Самый быстрый бизнес седан в мире

Brabus сделал самый быстрый седан в мире
Вплоть до сегодняшнего дня рекорд скорости среди серийных седанов принадлежал 750-сильному творению немецкого тюнинг-ателье G-Power – BMW M5 Hurricane RS. 12 декабря прошлого года на трассе в Папенбурге G-Power BMW M5 Hurricane RS смог развить скорость в 367,4 км/ч, став, таким образом, самым быстрым серийным седаном в мире. Понятно, что мириться с подобными достижениями коллег из G-Power не собиралось тюнинг-ателье Brabus, так как новоявленный рекордсмен отнял титул короля скорости у Brabus Rocket, который смог развить «всего» 365 км/ч. Немцы спешно принялись за работу и вскоре на свет появился настоящий монстр – Brabus E V12. Который и отправил «эмку» от G-Power в нокаут.

Новый рекордсмен построен на агрегатной базе нового Mercedes Е класса (W212). Первым делом инженеры Brabus разработали новый аэродинамический обвес, наиболее заметной деталью которого являются карбоновые задние крылья, с интегрированными «заглушками» колесных арок. По словам аэродинамиков Brabus подобное решение позволило увеличить скорость на 4 км/ч. Кроме того, машина обзавелась новым передним бампером с характерными светодиодами дневного света, «жабрами» вентиляции за передними крыльями, порогами и спойлером на крышке багажника. Педантичные немцы не упустили из вида даже такую мелочь, как носовая эмблема, которую опять-таки в целях улучшения аэродинамики закрыли карбоновой заглушкой.

После того как неоднократные продувки автомобиля в аэродинамической трубе показали правильность выбранных решений и с обвесом было, наконец, покончено, за дело взялись мотористы. Так как в арсенале Brabus имеется всего один мотор, способный на достижение сверхрезультатов, то под капотом Brabus E V12 опять оказался хорошо знакомый по моделям Bullit и Rocket двенадцатицилиндровый 6,3 литровый битурбомотор. Только на этот раз его мощность путем перепрошивки «мозгов» блока управления двигателем, установки нового воздушного фильтра и выхлопной системы, довели до 800 л.

с. и умопомрачительных 1450 Нм крутящего момента. Однако, как и в случае с предшественниками, дабы спасти от разрушения пятиступенчатую АКПП позаимствованную у Maybach, тепловозную тягу ограничили лимитатором на отметке 1100 «ньютонов». На покорение первой сотни уходит 3,7 с, второй – 9,9 с, а трехсоткилометровая отметка достигается за 23,9 с. Но самое главное – максимальная скорость Brabus E V12 составляет 370 км/ч! Теперь немцам смело можно подавать заявку на регистрацию рекорда в «Книгу рекордов Гиннеса».

Машина обута в 19-дюймовые кованые диски, имеющие характерный черный цвет и низкопрофильную резину размерностью 255/35 спереди и 285/35 сзади. В четырехместном салоне – царство черной кожи, алькантары, алюминия и карбона. Самое удивительное, но немцы заявляют, что средний расход топлива составляет всего 15,7 литров на сто километров пробега. Верится, конечно, с трудом, поэтому оставим это заявление на их совести.

Всего будет построено десять экземпляров Brabus E V12. Цена каждого автомобиля составит 600 000 евро или $875 000. Дебют седана-рекордсмена состоится на днях на Франкфуртском автосалоне.й мультимедийной системой.

Читайте также:  Что такое бизнес кластер в экономике

Источник: www.drive2.ru

Новый BMW M5 стал самым быстрым бизнес-седаном в мире

Немногие автомобили мировых производителей в кузове «седан» могут похвастаться выдающимися результатами на трассе Нюрбургринг. Однако новому BMW M5, дебютировавшему совсем недавно, уже удалось занять лидирующую позицию в скоростном прохождении этого автодрома. Обойдя Porsche Panamera Turbo и Cadillac CTS-V (их результы 7 минут 56 секунд и 7 минут 59 секунд соответственно), M5 завоевал звание самого быстрого седана на Нюрбургринге, преодолев временную отметку в 7 минут 55 секунд.

Новый BMW M5 стал самым быстрым бизнес-седаном в мире

Известно, что новый 4-дверный BMW M5 пятого поколения оснащается высокооборотистым двигателем V8 и системой VALVETRONIC, отвечающей за регулировку хода клапанов. Максимальная мощность, которую может развивать автомобиль за счет «игры» с турбонаддувом составляет 560 л. с., а скорость разгона до первой «сотни», благодаря возможности стремительного набора мощности и силе тяги, неизменной в любом диапазоне оборотов, составляет всего 4,4 секунды. Максимальная скорость, согласно установкам электроники, составляет 250 км/ч, однако опциональный пакет Driver’s позволяет увеличивать этот лимит до 305 км/ч. При таких высоких показателях BMW M5 будет расходовать 9,9 л. на 100 км. дороги.

Если сравнивать авто с предыдущей моделью, то можно отметить 10% рост мощности и 30% увеличение крутящего момента при 30% экономичности. Однако BMW M5 не только мощный, но и динамичный благодаря тому, что в разработке ходовой части использовались новейшие технологии, применяемые в гоночном спорте.

Источник: avtonovostidnya.ru

ТОП-10 самых быстрых седанов

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

ТОП-10 самых быстрых седанов

Статья про быстрые седаны: топ-10 моделей, их особенности и важнейшие характеристики. В конце статьи — видео про быстрые автомобили. Статья про быстрые седаны: топ-10 моделей, их особенности и важнейшие характеристики. В конце статьи — видео про быстрые автомобили.

ТОП-10 самых быстрых седанов

Автолюбители всего мира внимательно следят за развитием суперкаров, которые с каждым годом становятся ещё быстрее, мощнее и технологичнее. Но при всей своей мощности и максимальной скорости суперкары остаются совершенно непрактичными автомобилями выходного дня, на которых не получится отправиться в путешествие всей семьёй или основательно закупиться в магазине, а потом беспроблемно доставить все покупки домой.

Именно поэтому многие производители имеют в своём «арсенале» рядовые седаны, скоростные возможности которых лишь немногим уступают современным суперкарам. Представляем подборку самых быстрых серийных седанов.

Самые быстрые серийные седаны

Jaguar XFR-S

Jaguar XFR-S

В 2014-м году до российского рынка добралась заряженная версия британского седана Jaguar XFR-S, впервые дебютировавшая на рынке ещё в 2012 году.

От стандартного XFR автомобиль отличается наличием агрессивного обвеса, увеличенного фронтального воздухозаборника, крупного спойлера и спортивного диффузора с квартетом патрубков выпускной системы.

Внутреннее оформление автомобиля, за исключением наличия шильдиков «R-S», в точности повторяет таковое в «гражданской» версии седана.

Под капотом авто располагается мощный 5-литровый V8, способный выдать 550 «коней» и пиковые 680 Нм тяги. Сочетается двигатель с современной 8-скоростной АКПП, что позволяет разменять первую сотню за 4,6 сек. и развить предельные 300 км/ч. Расход горючего в комбинированном режиме достигает отметки в 11,6 литра.

Читайте также:  Как повысить операционную эффективность бизнеса

Alfa Romeo Giulia QV

Alfa Romeo Giulia QV

В 2015 году компания Alfa Romeo представила миру свой новый флагманский седан Giulia, а вместе с ним — и его заряженную модификацию, получившую приставку QV (Quadrifoglio Verde) в названии.

Машина обладает привлекательной и незаурядной внешностью, выгодно выделяющей её на фоне конкурентов, а также качественным и эргономичным спортивным интерьером.

В движение автомобиль приводится посредством алюминиевого V6 объёмом 3-литра и мощностью в 510 л. с. (600 Нм момента). С таким двигателем автомобиль «выстреливает» до первой сотни за 3,9 сек., развивает пиковые 307 км/ч и расходует порядка 8,2 л/100 км в комбинированном режиме.

Audi S8

Audi S8

В 2013 году руководство из Ингольштадта представило миру обновлённую версию «заряженного» флагманского седана Audi S8, получившего более грозную и современную внешность, ещё более качественный и «нафаршированный» салон, а также более производительную техническую составляющую.

Так, в подкапотном пространстве S8 обитает могучий 4-литровый бензиновик с двойной турбиной, развивающий 520 «лошадей» и 650 Нм пиковой вращательной тяги.

Пару ему составляет современный 8-диапазонный «автомат» с системой подрулевых переключателей, что позволяет разменять первую сотню за 4,1 сек., а также развить предельные 250 км/ч (ограничено электроникой).

Несмотря на внушительную массу, размеры и мощность, средний расход топлива укладывается в 9,7 л/100 км.

Mercedes-AMG S63

Mercedes-AMG S63

В 2017 году в Шанхае компания Mercedes представила «заряженную» версию флагманского седана Mercedes-AMG S63, получившего видоизменённый фронтальный бампер, увеличенные воздухозаборники и подкорректированную головную оптику.

Внутри автомобиля появился новый трехспицевый мультируль, а также иначе оформленный центральный блок, представленный двумя крупными ЖК-дисплеями.

В сравнение с предшественником, седан оснащается модернизированным 4-литровым битурбированным бензиновым мотором, генерирующим 612 л. с. и предельные 900 Нм тяги.

С ним автомобиль набирает скорость 100 км/час за 3,5 сек. и способен развить предельные 300 км/час (с предустановленным пакетом AMG Drivers).

BMW M5 (F90)

BMW M5 (F90)

Летом 2017-го в ходе онлайн-презентации компания BMW показала «заряженный» седан M5, который впервые за всю историю своего существования обзавёлся полноприводной версией.

BMW M5 (F90) обладает привлекательной и агрессивной внешностью, первоклассным интерьером, традиционно эталонной эргономикой и высокопроизводительной технической составляющей.

В движение седан приводится благодаря 4,4-литровому V8, воспроизводящему 600 л. с. и пиковые 750 Нм момента.

Его «напарником» выступает продвинутый 8-скоростной «автомат», с которым разгон до 100 требует каких-то 3,4 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/час. Правда, установив специальный макет, максималку можно поднять до 305 км/час.

Cadillac CTS-V

Cadillac CTS-V

В начале 2015 года руководство Cadillac представило мировой общественности самый мощный за всю истории марки седан CTS-V. От обычного CTS «заряженная» версия отличается наличием несколько подкорректированной внешности (более аэродинамический передний бампер, спойлер на крышке багажника и 4 ствола системы выпуска), а также высокопроизводительным мотором.

Двигатель представлен 6,2-литровым бензиновым V8, выдающим 649 л. с. и предельные 855 Нм пиковой тяги.

Читайте также:  Как создать бизнес процесс в docsvision

Его «коллегой» выступает 8-скоростной «автомат», обеспечивающий разгон до сотни за 3,7 сек. и позволяющий развить предельные 320 км/час. Расход горючего в комбинированном цикле равен 13 л/100 км.

Dodge Charger SRT Hellcat

Dodge Charger SRT Hellcat

Обновлённый седан Dodge Charger был показан весной 2015 года, а спустя 6 месяцев компания предоставила подробную информацию о его заряженной модификации SRT Hellcat.

В сравнении с обычным Charger, автомобиль получил 6,2-литровый бензиновый V8 из линейки НЕМI, воспроизводящий предельные 717 «коней» и 881 Нм тяги. С таким «вооружением» машина ускоряется с места до сотни за 3,9 сек. и может достичь предельной отметки в 328 км/час.

Также производитель заявляет, что на преодоление четверть мили (402 метра) седану требуется всего 11 сек., а за 13 сек. он достигнет отметки в 160 км/час и осуществит полную остановку.

Audi RS3

Audi RS3

Парижский автосалон 2016-го стал местом дебюта «подогретого» 4-дверного седана Audi RS3, который лишь немногим отличается от представленного ранее «заряженного» хэтчбека с аналогичным шильдиком.

Ауди традиционно обладает эффектной, но в то же время лаконичной внешностью, первоклассным интерьером и высокопроизводительной технической начинкой.

Под капотом седана инженеры из Ингольштадта установили 400-сильный 2,5-литровый турбобензиновик, работающий в паре с 7-скоростным «роботом» Stronic. Такой дуэт позволяет разменять первую сотню за 4,1 сек., а также развить предельные 280 км/ч (с предустановленным драйверским пакетом).

BMW M760Li

BMW M760Li

В начале 2016-го года модельный ряд BMW восполнился флагманской модификацией модели 7-серии — BMW M760Li, оборудованной фирменной полноприводной трансмиссией xDrive.

Машина обладает солидной и в меру агрессивной внешностью, первоклассным как с точки зрения и комфорта, так и с точки зрения оснащения салоном, а также высокопроизводительным мотором.

Так, «сердцем» авто выступает 6,6-литровый 585-сильный бензиновый силовой агрегат, обеспечивающий разгон с 0 до 100 за 3,8 сек. и максималку в 250 км/час (ограничение электронного «ошейника»). Несмотря на столь внушительную мощь, комбинированный расход топлива находится на приемлемых 13 л/100 км.

Aston Martin Rapide S

Aston Martin Rapide S

В 2009 году мировая общественность стала свидетелем дебюта спортивного седана Aston Martin Rapide, а спустя 3 года автомобиль обзавёлся ещё более мощной модификацией, получившей приставку «S» в названии. Ещё спустя 3 года модель Rapide Sподверглась плановому обновлению.

Астон Мартин щеголяет стильной и хорошо узнаваемой внешностью, отменной аэродинамикой, а также хорошо продуманным интерьером премиум-уровня.

Под капотом автомобиля устанавливается 6-литровый V12, развивающий мощность 560 л. с. и 630 Нм тяги. С ним тяжеловесный седан разменивает сотню за 4,4 сек. и развивает предельные 309 км/час.

Несмотря на то, что в нашей подборке — только 10 самых быстрых седанов, их количество заметно выше, причём каждый из них обладает собственными уникальными особенностями. Если вам известны седаны, о которых стоило упомянуть, смело делитесь их названиями в комментариях.

Видео про быстрые автомобили:

Источник: fastmb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин