Самые удачные имена для бизнеса

Ко Дню российского предпринимателя аналитики СКБ «Контур» провели не очень серьезное исследование: сопоставили имена директоров, ИПшников и собственников с самыми популярными именами в России в целом.

Выборка

  • 3 285 217 директоров предприятий
  • 4 534 250 индивидуальных предпринимателей
  • 4 849 389 собственников бизнеса

Складывать их между собой нельзя, ибо индивидуальный предприниматель может быть одновременно директором предприятия и собственником бизнеса.

Самые необычные имена

Отметим, для начала, что количество уникальных имен предпринимателей по данным из сервисов «Контура» составляет около 100 тыс. Если точнее – то в базе имен имеется 112 555 уникальных записей, но там есть определенный процент ошибки, частично обусловленной неправильной записью при которой ФИО меняются местами или двойные фамилии заносятся без дефиса. 52581 (46,7%) встречаются лишь в единичных экземплярах. Поэтому необычными будем считать имена, которые соответствуют определенным тематикам.

Какое Прозвище Подходит Вам Больше Всего?

В Таблице 1 представлены самые необычные имена, сгруппированные по этим тематикам.

b_5ce55000886b5.jpg

Дружба с кубинским народом оставила нам 41 бизнесмена с именем Фидель, но лишь 6 с именем Эрнесто. Отметим, что имя Эрнесто, отличается от имени Эрнест, которых по нашим данным гораздо больше (447 человек).

Перейдем к последним трем американским президентам. Имя Джордж среди них встречается наиболее часто (17 случаев), Дональд – всего 1, а Бараков среди собственников увы нет (но есть среди ИП).

Сравнительно популярными являются имена древнегреческих философов. Имя Платон встречается среди них чаще всего (151). Впрочем, есть ощущение, что количество предпринимателей с этим именем в ближайшие 20 лет сильно вырастет. Гораздо реже встречается ученик Платона – Аристотель (7) и его идейный противник – Демокрит (9). Именем киника Диогена названы всего 2 бизнесмена, а в честь основателя диалектики Гераклита названы 5 бизнесменов.

От древнегреческих философов перейдем к мифам и легендам. В нашей стране бизнес делают 3 Гераклов и 3 Геркулесов, 1 Гермес и 7 Меркуриев, а также 1 Юпитер и 1 Нептун. Отметим, что римские имена встречаются чаще чем греческие, быть может потому, что римскими именами также поименованы планеты. Ярче всего это видно если сопоставить Аресов и Марсов (2 против 700), а также Афродит и Венер (5 против 1875).

Еще одним интересным наблюдением является сопоставление между собой частоты имен, которые в культуре встречаются парой. Так на 4 Орфеев в нашей стране приходится лишь 1 Эвридика, на 14 Зигфридов – 1 Брунгильда и на 4 Отелло – 2 Дездемоны. Исключением здесь видится разве что знаменитые Шекспировские влюбленные – Джульетт на порядок больше, нежели Ромео (150 против 36).

Читайте также:  Сбербанк бизнес как подключить смс оповещение

Самые популярные имена

b_5ce55103e5587.jpg

Как выбрать название для бизнеса

b_5ce551a5e15db.jpg

b_5ce551f157e99.jpg

  • Среди мужчин безоговорочное лидерство занимают Александр и Сергей, а среди женщин – Елена
  • Мужских имен существенно больше, чем женских. Это может быть связано с гендерной картиной бизнеса либо с большим разнообразием женских имен. Скорее всего и с тем, и с другим, но это надо проверять.

Полученные нами данные имеет смысл сопоставить с частотностью имен по всему населению в целом. Такое исследование было проведено в 2012 году компанией «Яндекс», проанализировавшей имена пользователей социальных сетей https://yandex.ru/company/researches/2012/ya_names_2012/

b_5ce552ac2984e.jpg

Как мы можем увидеть, имена, входящие в ТОП-10 «Яндекса», в основном совпадают с именами, входящими в наши ТОП-10. Незначительные различия – порядок имен в топе, а также отсутствие в наших топах Максима и Марии, объясняются тем, что частотность имен достаточно тесно связана со временем рождения – популярность тех или иных имен год от года меняется. Таким образом соотношение частотности имен за 7 прошедших лет могло несколько измениться. Кроме того, предположительно средний возраст пользователя социальных сетей в 2012 году был несколько ниже возраста среднестатистического жителя России, в то время, как средний возраст бизнесменов, скорее всего незначительно отличается от последнего (пока это гипотеза).

В любом случае, называние ребенка определенным именем не повышает вероятность того, что он станет бизнесменом.

Источник: spark.ru

200+ лучших имен для стартапов и технологических компаний (и генератор имен)

 200+ лучших имен для стартапов и технологических компаний (и генератор имен)

Недавно я встретился с юристом, потому что меня интересовал товарный знак для моей медиа-компании. Он преподал мне отличный урок о том, что нужно для выбора имени, как классифицируются названия товарных знаков и что делает их сильными. Вот типы имен, которые вы можете рассматривать как товарный знак:

  • Ориентировочный: ориентировочный знак указывает, какие услуги или тип товаров предлагаются. Думайте об этом типе имени как о «предложении». Хорошим примером этого является «Грейхаунд», потому что он указывает на движение (автобус «Грейхаунд»).
  • Причудливый : вычурное имя — хороший выбор при выборе имени для торговой марки. Это термин, имя или логотип, которые легко отличить от всего, что существует. Примеры вычурных названий включают Kodak, Nike, Adidas и Kleenex. Эта категория не конкурирует с «общими» названиями, такими как «байк-студия».
  • Произвольный: произвольный выбор также силен, потому что произвольные названия состоят из слова или термина, имеющего адаптированное значение. Самый распространенный пример — Apple. Apple стала отождествляться с продажами электронной продукции, но фактическое значение слова «яблоко» на английском языке не имеет никакого отношения к этой услуге или продукту.
Читайте также:  Что как зачем в бизнесе

Сделайте свое исследование

Теперь, когда вы знаете, к какой категории имени изучаете, проведите исследование. Вы можете получить имя, которое используется в настоящее время (но не всегда), если ваши услуги ПОЛНОСТЬЮ отличаются. Чтобы быть в безопасности и избежать проблем с законом, выберите что-нибудь уникальное.

Подсказка

Выберите имя, которое передает намерение и изобретение.

Выберите отчетливое имя, которое трудно воспроизвести.

Cherrydeck через Unsplash

Источник: ru.musicmarketingmoney.com

Самые популярные имена и знаки Зодиака среди предпринимателей: исследование ДелоБанка

«Скажи мне, как тебя зовут, сколько тебе лет и когда ты родился, и я скажу, под силу тебе свой бизнес или нет», – фраза, звучащая забавно, но при этом с высокой долей вероятности верно. ДелоБанк – онлайн-банк для предпринимателей, открывший счета более 50 000 клиентам за 15 месяцев своего существования, проанализировал клиентскую базу и готов поделиться получившимся данными.

Скептики, циники и прочие не верящие в гороскопы и ретроградный Меркурий, вам эта информация тоже может быть интересна – не только в Зодиаке дело. Очень многие закономерности объясняются вполне понятными и «приземленными» аргументами. Итак, начнем.

Мужчин-предпринимателей больше, чем женщин

В противовес строчке из песни «потому что на 10 девчонок, по статистике, 9 ребят», повествующей о демографически неравномерной ситуации для поиска вторых половин, в деловой среде все точно наоборот. При этом, на самом деле, цифры впечатляют – мы думали, что доля женщин значительно меньше. А получили вдохновляющий результат, говорящий о том, что «женское предпринимательство» в нашей стране (на примере ДелоБанка) процветает! И это здорово!

Рис. 1. Доля счетов, открытых мужчинами и женщинами Источник: Исследование ДелоБанка

Рис. 1. Доля счетов, открытых мужчинами и женщинами
Источник: Исследование ДелоБанка

Пашут молодые

По возрасту лидируют две группы – 25-35 и 35-45 лет – при этом любопытно, что каждая из групп занимает ровно по 27% клиентской базы. Чуть меньше – 21% ‒ у возрастной группы 45-55 лет. Самые молодые предприниматели – младше 25 лет – 12% клиентской базы. При этом так называемый «серебряный возраст» тоже не отстает! Более 11% приходится на долю предпринимателей старше 55 лет, и это очень хороший показатель, который косвенно говорит о благоприятности делового климата.

Читайте также:  Бизнес конференция что это

Рис. 2. Доля предпринимателей в разной возрастной категории Источник: Исследование ДелоБанка

Рис. 2. Доля предпринимателей в разной возрастной категории Источник: Исследование ДелоБанка

Елена Прекрасная, твой ход!

Самое популярное женское имя среди предпринимательниц – Елена. Первое место Елен объясняется тем, что из года в год это одно из самых популярных женских имен, несмотря на появляющиеся всплески популярности имен София, Милана и т.д. Наташи, Тани, Ирины и Оли – также в первой пятерке, можно сказать, деловая хватка у них практически на равных. Светы, Юли, Ани, Марины и Кати встречаются чуть реже, но тоже в ТОП-10. Увидите Изольду-предпринимательницу – ловите эту редкую птицу.

Рис. 3. Самые распространенные имена женщин-предпринимателей в ДелоБанке

Рис. 3. Самые распространенные имена женщин-предпринимателей в ДелоБанке

Александр, со времен Македонского и Невского – всегда первый

Рис. 4. Самые распространенные имена мужчин-предпринимателей в ДелоБанке

Рис. 4. Самые распространенные имена мужчин-предпринимателей в ДелоБанке

Мамы, называющие своих мальчиков Сашами, в определенной степени Пифии – сыночки дадут этому миру жару во всех сферах – и в предпринимательской среде совершенно точно! Сережи, Леши, Андреи и Димы будут наступать им на пятки. Жени, Вовы, Миши Максимы и Коли тоже отличаются настойчивостью.

Впрочем, ввиду распространенности имени Александр, может оказаться, что и среди людей, не имеющих своего бизнеса, оно часто встречается.

Овен среди женщин, Лев среди мужчин: сверим часы

Рис. 5. Знаки Зодиака бизнесменов женского пола

Рис. 5. Знаки Зодиака бизнесменов женского пола

Рис. 6. Знаки Зодиака бизнесменов мужского пола

Рис. 6. Знаки Зодиака бизнесменов мужского пола

На обеих диаграммах можно заметить, что явных лидеров нет. У женщин в первых рядах оказались Овны, Тельцы, Раки, Близнецы, Рыбы и Девы. У мужчин первое место занимает Лев. Вот уж, правда, огонь! Если отбросить аргументы циников и скептиков и принять все же во внимание описание именно этих знаков Зодиака, то объяснение понятно – это вдохновляющие лидеры, способные вести за собой.

Но шанс ярко руководить есть у каждого знака, поэтому этот пункт мы намеренно оставили последним.

Такие данные получились на основе статистики по клиентам ДелоБанка – эксперты банка допускают, что их экстраполирование на весь рынок может быть некорректным, ведь наш банк молодой. Будем рады сотрудничать и обмениваться подобными данными с другими банками!

Источник: moneymakerfactory.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин