилей, история которых не совпадает с данными ГИБДД. Проверить такие автомобили поможет avtocod.ru. Для примера мы рассмотрели два автомобиля. Первый, согласно информации в объявлении, проехал всего 114 тыс. км за 8 лет. 6-литровый V12 с АКПП, которые «работают идеально», продается за 1,6 млн. рублей:

отчет по мерседесу

Отчет же показывает, что:

  • Автомобиль побывал минимум в двух ДТП. Страховая компания посчитала, что ущерб от них равен более 5,1 млн. рублей!
  • На автомобиль наложено почти 100 регистрационных ограничений, последнее из которых датировано мартом 2019 года.
  • За автомобилем числится почти 20 неоплаченных штрафов.
  • У автомобиля было 6 владельцев, 4 из которых пользовались автомобилем не более полугода.
  • Дубликат ПТС уже был выдан.
Читайте также:  Стендовая стрельба как бизнес

Цифровой кабан. Тест нового S-класса

В начале февраля у российских дилеров появился Mercedes S-класса нового поколения — серии W223. Как полагается в третьем десятилетии XXI века, главные его новшества лежат в области гаджетов, хотя кузов тоже полностью новый и довольно изящный по меркам монументальных седанов. Наши коллеги из американского издания MotorTrend уже успели протестировать свежую модель. Дром публикует перевод их тест-драйва, к которому мы добавили свои комментарии о том, чем отличаются версии S-класса для России и как новое предложение от Мерседеса смотрится на фоне главных конкурентов — Audi A8 и BMW 7-series.

Хотя в нынешнюю гамму Мерседеса входит почти 30 разных моделей, запуск полностью нового S-класса по-прежнему остается определяющим моментом для самого успешного немецкого производителя премиум-категории. Пусть мерседесовские кроссоверы, в особенности GLE и GLC, сегодня обеспечивают бренду основные объемы продаж, S-класс все еще нацелен быть ни много ни мало воплощением инженерного мастерства и технического совершенства, которые лежат в самой основе нашего доверия к трехлучевой звезде. Таким образом, миссия, которую берет на себя Mercedes S-класса образца 2021 года, предельно ясна.

Свежий S-класс в кузове W223 построен на новой платформе, имеющей внутренний код MRA2. Будучи по сути эволюционным развитием прежнего поколения, MRA2 получила усовершенствования, позволившие сделать задние колеса поворачивающимися и уместить более крупные аккумуляторы для подключаемых гибридных модификаций (PHEV). В сравнении с уходящим S-классом в длиннобазной версии расстояние между передней и задней осями выросло на 51 мм — до 3126 мм. Общая длина увеличилась на 34 мм до 5289 мм, ширина — на 55 мм, а высота — на 9 мм.

Хотя S-класс доступен на других рынках с разным числом двигателей на выбор, американская моторная линейка первое время ограничена двумя модификациями, обе — полноприводные. Начальной версией стал S 500 4Matic с 3,0-литровой рядной «турбошестеркой» серии M256, работающей вместе с «мягкогибридной» системой EQ Boost, которая добавляет 22 л.с. и 250 Нм (в сумме 435 л.с. и 520 Нм — прим. переводчика). Вариант S 580 4Matic оснащен 4,0-литровым V8 битурбо серии M176, который также получил апгрейд в виде системы EQ Boost. На выходе — 503 л.с. и 700 Нм.

Комментарий Дрома: На российском рынке пока предложены модификации послабее — S 350 d (249 л.с.) и S 450 (367 л.с.). Обе — только с полным приводом и только в длиннобазном кузове. Старшая бензиновая модификация S 580 4Matic с мотором V8 ожидается к лету.

Дизайн экстерьера скорее эволюционный, чем революционный, хотя при детальном рассмотрении каждая внешняя панель радикально отличается от уходящей модели. Спереди — более крупная решетка радиатора и зауженные «хайтечные» фары; сзади — двухсекционные фонари, перекликающиеся с похожей условно-треугольной оптикой, которую мы видим на седанах А-класса.

Выдвижные ручки, которые прячутся заподлицо с поверхностью дверей, подчеркивают чистые линии кузова с четкой плечевой линией, продолжающейся почти по всей длине автомобиля. Пологая задняя стойка крыши почти незаметно перетекает в крышку багажника, ставшего немного крупнее в сравнении с прежним седаном. Стандартные колеса для американского рынка — 19 дюймов, опциональные — 20- и 21-дюймовые. Общие с предыдущим S-классом фамильные черты налицо, но вживую W223 определенно смотрится свежее и современнее.

Комментарий Дрома: Российским покупателям предложено несколько вариантов 18- и 19-дюймовых дисков, которые можно взять без доплаты. 20-дюймовые колеса обойдутся в 108 000–240 000 рублей. 21-дюймовые стоят под 300 000. Это все речь про легкосплавные модели, но еще есть кованые на 20 дюймов, стоящие в районе 350 000 рублей.

Внутри — другая история. Салон нового S-класса — впечатляющий коктейль традиционных роскошных материалов и самых свежих технических «фишек», упакованных в прогрессивный дизайн. На этом фоне интерьеры нынешней «семерки» BMW и Audi A8 выглядят уже как прошлый век.

В S-классе в центре внимания — экран, но тут дисплеи организованы не так скучно и просто, как в Тесле. Прямоугольная «приборка» отстоит от пологой передней панели, отклоненной к лобовому стеклу ради большего простора. Большой центральный тачскрин, наплывающий на переднюю панель, представляет собой OLED-экран, накрытый стеклом, поддерживающим тактильную отдачу.

Он на 64% крупнее экрана на прежнем поколении. Серебристая окантовка на изогнутой рамке объединяет этот дисплей с центральной консолью. Он выглядит так, будто вылезает откуда-то из недр автомобиля под вашим локтем.

S-класс 2021 года управляется, как… ну, как S-класс. На самом деле он, черт возьми, практически сам управляет собой. Система контроля за разметкой с функцией подруливания работает как одно целое с адаптивным круиз-контролем настолько успешно, что на шоссе вам по большому счету остается только слегка придерживать руль, кроме случаев, когда надо перестроиться. Кроме того, автомобиль способен парковаться полностью самостоятельно: экспериментальный проект на одной из парковок в аэропорту Штутгарта позволяет водителям S-класса просто заехать в специальную зону, выйти из машины, запереть ее и через смартфон послать парковочной системе здания команду, что автомобиль передан ей в управление. Машина заведется и уедет, совершая все повороты и заезды на рампы вплоть до остановки на нужном парковочном месте.

Те из нас, кто все еще получает удовольствие от вождения как искусства (и науки), будут рады тому факту, что шасси здесь обладает широкими возможностями, а это всегда было отличительной особенностью всех великих седанов Mercedes. В обычных режимах движения оно будет умиротворять и убаюкивать водителя, но если дать жару, шасси ведет себя весьма примечательно в плане быстроты откликов, «держака» и общей сбалансированности. Идущая в базе пневмоподвеска обеспечивает шикарную плавность хода и при этом полный контроль над автомобилем, не важно, катит ли этот большой Мерседес по булыжной мостовой в пешеходном темпе или же несется по автобану без ограничения скорости. Усилие на руле приятное, а тормоза без труда мгновенно осаживают большую машину даже со скоростей «за 150».

«Мягкогибридные» модификации на базе 3,0-литровой рядной «турбошестерки» произвели на нас хорошее впечатление на других мерседесовских моделях, и на S 500 этот силовой агрегат тоже чувствует себя как дома. Он практически бесшумен на низких скоростях, а под полным газом издает разве что отдаленный гул или немногим более того.

Эта модификация достаточно хороша, чтобы начать задумываться, стоит ли платить больше за 8-цилиндровый S 580. У него 4,0-литровый V8 с двумя турбинами тоже хорошо работает в связке с электромотором EQ Boost, и расслабленное ускорение также происходит лишь под аккомпанемент отдаленного урчания. Действительно ли расслабленное? Тяговитый электромотор, установленный между ДВС и трансмиссией, помогает S-классу при трогании, но когда стрелка тахометра переходит через отметку «3000 об/мин», V8 отпускает на волю весь табун своих элитных жеребцов. При этом на девятой передаче при 160 км/ч обороты — всего 1900.

Протестированные нами машины были оснащены полноуправляемым шасси, которое позволяет задним колесам поворачиваться на 10 градусов. Это обеспечивает впечатляющую маневренность на низких скоростях, благодаря чему большой Мерс способен петлять по тесным улочкам и втискиваться в узкие повороты, как маленький хэтчбек. Эта система уменьшает радиус разворота автомобиля более чем на 180 см. На американском рынке она доступна только покупателям S 580 4Matic в составе дорогого пакета опций Executive Line, который помимо прочего включает в себя 20-дюймовые колеса, «мультимедийку» для задних пассажиров, 30 динамиков и 1750-ваттную аудиосистему Burmester со звуком 4D. При заказе пакета AMG Line вы также получите систему поворота задних колес, но из-за того, что в этом пакете идут более широкие задние покрышки (диаметром 20 или 21 дюйм), максимальный угол поворота ограничен 4,5 градуса.

Читайте также:  Описание бизнес процессов case

При всех плюсах нового поколения вы можете возразить, что с точки зрения механики этот S-класс не рвет шаблонов. Гибридные силовые агрегаты, 9-скоростная автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси — ничто из этого оборудования не ново. В чем S-класс действительно оправдывает звание флагмана среди автомобилей с трехлучевой звездой, так это в цифровых технологиях.

На S-классе 2021 модельного года дебютирует второе поколение фирменной «мультимедийки» MBUX от Daimler. Мощность ее процессоров на 50% больше, чем прежде, а система распознавания голоса знает 27 языков и способна отличать по голосу разных водителей и пассажиров. Вообще-то аппаратура может опознавать водителя четырьмя способами: по лицу (с помощью камер, следящих за взглядом); по отпечатку пальца на небольшом тачпаде в рамке центрального экрана; по голосу или же через PIN-код, который можно набрать на экране. За счет этого все настройки автомобиля приходят в то положение, которое предпочитает тот или иной водитель.

Главные «фишки» новой MBUX — трехмерная приборная панель и проекционный дисплей с дополненной реальностью. Обе функции доступны в качестве опций.

Трехмерная приборная панель активируется нажатием на виртуальную кнопку в левом верхнем углу центрального тачскрина. Система использует две камеры, расположенные над «приборкой», чтобы отслеживать движения глаз водителя. Электроника выводит на экран высокого разрешения две немного разные картинки, которые, совмещаясь, превращаются в 3D-изображение.

Помимо четырех вариантов раскладки виртуальных приборов всю площадь экрана можно отдать под навигацию или же вывести информацию от ассистентов водителя, которые получают данные с пяти радаров, пяти видеокамер и 12 ультразвуковых сенсоров. За счет этого картинка на экране в реальном времени показывает положение автомобиля и окружающих машин на дороге. В 3D-режиме это выглядит особенно эффектно.

Проекционный дисплей с дополненной реальностью работает на основе похожей технологии, которая была в MBUX первого поколения, но там изображение выводилось на обычный экран. Стрелки и прочая информация накладывались поверх живой картинки с видеокамеры, смотрящей вперед. Отличие новинки в том, что информация теперь проецируется на лобовое стекло и визуально совмещается с тем, что водитель видит собственными глазами. Устройство от фирмы Texas Instruments, названное «цифровым зеркалом», проецирует изображение таким образом, что с водительского места кажется, будто картинка висит в десяти метрах впереди.

Выглядит это сверхъестественно, но через несколько минут все уже воспринимается совершенно нормально, и — по крайней мере в дневное время, когда проходил наш тест — дополненная реальность не отвлекает. Помимо основной информации, которую вы тут ожидаете увидеть, проекционный дисплей также показывает зелеными светящимися полосками, за каким автомобилем сейчас следит адаптивный круиз-контроль, а еще — сообщает о присутствии других машин в «слепых» зонах слева и справа. Это прекрасная, практически научно-фантастическая технология, которую оценят даже водители, привыкшие контролировать все самостоятельно. Ведь система делает так, чтобы вы были значительно лучше осведомлены о дорожной ситуации вокруг.

S 500 4Matic и S 580 4Matic выходят на рынок США в первом полугодии 2021 года. Цены еще не объявлены, но не удивляйтесь, если 6-цилиндровая версия будет стоить около $100 000, а вариант с V8 — примерно на $10 000 дороже.

Комментарий Дрома: На российском рынке цены начинаются от 11 120 000 рублей за дизельный S 350 d 4Matic L. Бензиновый S 450 4Matic L обойдется минимум в 11 850 000. В старшей комплектации цена вырастает до 13 370 000 рублей, но это без учета дополнительных опций, которые могут стоить еще много миллионов.

Гамму модификаций позднее пополнит подключаемый гибрид S 580e, в котором 3,0-литровая «турбошестерка» мощностью 367 л.с. совмещена со 136-сильным электромотором, что в сумме дает около 500 л.с. и 700 Нм — как у «мягкогибридного» S 580. Батарея на 28 кВт позволит проехать исключительно на электротяге до 100 км — этот показатель более чем вдвое превосходит возможности уходящего S 560e PHEV. И конечно, появится версия, прокачанная отделением AMG, — для тех, кто хочет серьезной мощи. По информации из некоторых источников, она получит 800 л.с. и особо роскошную отделку.

Комментарий Дрома: Подзаряжаемые гибриды на российском рынке вряд ли ожидаются, а вот AMG-версия и Mercedes-Maybach S-класса у нас появятся. Про первую пока нет информации, так как она еще официально не представлена, а вот про Maybach уже известно все, кроме цены. Только ему теперь полагается 12-цилиндровый мотор 6.0 (630 л.с. и 1000 Нм).

Под капотом — прежний агрегат серии M279, не получивший никаких изменений. Такая модификация, как и раньше, названа Mercedes-Maybach S 650. Но при этом все Майбахи теперь будут полноприводными (раньше V12 сочетался только с задним приводом).

В качестве альтернативы топовой модификации предложат вариант подешевле — Mercedes-Maybach S 580 с таким же 4.0 V8, как и у обычного S 580.

А вот купе и кабриолетов S-класса в новом поколении не будет. Нынешние «двухдверки» продолжат выпускать еще год, а потом их заменят новые поколения AMG GT и SL.

Новый Mercedes S-класса добросовестно исполняет свою миссию, при этом создатели автомобиля выбрали в чем-то неожиданный подход. Механическая начинка работает с немецкой четкостью, которую и ждешь от флагманского мерседесовского седана. Также тут главенствует аура роскоши, которую требуют лояльные покупатели этой модели. Но продвинутая электроника — в особенности хорошо продуманные системы помощи водителю и некоторые зачатки искусственного интеллекта в «мультимедийке» MBUX второго поколения — производит впечатление, что будущее реально наступило. Озаренное трехлучевой звездой.

Комментарий Дрома: На российском рынке с младшим Mercedes S 350 d 4Matic L конкурирует длиннобазная Audi A8 45 L TDI quattro. Мощность — те же 249 л.с., а цена — от 7 859 000 рублей против 11 120 000 у Мерседеса. Аналогичный BMW 730Ld xDrive (249 л.с.) стоит от 9 000 000 рублей.

Вместо старшего на сегодняшний день Mercedes S 450 4Matic L, развивающего 367 л.с. и стоящего от 11 850 000 рублей, можно взять Audi A8 55 L TFSI quattro (340 л.с.), за который просят от 7 999 000. Альтернатива — BMW 740Li xDrive (340 л.с.). Его минимальная цена — 9 510 000 рублей.

Технические характеристики Mercedes S-класса:

Компоновка: переднемоторная, полный привод, 4-5 мест, четырехдверный седан
Двигатели:
• 3,0 л, 6 цилиндров, рядный, 24 клапана, DOHC, турбонаддув + электромотор 22 л.с. и 250 Нм. Суммарно — 435 л.с., 520 Нм
• 4,0 л, V8, 32 клапана, DOHC, битурбо + электромотор 22 л.с. и 250 Нм. Суммарно — 503 л.с., 700 Нм
Трансмиссия: 9-ступенчатый «автомат»
Снаряженная масса: 2223 кг
Колесная база: 3216 мм
Габариты: 5289 х 1954 х 1503 мм
0–97 км/ч: 4,6–4,8 сек.

Источник: www.drom.ru

«Мерседес» S-класса: технические характеристики и история модели

Компания «Мерседес» существует на рынке достаточно давно. Как известно, она давно зарекомендовала себя с самой лучше стороны. Многие люди мечтают о покупке автомобиля этого бренда, поскольку именно он ассоциируется у большинства людей со всего мира с роскошью, комфортом и богатством.

Краткая история компании

История начинается еще в 19-м веке. В 1886 году Карл Бенц смастерил трехколесную самоходную повозку на бензине и получил патент на нее. Но в те годы изобретатель не был под крышей фирмы.

Читайте также:  Расход топлива бизнес джетов

Логотип компании

Современная корпорация является слиянием двух популярных фирм тех лет. Одна из них называлась «Бенц», а вторая «Даймлер-Моторен-Гезельшафт». В итоге получилась единая новоиспеченная организация, завладевшая названием, которое мы знаем в современности – «Даймлер-Бенц». Кстати, случилось это в 1926 году.

Интересно то, что руководителем компании Карл Бенц не стал. Это место занимал Фердинанд Порше.

В 30-е годы 20-го века история организации получила новый виток. Именно в то время вышла модель, популярная до сих пор во всем мире. Стоит отметить, что автомобиль оснащен 8-цилиндровым двигателем, а также 200 л. с. Кроме того, у подобной модели была независимая подвеска, а также нагнетатель.

Почему у «Мерседес» именно такая эмблема?

Об этом тоже стоит рассказать. Что касается названия компании, оно довольно простое и незамысловатое, а вот с эмблемой все немного сложнее. «Мерседес-Бенц» ассоциируется с трехлучевой звездой.

Концы звезды обозначают три природных явления: вода, воздух и земля. «Мерседес» изготавливала не только автомобили, но и двигатели для аэростатов, а также для моторных лодок. Как можно догадаться, это означало то, что компания умеет делать не только машины. Но эта версия считается легендой. Нет более точного пояснения. Верно это или нет – никто никогда не узнает.

Стоит также дополнить то, что имеется еще одна менее известная легенда. Она более романтична, чем первый вариант. Будто бы три основателя корпорации не могли придумать логотип, и дело практически дошло до драки. Но в этот момент дочка одного из них сказала, что ссориться нет необходимости, и предложила в качестве примирения скрестить трости.

Всем показалось, что три трости очень классно смотрятся. Таким образом родилась трехлучевая звезда.

Основные классы

Как это часто бывает, покупатели или же просто интересующиеся темой автомобилей постоянно путаются в классах машин. В нашем случае это «Мерседес-Бенц».

Четкое разделение классов у «Мерседес-Бенц» началось в начале 90-х годов 20-го века, и оно же сохраняется по сей день.

Основным параметром при разделении «Мерседесов» на классы является кузов. Автомобили класса А отличаются от остальных своими небольшими размерами. Остальные машины в зависимости от вида разнятся в комфорте и возможностях.

Например, автомобили класса В отличаются своей вместительностью. Машины класса С считаются самыми популярными, поскольку сочетают в себе комфорт и возможности по разумной цене. Класс Е отличается повышенным комфортом. Подробно о классе S мы расскажем вам в этой статье.

«Мерседес-Бенц» S класса

На протяжении долгих лет эта модель считалась неким символов социального прогресса. Ведь человек, покупающий себе этот автомобиль, подчеркивает свой статус во всем обществе.

«Мерседес» S класса является не просто статусом. Это одни из лучших легковых автомобилей всего человечества. Стоит отметить, что эта серия пользуется спросом не только у богатых людей, но и у различных государственных структур всего мира. Именно автомобили «Мерседес» S класса чаще всего приобретают в качестве служебных.

Официальная история

Считается, что история автомобилей «Мерседес» S класса началась с кузова под названием W116. Для того чтобы полностью окунуться в историю этого класса, давайте вспомним начало его зарождения. Это было в далекие сороковые годы 20-го века.

Mercedes-Benz S 170

В 1949 году компания презентовала первый автомобиль «Мерседес» S класса. Этот автомобиль был очень схож с моделью 170В. Но такая версия была гораздо интереснее. Во-первых, подобная модификация была длиннее. Во-вторых, у нее была хромированная отделка кузова.

Максимальная скорость машины составляла 122 км/ч.

Мерседес сороковых годов

Многие подумают, что автомобиль стоил бешеных денег. Но это не так. Цена составляла всего 10 100 немецких марок, и за такую сумму можно было купить Volkswagen Beetle.

Mercedes-Benz S 220

В 1951 году компания выпустила новый «Мерседес» S класса. Максимальная скорость этого автомобиля составляла 140 км/ч.

Мерседес пятидесятых годов

В 1952 году компания также выпустила версию этого замечательного автомобиля для полиции. Она была выполнена в виде кабриолета. Но машина не была предназначена для обычных служащих. На ней ездили только начальники полиции. Интересно также и то, что подобный автомобиль был изготовлен в ограниченном количестве.

Компания «Мерседес» сделала всего 41 копию.

Mercedes 300 SE кабриолет

Такая модель появилась на рынке в 1961 году. У нее отсутствовали сзади, так называемые, плавники. Кроме того, у этой версии стало меньше хромированных элементов кузова. Автомобиль выпускался примерно до 1971 года, что подтверждает успех этой модификация на рынке. Еще одной причиной этого было то, что это единственный четырехместный кабриолет того времени.

Мерседес шестидесятых годов

Mercedes 600 Landaulet

На фото «Мерседес» S класса самых больших размеров. Стальной гигант был представлен компанией в 1964 году, а выпускалась до 1981 года. Но за все производство, корпорация продала около 60 копий. Максимальная скорость составляла 200 км/ч. Также именно эта модель была признана лучшей во всем мире.

Шестисотый Мерседес

Mercedes 250 SE Coupe

Это «Мерседес» S класса купе. По политике компании, если она выпускает модель кабриолет, то она с большей вероятностью изобретет и вариант купе. Что касается этой модели, корпорация выпустила 2-дверную модель в 1965 году. Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил.

Красный Мерседес двадцатого века

Mercedes 300 SE 2.8

Впервые этот автомобиль мир увидел в 1992 году. О нем знает практически каждый. Машина очень больших размеров – 5,11 метров в длину.

Одна из популярных моделей

Mercedes S600 Long

Эту модель можно увидеть на улицах любой страны до сих пор. Она очень полюбилась людям со всего мира. Кстати, кузов у этой модели W220.

Модель двухтысячных годов

Mercedes 220 S класс

Четвертое поколение популярной флагманской серии. «Мерседес 220» S класса пришел на смену модели W140. Производство этой версии началось в 2002 году, а закончилось в 2005 году.

Такая модель выпускалась в двух модификациях. Их отличие было в длине колесной базы. В отличие от предшествующих моделей, эта версия не имела вариантов в виде купе.

Четвертое поколение флагманской серии

Стоит также отметить то, что именно эта модификация привлекла большинство покупателей благодаря дизельному двигателю.

Хочется отметить также то, что дизайн автомобиля прекрасно сочетается со сложной техникой и его важнейшими свойствами: динамикой, элегантностью и комфортом.

Mercedes 221 S класс

Пятое поколение знаменитой флагманской серии автомобилей, которая выпускалась в период с 2005 по 2013 год. «Мерседес 221» S класса пришел на смену 220 модели. Внешний вид машин этой серии значительно отличается от предшественника. Во-первых, он выглядит намного внушительнее. Во-вторых, более современно и динамично. Стоит отметить, что у этой модели задняя часть внешне очень схожа с версией «Мерседес-Майбах».

Популярная модель

Кроме того, благодаря тому, что габариты стали больше, пространство внутри салона стало обширнее. Атмосферу салона создает отделка из определенных пород дерева, а также хрома.

Хочется также отметить большую приборную панель, включающую большое число различных элементов для управления автомобилем.

«Мерседес» S класса с пробегом

Цена на «Мерседес» именно этого класса сильно варьируется. Ведь все зависит от модели, года выпуска, а также от ее пробега. Вот, например, 220 S, а также 221 S можно найти на просторах Интернета за достаточно небольшие деньги (до 400-500 тысяч рублей). Цены на более новые версии также сильно варьируются. Автомобили этого класса могут стоить от 1 миллиона рублей.

Достаточно много модификаций продается и за 5-8 миллионов рублей.

В заключение

Бренд компании «Мерседес-Бенц» всегда был одним из лидирующих на рынке транспортных средств. Многие люди выбирают автомобили именно этого производителя, потому что качество, элегантность и динамика – это ее главные факторы. Благодаря им спрос на такие транспортные средства постоянно растет.

Надеемся, что статья была для вас познавательной, и вы сумели найти ответы на все интересующие вас вопросы.

Источник: fb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин