После того, как найдено помещение под салон красоты, встает вопрос, покупать его или оформлять договор аренды? О том, на что стоит обратить внимание при выборе помещения под салон красоты, мы писали в этой статье.
Вложив много сил и времени в проект салона красоты и поиск подходящего помещения, конечно, лучшим представляется купить помещение. Но существующие цены на недвижимость делают этот пункт не таким очевидным.
Для начинающих бизнесменов разумнее ориентироваться на небольшие инвестиции (желательно, без привлечения кредитов), а значит, оформлять аренду. Набираться опыта лучше в уже приспособленных под салон красоты помещениях (вторичный рынок) или помещениях внутри торговых и деловых центров.
К аренде склоняются и предприниматели, приобретающие франшизу у отечественных или западных сетей. В этом случае известный бренд и система поддержки со стороны франчайзера помогут минимизировать ваши риски.
Идеальный вариант — договор аренды с прописанной в нем возможностью последующего выкупа помещения.
Покупать ли готовый салон красоты? Подводные камни.
Арендуя помещение для салона красоты, обратите внимание на такие пункты:
В случае покупки помещения для салона красоты обратите внимание на следующие пункты:
- Стоимость
- Независимая оценка имущества (если помещения приобретается на вторичном рынке)
- Возможная цена перепродажи
- Возможность извлечения доходов (сдача в аренду и т.п.)
- Наличие разрешения на продажу
- Величина налогообложения
- Потребность в ремонте
- Стоимость юридического оформления.
Особое внимание уделите правильному оформлению договора купли-продажи. При малейших сомнениях проконсультируйтесь со специалистами.
Оформление сделки.
Не торопитесь с принятием условий. Обсудите их с опытными в этом деле людьми, тщательно изучите и перепроверьте все документы.
Заключая договор аренды, проверьте наличие правоустанавливающих и правоопределяющих документов. Проверьте, нет ли у недвижимости обременений в виде арестов, залогов и прав третьих лиц.
По договору аренды, ваши интересы должны быть защищены на случай возникновения дополнительных проблем. Таких как выход из строя системы отопления или кондиционирования, смена основного арендатора или собственника, отказ о продлении договора и пр.
Приобретая помещение под салон красоты в собственность, проверьте наличие правоустанавливающих документов о регистрации собственности на данное помещение, в порядке ли учредительные документы, если это юридическое лицо. Нужно уточнить, нет ли обременений по данному объекту, которые препятствуют заключению договора купли-продажи, а также последующей регистрации помещения в собственность.
За юридической помощью вы можете обратиться в риэлтерскую фирму, имеющую департамент коммерческой недвижимости, в консалтинговую фирму, которая специализируется на поддержке предприятий индустрии красоты. При выборе фирмы лучше воспользоваться рекомендациями знакомых деловых людей, чьему мнению вы доверяете, а можно самостоятельно проанализировать имеющиеся предложения в СМИ и Интернете.
Мой первый бизнес. Как я купил салон красоты
Покупать или арендовать помещение под салон красоты — решать вам.
Главное, помните: всё обсуждается, но только до тех пор, пока вы не подписали договор!
Источник: bank-of-ideas.ru
Вложения и текущие расходы салона красоты
Сколько стоит открыть салон красоты? Ответить на этот вопрос цифрой без каких-либо пояснений, и учета переменных факторов нельзя, поэтому разбираемся в вопросе в формате статьи. Банальная, но неоспоримая истина: прежде, чем начать расчет стоимости открытия салона, вам необходимо определиться, какой тип салона вы хотите открыть и в каком ценовом сегменте работать.
Вложения в парикмахерскую, оказывающую только услуги по стрижке, укладке, завивке и прочему будут отличаться от вложений в салон, в котором оказываются уход за ногтями, косметологические или спа-услуги. В любом из форматов вы можете работать как на vip-аудиторию, так и на средний класс или эконом. Поэтому расходы, например, на стоимость оборудования, могут отличаться в 10 и более раз. Но вне зависимости от типа салона, вам нужно будет учесть два типа затрат: первоначальные или инвестиционные затраты и операционные, то есть текущие. Рассмотрим, что входит в обе эти категории.
Вложения для открытия салона красоты
- У вас есть помещение или вы хотите его арендовать или приобрести?
- Какой необходимый размер помещения требуется для вашего бизнеса?
- Какой ремонт потребуется в помещении – капитальный или косметический?
- Каковы затраты на обеспечение безопасности (они будут различны в зависимости от локации салона или от места его размещения: в торговом или офисном здании или как отдельное строение)?
- Каковы затраты на обеспечение хорошей видимости вывески салона для проходящих и проезжающих людей?
- Есть ли необходимость в обустройстве территории или автомобильной стоянки около салона?
Возможно, для ответов на эти вопросы вам следует проконсультироваться со специалистом, который, например, оценит стоимость ремонтных работ. Вероятно, вам придется заказать проект салона, так как может потребоваться перенос и дооснащение помещения электроприборами и точками водоснабжения.
Стоимость ремонта зависит от первоначального состояния помещения. Для небольшого помещения в хорошем состоянии она составит от 100 тысяч рублей. Если вы рассматриваете вариант аренды, то аренда небольшого помещения для салона, в зависимости от локации и региона, обойдется в 40-150 тысяч рублей.
Разумеется, мы не рассматриваем расположение салона в топовых локациях, где такая аренда может быть гораздо выше.
может принести салону красоту до 30% новых клиентов, что может стать весомым фактором успеха, особенно на старте бизнеса. Разбираемся, какие ключевые критерии существуют при выборе места.
Юридическое оформление салона красоты
Юридические аспекты регистрации салонов красоты и парикмахерских. Выбор организационно-правовой формы, вида налогообложения и кодов ОКВЭД для салона красоты.
Свой салон красоты: оборудование и организация рабочего пространства
Обустройство салона красоты зависит от многих факторов и концепции. В этой статье поговорим о том, какое оборудование понадобится в первую очередь, что учитывать при выборе и как правильно организовать рабочее пространство.
Расчет финансовых показателей салона красоты
Подробный финансовый расчет для салона красоты площадью около 100 кв. метров с 6-8 мастерами. План продаж по основным ассортиментным группам, детализированный расчет доходов и расходов на 1,5 года работы, дисконтированные показатели эффективности.
На этом сайте используются cookie-файлы. Если вы сейчас остаетесь на сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.
Источник: www.openbusiness.ru
Продажа салонов красоты.
На сегодняшний день с участием нашей компании продается 14 салонов красоты, из них реально инвестиционно-привлекательных для покупки только 2, это те которые приносят хорошую прибыль. А почему продаются остальные салоны как готовый бизнес?
Самая часто встречающая причина которую мне говорят еще действующие владельцы продающегося бизнеса: уезжаем в другой город на постоянное место жительства. Но действительно таких случаев за шестилетний опыт работы встретила только два-три.
Основная причина продажи – кризисное состояние бизнеса.
На что стоит обратить внимание, чтобы не довести бизнес до продажи:
— аренда: как правило, салонный бизнес существует на арендных площадях и иногда стоимость аренды неоправданно высока, не соизмерима по отношению к выручке, в этом случае выручка салона идет на арендную плату, соответственно нет возможности для развития бизнеса, не возможно своевременно выплачивать заработную плату сотрудникам, приобретать хорошие расходные материалы и оборудование.
— персонал: его просто нет или это совершенно не подготовленный к качественному выполнению услуг персонал.
— кредит на оборудование: при приобретении оборудования в кредит или лизинг нужно как говорится семь раз отмерить один раз отрезать. Действительно ли нужно приобретать это оборудование, востребовано ли оно Вашими постоянными клиентами, соответствует ли это оборудование уровню салона, есть ли реальная возможность выплачивать кредит вместе с процентами.
— рекламные кампании: хорошая рекламная кампания стоит не так много денег как вы привыкли на нее тратить. Ее нужно тщательно планировать и готовить на один сезон красоты (сентябрь-февраль – осеннее-зимний сезон красоты, март-август – весенне-летний сезон красоты).Проводить Мониторинг эффективности рекламы, для того чтобы знать какая реклама сработала, а какая нет.
— сервис: самая эффективная реклама «сарафанное радио», а такое радио не всегда бывает положительным если в салоне нет определенной положительной сервисной атмосферы.
Особое внимание хочется уделить работе администратора: это не девочка на ресепшн, которая отвечает на телефонные звонки, ведет в тетрадку запись клиентов, и складывает деньги в кассу. Администраторы – это правая и левая рука директора. Люди на которых «не страшно» оставить салон и уехать в отпуск.
И в действительности существуют такие администраторы переживающие за салон и болеющие всей душой за его процветание и именно они создают такую клиентоориентированную сервисную атмосферу. Вы спросите: а где берут таких? Их «выращивают» сами директора, подавая пример для подражания. Их обучают сервису и повышают квалификацию на специальных курсах и тренингах.
— медицинская лицензия: есть салоны у которых нет и никогда не будет возможности получить медицинскую лицензию на существующие в салоне косметологические услуги (в основном из-за того, что нет медицинских специалистов, не соответствует помещение для выполнения косметологических услуг и аппаратура по всем документам является не профессиональной).
Если уж Вы решили продавать салон красоты как готовый бизнес, то заранее нужно провести следующие мероприятия, из которых и складывается стоимость бизнеса:
— сделать тотальную инвентаризацию: оборудование, расходные материалы, аксессуары, товары в продажу, административно-хозяйственный блок.
— написать историю рекламных кампаний, оценить фирменный стиль (если он есть), сайт.
— провести учет клиентской базы.
— сделать несколько презентабельных фото кабинетов салона.
30.11.2012 19:23 30.11.2012 19:23:57
За 10 лет работы
Мы провели более 600 обучающих мероприятий.
- Мы успешно реализовали более 100 проектов по открытию и оборудованию предприятий индустрии красоты и здоровья.
С нами работают мировые бренды стран Франции, Германии, Израиля, США.
- Мы предлагаем более 1000 видов передового оборудования.
- Мы создаем от небольших парикмахерских до крупных аква-термальных комплексов и санаторно-курортных учреждений.
Общество с ограниченной ответственностью «КРАСИВЫЙ БИЗНЕС»
ИНН 5406306060, КПП 540601001, ОГРН 1055406023584
Юридический и фактический адрес:
630005, г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 64
Горячая линия по ведению
салонного бизнеса
Источник: www.kb-sibir.ru