Для слушателей, относящихся к специалистам авиационного персонала ГА, для обучения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации:
- Копия паспорта гражданина РФ (первая страница + страница с данными о месте жительства);
- Копия свидетельства авиационного специалиста;
- Копии документов об изменении ФИО (при необходимости).
Копии всех предоставляемых документов должны соответствовать следующим требованиям:
- Копия документов может быть предоставлена в виде отсканированного документа, цветной фотографии или черно-белой копии;
- Все необходимые пункты должны иметь возможность к прочтению;
- Отсутствие пятен или иных подобных дефектов на копии.
При условии, что кандидат, проходящий подготовку как физическое лицо, будет осуществлять профессиональную деятельность на территории РФ, кандидаты обязаны предоставить копию свидетельства авиационного персонала (пилота, бортпроводника и др.), валидированного Росавиацией.
ЛЕТАЕМ В БИЗНЕС-КЛАССЕ ПО ЦЕНЕ ЭКОНОМА
Стоимость
По итогам курса
Вы получите документы установленного образца
142072, Россия, Московская область, город Домодедово, село Битягово, территория С 7 Инвест, строение 1
С 8:00 до 17:00, кроме субботы, воскресенья
Источник: www.s7training.ru
Новая услуга S7 Airlines — повышение класса обслуживания за мили на стойке регистрации
S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, предложила новую услугу для часто летающих пассажиров. Теперь можно оформить повышение класса обслуживания на борту за мили на стойке регистрации в аэропорту.
Услуга доступна на стойках регистрации в большинстве аэропортов маршрутной сети S7 Airlines. Повысить класс обслуживания на борту с экономического до бизнес- могут пассажиры, купившие авиабилет экономического класса на собственные рейсы S7 Airlines.
Обратиться на стойку регистрации для оформления услуги можно за три часа до вылета рейса. Услуга доступна при наличии свободных мест в бизнес-классе. Повысить класс обслуживания на стойке регистрации за мили так же просто, как оплатить услугу банковской картой — мили автоматически будут списаны со счета в момент оформления. После этого сотрудник на регистрации выдаст пассажиру посадочный талон в бизнес-класс.
Количество миль, необходимых для повышения класса, составляет от 6500 миль при перелете в одну сторону. Пассажир может также повысить класс обслуживания своих попутчиков, если их билеты оформлены одним бронированием, и при условии достаточного количества миль на счете.
Услуга бизнес-зала при повышении класса обслуживания на стойке регистрации не предоставляется. Норма бесплатного провоза багажа не меняется и соответствует оплаченному тарифу экономического класса.
КАК ВСЕ ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ БИЗНЕС-КЛАССОМ? БИЗНЕС КЛАСС ОБЗОР | ЧЕМ КОРМЯТ В САМОЛЕТЕ?
Все дополнительные услуги для статусных пассажиров предоставляются согласно условиям программы S7 Priority.
S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является участником глобального авиационного альянса oneworld®.
Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности.
В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Все рейсы авиакомпании выполняются на воздушных судах ведущих мировых производителей Airbus и Boeing.
S7 Airlines — многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. Авиакомпания также является лауреатом ежегодной премии «Народная марка /Марка №1 в России». За реализованные проекты S7 Airlines неоднократно награждалась премией фестиваля рекламы «Каннские Львы», а также национальной премией за открытия в области путешествий «Моя планета».
По итогам 2015 года S7 Airlines получила награду National Geographic Traveller Awards как «Лучшая российская авиакомпания».
Авиакомпания входит в Группу компаний S7. В 2015 году авиакомпании группы перевезли более 10,6 млн пассажиров.
- Пресс-релиз
- Обсудить в конференции
- Код для Вашего блога
- Авиакомпания «Сибирь» // Предприятия
- S7 Airlines и Яндекс Плюс запускают совместную подписку // 09.09.2022
- S7 Airlines открыла продажу авиабилетов на рейсы в Стамбул // 13.09.2022
- S7 Airlines открыла продажу авиабилетов на рейсы в Таиланд // 04.10.2022
- S7 Airlines открыла продажу авиабилетов на рейсы в Туркменистан // 08.10.2022
- S7 Airlines начала продажу билетов по собственным семейным тарифам // 13.10.2022
- Новые направления в Крым и Сочи! // Пресс-релиз
- МИД РФ: в расследовании катастрофы МН17 используют оценки непрофессионалов // Новость
- Кредитор «Авиалиний Дагестана» хочет взыскать с управляющего 330 млн руб. // Новость
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК «Сибирь»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Источник: www.aviaport.ru
Все что нужно знать о новых статусах S7 Priority!
Да, вы не ослышались. В этом материале мы собрали всю саму интересную и полную информацию о статусах авиакомпании S7 Airlines. Их теперь восемь штук. И вот все что нужно знать о новых статусах S7 Priority!
С 1 августа 2018 года у S7 Airlines появилось сразу четыре новых статуса. И они довольно необычны для практики программ лояльности в большинстве авиакомпаний. Дело в том, что их может получить практически любой, кто за год слетает хотя бы четыре раза. Но давайте по порядку!
Что за статусы?
Их четыре, они идут сразу после классического статуса, и вот какие возможности они дают:
- Classic Junior – бонус в 10% миль за перелеты с S7 Airlines.
- Classic Master – бонус в 15% миль за перелеты с S7 Airlines, возможность выбора стандартного места в салоне самолета, даже по базовому тарифу.
- Classic Expert – бонус в 20% миль за перелеты с S7 Airlines, возможность выбора стандартного места в салоне самолета и провоза дополнительного места багажа, даже по базовому тарифу.
- Classic Top – бонус в 20% миль за перелеты с S7 Airlines, возможность выбора стандартного места в салоне самолета и провоза дополнительного места багажа, даже по базовому тарифу, а также билет на рейсы S7 Airlines за повышенное число миль S7 Priority.
Вот как все это выглядит в таблице:
«>Уровень/Возможности | «>Classic Junior | «>Classic Master | «>Classic Expert | «>Classic Top |
«>Количество полетов с S7 Airlines в экономе (бизнесе) | » data-sheets-value=»»>4-7 (2-3) | » data-sheets-value=»»>8-11 (4-5) | «>12-15 (6-7) | «>16-19 (8-9) |
«>Бонусные мили за полет c S7 Airlines | » data-sheets-value=»»>10% | » data-sheets-value=»»>15% | » data-sheets-value=»»>20% | » data-sheets-value=»»>20% |
«>Бесплатный выбор места в салоне на рейсах S7 Airlines | «>+ | «>+ | «>+ | |
«>Бесплатный дополнительный багаж на рейсах S7 Airlines | «>+ | «>+ | ||
«>Билет за повышенное число миль на рейс S7 Airlines | «>+ |
Еще в пресс-релизе авиакомпании идет речь про возможность участникам уровня Classic Junior получить кешбэк 30% на первую покупку авиабилета по кредитной карте S7-Tinkoff, но видимо, это будет индивидуальным предложением. Во всяком случае, на посадочной странице по новым статусам об этом нет информации.
Для кого это?
Для тех кто летает несколько раз в год, но при этом не может заработать даже на самый низший премиальный статус. Таких пассажиров все больше и больше, и в отличие от тех, кто привязан к перевозчику или альянсу своим уровнем, эти клиенты часто меняют свой выбор, предпочитая для своих редких полетов несколько авиакомпаний, а не одну.
Подводные камни?
Да, есть. Эти уровни работают только внутри S7 Airlines и не имеют никакого отношения к альянсу Oneworld. То есть, набрав полетами на Classic Expert, у вас не получится забронировать заранее место на борту Iberia или взять дополнительное место багажа при полете American Airlines. Для всего альянса у вас будет базовый статус в S7 Priority.
Это же правило действует и в обратную сторону. К примеру, совершив четыре перелета S7 Airlines и столько же JAL, вы можете рассчитывать на Classic Junior, а не на Classic Master.
Статус действует только в том году, в котором набран. Эта не та история, как с элитными уровнями, которые действуют в том году, когда получены, и еще в следующем году.
Soft landing нет. Набрав на статус Classic Expert в 2018 году, 2019 год вы будете начинать как участник уровня Classic, то есть все придется налетывать заново. И нет, нельзя получить Classic Top, если не удалось подтвердить Silver на следующий год.
Так как вся эта история с выбором места на борту и дополнительным багажом идет через контактный центр и электронную почту, я прогнозирую в будущем рост числа обращений в S7 Priority. Приведет ли это к длительному ожиданию при звонках в программу лояльности? Возможно.
И нет, новой пластиковой карточки не будет.
А в чем смысл?
Цель, которую преследует S7 Airlines вполне понятна – стимулировать тех, кто летает несколько раз в год, делать выбор в пользу S7 Airlines, получая осязаемые бонусы (выбор места, бесплатный багаж).
Для авиакомпании эта возможность привязать к себе большее число клиентов, заставив их с одной стороны летать чаще, а с другой, делать выбор в пользу ценового предложения S7 Airlines, пусть даже оно не является самым дешевым по сравнению с конкурентами.
Получается такая локальная программа лояльности в рамках большой программы лояльности S7 Priority. Сработает или нет – узнаем в конце года или чуть позже.
А есть ли у вас есть вопросы или хотите высказать свое мнение – вперед, в комментарии!
Источник: aviablogger.livejournal.com