Самый большой бизнес джет

Французский производитель гражданских и военных самолетов Dassault Aviation представил бизнес-джет Falcon 10X. Заявленные параметры (скорость 0,925 Маха, дальность полета 7500 морских миль, высота кабины 6 футов 8 дюймов) соответствуют или даже превосходят показатели конкурентов — бизнес-джетов Bombardier Global 7500 и Gulfstream G700, представляющих самый высокий сегмент рынка. Именно этот сегмент, говорят наблюдатели, демонстрировал наибольшие темпы роста до пандемии и имеет все шансы продолжить рост после ее окончания.

Выйти из полноэкранного режима

Falcon 10X

Развернуть на весь экран

Впрочем, в этой конкуренции Dassault будет находиться в положении преследующего: поставки Falcon 10X начнутся в 2025 году, в то время как Global 7500 уже поставляется с 2018 года, а поставки G700 начнутся уже в следующем году.

Источник: www.kommersant.ru

САМЫЙ ДОРОГОЙ ЧАСТНЫЙ САМОЛЁТ

Boeing впервые продал «роскошную летающую виллу» — сверхдальнемагистральный Boeing BBJ 777-9

В Женеве проходит Европейская конференция и выставка деловой авиации, и в первый же день Boeing получила четыре заказа на свои топовые и самые комфортабельные бизнес-джеты.

Boeing впервые продал «роскошную летающую виллу» — сверхдальнемагистральный Boeing BBJ 777-9

Кто заказал самолёты — не сообщается, но два заказа оформлены на BBJ 787-8, один на BBJ 737-7 и есть опцион на один новейший самолёт Boeing BBJ 777-9. Это самая большая и самая люксовая модель линейки BBJ, она предложит своему владельцу 342,7 квадратных метров пространства для размещения владельца и гостей. А каким может быть интерьер, показано на картинках ниже. Отмечается, что для Boeing это первый «проданный» BBJ 777-9.

Boeing впервые продал «роскошную летающую виллу» — сверхдальнемагистральный Boeing BBJ 777-9 Boeing впервые продал «роскошную летающую виллу» — сверхдальнемагистральный Boeing BBJ 777-9

Интересно, что серийного BBJ 777-9 пока нет. Boeing представил BBJ 777X в декабре 2018 года на выставке в Дубае, тогда дебютировали бизнес-джеты версий 777-8 и 777-9. С тех пор самолёты не сертифицированы: сертификация 777-9 отложена до 2025 года.

Читайте также:  Можно продать бизнес с долгами

Источник: www.ixbt.com

Как это по-русски: из 5 самых больших частных самолетов 2 принадлежат российским олигархам

Обычно, когда говорят о «частном самолете», имеют в виду какой-нибудь небольшой бизнес-джет пассажиров на десять, а то и вовсе крохотную «Цессну». Но это так, малолитражки для пенсионеров и бюджетников. Действительно успешные люди покупают себе самолеты правильного размера. Важно, чтобы борт был как минимум не меньше собственной яхты, а то окружающие засмеют.

Сегодня мы расскажем про пять самых больших частных самолетов в мире. Приятно, что два из них принадлежат гражданам России: На первом месте по размерам – Boeing 747-8 VIP, принадлежащий Джосефу Лау, бизнесмену из Гонконга, который владеет большим количеством недвижимости в этой стране. Самолет обошелся ему в 367 миллионов долларов: сам борт в 153 миллиона и внутренняя отделка еще в 214. Это настоящий летающий дворец – или, скорее, коттедж, поскольку суммарная площадь всех помещений внутри составляет «всего» 445 квадратных метров на двух уровнях.
Фотографий интерьера нет. Известно лишь, что потолки – арочные, а на второй этаж, в смысле, верхнюю палубу, ведет ажурная винтовая лестница. На борту имеется офис, несколько гостевых спален и, главное, тренажерный зал: на многочасовом трансатлантическом рейсе можно полноценно размяться, а не ходить взад-вперед по проходу между креслами, как беднота из бизнес-класса регулярных рейсов.

Еще один Boeing 747-8 VIP принадлежит султану Брунея, одному из богатейших людей на планете. Однако борт V8-BHK официально является не частным самолетом, а принадлежит государству (правительству Брунея). До 2016 года султан летал на Boeing 747-400.

На втором месте – Boeing 747-400 саудовского принца аль-Валида, который сделал состояние на инвестициях и занимает 45-е место в списке Forbes с капиталом в 21,5 миллиардов долларов. Племянник короля купил борт подержанным в 2003 году, в нем было 400 пассажирских кресел. Теперь кресло – одно. И не просто кресло, а настоящий трон.

Читайте также:  Международное бизнес администрирование кем работать

Есть, конечно же, несколько диванов, две спальни с двухспальными кроватями и обеденный зал на 14 человек. Рейсы обслуживаются 11 бортпроводниками. Немного интерьеров есть на видео:


Третье место – у Airbus A340 Алишера Усманова. Это 13-летний борт, купленный олигархом в 2012 году после того, как он продал акции Facebook на сумму $1,4 млрд. Оператором борта выступает авиакомпания Margaux Aviation, до этого контракт был заключен с Global Jet Luxembourg. Самолет назван в честь отца Усманова: имя «Бурхан» нанесено на фюзеляже.

Борт обошелся в 450 миллионов долларов – хоть он и не самый большой, но зато самый дорогой в мире. Помимо традиционных для таких самолетов обеденных залов и двухспальных кроватей в самолете есть свой собственный ночной клуб.


Четвертое место занимает Роман Абрамович и его «Бандит»: Boeing 767-300 с характерной раскраской в районе остекления кабины пилотов, напоминающей маску преступника. Самолет изначально предназначался для авиакомпании Hawaiian Airlines, однако она отменила заказ в 2004 году и борт купил российский олигарх. Народная молва говорит, что в самолете есть банкетный зал на 30 человек, полноценная кухня, а также золотые унитазы, однако на самом деле там современный европейский интерьер, без китча, золота и финтифлюшек, и даже с библиотекой.

Но самое интересное – это система защиты от ракет. Такая же, как на «Борту №1» президента США. Кстати, летает на «Бандите» не только Абрамович, но и футболисты принадлежащего ему футбольного клуба «Челси».

Пятое место – у Boeing 767-200ER канадского рэпера Дрейка (Drake). Впрочем, этот борт уже не совсем частный, потому что формально он принадлежит канадской авиакомпании Cargojet, и рэпер его даже не покупал, а получил бесплатно взамен на то, что на борту будет написано название авиакомпании. У Дрейка – один из самых популярных в мире Instagram-аккаунтов: 58 млн. подписчиков, так что за такую рекламу можно старенький самолет и дать покататься. Внутри – плюшевые диваны, зеркальная стена и три полноценных «номера».

Читайте также:  Voc это бизнес процесс

B762 Air Drake внутри

Странно, почему никто из миллиардеров не купил себе Airbus A380, чтобы уж точно его самолет был больше, чем у кого-либо? Купил! Тот самый саудовский принц аль-Валид в 2007 году подписал на авиасалоне в Дубае контракт на A380 в VIP-компоновке. На борту предполагалась турецкая баня, гараж для «Роллс-Ройса», и даже концертный зал. А также лифт, соединяющий три палубы.

И ковер для намаза, автоматически поворачивающийся в сторону Мекки. Однако впоследствии принц отказался от самолета и перепродал его некоей авиакомпании еще до того, как он был построен. Поэтому проект остался нереализованным.

Проект интерьера бизнес-джета на базе Airbus A380

Проект интерьера бизнес-джета на базе Airbus A380

Источник: www.frequentflyers.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин