Салон света как бизнес

Один из аспектов бизнеса, связанного с индустрией красоты является дизайн освещения. Освещение салона, парикмахерской или маникюрной студии влияет на настроение клиентов, создает их первое впечатление и управляет эффективностью работы сотрудников.

Освещение в салоне красоты имеет практичное применение, помогает мастерам работать, четко видеть клиентов и следить за тем, чтобы услуга была оказана на требуемом уровне. Даже лучший парикмахер, мастер маникюра или визажист не сможет сделать свою работу при плохом освещении. Не говоря уже о том, что неправильное освещение вредит их зрению.

* Уровень освещенности в салоне — от 300 до 700 люкс, в зависимости от участка или типа салона.

Первое золотое правило освещения салона красоты – обеспечить равномерную освещенность во всех зонах помещения и особое внимание уделить подсветке рабочего пространства. Один из способов качественно осветить рабочее место – разместить над ним подвесные светильники с большой площадью светящейся поверхности. Большой рассеивающий экран, как у светильников, изображенных на фото снизу (проект Wellness time), создает мягкое, но интенсивное локальное освещение.

Разбор бизнеса: Что происходит в салоне красоты? / Часть 1/ Бизнес Стоянов

013.jpg

Равномерность общего фона освещения достигается путем достаточно частого расположения светильников. Вне зависимости от типа осветительного оборудования, выбранного для салона, свет от светильников не должен образовывать четких световых пятен на полу. Насколько часто нужно располагать светильники подскажет светотехнический расчет.

Чтобы получить бесплатную услугу по светотехническому расчету проекта заполните форму на сайте или обратитесь к нам по телефону или почте.

Огромный ассортимент потолочных светильников осложняет выбор подходящего оборудования. Как выбрать правильно? Вернее, как не выбрать то, что не подходит?

Современные светодиодные светильники обладают превосходными характеристиками и производятся для решения разных задач освещения. В салоне красоты применяются все типы светильников, но с ограничениями по расположению.

2019-07-25 Ангелова 05.jpg

Если светильники с рассеивающими экранами (рассеивателями) можно использовать почти без ограничений (выше пример на фото проекта Angelova Beauty Studio), то светильники направленного света могут причинить некоторые неудобства при эксплуатации.

Итак, второе золотое правило освещения салона красоты – не использовать светильники с открытым источником света там и так, чтобы этот источник попадал в обзор клиента или работника салона.

На изображении ниже проект освещения салона EMA 11.jpg» />

Золотое правильно №3 – использовать свет для создания атмосферы.

Нейтральный белый свет (3000 К) подойдет в большинстве случаев. На изображении выше проект освещения салона MAhttps://www.mdm-light.ru/publications/articles/kak-pravilno-sdelat-osveshchenie-v-salone-krasoty/» target=»_blank»]www.mdm-light.ru[/mask_link]

ОТКРЫВАЮ БИЗНЕС НА Wildberries — создал свой шампунь с НУЛЯ

Как открыть магазин светодиодного оборудования — отзыв владельца

Я хочу поделиться опытом, как открыл свой магазин «света» в разгар кризиса, имея на старте всего 30 000 рублей. Это не первый мой опыт бизнеса, но серийным предпринимателем я не являюсь. Мой первый проект успешно обанкротился.

О первом проекте

Я занимался импортом и продажей западных люстр. Возил их с Чехии, Германии и Италии. За год мне удалось открыть сразу 3 магазина, бизнес процветал. Я расслабился и прозевал кризис 2014 года.

Читайте также:  Моментальная бизнес карта Сбербанка что это такое плюсы и минусы

Договор с поставщиками оставался старый, но стоимость евро сильно подскочила. Покупательская способность населения, наоборот, упала. Люстры – это не хлеб и не картошка, можно так-то и с лампочкой прожить. Аренду моим магазинам, как назло подняли, а партнёр сбежал с 500 000 рублей. Мне было нечем выплатить зарплату сотрудникам, и я закрыл сеть.

Х | закрыть

Правда, кое-что у меня осталось. 30 000 рублей, офисная техника и куча стеллажей. Мысль вернуться в найм меня не прельщала. Стелиться под начальника-самодура не входило в мои планы. Я сам хотел снова им стать!

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

О возрождении бизнеса

Я решил вновь открыть магазин светодиодного оборудования. Что поделать, тема освещения была мне близка. Вряд ли кто-то в нашем городе так же хорошо в ней разбирался. В мои планы входил поиск помещения на 10 – 15 кв. м. Вскоре я его нашёл на 2-ом этаже ТЦ, прямо перед входом.

Однако, на первом этаже находился свободный павильон на 100 кв. м по цене 800 рублей за 1 кв. м. Жадность затмила мой разум. Я стал мысленно перебирать варианты, как можно срочно достать 160 000 рублей.

Самый простой вариант с кредитом я отмёл сразу. Спасибо, не надо. Один список обеспечения такой, что под него я бы и за меньший процент с людьми договорился.

Оставались инвесторы. Благо, был знакомый, мой бывший сосед, который держал раньше свой бар. Сейчас он не был бизнесменом, но деньги у него водились. Я встретился с ним, и он меня поддержал. Выдал 130 000 рублей на аренду и 115 000 рублей на оперативные расходы.

Это было даже немного неожиданно, но «не имей 100 рублей, а имей 100 друзей», как говорится.

О советах бизнесмена

Помещение я всё-таки снял. Правда, всего на полгода. Затем пришёл крупный сетевой магазин, и арендодатель нас выгнал. Было обидно. Место рекламировали мы, а сейчас пришёл кто-то на всё готовенькое.

Новое место помог мне найти мой инвестор. Оно оказалось на редкость удачным. Он в принципе много рассказал мне о бизнесе. Например, то, что первоначальные вложения лучше минимизировать. Если бизнес выигрышный, это будет сразу видно, а если нет, не так жалко терять небольшие деньги.

На старте лучше закладывать месяц аренды, 15 000 рублей на рекламу и товар по принципу 3 единицы на одной полке. В идеале взять его у поставщика на реализацию.

С арендодателем тоже лучше договориться об отсрочке оплаты. Есть общепринятые условия, такие как «арендные каникулы» при въезде и разбивка стоимости аренды за последний месяц. Если он жёстко ставит свои требования, стоит подумать о другом месте.

Выбрали непроходимое место? Увеличивайте рекламный бюджет и ориентируйтесь на повторные продажи. Любая экономия должна быть оправдана. Она не должна ухудшать другие стороны бизнеса. Оборудование и вывески на старте нужны самые дешёвые. Всё должно быть универсально.

Читайте также:  Самый дорогой бизнес в ГТА 5

Магазины обрастают «красотой» с собственной прибыли. Если её нет, значит сама модель выбранного бизнеса в этом месте не работает.

С поставщиками он посоветовал мне говорить более уверенно. У вас взаимовыгодное сотрудничество. Вы продаёте их товар, получая прибыль. Они получают реализацию своего товара на определённой территории. С ними также можно гибко договариваться как о поставках, так и об оплате.

В общем, магазин наш работает без перебоев. Уже открыли второй. Я выплатил свой долг. Сейчас вновь планируем расширяться. Главная вещь, которую я понял, отлично, когда вас поддерживает опытный бизнесмен.

Не бойтесь обращаться за помощью.

Источник: f.partnerkin.com

Франшиза мебельного магазина «Дизайн Склад» — салон Мебели и Света

Франшиза мебельного магазина «Дизайн Склад» — салон Мебели и Света

Описание франшизы Дизайн Склад

О компании и бизнесе Наша миссия – обеспечивать наличие, функциональность, красоту медели по доступным ценам и добавлять уникальный стиль каждому дому. Компания “ДИЗАЙН СКЛАД” была основана в 2012 году. Основной идеей нашего бизнеса было и является до сих пор – сделать доступной трендовую дизайнерскую мебель. В 2021 году мы открыли наш первый шоурум площадью 1000 кв.м.

На современной торговой площади размещено более 2 000 моделей стульев, столов, прочей мебели и интерьерного света. Основа ассортимента “ДИЗАЙН СКЛАД” – мебель, стулья и столы для квартир, домов, офисов и предприятий HoReCa. На сегодняшний день более 200 моделей создаются на нашем собственном производстве, а более 50% ассортимента является эксклюзивным для России.

Продвинутые технологии логистики и современный складской комплекс позволяют поддерживать обширную складскую программу — более 80% всегда в наличии. КОМАНДА Команда ““ДИЗАЙН СКЛАД” состоит из молодых профессионалов, полностью вовлеченных в достижение общих целей. Мы не стоим на месте и постоянно развиваемся! Наша цель – стать мебельной компанией федерального уровня, благодаря открытию салонов и шоурумов “ДИЗАЙН СКЛАД” по всей России и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

О франшизе в цифрах
Год основания компании: 2012
Год запуска франшизы в России: 2022
Продано единиц в год: 500 000
Собственных предприятий: 1000 кв.м
Средний оборот
в месяц: от 935 000 руб.
Товарный знак
зарегистрирован: 693569
ID франшизы: 3445447

Товарный знак

Запросить у продавца

Описание франшизы Дизайн Склад

Описание франшизы салона мебели и света от производителя «Дизайн Склад» Развитие франчайзинга мы рассматриваем в качестве основного драйвера роста нашей сети. Мы готовы предоставить нашим партнерам амбициозную и прибыльную бизнес-модель работы в мебельном бизнесе вместе с “ДИЗАЙН СКЛАД”. Преимущества работы с “ДИЗАЙН СКЛАД”:
— Безупречная репутация на рынке более 10 лет;
— Собственное производство;
— Качественная дизайнерская мебель из современных материалов;
— 50% эксклюзивный товар;
— Высокая оборачиваемость товара;
— Регулярно обновляемая ассортиментная матрица;
— Доступные цены;
— Отлаженная логистика;
— Успешная модель взаимодействия с клиентом. Обширная база отработанных запросов клиентов;
— Современный, удобный, стильный сайт;
— Идеальный контент для сайта;
— Приложение для смартфонов с возможностью расположить 3д модель в интерьере заказчика;
— Отсутствие паушального взноса и ежемесячных оплат роялти;
— Мы не усложняем!
— Более 100 000 подписчиков в социальных сетях

Читайте также:  Как открыть свой бизнес жалюзей

Форматы работы по франшизе:

Формат MINI
Инвестиции:
Паушальный взнос 0 руб.
Регистрация юридического лица 10 000 руб.
Аренда + коммунальные платежи (2 месяца) 110 000 руб.
Ремонт помещения 150 000 руб.
ФОТ с налогами (3 месяца) 214 800 руб.
Оборудование 200 000 руб.
Товарное наполнение шоу-рума 492 000 руб.
Расходные материалы 10 000 руб.
Расходы на рекламу перед открытием 100 000 руб.
ИТОГО: 1 286 800 руб.

Инвестиции:
Паушальный взнос 0 руб.
Регистрация юридического лица 10 000 руб.
Аренда + коммунальные платежи (2 месяца) 165 000 руб.
Ремонт помещения 225 000 руб.
ФОТ с налогами (3 месяца) 214 800 руб.
Оборудование 335 000 руб.
Товарное наполнение шоу-рума 725 000 руб.
Расходные материалы 10 000 руб.
Расходы на рекламу перед открытием 100 000 руб.
ИТОГО: 1 784 800 руб.

Инвестиции:
Паушальный взнос 0 руб.
Регистрация юридического лица 10 000 руб.
Аренда + коммунальные платежи (2 месяца) 1 330 000 руб.
Ремонт помещения 3 500 000 руб.
ФОТ с налогами (3 месяца) 510 012 руб.
Оборудование 720 000 руб.
Товарное наполнение шоу-рума 4 537 000 руб.
Расходные материалы 20 000 руб.
Расходы на рекламу перед открытием 150 000 руб.
ИТОГО: 10 777 962 руб.

  • Право на использование товарного знака ДИЗАЙН СКЛАД
  • Индивидуальный финансовый план открытия и развития
  • Опыт на мебельном рынке более 10 лет
  • Стратегия развития
  • Высокие требования к качеству и уровню сервиса
  • CRM-система Retailcrm
  • Сайты ДИЗАЙН СКЛАД и STOOL GROUP
  • Помощь в подборе локации
  • Технологии поиска и работы с клиентом
  • Консультационная поддержка 24/7 от Управляющей компании
  • Федеральная маркетинговая стратегия
  • Собственные соцсети (заводим каждому партнеру)
  • Разработка рекламных кампаний
  • Помощь в разработке макетов
  • Контроль выполнения коммерческих показателей
  • Выполнение плана продаж
  • Стимулирование посещаемости
  • Продажа дополнительных услуг
  • Офлайн-мероприятия для партнеров, управляющих и собственников, встречи франчайзи, конференции и выставки

Поддержка на этапе полноценной работы

  • Специальные закупочные цены на продукцию (дешевле чем оптовикам)
  • Работа под зарегистрированным товарным знаком «ДИЗАЙН СКЛАД»
  • Регулярный аудит деятельности со стороны УК с рекомендациями по оптимизации бизнес-процессов
  • Работа со специализированным ПО
  • Регулярное предоставление материалов для SMM
  • Размещение информации о Партнере на федеральном сайте и в социальных сетях
  • Участие в федеральных выставках
  • Участие в федеральных маркетинговых акциях
  • Юридическая поддержка УК
  • Постоянный контроль качества с помощью методов «Тайный покупатель» и аудит отделом контроля и качества
  • Youtube-канал с обзорами новинок
  • Оптимизация логистических процессов
  • Предоставление скриптов для персонала по обработке заявок, в том числе по регулировке заказов на другие регионы
  • Первичное обучение ведению бизнеса для собственника и управляющего
  • Подбор персонала
  • Обучение сотрудников до открытия Шоурума
  • Мастер-классы
  • Сопровождение менеджерами отдела продаж
  • Полугодовые аттестации сотрудников
  • Инструменты продаж, сайты
  • Использование системы дистанционного обучения
  • Проведение вебинаров по продажам, маркетингу и сервису
  • Регулярные встречи с руководителями направлений

Требования к партнерам

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин