Пятерка самых популярных социальных сетей в мире не менялась за последние годы. Три из них — Youtube, Facebook, Instagram — на слуху и в России. Дополняют список лидеров две китайские соцсети. Они не распространили влияния в Европе и США, но вышли в лидеры благодаря количеству активных пользователей из стран Азии.
Динамика развития соцсетей 2004-2019
Очень показательное видео о том, какие сети и какой характер контента становятся более востребованными. Каждая соцсеть отличается по контингенту пользователей, характеру контента, специфике работы с региональностью. Разные целевые аудитории требуют разного подхода, поэтому различия между соцсетями нужно при планировании продвижения.
Главное — живые пользователи
При сравнении соцсетей между собой имеет смысл учитывать только активных пользователей, а не количество созданных аккаунтов. В большинстве соцсетей процесс создания дополнительных аккаунтов максимально усложнен — устанавливается обязательная привязка к номеру телефона, почте, аккаунтам в других соцсетях. Владельцам страничек, вход на которые осуществляется не ежедневно, при очередном заходе предлагается защитить данные с помощью дополнительных привязок. Ведение бизнес-аккаунтов в соцсетях и отдельный бюджет под SMM становятся нормой для крупных компаний. Самые популярные социальные сети располагают дополнительным функционалом для регистрации и ведения бизнес-аккаунтов, а также предлагают воспользоваться интегрированными системами аналитики посещаемости, активности, эффективности промо-акций.
РЕАЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ГДЕ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ ⚪ ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ БЫСТРО НА КАРТУ ⭐
Cамые популярные соцсети в мире
Согласно исследованию аналитической компании Statista, самые популярные социальные сети в мире, ранжированные по количеству активных пользователей (в миллионах), по состоянию на октябрь 2019 года: Крупнейшие в Китае соцсети Qzone, QQ и мессенджер WeChat набрали более 570 миллионов пользователей из Азиатско-Тихоокеанского региона. Instagram и Twitter популярны в основном в Европе и США. Как ни странно, по активности в соцсетях Европа пока что отстает даже от России, поэтому европейских соцсетей в топ-10 не видно.
Социальные сети: список популярных в России
Медиалогия провела исследование по упоминаемости платформ в соцсетях в августе 2019 года. Рассматривался русскоязычный сегмент соцмедиа (Twitter, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, LiveJournal, форумы и блоги). Учитывались данные без самоцитирования.
Лидером по упоминаниям стал YouTube — 24,7 млн сообщений, следом за ним идут Instаgram — 13 млн и ВКонтакте — 8,2 млн. На 11 и 12 местах оказались Snapchat — 0,4 млн упоминаний, и Мой мир — 0,2 млн, соответственно.
Ранее Mediascope провел исследование по аудитории платформ, по числу ежемесячных пользователей лидировали ВКонтакте с 37,9 млн человек, Instagram с 30,6 млн и Одноклассники с 23,1 млн.
Несмотря на то, что Snapchat на одиннадцатом месте по упоминаемости, он стал пятой по аудитории соцсетью в России за первую половину 2019 года, следует из данных Mediascope.
Топ-20 бизнес идей для уличного фаст-фуда в России
Какие есть социальные сети
Cписок популярных соцсетей возглавляют платформы под легко доступный для пользователя контент: фото, видео, то, что не нужно долго читать. Если вы продвигаете бренд в какой-то определённой соцсети, контент должен быть строго адаптирован к требованиям аудитории.
Не пытайтесь продвинуть текстовый контент в Twitter или Instagram: пользователи этих платформ привыкли получать визуальный материал, снабженный лишь небольшой текстовой составляющей. Мало кто подолгу вникает в комментарии под постами, основной упор должен приходиться на визуализацию, лаконичность. Продвижение в Facebook допускает вариации с контентом. Платформа заточена под контент разного плана: короткие сообщения, фотографии с подписями там соседствуют с оформленными лонгридами конкретной тематики. Есть множество сообществ и возможности обсуждать что-либо с единомышленниками.;
Соцсети для продвижения бизнеса: что заставляет совершать покупки?
- Большинство пользователей отмечают, что для них приоритетен быстрый ответ специалиста;
- Половина подписчиков брендов в соцсетях положительно реагируют на промоакции;
- Чуть больше 40% ожидают увидеть на странице компании полезную информацию;
- 27% пользователей захотят совершить покупку, если показать им “оставшееся за кадром”.
Половина опрошенных пользователей грозятся отписаться от страницы сразу же, а 27% планируют отметить бренд как спам и заблокировать, если в паблике появится раздражающая/негативная/неинтересная информация. Охват аудитории и привлечение новых потенциальных клиентов требуют интересного и полезного контента, который найдет отклик у целевой аудитории. При выборе материалов и оформлении публикаций придется отсеять много лишнего.
Как продвигать бизнес в соцсетях — полезные советы по SMM
Соцсети это не только место для общения людей, но и платформа для работы с потенциальными клиентами, оперативных ответов и проведения акций для привлечения целевой аудитории. Если вы решили продвигать свой бизнес или товар в соцсетях, помните основные принципы:
- Лучше хорошее продвижение в одной соцсети, чем плохое в нескольких;
- Выбранная для продвижения соцсеть должна соответствовать специфике бренда: косметику и парфюмерию лучше преподносить через соцсети визуального контента;
- Контент должен соответствовать одновременно и соцсети, и бренду;
- Для некоторых соцсетей критически важно взаимодействие с аудиторией, а это дополнительные затраты на разработку акций, конкурсов, которые обязательно нужно учитывать составляя смету;
- Продвижение в некоторых соцсетях благотворно сказываются на продвижении в поисковых системах, особенно это актуально, если платформа соцсети и поисковая система принадлежат одной и той же компании.
Источник: relevant.ru
ТОП-10 маркетплейсов России
Лучшие социальные сети, в которых можно заработать и как это сделать
Заработок в Интернете
Привет, друзья. Вы готовы перейти от тупого листания ленты к достойному заработку? Тогда погнали. В этой статье я расскажу, в каких соц сетях можно заработать приличные деньжата, и дам советы, как это сделать.
№1. Тик ток
Должно быть, Тик Ток не совсем относится к социальным сетям, но в этом списке он обязан присутствовать.
Если кто-то еще не в курсе, то Тик Ток – это площадка для того, чтобы выкладывать туда небольшие клипы. Для роста подписчиков нужно выложить завлекательное, вирусное и просто офигенное видео, чтобы оно попало в рекомендации, и его рекомендовали.
По трафику Тик Ток везде находится на лидирующих позициях.
Возможность быстро получить подписчиков
Для кого подойдет такой способ заработка?
Отличительным достоинством Тик Тока от того же Ютуба является длительность роликов. В то время как на Ютубе вам придется пыхтеть, чтобы выжать 10 минутный ролик, в Тик Токе можно не париться и залить 30 секундный видос, который наберет больше просмотров.
В общем, тому, кто не желает монтировать видео на Ютубе, отлично подойдет Тик Ток.
Способы заработка
Способов конечно тьма. Сейчас покажу, на мой взгляд, самые адекватные:
1) Размещение различной рекламы
- Реклама брендов – от 20 000 до 1 000 000 рублей за одну рекламу
Рекламодатели сами будут обращаться к вам, если увидят в роликах возможность засветить собственный бренд.
- Пиар чужих профилей – от 2 000 рублей за дует
2) Продвижение аккаунтов на заказ – 20 000 рублей в месяц
Если вы чувствуете в себе продюсерские навыки и уверены, что можете продвинуть человека в топы Тик Тока, тогда этот способ для вас.
3) Привлечение клиентов для бизнеса – доход зависит от бизнеса
Вы занимаетесь перевозкой грузов, ремонтируете холодильники, делаете макияж или предоставляете страхование жизни? Вы можете круто привлечь новых клиентов через Тик Ток. Получайте большой поток новых клиентов при небольших усилиях.
4) Продвижение собственного творчества: музыка, искусство, танцы и т.д. – неограниченный доход
Есть множество примеров, как люди с Тик Тока начали захватывать топы русских музыкальных чартов: Rakhim, The Limba, Даня Милохин. Не упустите такую возможность.
5) Донаты от подписчиков – 100 монет стоит $ 1
После порога в 1 000 подписчиков Тик Ток дает возможность проводить прямые эфиры. Именно на них люди могут поощрять тиктокеров и закидывать монеты. В будущем эти монеты можно перевести в рубли, а затем выводить на банковскую карту.
Чего вы можете добиться?
В профиле можно получить подробную статистику по вашему аккаунту. С помощью этого вы сможете проанализировать и предугадывать потребности посетителей.
Внимания заслуживает история Владислава Лапина, который за 1 видео набрал 100 000 подписчиков. Вот что он говорит:
«Все как один твердили мне, что Тик Ток – это площадка для школьников и советовали не совать туда нос. Сначала я прислушивался к ним, но потом решил не упускать возможность и все-таки попробовать.
Первые дни я просматривал и анализировал тренды Тик Тока. Хотел понять механику его алгоритмов.
В итоге я снял первое видео, которое взлетело и набрало больше миллиона просмотров. Принесло оно мне более 100 000 подписчиков».
Его статистика:
- С каждым днем популярность Тик Тока растет.
- Короткая длительность роликов.
- Множество инструментов, которых хватит, чтобы записать вирусный и залипательный видос.
- Бесплатные библиотеки с треками, возможность добавить свой.
- Чтобы стать популярным не обязательно обладать идеальной внешностью, накаченным торсом и упругой попой (но желательно).
- Простота и удобство интерфейса.
Минусы и ограничения:
- Можно запросто получить бан за грубость, насилие, троллинг, не дай бог порнографию.
- В рекомендацию не проходят ролики с плохим качеством. Нужно иметь устройство с хорошей камерой и звуком.
Курс для продвижения и раскрутки аккаунта Тик Ток
Если тебя заинтересовал Тик Ток, как источник заработка, тогда предлагаю пройти курс под названием «Взрывной Тик Ток для бизнеса»
За 8 онлайн-уроков вы:
- Узнаете, как эффективно продвинуть свой профиль.
- Научитесь подстраиваться под тренды.
- Создадите собственный аккаунт и ваши ролики будут попадать в рекомендации без накрутки.
- Научитесь работать с различными инструментами Тик Тока, которые помогут создавать качественный контент.
- Монетизируете аккаунт.
- За пару часов научитесь создавать несколько роликов и получать с них пассивный доход.
- Получите персональную поддержку преподавателя, разбор всех домашних заданий и консультации по различным вопросам.
- Сертификат по окончанию.
Программа лекций:
Урок 1:
- Обзор платформы TikTok.
- Аналитика популярного и вирусного контента.
- Определение и поиск целевой аудитории.
Урок 2:
- Оформление собственного канала.
- Выбор подходящей темы.
Урок 3:
- Написание сценария к роликам.
- Разбор подводных камней в поведении пользователей и их психологии.
Урок 4:
- Выполнение домашнего задания.
- Разбор распространенных ошибок.
- Ответы на волнующие вопросы.
Урок 5:
- Составление контент-плана на несколько недель вперед.
- Наполнение канала контентом.
- Ответ на вопросы: Как набрать много просмотров? Как правильно работать с аудиторией?
Урок 6:
- Основы качественной съемки.
- Публикация первого видео.
- Учимся монтажу роликов на телефоне и компьютере.
- Сервисы для обработки видео.
- Какое самое подходящее время для публикации?
Урок 7:
- Реклама в TikTok.
- Как искать рекламодателей.
- Реклама в Instagram и Яндекс.
- Интеграции с другими блогерами или взаимный пиар.
Урок 8:
- Ответы на вопросы.
- Подведение итогов.
- Разбор ошибок.
Преподаватель:
Стоимость курса: 6 000 рублей
Источник: creator-arseny.site