Разбираем феномен Джулии Фокс — одной из самых ярких современных звезд — начинающей актрисы, «бывшей Канье Уэста» и ходячего мема. Как все, что она делает и надевает, оказывается в заголовках прессы и почему не стоит воспринимать ее как «проект Канье».
«Если вы думали, что Джулия Фокс собирается тихо уйти в подполье без Канье Уэста рядом с ней, вы, очевидно, не заходили в TikTok в последнее время. Женщина почти в одиночку раскручивает двигатель мемов на видеоплатформе», — сообщает в очередном тексте, посвященном начинающей актрисе, W Magazine. Надо сказать, что перед Фокс не смог устоять не только TikTok, в котором завирусились ее tutorials по фирменным стрелкам, которые по степени непосредственности и неуловимого безумия в некоторые моменты напоминают лучшие скетчи «Монти Пайтон». В Instagram*, например, уже появилась маска с этими самыми стрелками, ее интервью на оскаровской вечеринке Vanity Fair, куда она пришла с сумкой из человеческих волос, моментально разошлось на мемы, и это не говоря о бесконечном количестве видеоэссе и интервью, в которых объясняется, почему Фокс — это идеальная постмодернистская знаменитость. «Это мир Джулии Фокс, мы просто в нем живем», — подытоживает The Vice неделю назад
Разоблачение Евгения Камнева «санитара леса»
*Признан экстремистской организацией в России
ДЖУЛИЯ ФОКС НА ВЕЧЕРИНКЕ VANITY FAIR
Бывшая доминатрикс, чей актерский талант открыли братья Сафди, которых совершенно заслуженно сравнивают с молодым Скорсезе, «бывшая Канье Уэста», человек, благодаря которому весь мир узнал, что такое «режим гоблина» (когда весь день сидишь дома, ешь чипсы, смотришь в соцсети и не чувствуешь себя из-за этого плохо), Фокс, как сейчас уже понятно, стала одной из главных звезд бесстыжей постковидной эпохи, когда весь мир соскучился по веселым и «необязательным» знаменитостям. За Фокс за последний год не замечено каких-то великих свершений, тем не менее ее имя стабильно появлялось во всех заголовках. 33-летняя Фокс, которая пишет мемуары и сама называет их «шедевром», Фокс, которая поет на весь Instagram* Videogames Ланы Дель Рей под аккомпанемент рыданий своего сына, Фокс, которая неожиданно максимально странно говорит по-английски (Uncut Gems, название ее пока главного фильма, звучат как Uncuh Jams) и так далее, и так далее. Все это в новой реальности становится новостью: потому что это делает и произносит она — очень живая и очень странная. Разбираемся, как устроен феномен Фокс и почему ни одно ее действие, наряд или интервью равнодушных не оставляет.
эксцентричная
и(само)
ироничная
До того как про Фокс, благодаря Канье Уэсту, узнал весь мир, она, что называется, успела пожить. Она родилась в Милане, но с шести лет жила в Нью-Йорке — юность она с размахом провела в богемном Ист-Виллидже.
В местных клубах, куда она, по собственным словам, попадала всеми правдами и неправдами, она познакомилась с будущим стилистом Брианой Андалор, с которой они, отпраздновав двадцатилетие, запустили линию модной одежды Franziska Fox. Тогда же стал складываться и ее стиль — «доминатрикс от-кутюр», «госпожой» она, кстати говоря, некоторое время подрабатывала. Параллельно с этим Фокс занималась фотографией и выпустила два альбома — с явными отсылками к Нан Голдин и Ларри Кларку, певцам американской неугомонной и неустроенной молодежи. Это не говоря о ее экспериментах в области живописи — краскам она предпочитала собственную кровь. Вместе с этим велись бои с наркотической зависимостью, но все закончилось, когда в 2019 году ее приятели братья Сафди, с которыми она как раз тусовалась в лихие годы, написали под нее роль в своем фильме «Неограненные драгоценности».
В одном из лучших фильмов года, если не последнего десятилетия, благодаря которому уже всем стало очевидно, что Сафди — новые классики американского кино, которые чуть ли не единственные могут называться прямыми наследниками Нового Голливуда 70-х, Фокс сыграла разудалую любовницу главного героя — проворовавшегося владельца ювелирного магазина в Нью-Йорке и лудомана в исполнении великолепного Адама Сэндлера, который раз в пять лет отвлекается от своих безумных комедий про пердеж и агентов МОССАДа («Не шутите с Zоханом!») и снимается в серьезном кино. Дебютантка Фокс, у которой экранного времени было не меньше, чем у опытного партнера, на его фоне совершенно не потерялась — американские кинокритики дружно назвали ее роль «прорывом года».
Тут, казалось бы, снимайся и снимайся, но в мире случилась эпидемия коронавируса, и большая часть населения планеты оказалась запертой в своих домах. Тут, как теперь понятно, наша героиня и заскучала. В пандемийные годы Фокс родила первого ребенка, разошлась с мужем и зимой 2022-го ворвалась в эфир под руку с Канье Уэстом, который накануне сенсационно расстался с Ким Кардашьян.
ДЖУЛИЯ ФОКС в paco rabanne
Принято считать, что до встречи с Канье стиля Джулии Фокс, как и самой Джулии будто бы не существовало. Но это не совсем так — вообще-то она модель, пусть и не подиумная (шоу LaQuann Smith осень—зима 2022 в этом смысле стало для нее дебютным). Фокс активно снималась для журналов, а после роли в «Неограненных драгоценностях» и вовсе оказалась довольно востребована.
Съемки для CR Fashion Book, Wonderland и Office Magazine показывают, что в целом с ней не против ассоциироваться крупные бренды, например, Miu Miu, Moschino, Gucci. А работа со стилистами Мэтью Коллинзом и Мэтью Мазуром — что любовь Джулии и модных брендов взаимна.
Вот она на премьере «Неограненных драгоценностей» в боди нью-йоркского Aliette и юбке с кристаллами Paco Rabanne (что, учитывая сюжет фильма, довольно продуманный наряд). А вот она же в Париже — еще без Канье — на запуске Scandal Жан-Поля Готье, собственно, в самом Jean Paul Gaultier. В платье Готье же она появилась и на своей первой оскаровской вечеринке Vanity Fair в феврале 2020-го.
Этот образ вполне можно назвать одним из лучших нарядов того вечера, хотя он и не обсуждался так живо, как ее выход в Han Kjobenhavn на той же постоскаровской Vanity Fair, только уже в 2021-м и, собственно, после расставания с Канье. Пожалуй, это и следует записать в заслуги Уэсту — он катализировал реакцию индустрии на новую героиню, чья яркая внешность уживается с модными брендами. На нее, скорее всего, и так обратили бы внимание, но не такое пристальное и не так быстро.
выход на schiaparelli в schiaparelli
Недолгий (два месяца) роман модели и музыканта, очевидно, будут изучать в университетах будущие пиарщики. Он был задокументирован, отснят и обставлен с действительно голливудским размахом.
Джулия писала колонки в Interview про их первое свидание, Канье устраивал ей фотосессии в ресторанах, где помимо них пытались ужинать другие посетители, снимал гостиничные люксы, полные одежды, и переодевал ее «под» свою бывшую жену. Обтягивающий латекс, открытый пресс и экстремально заниженная талия — такой Фокс увидел Канье. Он же придумал ей небрежные жирные черные стрелки, которые мы впервые увидели на дебютном шоу Nigo для Kenzo. Джулия в джинсах Carhartt и кутюрной джинсовке Schiaparelli сидела в первом ряду шоу и, кажется, не понимала, что происходит — не понимали и мы: тем временем на наших глазах рождалась новая звезда.
На следующий день Джулия вновь была в Schiaparelli, только уже в кастомизированном, — так ее нарядили для первого кутюрного офлайн-показа бренда за долгое время. И если для PR-специалиста Люсьена Пажеса появление пары на шоу значило очередную победу для агентства Lucien Pages Communications, которое ведет бренд, то для Джулии — обряд посвящения в большую моду. Кроме места в первом ряду по правую руку от Канье ритуал сопровождался эксклюзивом Vogue о том, как новоиспеченная звезда собиралась на шоу. И, безусловно, шквалом обсуждений и осуждений касательно того, кто лучше, Джулия или Ким; и вообще, чем это Фокс заслужила подобные почести? Впрочем, сам факт этих обсуждений говорит о том, как много связывает Ким и Джулию помимо отношений с Канье.
Кардашьян тоже спорный персонаж модной индустрии — да, она появляется на неделях моды уже не в статусе жены Канье Уэста, а будучи самостоятельной иконой стиля и лицом Balenciaga. Но в сухом остатке это все еще гостья на грани мема — просто пару лет назад мы с интересом смотрели, как она засовывает себя в латексный комбинезон Balmain, а сейчас — как оборачивается в скотч Balenciaga. Джулия тоже дает много видеоконтента, который стремительно разлетается по соцсетям, — разница в том, что он обычно дольше по хронометражу и Фокс удается больше сказать вслух на камеру, что обеспечивает ей фан-базу и без присутствия Канье, о чем мы еще поговорим. Еще один обряд, который Фокс проходит вслед за Ким, — безусловно, съемка Юргена Теллера: если в 2016 году мэтр уложил Ким, тогда еще супругу Канье, на кучу песка, то в 2022-м Фокс, уже разорвавшая отношения с Уэстом, позировала фотографу на грязном сугробе.
С этой кучи снега Фокс будто с холодным расчетом наблюдает за всеми, кто, следя за очередной игрой Канье в Пигмалиона, окрестил ее голдигершей. Нам, честно, тоже казалось, что она — очередной пример феномена famous for being famous. И, в общем-то, с этим можно было бы согласиться, если бы не Джулия после Уэста.
О том, что Фокс совершенно не собирается ограничиваться статусом «музы» или «подруги», говорит и тот факт, как она, после максимально публичного разрыва с Канье (он объявил, что будет снова добиваться любви бывшей жены), формирует собственный нарратив. Делать это она начала сразу: после объявления о расставании таблоид Daily Mail опубликовал ее фотографию из лос-анджелесского аэропорта, на которой она якобы оплакивала свою с Канье любовь. Фокс тут же отреагировала: «Всем бы очень хотелось, чтобы я горевала! — написал она. — СМИ хотят видеть меня несчастной одинокой женщиной, плачущей в самолете в одиночестве, но это НЕПРАВДА! Почему бы не представить меня такой, какая я есть на самом деле, а именно хастлером № 1». Здесь нельзя не вспомнить старинную любовь таблоидов к историям «падения» звезд — среди тех, что приходят на ум, — Бритни Спирс и ее нервный срыв или тот же Канье и его биполярное расстройство, за последствиями которого до сих пор в прямом эфире наблюдает весь мир.
В эпоху соцсетей, однако, бразды правления в историях, основанных на сплетнях и домыслах, перехватили их главные герои. В информационном поле, которое состоит из реалити-шоу, документалок собственного производства и личных подкастов, Фокс — один из ключевых игроков. Ее «версия» — очевидно написанная без публицистов, неотфильтрованная и совершенно точно перекрикивающая все средства массовой информации, вместе взятые, — это образец современного публичного сторителлинга. Да, пристрастного, да, манипулирующего фактами, но в некотором смысле выполняющего функцию «санитаров леса» — право на вранье теперь не прерогатива таблоидов.
Убедиться в том, что Фокс сама пишет свою историю, можно хотя бы и по очевидным PR-ошибкам. Вот она пробует оставаться второй Ким и приходит туда, где ее точно не ждут без Уэста, — на неделю моды в Нью-Йорке. И не просто приходит — проходит по подиуму LaQuinn Smith, дебютируя на нем в платье-триггере для всех, кто наизусть помнит знаковые выходы Кардашьян (уж очень черное силуэтное платье с вырезами напоминает архивное платье авторства Тьерри Мюглера, в котором Ким появилась на Hollywood Beauty Awards в феврале 2019-го). Фокс еще и без фирменных стрелок и почти слилась с остальными моделями, если бы не странная походка, так что на выходе после такого повода остался лишь видеомем, как и следует по законам Кардашьян, — а это, как мы уже выяснили, все же не про Джулию.
Источник: theblueprint.ru
L’One, Тимати — Утесов
Тимати в здании — люди ждут скандала
Я как амурский тигр — таких осталось мало
Шоу-бизнес под огнем, я — санитар леса
Главных герой первых полос, мне уже платит пресса
Спроси у Лепса, я не уехал в Лондон
95 причин, чтобы остаться в Грозном
Переписал на себя квартиру Депардье
И поменял на рубли все свои у.е
L-первый тут — время перемен
Ворвался в шоу-бизнес — феномен
Московский джентльмен, я молод и смел
Кубок Гагарина на полку — КХЛ
Трусы валят из страны, а я останусь
Мне ближе Кот Леопольд, чем Микки Маус
Мне ближе песни Земфиры, а не Майли Сайрус
Мне ближе наш Дед Мороз, а не Санта-Клаус
Поехал за границу — взял российский флаг
Съездил в Голливуд, ну хоть не просто так
LifeNews, прямой эфир, на большом экране
В Лос-Анджелесе тихо — его держат армяне
Сидя на диване, словно Светлаков
Чуть не стал незнайкой в ток-шоу дураков
Шоу-бизнес как 12 стульев — мест не всем хватило
Главное правило — не выронить из рук мыло
Бриллианты из Якутска, модели из Ростова
Жизнь на полную катушку, отдать швартовы
Я фартовый, зеленый свет на светофоры
На свой день рожденья я стреляю из «Авроры»
Всегда боеспособен автомат АК
Я пру напролом Камазом — Париж-Дакар
Деликатес от рэпа, черная икра
Я здесь надолго, скорее закроют Дом-2
Я лучше лягу спать, чем пойду на пати
Я сплю спокойно, как Медведев на Олимпиаде
Как молодой Мавроди — открыты все дороги
Но сплю спокойно потому что заплатил налоги
В левой — YotaPhone, в правой — Вятский квас
У меня все четко, не знаю, как у вас
Я поливаю нефтью рублю, чтобы он рос
И за Россию-матушку поднимаю тост
Это останкинская башня стиль
Всегда на высоте — МиГ-21
Двуглавый орел, братское сердце в груди
Много где был, но лучше мне не найти
(А) Я гражданин своей страны
Меня пугают зимой, а я — из зимы
Позади Родина-мать, я не привык отступать
Очень хорошо
Трусы валят из страны, а я останусь
Очень хорошо
И за Россию-матушку поднимаю тост
Очень хорошо
Источник: www.songslyrics.ru
Билан рассказал неприглядную правду про прошлое Тимати
Страшный скандал разразился сегодня в Сети. Последний раз подобный резонанс был два года назад, когда Тимати поцапался с Филиппом Киркоровым. В этот раз, по традиции, свару начал Тимати. Рэппер, посмотрев видео с концерта Димы Билана, где артист извиняется перед зрителями за то, что ему стало плохо, сделал свои выводы. Не услышав слова о сильной усталости коллеги по цеху, Тимати бросился в своем Инстаграме «срывать покровы».
«Яночка (имеется в виду продюсер Билана, Яна Рудковская — авт.), тебе самой не стыдно за своего артиста? То что он «заднеприводный» это еще пол беды (и в принципе вообще его личное дело), но то что он не стесняясь выходит на сцену, обнюханный в хлам к молодой аудитории на вечерних концертах, где полно детей в зале, на мой взгляд, отвратительно . Если вдруг есть проблема с деньгами, я могу помочь определить Диму в любой, лучший реабилитационный центр страны. P.S. Для всех интересующихся полное видео в Youtube» (орфография и пунктуация автора сохранены — авт.).
Реакция не заставила долго ждать. Билан достойно ответил на хамство, опубликовав в своем Инстаграме «ответку».
Тимати, прочитав ответ, закосил «под дурачка»: «Дим привет, еле осилил твой ответ! Ты что так расстроился? Я же помощь предлагаю?».
Знающие люди говорят, что Билан не оставит оскорбление без комментариев — не в его характере. И в ближайшее время разберется с Тимати по-мужски.
КСТАТИ
Яна Рудковская — Тимати: «Давай, до суда»!
Продюсер Билана, Яна Рудковская, к которой в своем первом послании изначально и обратился Тимати, так же решила ответить рэпперу по всем пунктам.
«Тимочка, я горжусь своим артистом, и другом, как и вся страна. Не хотелось бы тебя обижать, дорогой, мы давно нигде тебя не слышали и не видели, думали, что ты с годами поумнел, а у тебя, видимо, ума так и не прибавилось. Давай тогда по порядку итак : 1)»Заднеприводный » — это как.
Я лично не понимаю зачем ты все время об этом говоришь, видимо, для тебя это самая актуальная и болезненная тема. Ну мы то все понимаем почему… Так что не гневи Бога, Тиман, мы то все твою «приводность» знаем. Увы . И это уже далеко не секрет, а точнее, «секрет Полишенеля». 2)Ты так гадко поступаешь с коллегами по цеху. Если раньше знали только мы причину, видимо, пора узнать всем.
Концертов у тебя . Ну сам знаешь, как прошел твой концерт в Крокусе и сколько было продано билетов, а сколько РОЗДАНО. Эх, и эти данные у меня есть, к твоему сожалению. Тебя продавали в Крокусе 1 ноября одни и те же люди, что и шоу Билана 27 ноября. Понты и фейк — твой образ жизни и творчества или еще говорят -«кошелек без денег».
Вот я, например, хоть завтра могу повесить отчет о продажах, так как у Димы аншлаг — за месяц до концерта и аншлаги по стране. Ты уже жаловался на меня 2008 году, а я тебе порекомендовала надеть юбку, чтобы воевать с женщиной. Ты включил заднюю.
Знаешь, я поняла одно, этот пиар нужен тебе, и уже все знают почему, но мы то привыкли достигать все только своим трудом, а не такими грязными методами, и решать все проблемы будем цивилизованно, в суде. Существуют процедуры медицинские, которые докажут твою клевету. Думаю пора проучить тебя, ты хоть раз должен ответить за свои поступки за оскорбления уважаемых людей нашей страны.
P.S.-» я не удивлюсь ,что ты уже приготовил песенку с прихлопами и притопами на эту тему, куш не сорвешь много не заработаешь, как бы тебе не хотелось! В истории она не останется. А останется доброе, вечное ,светлое . Ну что . Давай, до свидания! Да нет. Давай, до СУДА!» (орфография и пунктуация автора сохранены).
Фото — Инстаграм Яны Рудковской
Тимати ответил Рудковской лаконично: «Ян, в таких «подкрадухах» в суд тебя, конечно, пустят. А вот в Рай — нет».
Фото — Инстаграм Тимати
ПОДРОБНОСТИ
Диме Билану стало плохо на концерте в Нижнем Новгороде
Билеты на концерт мегаполулярного певца Димы Билана в Нижнем Новгороде фанаты раскупили задолго до дня «Х». Но, заняв свои места, многие были разочарованы: их кумир работал явно не в полную силу. Отпев несколько композиций, Дима и вовсе уселся на стул, и тут стало понятно, что с ним действительно что-то не так (читайте далее)
КСТАТИ
Звездные перепалки в соцсетях: Тимати продолжает воевать с Киркоровым, а Филипп упражняется в сарказме над Рудковской
Наверное, еще несколько лет назад звезды ссорились, мирились и влюблялись в друг друга в реальном мире. Сейчас виртуальная сеть, в том числе и сетевые войны затянули их с головой. Так, к примеру, певец Тимати никак не может помириться с Филиппом Киркоровым, с которым поругался в Твиттере пару лет назад (читайте далее)
Диме Билану стало плохо на концерте в Нижнем Новгороде
YouTube
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Источник: www.kp.ru