Самый экономичный бизнес джет

Когда дело доходит до полетов на частном самолете, одной из самых больших затрат является топливо. Поэтому важно учитывать ежечасное расходование топлива.

Почасовая стоимость топлива для частного самолета может варьироваться примерно от 500 долларов в час до почти 2000 долларов в час. Конечно, чем больше самолет, тем больше расход.

Однако в этой статье, в которой обсуждается, сколько стоит заправка частного самолета, все приведенные значения являются средними для категорий воздушных судов.

Embraer Lineage 1000 и Lineage 1000E сжигают больше всего топлива в час, в среднем расход топлива составляет 626 галлонов в час. При средней цене топлива Jet-A в 5 долларов за галлон Lineage 1000/E будет стоить 3130 долларов в час только за топливо.

В противоположность этому есть Dassault Falcon 50. Несмотря на то, что Falcon 50 является самолетом 1980-х годов выпуска, его среднечасовой расход топлива составляет 229 галлонов в час. Это приводит к почасовой стоимости топлива в размере 1145 долларов.

118. Обзор самолета Cirrus Vision Jet. Самый экономичный бизнес джет (rus sub)

При исследовании среднечасового расхода топлива среднеразмерными самолетами обнаруживается значительный разрыв между наименее и наиболее экономичными самолетами.

Среднеразмерный самолет, который сжигает больше всего топлива в час, — это Hawker 800XP. Средняя почасовая производительность 800XP составляет 291 галлон в час. При средней цене топлива в 5 долларов за галлон стоимость топлива Hawker 800XP составит 1455 долларов за час полета.

Hawker 800XP — это самолет, который был первоначально разработан и изготовлен в середине 1990-х годов. С тех пор среднеразмерные самолеты стали более экономичными по расходу топлива.

Среди среднеразмерных самолетов самый низкий расход топлива у Pilatus PC-24. PC-24 — впечатляющий самолет во многих отношениях. Это не только первый частный самолет производства Pilatus, но и чрезвычайно универсальный. Это наиболее заметно по его способности приземляться на травянистые и грунтовые взлетно-посадочные полосы. Особенность, которая является уникальной в мире частных самолетов.

Тем не менее, Pilatus PC-24 выделяется во многих отношениях. Низкая почасовая ставка — одна из его многочисленных сильных сторон. Среднечасовой расход топлива Pilatus PC-24 составляет всего 160 галлонов в час. Таким образом, при средней цене топлива в 5 долларов за галлон PC-24 будет стоить всего 800 долларов за час полета. Это чрезвычайно разумная стоимость для таких больших и мощных самолетов.

Читайте также:  Бизнес на дровах плюсы и минусы

Когда речь заходит о легких самолетах, разница между самолетом, который сжигает больше всего топлива, и самолетом, который сжигает меньше всего, относительно невелика.

Cessna Citation III — это легкий реактивный самолет, который сжигает больше всего топлива в час. Учитывая, что поставки этого самолета начались в 1983 году, неудивительно, что он сжигает больше всего топлива в этой категории.

Средняя почасовая стоимость Citation III составляет 241 галлон в час, что приводит к предполагаемой почасовой стоимости топлива в размере 1205 долларов США.

Это самый маленький частный самолет

Cessna Citation CJ1+ в среднем сжигает всего 132 галлона топлива в час. Таким образом, расчетная почасовая стоимость топлива при полете Citation CJ1+ составляет всего 660 долларов.

И, наконец, самые маленькие бизнес-джеты на рынке — VLJ. Cessna Citation M2 официально может перевозить до 6 пассажиров, развивает скорость 404 узла на высоте 41 000 футов.

Cirrus Vision Jet — самолет с одним реактивным двигателем и без туалета. Официально самолет Vision Jet может перевозить до пяти пассажиров. Однако в реальности он, скорее всего, будет вмещать только двоих. Кроме того, Vision Jet имеет максимальную крейсерскую скорость всего 311 узлов и максимальную высоту 31 000 футов.

И, как и следовало ожидать, среднее количество топлива, которое эти самолеты сжигают в час, резко отличается. Cessna Citation M2 сжигает в среднем 120 галлонов топлива в час. В то время как реактивный самолет Cirrus Vision сжигает в среднем всего 50 галлонов топлива в час.

Если мы предположим, что галлон реактивного топлива стоит 5 долларов, то М2 будет стоить 600 долларов в час топлива. Показатель, который очень близок к самым экономичным легким джетам.

С другой стороны, топливо Cirrus будет стоить всего 250 долларов в час.

Переменные, влияющие на расход топлива

Пожалуйста, обратите внимание, что приведенные выше цифры представляют собой средний объем топлива, который эти самолеты расходуют в час. Существует множество факторов, которые могут влиять и влияют на количество топлива, которое сжигает частный самолет.

Читайте также:  Как восстановить вацап бизнес

На топливную экономичность самолета будут влиять следующие факторы:

Скорость и высота

Чем больше высота, тем выше топливная экономичность реактивного двигателя.

Полет при встречном ветре сожжет больше топлива.

Полет при попутном ветре снизит расход топлива самолетом.

Взлет и посадка

Взлет — самая топливозатратная часть полета. Следовательно, более короткие рейсы сжигают пропорционально больше топлива.

Скорости набора высоты и лобового сопротивления

Количество пассажиров и количество груза на борту будут влиять на показатели сжигания. Больший вес означает увеличение расхода топлива.

Чем дольше полет, тем больше требуется топлива, следовательно, тем больше вес.

Итак, в заключение, частные самолеты будут сжигать от 50 галлонов топлива в час, вплоть до 626 галлонов в час.

Конечно, имейте в виду, что эти цифры основаны на среднем расходе топлива. Поэтому, если бы вы посмотрели на расход во время взлета и набора высоты, эти цифры были бы намного больше.

Источник: jetvip.ru

Самый маленький бизнес-джет в мире готов к летным испытаниям

Самый маленький бизнес-джет в мире Flaris Lar 1

Инженеры компании Metal-Master, являющейся производителем самолета Flaris Lar 1, снова провели взвешивание, настройку и проверку системы управления. Наземные испытания двигателя Williams International FJ33-5A, который был оснащен контроллером двигателя ECU нового поколения, разработанным и изготовленным инженерами Williams Int., проводились под наблюдением Управления гражданской авиации.

Самый маленький бизнес-джет в мире Flaris Lar 1

ECU – целиком цифровая электронная система управления двигателем, которая полностью контролирует параметры двигателя и компоненты его питания, включая систему подачи топлива FCU. ECU оптимизирует расход топлива и точно контролирует тягу двигателя. ECU взаимодействует с оригинальным бортовым компьютером самолета FFAS®® (FLARIS FLIGHT ASSITANCE SYSTEM®), разработанным инженерами производителя – компании Metal-Master.

FFAS® отвечает за проверку и мониторинг технического состояния всех устройств, установленных на самолете. FFAS® оснащен сверхскоростным процессором. В настоящее время проводятся лабораторные работы, подтверждающие его способность поддерживать действия пилота во время каждой из критических фаз полета, так что FLARIS LAR 1 в ближайшем будущем может служить в качестве частично пилотируемого воздушного судна.

Цель конструкторов самолетов FLARIS LAR1 – упростить управление, чтобы самолет мог быть одобрен для использования пилотами с любительской лицензией. По словам представителей производителя, первый полет Flaris состоится в ближайшие недели.

Читайте также:  Копчение кур в домашних условиях как бизнес

«Мы хотели бы поблагодарить руководство аэропорта Зелена-Гура предоставление нам взлетно-посадочной полосы для проведения летных испытаний, за дружеской приема и помощь», – сказал Рафал Ладзиньски, создатель самолета. Flaris Lar 1 – самый экономичный бизнес-джет в мире, который положил начало новому классу высокоскоростных персональных самолетов (HPJ).

Источник: aviav.ru

Honda представила экономичный бизнес-джет HondaJet Elite II: вот сколько он стоит

Линейка легких бизнес-джетов Honda Aircraft пополнилась новой моделью — компания представила свой HondaJet Elite II на Национальной конвенции и выставке деловой авиации 2022 года.

Никита Шевцев

Honda представила экономичный бизнес-джет HondaJet Elite II: вот сколько он стоит

Самолет этот и правда потрясающий — жаль только, что стоит он почти 7 миллионов долларов.

Объявленный самым экономичным и быстрым самолетом с рекордным запасом хода в своем классе, HondaJet Elite II оснащен двумя двигателями GE Honda Aero HF120s, установленными в конфигурации надкрыльевого крепления двигателя (OTWEM) для лучшего взлета с коротких недостроенных взлетно-посадочных полос. Кроме того, нос, крыло и композитный фюзеляж сконструированы с учетом естественного ламинарного потока (NLF) для повышения производительности и эффективности.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Личный самолет от Honda

Несмотря на свои небольшие размеры, Elite II обладает увеличенной дальностью полета до 2865 км благодаря способности перевозить 1406 кг топлива по сравнению с 1315 кг у первой модели, а полная масса самолета увеличилась до 5035 кг. Снаружи Elite II может быть выполнен в черном цвете или в фирменной дизайнерской ливрее. Цвета салона теперь включают оникс в нейтрально-серой цветовой гамме салона с акцентами из дерева средних тонов; и сталь в светло-серой цветовой гамме с высококонтрастными мраморными вставками.

Наряду с этим, новое напольное покрытие в проходах с рисунком из твердой древесины в елочку и досок, акустическая система от носа до хвоста, светодиодное освещение с мягким оттенком индиго в ночное время и наземная подсветка для главной входной двери. Сиденья экипажа даже имеют дополнительное пространство для ног на три дюйма, а сиденья пилотов обиты овчиной. Обойдется это чудо техники вам минимум в 6,95 миллиона долларов.

Источник: www.techinsider.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин