Самые перспективные города для бизнеса

Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург и Владивосток возглавили рейтинг самых привлекательных городов России для открытия новых сетевых гостиниц, сообщила консалтинговая компания Cushman Wakefield, должна быть устранена уже в обозримом будущем, что обеспечивает активный интерес к городу со стороны всех крупнейших сетевых игроков рынка.

Относительно дальнейшего развития гостиничного сегмента в России в целом большинство гостиничных операторов настроены позитивно: 67% респондентов отметили, что большая часть проектов продолжается без отклонений от графика. Но только 10% опрошенных считают, что гостиничный сегмент в Москве, одном из двух самых значимых гостиничных рынков страны, восстановится до уровня 2019 года уже в 2022 году. Почти половина респондентов (48%) ожидают восстановления не ранее 2023 года, треть (32%) – не ранее 2024 года. Еще 10% назвали 2025 год.

Вам будет интересно

Профильная комиссия рассмотрит предложение потенциального застройщика об изменении до 460 метров высотных параметров участка в Московском районе Санкт-Петербурга для строительства.

Бизнес-идеи для МАЛЕНЬКИХ городов || ТОП-5 вариантов прибыльного бизнеса

25.12.2020 1009

«Прогнозы относительно сроков восстановления рынка Санкт-Петербурга оказались более оптимистичными. Почти четверть респондентов (23%) ждут серьёзного улучшения показателей уже в следующем году. За 2023 год высказались 55% респондентов, за 2024 год – 19%, за 2025-й – 3%», — добавляется в сообщении.

Источник: ivbg.ru

Названы самые перспективные для гостиничного бизнеса города России

Отель

Александровская колонна на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге

МОСКВА, 27 янв — ПРАЙМ. Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург и Владивосток возглавили рейтинг самых привлекательных городов России для открытия новых сетевых гостиниц, сообщила консалтинговая компания Cushman Ожидаемо, что по результатам опроса первые два места в рейтинге разделили между собой две российские столицы. При этом выбор Сочи в качестве третьего по привлекательности рынка для гостиничных операторов может показаться неожиданностью, учитывая довольно серьезную насыщенность рынка после завершения ОИ-2014 (Олимпийские игры — ред.). Однако сетевые гостиничные операторы уверены, что потенциал города-курорта для их бизнеса далеко не исчерпан», — говорится в нем.

Читайте также:  Как узнать логин и пароль от Тинькофф бизнес

москва

Привлекательность Екатеринбурга для отельеров связана с тем, что это четвертый по населению город страны и активно развивающийся административный, промышленный, финансовый и транспортный центр региона, обладающий неформальным статусом столицы Урала. Кроме того, как и в случае с Сочи, свою роль играет заметное увеличение доли внутреннего туризма, отмечается в сообщении.

ТОП-12 бизнес-идей для маленького города. Малый бизнес в небольших городах и селах

Владивосток в свою очередь — крупнейший город на Дальнем Востоке и центр Дальневосточного федерального округа, но его туристическая инфраструктура остается недостаточно развитой. Такая диспропорция, по прогнозу Cushman Прогнозы относительно сроков восстановления рынка Санкт-Петербурга оказались более оптимистичными. Почти четверть респондентов (23%) ждут серьезного улучшения показателей уже в следующем году. За 2023 год высказались 55% респондентов, за 2024 год – 19%, за 2025-й – 3%», — добавляется в сообщении.

Источник: 1prime.ru

Названы самые перспективные города России для развития гостиничного бизнеса

Глава AZIMUT Hotels Максим Бродовский назвал наиболее перспективные города России для создания новых брендированных отелей.

«Сейчас наиболее привлекательно для инвесторов выглядят не самые крупные российские города, вроде Москвы и Санкт-Петербурга, а локации, к которым есть устойчивый интерес с точки зрения туризма и деловых поездок. Это в первую очередь Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Казань, Пермь, Омск, Тюмень, Алтай, города Золотого кольца, Краснодарский край», — сказал он в интервью газете «Коммерсантъ».

Бродовский напомнил, что пандемия и ограничения в выезде за границу дали сильный толчок для развития курортных направлений в России.

«Различные загородные отели, курортные гостиницы и санатории ощутили резкий приток спроса. В частности, курорты Алтая, Северного Кавказа, Черноморское побережье, эко-туризм в Хакасии получили широкую известность. Уверен, что эти направления, даже когда откроются границы, будут оставаться востребованными и конкурентоспособными при должном уровне инфраструктуры и сервиса», — заметил он.

Читайте также:  Определение долей в бизнесе

При этом Бродовский подчеркнул, что не видит в России регионов, куда не стоило бы выходить с целью создания новых брендированных отелей.

«Вопрос — скорее в сроке окупаемости гостиницы, а это напрямую зависит от качества управления. А в популярных городах вроде Казани новые отели, которые предложат гостям интересную концепцию, будут несомненно востребованы», — сказал он.

Бродовский также рассказал, что из-за пандемии доходность на номер (RevPAR) отелей в Москве в среднем по году упала на 60%. При этом в региональных городах, которые не зависят от иностранного турпотока, этот показатель сократился в среднем лишь на 20%. А в Сочи и многих других курортах Краснодарского края или, например, во многих отелях Подмосковья или Золотого кольца наблюдается положительная динамика роста доходов.

«Как примеры успешного запуска наших отелей в не самых густонаселенных и крупных городах можно привести в частности отели AZIMUT в Якутске и Кемерово. Оба отеля присоединились к бренду в 2017 году. И уже в 2019 году среднегодовая загрузка в AZIMUT Отель Якутск составила около 65% против 47% за 2017 год, а AZIMUT Отель Кемерово — 70% против 53% в 2017», — сказал он.

Бродовский также добавил, что сеть готовится взять в управление новый отель в Туле.

Источник: welcometimes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин