Как ни удивительно, но определенные цифры в объявлении играют большую роль. Они могут здорово повлиять на продажи, поэтому относиться к ним стоит внимательно. В сети конкретные данные работают эффективнее, чем неопределенные. Если вам нужно описать кредитные предложения, то пишите точно, какой у них процент и под какой срок. Слова «выгодный» и «хороший», ровно, как и понятие «качественное», давно уже мало значат для людей. «Автокредит под 15% годовых» выглядит яснее и привлекательнее.
Правильные цифры невольно заставляют посмотреть подробности предложения, то есть изначально они обращают внимание на себя, визуально отрывают от слов, а затем вынуждают ознакомиться с остальными деталями.
Свойство круглого числа
Существует несколько оптических приемов у маркетологов. Например, использование крупных чисел. 1 000 000 000 будет выглядеть гораздо внушительнее, чем 1 млрд. Множество нолей «цепляет», оставляет ощущение солидности, настраивает человека серьезно подойти к делу.
Значение номера телефона | Удачные числа для работы и бизнеса
Возможно, число с нолями сложнее прочитать, его мысленно придется проговорить, но оно, несомненно, бросится в глаза, особенно находясь в заголовке или во вступительной части текста. Буквенный же способ записи требуется там, где читатель должен быть не поражен, а просто проинформирован.
Посмотрите видео: Типичные Ошибки в Instagram
Ели стоит задача зрительно уменьшить стоимость товара или услуги, то никто не отменял метод 99 копеек. Это работало, и всегда будет работать. Психологи подтверждают своими исследованиями, что обычному потребителю весьма приятны эти цифры. Они уменьшают стоимость, делают товар более привлекательным, недорогим, доступным. Эта хитрость визуально уменьшает цену для покупателя и оставляет ее такой же для продающей компании. Любое значение от 1 до 10 следует оканчивать цифрами 5 или 9. Также успешно работает цифра 7.
Волшебство продающих цифр
Величайшие монстры ритейла (Икея, Мэтро X5retail GROUP и.т.д.) доказали, что самыми работающими цифрами являются 5, 7 и 9. Они используют их на своих ценниках постоянно. Опять же не стоит и перебарщивать. Например, число 27599 будет тяжелым для восприятия.
Метод 99 копеек работает безупречно. В сознании людей цифра не округляется, а наоборот приуменьшается. Покупки по отдельности не кажутся сильно дорогими, поэтому на кассе клиенты оставляют приличные суммы. Число 9 обладает магическим действием. Это волшебный прием маркетологов, хоть и не новый.
Часто маленькие цифры представляют большими – «на 200%…» вместо «в 2 раза», это также цепляет взгляд потребителя и работает на вас.
Советы для цен в рекламе на товары и услуги
1. Не кормите потенциального клиента пустыми обещаниями и философией, давайте им точно знать, что и сколько будет стоить
2. Добавляйте больше нулей, где только возможно
3. Используйте метод 99 копеек
4. Используйте больше цифр 5, 7 и 9
5. Преобразуйте в крупный формат слишком маленькие числа
Числа богатства и бедности
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Самые лживые предложения о том, как заработать в интернете
Понравилось? Жми « Мне Нравится «
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Поделиться записью
- Поделиться Facebook
- Поделиться Twitter
- Поделиться LinkedIn
- Поделиться Vk
- Поделиться по почте
Источник: igorzuevich.com
Этот числовой код УВЕЛИЧИТ ЧИСЛО КЛИЕНТОВ в бизнесе на 25%, попробуйте!
Все мы хотим хорошо зарабатывать. Ведь от финансового благополучия зависит очень многое. Например, возможность путешествовать, жить в хорошем доме или квартире, ездить на дорогой машине, покупать вкусные и полезные продукты и так далее.
Некоторые решаются открыть собственный бизнес, который позволит иметь неплохой доход и ни от кого не зависеть. Но почему у кого-то получается монетизировать свой бизнес, а у вас – нет?
И как быть, если вы относитесь к тем бизнесменам, у которых в силу определенных причин мало клиентов или их нет вовсе? К счастью, эта проблема решается. И в этом вам могут помочь определенные ритуалы.
Магический код 71588 – как он работает?
Для привлечения клиентов в ваш бизнес необходимо соблюдать определенные ритуалы. Кроме того, большой популярностью в этом вопросе пользуется код 71588. Если его активировать, то можете быть уверены – от клиентов точно отбоя не будет.
Код представляет собой щит света, обладающий высокой энергетической вибрацией, и он направлен против отрицательной энергии.
Существует ритуал, который поможет активировать код. Необходимо записать числовой код 71588 на листе бумаги красным или зеленым фломастером и носить всегда с собой. Также желательно повторять его 45 раз в течение 21 дня. И уже спустя эти три недели вы сможете увидеть первые результаты.
Кроме того, есть множество аффирмаций, которые непременно помогут вам привлечь как можно больше клиентов в ваш бизнес.
Основные из них:
1. Я ключ, которые открывает двери успеха и процветания.
2. Я – магнит, привлекающий хорошие вещи, щедрые, позитивные, добрые и процветающие люди.
3. Деньги, которые я даю, умножаются в изобилии.
4. Я – мудрость хорошо управляемых денег с щедростью и справедливостью.
5. Я – магнит процветания, чтобы привлечь к себе лучших клиентов.
В конце каждой аффирмации очень важно повторять священный код 71588. Это поможет вам не только привлечь новых клиентов в бизнес, но также наладить его и нормализовать доход, если ранее с этим были какие-то проблемы.
Также очень важно в этот период настроиться на процветание, получение постоянного дохода, на изобилие и на лучшую жизнь. Ведь в любом деле важна вера. Если вы не будете верить в свой собственный успех, то никакой священный код и никакие аффирмации вам точно не помогут.
Снимите с себя все беспокойство, протекайте в вибрации Вселенной. Это необходимо для того, чтобы открыть канал успеха.
Рекомендации по активации магического кода 71588
Активировать код 71588, а также проводить любые другие ритуалы для привлечения новых клиентов, необходимо в новолуние.
Если вдруг вы пропустили новолуние, то это не страшно. Но важно проводить любые ритуалы именно в период растущей луны, нельзя ничего подобного делать в период убывающей луны.
Для того чтобы усилить эффект, можно листок с написанным кодом положить в зону богатства согласно фен-шуй. Обязательно проследите за тем, чтобы в зоне было чисто. Если вы все сделаете правильно, то успех не заставит себя долго ждать.
Sun, 18 Jul 2021 15:38:43 +0300
Источник: www.astromeridian.ru
Удачное число для бизнеса
Нумерология бизнеса — одна из самых актуальных тем в наше сложное время. Люди устали от ощущения нестабильности своего положения, и желание иметь собственное дело, где все зависит от тебя — вполне обосновано. Пусть это будет не крупная организация, а маленькая фирма, с оборотом, обеспечивающим сносное существование. Лишь бы своя.
И вот Вы открываете агентство недвижимости, магазинчик, кафе, каких — тысячи. Неизбежно возникает вопрос: «Как назвать фирму, чтобы не только привлечь к себе внимание, но и обеспечить успех ее деятельности?».
Здась Вам на помощь придет нумерология, в данном случае — так называемая нумерология фирмы. Название фирмы — это имя собственное, а имя — это какое-то число, со всеми свойственными ему характеристиками. Которые, естественно, повлияют на деятельность предприятия. Поэтому название обязательно нужно рассчитывать, прежде чем сделать окончательный выбор. Ведь от того, как будет называться Ваш бизнес, зависит очень многое.
Выбрать название фирмы по нумерологии
Как же рассчитать название фирмы по нумерологии, чтобы обеспечить успешность ее деятельности? Точно так же, как и любого другого буквенного сочетания — расчет названия бизнеса по нумерологии в данном случае ничем не отличается от способа, позволяющего определить число имени. А вот в интерпретациях полученного результата действительно есть существенные отличия, поскольку нумерология компании — особая тема.
Конечно, Вы можете воспользоваться специальными сервисами. По запросам «нумерология бизнеса онлайн» или «нумерология фирмы, рассчитать онлайн» Вы найдете десятки сайтов, где название Вашей фирмы будет проанализировано на соответствие профилю и — Вашим ожиданиям.
Но все эти онлайн-расчеты производятся от готового названия — удачного или неудачного. Если же Вы хотите подойти к вопросу зряче, с полным пониманием того, что Вы делаете, Вам следует идти от числа.
Именно число определяет тип импульса, вибрации, воздействия названия на людей, которые его слышат или читают. Оно формирует впечатление, а следовательно — и отношение, степень доверия.
Поэтому нумерология предприятия должна быть основана на профиле его деятельности. Конкретно — на числе, соответствующем этому профилю.
Допустим, Вы собираетесь открыть магазин. Это — торговля, значит, удачными числами названия будут 5 и 8. Однако нумерология названия магазина должна учитывать и его специализацию. Если Вы продаете инструменты, значит, 4 и 6 — «работа» и «дом». А если, скажем, парфюмерию и косметику, то 2 и 3 — «отношения» и «творчество».
Конечно, подобрать название под цифру не так просто. Тем не менее, нумерология магазина или любого другого бизнеса стоит того, чтобы в ней разобраться. В конце концов, принимать такие решения приходится не каждый день. А один раз можно и напрячься.
Значение чисел
1 — Название подойдет для предприятия, деятельность которого будет основана на уникальном торговом предложении. Если Вам удалось найти пустующую нишу, и у Вас есть возможность ее занять — ищите название с числом 1.
2 — Название будет удачным для предприятия, деятельность которого предполагает конкуренцию, компромиссы, договоры. Если Вам нужно доверие партнеров и клиентов, идите от «двойки».
3 — Походящее название для индустрии развлечений и досуга. Клубы по интересам, оздоровительные комплексы, детские сады, предприятия общепита.
4 — Хорошее название для магазина, торгующего предметами постоянного пользования или вещами ручной работы. Но придется постоянно все держать под контролем. Предстоит изрядно потрудиться.
5 — Отличное название для фирмы, в основе деятельности которой — движение. Грузоперевозки, фирмы такси, турагентства, а так же — оптовая логистика, коммерческая геологоразведка.
6 — Удачное название для семейного бизнеса. Ресторан домашней кухни, кафе, пансионат, гостиница, массажный салон. Если магазин, то — аптечный или торгующий детскими товарами.
7— Названия для предприятий с эксклюзивным предложением. Бутики, рекламные агентства, бизнес-консалтинг, торговля живописью, ювелирными изделиями. Название должно стать брендом.
8 — Название, предполагающее крупные капиталовложения и широкомасштабную деятельность. Строительная фирма, конструкторское бюро, супермаркет, оздоровительный комплекс, медицинский центр.
9 — Название для бизнеса с общественно полезным профилем деятельности. Пенсионные фонды, ломбарды, стоматологические кабинеты, агентства по проведению предвыборных кампаний, коммерческие театры, художественные студии, школы актерского мастерства.
Источник: cherem24.ru