Самый популярный бизнес в Екатеринбурге

Это одна из ведущих сетей на бьюти-рынке России. Это, наверное, самый известный и популярный бренд из Екатеринбурга, добравшийся до Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.

«Золотое яблоко» работает на рынке уже более 20 лет. В супермаркетах представлена продукция производителей мировых брендов — от самых бюджетных до люксовых.

  • Главный офис находится в Екатеринбурге. Основателями являются Иван Кузовлев и Максим Паняк. Сеть с 2015 года возглавляет Анна Кошкина.
  • В 1996 году был открыт первый небольшой магазин в Екатеринбурге. Первый магазин в формате парфюмерного супермаркета открылся в 2004 году.
  • Первый магазин в Москве открыли в 2017 году, в Санкт-Петербурге — в 2019 году.
  • В июле 2021 года открылся первый розничный магазин в Минске, а в марте 2022 года — в Алма-Ате.
  • К апрелю 2022 года сеть насчитывает 31 магазин по всей России, а также интернет-магазин в Белоруссии.
  • Выручка компании в 2021 году составила 48 млрд рублей. На май 2022 году в компании более 6300 сотрудников.

Съедобные бренды

Традиционные блюда — природные дары уральских лесов: грибы, ягоды, рыба, дичь. Но визитной карточкой местной кухни стали уральские пельмени с разнообразной начинкой (ягодами, квашеной капустой и редькой). Но и здесь есть и другие специалитеты.

2.0. Ответ на вопросы подписчиков. Манипуляторный бизнес. Екатеринбург

Ирбитский йогурт

Питьевой йогурт «Ирбитский» — натуральный продукт из превосходного молока с натуральным наполнителем без консервантов. Это готовый полезный перекус на случай, когда мало времени.

«Ирбитский молочный завод» основан в 1925 году и производит более 25% всей молочной продукции Свердловской области.

Майонез «Провансаль» ЕЖК

Екатеринбург ассоциируется у многих с майонезом, который стал настоящим брендом города. Именно благодаря Провансалю ЕЖК в 2005 году столица Урала попала в Книгу рекордов Гиннеса как город с самым большим потреблением майонеза на душу населения: среднестатистический житель России употребляет 5 кг майонеза в год, а жители уральской столицы — 8 кг.

Майонез производят на жиркомбинате с 1970-х с неизменной рецептурой. Не одно поколение уральцев выросло на всеми любимом уникальном вкусе детства немного острого, с горчинкой, майонеза. Продается любом магазине и гипермаркете, самым вкусным считается в синей баночке.

Читайте также:  В чем сила бизнеса одного человека

Крекер «рыбки»

Он приготовлен на фабрике «Конфи» по традиционной рецептуре из натуральных ингредиентов и полюбился многим россиянам.

Фабрика образована в 1967 году. Стала самой известной кондитерской фабрикой Уральского региона. Известна брендами Счастливый день», «Малышок».

Источник: dzen.ru

​Аналитики назвали десять самых модных бизнесов Екатеринбурга

Открытие производства в Екатеринбурге. Бизнес в Екатеринбурге.

Какой бизнес хотят открыть жители Екатеринбурга? Аналитики сайта «Яндекс. Бизнес» изучили запросы пользователей и узнали, какой бизнес пользуется популярностью у екатеринбуржцев. Удалось составить топ-10 сфер, которые привлекают горожан для открытия собственного дела.

​Аналитики назвали десять самых модных бизнесов Екатеринбурга

Фото: Елена Сычева

Чаще всего жители Екатеринбурга спрашивали у «Яндекса» «Как открыть магазин одежды». Этот стартап занимает первое место по популярности среди тех, кто планирует начать собственное дело.

На второй строчке расположился таксопарк. Несмотря на то, что в Екатеринбурге развита сеть такси, многие горожане мечтают открыть свою собственную службу по перевозке пассажиров.

Третью строчку занимает кафе. Пандемия серьезно ударила по ресторанному бизнесу и многие заведения закрылись. При этом в Екатеринбурге за 2020 и 2021 год открылось несколько десятков новых ресторанов и кафе.

Кстати, еще одно предприятие общественного питания – пекарни – находятся на пятой строчке по популярности бизнеса.

А вот кофейни разместились на восьмой строчке. Это направление довольно развито в Екатеринбурге. Кофейни есть в каждом торговом центре и на оживленных улицах столицы Урала. При этом кажется, что открытие кофейни требует гораздо меньше затрат, чем открытие кафе и ресторана.

В топ-5 популярных бизнесов вошли турфирмы. Они расположились на четвертом месте.

«Интерес к некоторым видам бизнеса отличает екатеринбуржцев от жителей большинства других крупных городов. Это не самые популярные варианты своего дела, зато про них здесь спрашивают заметно чаще среднего. Сильнее всего Екатеринбург выделяется повышенным числом запросов про открытие автомоек, кальянных и ломбардов. И наоборот, о некоторых вариантах своего дела екатеринбуржцы задумываются заметно реже среднего. В первую очередь это магазины пива, магазины косметики, магазины продуктов», – сообщили в «Яндексе».

Следующая пятерка выглядит так. На шестой строчке шоурум. Это почти как магазин одежды, только в более камерной обстановке и с ограниченным количеством вещей.

Читайте также:  В кого вырасти из бизнес аналитика

Седьмое место у салонов красоты. Бьюти-услуги пользуются популярностью у горожан, хотя многие мастера предпочитают работать из дома.

На девятой строчке разместился пункт выдачи заказов, а на десятой аптеки.

В «Яндексе» рассказали, какой вид бизнеса становится все менее популярен у россиян. Так стремительно падает интерес к ночным клубам, парикмахерским и салонам сотовой связи.

А вот так выглядят интересы россиян в открытие собственного бизнеса за последние шесть лет.

Фото: скриншот исследования «Яндекс».

Источник: globalcity.info

Загадка 30%-го роста. Самые дорогие и дешевые виды бизнесов в Екатеринбурге. ИССЛЕДОВАНИЕ

Загадка 30%-го роста. Самые дорогие и дешевые виды бизнесов в Екатеринбурге. ИССЛЕДОВАНИЕ

В Екатеринбурге наблюдается несколько нетипичных для всей страны тенденций. При этом мы заняли только шестое место по стоимости бизнеса среди городов России.

По итогам масштабного исследования, подготовленного порталом Avito на основании данных за 2017 год, в Екатеринбурге было продано почти на 30% больше бизнесов, чем за период годом ранее. Средняя стоимость отдельного готового бизнеса в городе составила чуть более 750 тыс. руб. Это на 35% меньше средней цены по стране. Причем здесь интересен не столько показатель в абсолютных цифрах (367 компаний, по данным базы портала, сменили своих владельцев), сколько динамика.

Для сравнения: в 2017 г. на Avito в Новосибирске было продано на 22% больше бизнесов, чем за 2016 год. Так известный конкурент Екатеринбурга Новосибирск стал третьим среди городов-миллионников по количеству проданных компаний и четвертым — по стоимости бизнеса.

По итогам года Екатеринбург стал пятым среди городов-миллионников по количеству проданных компаний и шестым — по стоимости бизнеса. В 2017 г. спрос на готовый бизнес увеличился по всей России. Через Avito за год приобрели на 14,1% больше предприятий, чем в 2016 г., а средняя цена предложения снизилась на 39%, до 1,16 млн руб., — сообщают авторы исследования.

Самыми дорогими бизнесами на Avito в Екатеринбурге стали компании в сфере услуг со средней стоимостью 1,2 млн руб. Стоимость производственных и торговых предприятий составила 1,1 млн и 311 тыс. руб. соответственно. За год готовый бизнес в городе вырос в цене на 113,9%. Больше всего подорожали производства (на 580%), а потеряли в цене — интернет-магазины (минус 63%).

Читайте также:  Бизнес модель проектного менеджмента Google это

Данные DK.RU сопоставимы по динамике с информацией исследования: число предложений о продаже готового бизнеса в Екатеринбурге выросло по сравнению с предыдущим годом на 40%. Особенно много продают объектов, располагающихся в центре города. По подсчетам аналитиков, за прошедший год наиболее существенно выросло число продаж готовых бизнесов в сфере офисной недвижимости — на 72,7% (с 22 до 38 шт.), кафе, баров и ресторанов — на 65% (с 20 до 33 шт.), магазинов — на 45% (с 40 до 58 шт.), салонов красоты — на 33% (с 18 до 24 шт.), а продающихся гостиниц и хостелов стало больше на 24% (с 33 до 41 шт.). Кроме того, с 8 до 13 штук за год выросло число бань и саун, которые выставлены на продажу.

Стоит отметить, что, по оценкам экспертов DK.RU, в нынешних обстоятельствах многие собственники продают бизнесы в не самом лучшем состоянии.

Часто люди продают бизнес, потому что он «загибается», и они не нашли ничего умнее, чем попытаться найти на него покупателя. Поэтому очень много времени и сил мы тратим на анализ предложений. Раньше мы примерно каждый пятый бизнес принимали на продажу, сейчас, наверное, только каждый 50-й: рынок наводнен откровенным барахлом.

Люди звонят и говорят: «Я вот тут создал интернет-магазин, но что-то торговля не идет, нет пока ни одного заказа. Хочу продать свой готовый бизнес». Конечно, это никакой не готовый бизнес! Готовый бизнес — это то, что работает хорошо и приносит прибыль, превышающую среднюю зарплату, — комментирует Евгений Ганеев, собственник магазина готового бизнеса UralDelo.

Источник: www.dk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин