Сапсан бизнес класс розетки

Ехал вчера в поезде Питер-Москва класса Сапсан (сидячий экспресс), скучал, рассматривал всё, что двигалось в проходе. Внимание привлекла статная загорелая блондинка в длинном платье на голое тело и без бюстгальтера. Она ходила взад-вперёд с вопросительным видом, спрашивала что-то у стюарда, который продавал напитки посреди вагона, он ей что-то показывал жестами, блондинка шла опять ко мне, то бишь в начало вагона, смотрела на все стены и щели, но не могла найти, что ей было нужно.
Подошла проводница, блондинка завязала с ней разговор возмутительным тоном:
— Это хамство! Я всех спрашиваю, где можно подзарядить телефон, мне никто не может толком объяснить. Покажите мне, где можно зарядить телефон?
Проводница спокойным голосом:
— Розетка находится в конце вагона возле кресел с номерами 3 и 4.
Блондинка:
— Мне уже это говорили, покажите, где именно.
Проводница ищет и находит — розетка находится на высоте 40 сантиметров от пола в стене за креслом. Кресло в Сапсане не снимешь просто так, да и пассажир в кресле сидит.

Скоростной поезд Сапсан — вагон бизнес-класса. Цены на билеты. Санкт-Петербург — Москва.


Блондинка:
— Как? Вы предлагаете мне залезть туда на коленях? Покажите инструкцию, как подлезть к этой розетке!
Проводница смущённо:
— Э-э-э. Я могу Вам помочь вставить зарядное устройство в розетку, давайте его сюда.
Блондинка:
— И что же, я оставлю телефон здесь на полу? Я сижу в другом конце вагона.
Блондинка повозмущалась ещё и ушла.
Проводница поерзала, нашла в тамбуре стюарта и начала ему рассказывать об инциденте:
— Она. А я ей говорю — давайте я Вам помогу. А она.

Проводница — молодец, вела себя воспитанно, пыталась помочь. А немцы — негодяи. Сделали значит Siemens AG нам Сапсанчик, а розетку засунули ну просто по самое не балуйся.

Вот красавица розетка:

Когда подъезжали к Москве, к розетке подошёл опытный молодой человек, присел на корточки, просунул руку под заветное кресло и — вуаля! — айфон засветился и начал заряжаться. В голове назрел новый лозунг для скоростных поездов Сапсан — «Будь проще, наклонись».

Уточняю — события происходили в вагоне эконом-класса, билет Питер-Москва стоит 3600 рублей. Надеюсь, что в первом и бизнес-классе розеточка расположена более удобно, но проверить не удалось.

Ещё такой диссонанс — в Сапсане есть Wi-fi (платный в эконом-классе), так вот те, кто заплатил свои кровные за Wi-fi и разрядил ноут или гаджет, и жаждут подзарядки — на себе ощутят лозунг «Будь проще, наклонись» :)))

P.S. Из прекрасного — в каждом кресле есть коробочка с разъёмом для наушников. В коробочке есть прекрасный четвёртый канал с хорошим джазом и лаунжем. Причём коробочка издаёт приличный стереозвук с качеством, приближающемся к Hi-Fi, так что одел наушники-лопухи и с радостью слушал. Музыка играет в записи, за всю дорогу не было ни одной помехи или шороха, классно сделали раздачу сигнала.

получать новые посты на почту:

Источник: egorov.livejournal.com

Поездом из Москвы в Питер за 4 часа. Обзор первого, бизнес и эконом класса Cапсана

В каких вагонах Сапсана есть розетки — правила покупки билета

«Сапсан» предлагает пассажирам максимально комфортные условия поездки и доступ к любым имеющимся удобствам. Одним из главных вопросов для путешествующих на поезде стала возможность зарядки мобильных и других электронных устройств. Поэтому перед покупкой билетов многие пытаются узнать, есть ли в Сапсане розетки, и уточнить нюансы получения некоторых других услуг.

Читайте также:  Что делать когда в бизнесе все плохо

Классы вагонов. Влияет ли выбор на наличие розеток

В каких вагонах Сапсана есть розетки — правила покупки билета

В каких вагонах Сапсана есть розетки — правила покупки билета

Действующие «Сапсаны» формируются из разных типов вагонов, но их композиция всегда стандартная и известна заранее. Поезда представлены в двух вариациях: базовой и обновленной. Последний предлагает улучшенный интерьер с расширенным списком услуг и скорректированными классами вагонов. Поэтому путешествия проходят заметно комфортнее.

Классы вагонов в обновленном поезде:

«Первый»

В каких вагонах Сапсана есть розетки — правила покупки билета

Максимально комфортный вагон с 19 местами и отдельными купе форматов «переговорная» и «премиум», он предлагает полный список возможных услуг и позволяет получить все удобства в пути, включая полную регулировку кресел.

«Базовый»

В каких вагонах Сапсана есть розетки — правила покупки билета

Стандартный салон для путешествия людей на базовых условиях, он включает 66 мест, оснащенных удобными креслами, сравнимыми с классом «бизнес», отличием стала тканевая обивка вместо кожаной.

«Бизнес»

В каких вагонах Сапсана есть розетки — правила покупки билета

Вагон улучшенного обслуживания с наличием 44 мест и двух переговорных купе для решения деловых вопросов, список услуг почти не отличается от «первого» класса, кроме выделенных бизнес-зон;

«Экономический»

В каких вагонах Сапсана есть розетки — правила покупки билета

Упрощенный салон для путешествий с упором на экономию, на борту предлагаются базовые услуги и обычные сидения в количестве 66 кресел, основание которых можно регулировать;

«Семейный»

Специальный вагон, включающий 36 сидячих мест, для поездок на «Сапсане» вместе с детьми, он отличается наличием игровой зоны, местом для колясок, а также областью повышенной комфортности с дополнительными 7 креслами.

В каких вагонах Сапсана есть розетки — правила покупки билета

Старый вариант «Сапсана» предлагает аналогичные классы, но без «семейного». Место последнего занимает «экономический плюс». Он представляет собой улучшенный вариант эконома, но заметно уступает «семейному» и не предлагает расширенных условий для путешествий с детьми.

Хотя «Сапсаны» старой версии предлагают аналогичные классы вагонов, они отличаются от обновленных. Разницу можно заметить даже при беглом визуальном сравнении.

Класс вагона имеет большое значение в вопросах наличия розеток в «Сапсанах». Если в обновленном составе они есть везде, то со старым все несколько сложнее. Хотя даже там можно найти розетки в любом вагоне, в ряде салонов они представлены в очень малых количествах и предназначены для обслуживания поезда. Поэтому пассажирам пользоваться зарядкой будет проблематично либо вообще невозможно.

Особенности розеток и их использование для зарядки

В каких вагонах Сапсана есть розетки — правила покупки билета

Установленные в поезде розетки могут иметь три варианта напряжения: 54, 110 или 220 В. Вагоны «Сапсанов» оснащаются только последними двумя. Таких показателей достаточно для любых гаджетов. Поэтому проблем с зарядкой устройств не возникнет. Также пассажирам «Сапсанов» доступны разъемы формата USB, выдающие пониженные мощности, для подключения телефонов или иных устройств.

Зарядка в Сапсане предоставляется в бесплатном формате, дополнительной платы за ее использование не взимается. Розетка предназначена только для гаджетов и прочей электроники. Пассажир может подключить к ней зарядные устройства для смартфонов, планшетов, ноутбуков или иной техники. Наушники и прочие мелкие гаджеты для зарядки проще соединять с USB.

В каких вагонах Сапсана есть розетки — правила покупки билета

Если розетка находится возле кресла, то устройство лучше разместить у себя на коленях или держать в руках. Когда приходится использовать отдаленный источник питания, оставлять свою технику без присмотра не стоит.

Также нельзя класть ее на пол или подвешивать на проводе. Связано это с риском повреждения устройства во время зарядки, так как от движения поезда даже маленький телефон может отсоединиться от коннектора и упасть или резко проехать в другую часть вагона.

Мелкую бытовую технику или другие устройства, требующие усиленного питания, подключать к розеткам запрещено.

Ограничение касается даже чайников, кофеварок и кипятильников. Также нельзя использовать тройники или удлинители. Они создают угрозу пожарной безопасности и снижают доступность электроэнергии для каждого устройства, зарядка которого производится из конкретной розетки.

Читайте также:  Магазин продуктов 24 часа как бизнес

Схема расположения розеток

В каких вагонах Сапсана есть розетки — правила покупки билета

Вагоны из обновленных составов «Сапсан» имеют увеличенное количество розеток. Их можно найти в нижней части кресел, если посмотреть между сидениями или под них. Специальный блок состоит из розетки и двух портов для зарядки по USB. Он устанавливается возле каждого кресла, что делает электросеть доступной для всех пассажиров.

В каких вагонах Сапсана есть розетки — правила покупки билета

Решение затрагивает не только классы категорий «первый» и «бизнес», но и остальные, включая «экономичный». Поэтому проблем с зарядкой электроники при путешествии не возникнет.

Блок с розеткой имеет только стандартные разъемы USB формата A. Поэтому двухсторонний кабель Type-C подключить для зарядки не удастся.

Особое внимание розеткам стоит уделять, если предстоит поездка на старом поезде. В таких случаях то, где зарядки в «Сапсане», будет зависеть от типа вагона. «Первый», «бизнес» и «экономичный плюс» имеют розетки возле каждого места, хотя некоторые варианты последнего могут быть исключением.

В каких вагонах Сапсана есть розетки — правила покупки билета

Остальные же не подразумевают прямой возможности зарядки гаджетов. В «базовом» или «экономичном» вагоне есть только технические розетки возле третьего места, причем располагаются они ближе к полу. Проводники обычно позволяют ими пользоваться, но зарядка будет крайне неудобной.

Если розетки нет или она не работает

В каких вагонах Сапсана есть розетки — правила покупки билета

В случаях, если розетки для зарядки возле места не оказалось, хотя она должна быть, пассажиру стоит обратиться к проводнику. Он может предложить новое кресло в том же вагоне либо другом, но аналогичного класса.

Однако подобное решение проблемы возможно только при наличии свободных мест и осуществляется на усмотрение проводника. Иногда работник РЖД может предложить временное право пользоваться другой зарядкой. Например, возле служебной зоны.

Если розетка не работает, то потребуется тоже обсудить проблему с проводником. Иногда электросеть может отключаться. Работник перезапустит ее, после чего электричество вновь будет находиться в пассажирских розетках.

Когда причиной неработоспособности зарядки становится поломка, проводник предложит иные источники электропитания. Однако установить тройник или протянуть удлинитель от другого места пассажир не сможет, так как подобные действия противоречат технике безопасности.

Как выбрать комфортное место с розеткой

Путешествие будет комфортным, если правильно выбрать места. Поэтому пассажиры нередко уделяют особое внимание тому, какой билет лучше покупать на «Сапсан», и особенностям обслуживания. При этом важно знать, что могут существовать разные варианты поезда, а также учитывать их отличия по предоставляемым услугам.

В каких вагонах Сапсана есть розетки — правила покупки билета

Перед бронированием места нужно определить, обновленный ли «Сапсан» выполняет выбранный рейс. Обычно подобная информация не указывается прямо, но проверить ее можно по списку доступных вагонов.

Источник: bilety-na-poezd.com

Модернизация «Сапсанов» провалилась. Похоже, что розеток в экономе ждать не стоит

Может ли пассажир скоростного поезда между двумя российскими столицами рассчитывать на элементарную розетку между кресел? Особенно, если он заплатил за билет около 5000 рублей. «Еще как может», – скажете вы. А вот и нет! В РЖД, кажется, провалили модернизацию скоростных «Сапсанов». И это не просто яркий заголовок.

На фото выше вы видите модернизированный салон эконом-класса поезда «Сапсан». В 2019 году – к 10-летию «Сапсана» – в РЖД запустили модернизацию этих высокоскоростных поездов.

Новая обивка кресел – далеко не главное, что появилось в эконом-классе «Сапсана» нового поколения. Куда важнее, например, то, что между креслами поставили розетки.

В вагонах появились кулеры с водой, а десятый вагон оборудовали для поездок с детьми.

Там было много интересного – новые кресла в бизнес и эконом-классах, беспроводные зарядки для смартфонов в вагоне-бистро, новый класс обслуживания – комфорт – за кабиной машиниста в 10-м вагоне.

Читайте также:  Идеи бизнеса услуг спецтехники

Камера из кабины, Play Station и детский вагон. Как похорошел «Сапсан» (38 фото изнутри)
1520. Все о ж/д
19 декабря 2019

Вначале обновление «Сапсанов» шло не особо быстро. О запуске на линию второго модернизированного «Сапсана» в РЖД отчитались только в декабре 2020 года, то есть спустя год после запуска первого такого поезда.

При этом в релизе присутствовала фраза: «В настоящее время модернизация парка «Сапсанов» продолжается. Завершить обновление планируется до конца 2021 года».

Однако обновление не только не было завершено. Оно и вовсе зашло в тупик.

Два вагона бизнес-класса

На днях я ехал на «Сапсане». Подойдя к поезду, я заметил, что в первом вагоне – модернизированные кресла. Меня это обрадовало: поездка пройдет в поезде с новым салоном, так что будут розетки!

Ага, не тут-то было!

Выяснилось, что модернизирован только первый вагон, причем модернизирован очень странно – вместо первого класса там установлен бизнес-класс. При этом на фото выше видно, что даже не поменяли надпись на вагоне «мест 23». В компоновке бизнес-класса их, очевидно, больше.

Во втором вагоне – тоже бизнес-класс, но уже старого образца с черными креслами.

А весь остальной состав – не модернизирован совсем. Вот, например, мой девятый вагон эконом-класса.

Как такое может быть, спросите вы?

В РЖД критично сорвали план модернизации «Сапсанов». К концу 2021 года вместо всех 16 «Сапсанов» были обновлены по сути только несколько!

И поезда стали переделывать по принципу «кто во что горазд».

В расписании на сайте РЖД на сентябрь я обнаружил, что как минимум одна пара рейсов в сутки (из 12) выполняется поездами без первого класса. А в октябре – уже по две пары в сутки!

В чем дело? Думаю, что в креслах. Уж больно они «навороченные»! Мало того, что в кресло встроены розетки и светильники, так их еще и можно разложить чуть ли ни в полноценное спальное место! А поворачивающий механизм позволяет развернуть сиденье в любую сторону.

Первый класс модернизированного «Сапсана»

Очевидно, что это импортная диковина, а не отечественная. А с импортными диковинами нынче плохо дело!

Другой вопрос – в РЖД обещали обновить все «Сапсаны» – все 16! – до 2021 года. И если бы успели, то сейчас не было бы таких проблем.

«А мне-то что до этого?»

Ну вот теперь читатель может задать вполне резонный вопрос: мол, «мне-то что до всего этого?»

«Ну не поедет богатей в первом классе за 25000, поедет в бизнесе за 15000. Переживет! Тоже мне повод для расстройства», – скажете вы.

Но все не так просто.

Во-первых, как выяснилось, проблема глубже и, видимо, РЖД перестали обновлять вагоны эконом-класса, рассчитанные на массового пассажира. А это значит, что теперь вместо розетки у каждого кресла, пассажиры продолжат довольствоваться двумя розетками на салон – в концах вагонов.

Если верить системе продажи на сайте РЖД, всего пять рейсов в день из 12 выполняются с модифицированными салонами.

Во-вторых, поезда становятся нескольких разных модификаций, и теперь совсем непонятно, в какой салон ты попадешь в итоге!

Наконец, в-третьих, кажется, именно так начинается бардак. Ну или просто неразбериха. Хорошо, если она будет только в салонах, но не в технической части. Ибо с безопасностью на высокоскоростных линиях шутить не стоит.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин